Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2008г.
Номер документа: ru61000200800379
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

Утратил силу

Областной закон от 26.12.2016 № 834-ЗС

О внесении изменений в Областной закон «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области»

Принят

Законодательным Собранием

30 сентября 2008 года

(Изменения и дополнения:

Областной закон от 10.06.2010 №417-ЗС, НГР:ru61000201000316).

Статья 1

Внести в Областной закон от 22 октября 2005 года № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» следующие изменения:

1) абзац второй части 6 статьи 5 после слов «юридическим лицам» дополнить словами «с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации,»;

2) в пункте 2 части 1 статьи 7:

в подпункте «е» слова «ежемесячной денежной выплаты опекунам (попечителям)» заменить словами «ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей»;

в подпункте «р» слово «(попечительством)» заменить словами «или попечительством»;

3) в приложении «Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области»:

а) в главе 1:

пункт 2 части 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«2) на втором этапе дотации распределяются муниципальным районам и городским округам для выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.

Дотации для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:

Д(2)i = (БОср. - БОi - БО( НДФЛi - БО( дот.i - БО(1)( дот.i) x (Нi x ИБРi x НПд), где

БОср. - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности);

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с главой 2 настоящей Методики;

БО( НДФЛi - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет передачи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, который рассчитывается по формуле:

БО( НДФЛi = НПНДФЛi / (Нi x ИБРi x НПд), где

НПНДФЛi - оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и городского округа по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;

БО( дот.i - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет дотации, распределенной для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:

БО( дот.i = Др / (Нi x ИБРi x НПд), где

Др - дотация, распределенная для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете;

БО(1)( дот.i - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет подушевой дотации, распределенной для i-го муниципального района и городского округа на второй год планового периода, который рассчитывается по формуле:

БО(1)( дот.i = Д(1)i / (Нi x ИБРi x НПд).

Примечание. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,8.

Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.»;

в статье 3:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.

Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов, за исключением поступлений по единым нормативам отчислений согласно статье 3.1 настоящего Областного закона) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.

Объем субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле:

Срi = (Кр - ННПдi / КРПi) x Hi x КРПi, где

Кр - средний нормативный уровень выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из общего объема субвенции на эти цели;

ННПдi - оценка налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя на соответствующий год.

Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 7 и 8 главы 2 настоящей Методики и не является прогнозом налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов;

КРПi - коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера на соответствующий год.

Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.

Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;

Нi - численность постоянного населения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.»;

в абзаце седьмом части 2 слова «базовый (минимальный)» исключить;

части 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части ежемесячного денежного содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи опекунов или попечителей, рассчитывается по формуле:

Сопi = Ноп x Jпц x Ропi x 12 мес, где

Cопi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;

Ноп - размер денежного содержания 1 подопечного в месяц, утвержденный областным законом;

Jпц - индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;

Ропi - прогнозируемая среднегодовая численность детей i-го муниципального образования, находящихся под опекой или попечительством, на очередной финансовый год и плановый период, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

6. Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части содержания в приемных семьях рассчитывается по формуле:

Спрi = Нпр х Рпрi, где

Cпрi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;

Нпр - норматив на 1 ребенка в приемной семье в размере:

(рублей)

Год

Всего

В том числе

материальные затраты

приобретение книгоиздательской продукции и периодических печатных изданий

вознаграждение,
причитающееся приемным родителям

1

2

3

4

5

2008 год

99004

59919

304

38781

2009 год

105669

65072

304

40293

2010 год

115016

70148

304

44564

2011 год

120137

75269

304

44564

Рпрi - прогнозируемая численность детей в приемных семьях i-го муниципального образования, по данным министерства общего и профессионального образования Ростовской области.

Размер вознаграждения, причитающегося приемным родителям, увеличивается в 1,1 раза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года № 1004 «Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности».

Дополнительно в объем субвенции в соответствии с законодательством Ростовской области включаются расходы на выплату единовременного пособия на обустройство приемным семьям из расчета 30000 рублей каждой семье.

В составе субвенции учтены расходы на содержание ребенка в приемной семье (материальные затраты), а также на вознаграждение, причитающееся приемным родителям, которые направляются министерством общего и профессионального образования Ростовской области в установленном для исполнения областного бюджета порядке путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов в пределах средств, утвержденных областным законом об областном бюджете.»;

часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете субвенций потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат рассчитывается по устанавливаемым Администрацией Ростовской области региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам.»;

в абзаце шестом части 8 цифры «215» заменить цифрами «230»;

часть 32 дополнить абзацем следующего содержания:

«Распределение субвенций производится по предложению министерства здравоохранения Ростовской области в пределах средств субсидии федерального бюджета с учетом штатной численности медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных) и врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в планируемом периоде, а также фактической заполняемости штатных должностей.»;

часть 34 признать утратившей силу;

в абзацах первом и четвертом части 38 слово «(попечительством)» заменить словами «или попечительством»;

в статье 4:

в абзаце первом части 2 слова «Общий объем» заменить словом «Объемы»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Размер субсидий, предоставляемых местным бюджетам на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, рассчитывается министерством общего и профессионального образования Ростовской области на основании результатов конкурсного отбора в соответствии с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти.»;

б) в главе 2:

в части 2 статьи 7:

в абзаце тринадцатом слова «фонд оплаты труда» заменить словами «сумма доходов, подлежащих налогообложению»;

в абзаце третьем пункта 1 слова «прогнозного фонда оплаты труда» заменить словами «прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению,»;

в статье 8:

в пункте 1:

абзац восьмой дополнить словами «, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области»;

в абзаце девятом после слов «по рыночной оценке» дополнить словами «и результатам торгов»;

в пункте 2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Vпр.а.зем.уч.разгранич. - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, а также земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;»;

в абзаце шестом после слов «по рыночной оценке» дополнить словами «и результатам торгов»;

дополнить пунктами 2.2 и 2.3 следующего содержания:

«2.2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитываются по формуле:

Формула не может быть размещена в базе данных Федеральный регистр по техническим причинам.

, где

Si - площадь земельных участков;

УПjiксз.зем.уч. - удельный показатель кадастровой стоимости земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;

Сjзем.нал. - налоговая ставка в отношении земельных участков по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков, установленная нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

ПКстав. - показатель кратности ставки земельного налога, установленный Областным законом от 28 марта 2002 года № 229-ЗС «Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений»;

КСji - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;

2,5% - установленная цена продажи земельного участка от его кадастровой стоимости в соответствии с Областным законом от 28 марта 2002 года № 229-ЗС «Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений»;

Vпрод. - планируемый объем поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, с учетом рыночной стоимости земельных участков и результатов торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

2.3) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений), рассчитываются по формуле:

ННПiн.зем.дол. = Siн.зем.дол. х Кд х КСiмзупкс, где

Siн.зем.дол. - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, за минусом площади невостребованных земельных долей, собственники которых умерли, а наследники не вступили в права наследования, и площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, переданных в аренду, по состоянию на 1 августа текущего финансового года, по данным муниципальных образований;

Кд - коэффициент, определяющий долю площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, подлежащих продаже в очередном финансовом году и плановом периоде, и принятый равным для всех муниципальных образований в размере 0.15, 0.30 и 0.45 соответственно;

КСiмзупкс - медианное значение удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, утвержденное постановлением Администрации Ростовской области от 28 ноября 2006 года № 458 «Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения»;»;

в) в главе 3:

статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

ИБРi = Узп х Кiзп+ Ужку х Кiжку + Уц х Кiц , где

Узп - расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда. В среднем Узп принимается равным:

по бюджетам всех муниципальных районов:

0,57 - на 2009 год;

0,55 - на 2010 год;

0,54 - на 2011 год;

по бюджетам всех городских округов:

0,51 - на 2009 год;

0,50 - на 2010 год;

0,49 - на 2011 год;

Кiзп - коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании;

Ужку - расчетный удельный вес расходов учреждений бюджетной сферы на жилищно-коммунальные услуги, включая расходы на услуги по уличному освещению. В среднем Ужку принимается равным:

по бюджетам всех муниципальных районов:

0,20 - на 2009 год;

0,22 - на 2010 год;

0,24 - на 2011 год;

по бюджетам всех городских округов:

0,19 - на 2009 год;

0,22 - на 2010 год;

0,24 - на 2011 год;

Кiжку - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании;

Уц - расчетный удельный вес прочих расходов некапитального характера. В среднем Уц принимается равным:

по бюджетам всех муниципальных районов:

0,23 - на 2009 год;

0,23 - на 2010 год;

0,22 - на 2011 год;

по бюджетам всех городских округов:

0,30 - на 2009 год;

0,28 - на 2010 год;

0,27 - на 2011 год;

Кiц - коэффициент уровня цен в муниципальном образовании.»;

в абзаце пятом части 2 статьи 13 слова «(в тыс. кв. м)» исключить;

г) таблицы 1 - 1.3 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Нормативные затраты на 2009 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания

(рублей)

Наименование муниципальных районов
и городских округов

На одного обслуживаемого

отделе-ниями со-циального обслужи-вания на дому

специали-зирован-ными от-деления-ми соци-ально-ме-дицинско-го обслу-живания на дому

отделе-ниями дневного пребыва-ния

отделе-ниями срочного социаль-ного об-служива-ния

социаль-но-реаби-литацион-ными от-деления-ми

А

1

2

3

4

5

Азовский

21 774

29 603

245

99 692

Аксайский

19 127

44 105

15 700

210

Багаевский

22 181

188

88 605

Белокалитвинский

18 641

20 652

17 532

86

87 496

Верхнедонской

18 629

268

87 755

Веселовский

20 713

20 028

248

88 605

Волгодонской

21 685

36 532

228

102 181

Дубовский

18 322

29 603

18 115

263

Егорлыкский

18 474

36 155

292

80 336

Заветинский

17 188

49 030

26 178

274

88 605

Зерноградский

16 929

77 798

Зимовниковский

22 599

42 303

17 000

223

88 605

Кагальницкий

20 156

20 915

88 605

Каменский

17 280

121

86 781

Кашарский

19 769

29 603

88 605

Константиновский

18 583

16 656

205

83 795

Красносулинский

16 744

19 734

105

82 053

Куйбышевский

20 384

29 603

214

Мартыновский

21 433

16 385

163

88 605

Матвеево-Курганский

21 222

29 603

21 644

329

87 160

Миллеровский

18 870

30 633

18 695

89

88 605

Милютинский

22 306

248

99 329

Морозовский

17 696

29 603

16 904

179

73 475

Мясниковский

16 105

Неклиновский

19 736

19 714

234

88 605

Обливский

18 415

34 702

19 559

194

88 605

Октябрьский

21 382

19 130

21 397

290

88 605

Орловский

20 153

19 827

14 842

82

86 464

Песчанокопский

20 122

145

81 560

Пролетарский

20 415

32 514

222

96 908

Ремонтненский

29 818

44 860

18 880

263

88 605

Родионово-Несветайский

22 084

228

90 041

Сальский

18 309

29 603

108

88 605

Семикаракорский

18 558

36 283

180

101 797

Советский

20 233

29 603

190

Тарасовский

17 014

273

104 768

Тацинский

21 444

41 841

317

83 927

Усть-Донецкий

20 152

179

78 921

Целинский

20 320

232

93 473

Цимлянский

17 755

210

88 605

Чертковский

21 066

262

81 328

Шолоховский

21 353

29 603

289

97 495

г. Азов

13 775

29 236

105

84 336

г. Батайск

12 388

39 143

95

91 981

г. Волгодонск

10 242

38 651

19 838

90

84 336

г. Гуково

15 716

33 614

86

84 336

г. Донецк

15 501

85

81 045

г. Зверево

13 449

30 743

17 580

80

г. Каменск-Шахтинский

11 549

34 066

32 727

108

84 336

г. Новочеркасск

14 330

18 824

108

г. Новошахтинск

25 226

11 827

19 793

109

84 336

г. Ростов-на-Дону

11 626

16 439

16 118

97

г. Таганрог

13 158

29 236

22 021

112

г. Шахты

16 831

21 690

23 000

95

Таблица 1.1

Нормативные затраты на 2010 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания

(рублей)

Наименование муниципальных районов
и городских округов

На одного обслуживаемого

отделе-ниями со-циального обслужи-вания на дому

специали-зирован-ными от-деления-ми соци-ально-ме-дицинско-го обслу-живания на дому

отделе-ниями дневного пребыва-ния

отделе-ниями срочного социаль-ного об-служива-ния

социаль-но-реаби-литаци-онными отделе-ниями

А

1

2

3

4

5

Азовский

24 031

32 656

271

108 909

Аксайский

21 107

48 679

17 291

232

Багаевский

24 485

207

96 660

Белокалитвинский

20 572

22 767

19 316

95

95 434

Верхнедонской

20 559

296

95 720

Веселовский

22 860

22 073

274

96 660

Волгодонской

23 934

40 312

252

111 659

Дубовский

20 220

32 656

19 959

291

Егорлыкский

20 390

39 896

323

87 524

Заветинский

18 969

54 121

28 867

303

96 660

Зерноградский

18 683

84 720

Зимовниковский

24 944

46 689

18 727

246

96 660

Кагальницкий

22 247

23 053

96 660

Каменский

19 068

134

94 644

Кашарский

21 820

32 656

96 660

Константиновский

20 506

18 347

227

91 345

Красносулинский

18 475

21 748

116

89 421

Куйбышевский

22 496

32 656

237

Мартыновский

23 658

18 048

180

96 660

Матвеево-Курганский

23 422

32 656

23 859

363

95 063

Миллеровский

20 823

33 795

20 600

98

96 660

Милютинский

24 620

274

108 507

Морозовский

19 526

32 656

18 621

197

79 943

Мясниковский

17 768

Неклиновский

21 780

21 726

259

96 660

Обливский

20 319

38 290

21 555

214

96 660

Октябрьский

23 603

21 085

23 586

320

96 660

Орловский

22 241

21 856

16 344

90

94 294

Песчанокопский

22 207

160

88 875

Пролетарский

22 529

35 873

245

105 832

Ремонтненский

32 919

49 513

20 804

291

96 660

Родионово-Несветайский

24 373

252

98 246

Сальский

20 204

32 656

119

96 660

Семикаракорский

20 479

40 037

199

111 235

Советский

22 329

32 656

210

Тарасовский

18 772

302

114 516

Тацинский

23 668

46 177

350

91 491

Усть-Донецкий

22 240

197

85 960

Целинский

22 425

256

102 037

Цимлянский

19 591

232

96 660

Чертковский

23 248

290

88 620

Шолоховский

23 569

32 656

319

106 481

г. Азов

15 194

32 243

116

91 943

г. Батайск

13 665

43 190

105

100 390

г. Волгодонск

11 301

42 647

21 863

99

91 943

г. Гуково

17 339

37 082

95

91 943

г. Донецк

17 103

94

88 307

г. Зверево

14 841

33 910

19 369

88

г. Каменск-Шахтинский

12 741

37 581

36 103

119

91 943

г. Новочеркасск

15 813

20 742

119

г. Новошахтинск

27 848

13 017

21 814

120

91 943

г. Ростов-на-Дону

12 827

18 100

17 754

107

г. Таганрог

14 512

32 243

24 275

124

г. Шахты

18 570

23 908

25 357

105

Таблица 1.2

Нормативные затраты на 2011 год для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона «О социальном обслуживании населения Ростовской области», за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений социального обслуживания, а также случаев осуществления указанных полномочий государственными учреждениями социального обслуживания

(рублей)

Наименование муниципальных районов
и городских
округов

На одного обслуживаемого

отделе-ниями со-циального обслужи-вания на дому

специали-зирован-ными от-деления-ми соци-ально-ме-дицинско-го обслу-живания на дому

отделе-ниями дневного пребывания

отделе-ниями срочного социаль-ного об-служивания

социаль-но-реаби-литационными отделе-ниями

А

1

2

3

4

5

Азовский

24 174

32 893

272

112 705

Аксайский

21 239

48 963

17 496

233

Багаевский

24 618

207

100 420

Белокалитвинский

20 699

22 974

19 527

95

99 190

Верхнедонской

20 686

297

99 477

Веселовский

22 998

22 292

275

100 420

Волгодонской

24 075

40 571

253

115 463

Дубовский

20 343

32 893

20 172

292

Егорлыкский

20 508

40 154

324

91 257

Заветинский

19 083

54 421

29 106

304

100 420

Зерноградский

18 795

88 444

Зимовниковский

25 084

46 967

18 936

247

100 420

Кагальницкий

22 377

23 275

100 420

Каменский

19 189

134

98 398

Кашарский

21 943

32 893

100 420

Константиновский

20 637

18 555

228

95 090

Красносулинский

18 597

21 966

116

93 160

Куйбышевский

22 632

32 893

238

Мартыновский

23 790

18 255

180

100 420

Матвеево-Курганский

23 562

32 893

24 084

364

98 818

Миллеровский

20 955

34 035

20 815

98

100 420

Милютинский

24 764

275

112 302

Морозовский

19 654

32 893

18 830

197

83 653

Мясниковский

17 890

Неклиновский

21 915

21 944

260

100 420

Обливский

20 454

38 543

21 773

214

100 420

Октябрьский

23 731

21 287

23 810

321

100 420

Орловский

22 377

22 061

16 546

90

98 047

Песчанокопский

22 342

160

92 612

Пролетарский

22 668

36 119

246

109 620

Ремонтненский

33 088

49 800

21 019

292

100 420

Родионово-Несветайский

24 519

253

102 010

Сальский

20 331

32 893

119

100 420

Семикаракорский

20 610

40 295

199

115 038

Советский

22 467

32 893

210

100 420

Тарасовский

18 898

303

118 329

Тацинский

23 808

46 454

351

95 235

Усть-Донецкий

22 376

197

89 689

Целинский

22 562

257

105 813

Цимлянский

19 719

233

100 420

Чертковский

23 393

291

92 356

Шолоховский

23 703

32 893

320

110 270

г. Азов

15 311

32 502

116

95 689

г. Батайск

13 766

43 475

105

104 160

г. Волгодонск

11 374

42 930

22 081

99

95 689

г. Гуково

17 461

37 349

95

95 689

г. Донецк

17 217

94

92 042

г. Зверево

14 936

34 168

19 580

88

г. Каменск-Шахтинский

12 832

37 849

36 364

119

95 689

г. Новочеркасск

15 913

20 957

119

г. Новошахтинск

27 994

13 195

22 032

120

95 689

г. Ростов-на-Дону

12 914

18 328

17 960

107

г.Таганрог

14 624

32 502

24 500

124

г. Шахты

18 696

24 136

25 586

105

Таблица 1.3

Нормативы подушевого финансирования общеобразовательных учреждений

(рублей)

Виды учреждений

На 1 учащегося общеобразовательного учреждения

в городских округах

в муниципальных районах

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

1

2

3

4

5

6

7

2009 год

Общеобразовательные школы

11602

13450

15299

20071

23372

26772

Общеобразовательные школы с численностью малокомплектных общеобразовательных учреждений (25 и более процентов от общего количества учреждений)

х

х

х

24040

28048

32179

2010 год

Общеобразовательные школы

12787

14820

16861

22129

25763

29516

Общеобразовательные школы с численностью малокомплектных общеобразовательных учреждений (25 и более процентов от общего количества учреждений)

х

х

х

26509

30921

35482

2011 год

Общеобразовательные школы

12886

14949

17001

22282

25965

29738

Общеобразовательные школы с численностью малокомплектных общеобразовательных учреждений (25 и более процентов от общего количества учреждений)

х

х

х

26689

31159

35745

».

Статья 2

Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

Действие абзацев второго - двадцать первого, двадцать третьего - тридцать четвертого, сорок седьмого (за исключением строки первой таблицы), пятьдесят второго - пятьдесят шестого подпункта «а», подпункта «б», абзацев второго - тридцать пятого подпункта «в», подпункта «г» пункта 3 статьи 1 настоящего Областного закона не распространяется на правоотношения, возникающие при исполнении областного и местных бюджетов на 2008 год.

Пункт 2, абзацы тридцать седьмой - сорок второй, строка первая таблицы абзаца сорок седьмого, абзацы сорок девятый, пятьдесят первый, пятьдесят восьмой подпункта «а» пункта 3 статьи 1 настоящего Областного закона вступают в силу одновременно с областным законом о внесении соответствующих изменений в Областной закон от 2 ноября 2007 года № 793-ЗС «Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», устанавливающих общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям.

Глава Администрации

(Губернатор) Ростовской области

В. ЧУБ

г. Ростов-на-Дону

13 октября 2008 года

№ 98-ЗС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 360-363 от 21.10.2008 стр. 04-05
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать