Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru09000200600326 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200600326 RU09000201400229
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
13.11.2006
г. Черкесск
№84-РЗ
О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому
(по всему тексту Закона слова «образовательные учреждения» заменены словами «образовательные организации» в соответствующих числах и падежах.
В ред.Закон КЧР от 23.06.2014 № 43-ФЗ RU09000201400229)
Изменения:
Закон КЧР от 23.06.2014 № 43-ФЗ RU09000201400229
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики 27 октября 2006 года
Настоящий Закон определяет порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и имеет целью обеспечение детей-инвалидов равных с другими детьми возможностей в реализации права на образование
Статья 1
При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях органы управления образованием муниципальных районов и городских округов (далее - органы управления образованием) и образовательные организации муниципальных районов и городских округов (далее - образовательные организации) реализующие общеобразовательные программы обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.
Статья 2
Основанием для обучения детей-инвалидов на дому является заключение медико-социальной экспертизы, данное в соответствии с критериями утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Статья 3
Зачисление ребенка-инвалида в образовательную организацию осуществляется в общем порядке, установленном, законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные организации.
Статья 4
Количество часов учебного плана для детей-инвалидов определяется органами управления образованием в соответствии с действующими нормативами.
Право распределения часов по предметам предоставляется органам управления образованием, при этом учитываются индивидуальные особенности и психофизические возможности больных детей.
Статья 5
Образовательная организация детям-инвалидам, обучающимся на дому, предоставляет на время обучения:
- бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеках образовательной организации
- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников;
- оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
- выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
Статья 6
Родители (законные представители) при обучении детей-инвалидов на дому могут дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных организаций. Такие педагогические работники, по договоренности с образовательной организацией, могут совместно участвовать с педагогическими работниками данного образовательной организации в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
Статья 7
Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим их воспитание и обучение на дому самостоятельно, образовательной организацией, в соответствии с заключаемым между ним и родителями (законными представителями) договором, компенсируются затраты в размерах, определяемых в соответствии с нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном учреждении соответствующего типа и вида. Указанным договором должны оговариваться обязательные условия - сроки обучения, уровень реализуемой программы, процедуры промежуточной и итоговой аттестации, виды и формы контроля за ходом и качеством образовательной деятельности.
Выплата денежных средств родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно прекращается органами управления образованием по истечении срока действия заключения медико-социальной экспертизы, а также в иных случаях предусмотренных действующим законодательством.
Статья 8
Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому, сверх установленного норматива финансирования производится родителями (законными представителями) самостоятельно.
Статья 9
За нарушение настоящего закона наступает ответственность по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральным и республиканским законодательством.
Статья 10
Финансирование расходов предусмотренных настоящим законом, осуществляется за счет средств республиканского бюджета, выделяемых местным бюджетам в виде субвенций на реализацию общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год.
Статья 11
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Президент Карачаево-Черкесской Республики
М.А.-А. Батдыев
RU 09000200600326 RU09000201400229
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
13.11.2006
г. Черкесск
№84-РЗ
О воспитании и обучении детей-инвалидов на дому
(по всему тексту Закона слова «образовательные учреждения» заменены словами «образовательные организации» в соответствующих числах и падежах.
В ред.Закон КЧР от 23.06.2014 № 43-ФЗ RU09000201400229)
Изменения:
Закон КЧР от 23.06.2014 № 43-ФЗ RU09000201400229
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики 27 октября 2006 года
Настоящий Закон определяет порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и имеет целью обеспечение детей-инвалидов равных с другими детьми возможностей в реализации права на образование
Статья 1
При невозможности осуществлять воспитание и обучение детей-инвалидов в общих или специальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях органы управления образованием муниципальных районов и городских округов (далее - органы управления образованием) и образовательные организации муниципальных районов и городских округов (далее - образовательные организации) реализующие общеобразовательные программы обеспечивают с согласия родителей обучение детей-инвалидов по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому.
Статья 2
Основанием для обучения детей-инвалидов на дому является заключение медико-социальной экспертизы, данное в соответствии с критериями утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Статья 3
Зачисление ребенка-инвалида в образовательную организацию осуществляется в общем порядке, установленном, законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные организации.
Статья 4
Количество часов учебного плана для детей-инвалидов определяется органами управления образованием в соответствии с действующими нормативами.
Право распределения часов по предметам предоставляется органам управления образованием, при этом учитываются индивидуальные особенности и психофизические возможности больных детей.
Статья 5
Образовательная организация детям-инвалидам, обучающимся на дому, предоставляет на время обучения:
- бесплатно учебники, учебную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотеках образовательной организации
- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников;
- оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ;
- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию;
- выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
Статья 6
Родители (законные представители) при обучении детей-инвалидов на дому могут дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных организаций. Такие педагогические работники, по договоренности с образовательной организацией, могут совместно участвовать с педагогическими работниками данного образовательной организации в проведении промежуточной и итоговой аттестации ребенка-инвалида.
Статья 7
Родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим их воспитание и обучение на дому самостоятельно, образовательной организацией, в соответствии с заключаемым между ним и родителями (законными представителями) договором, компенсируются затраты в размерах, определяемых в соответствии с нормативами финансирования затрат на обучение и воспитание в государственном или муниципальном учреждении соответствующего типа и вида. Указанным договором должны оговариваться обязательные условия - сроки обучения, уровень реализуемой программы, процедуры промежуточной и итоговой аттестации, виды и формы контроля за ходом и качеством образовательной деятельности.
Выплата денежных средств родителям (законным представителям), имеющим детей-инвалидов, осуществляющим воспитание и обучение их на дому самостоятельно прекращается органами управления образованием по истечении срока действия заключения медико-социальной экспертизы, а также в иных случаях предусмотренных действующим законодательством.
Статья 8
Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому, сверх установленного норматива финансирования производится родителями (законными представителями) самостоятельно.
Статья 9
За нарушение настоящего закона наступает ответственность по основаниям и в порядке, предусмотренном федеральным и республиканским законодательством.
Статья 10
Финансирование расходов предусмотренных настоящим законом, осуществляется за счет средств республиканского бюджета, выделяемых местным бюджетам в виде субвенций на реализацию общеобразовательных программ на соответствующий финансовый год.
Статья 11
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Президент Карачаево-Черкесской Республики
М.А.-А. Батдыев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: