Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2012г.
Номер документа: RU07000201200326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарская Республика

О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

25 октября 2012 года

Статья 1.

Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2004 года № 13-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Кабардино-Балкарская правда", 2004, № 167 - 168, 320 - 321; 2005, № 121; 2007, № 78 - 79, 125 - 129; "Официальная Кабардино-Балкария", 2008, № 65 - 66; 2009, № 26; 2010, № 9, 43; 2011, № 11) следующие изменения:

1. Статью 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

"8) режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

9) уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.".

2. Статью 2 после слов "Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" дополнить словами "(далее - Федеральный закон)".

3. Статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Федеральным законом объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

2. Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

4. Дополнить статьей 4-1 следующего содержания:

"Статья 4-1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. В соответствии с Федеральным законом органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

2. Глава Кабардино-Балкарской Республики в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, на территории Кабардино-Балкарской Республики устанавливается один из следующих уровней реагирования:

1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

2) местный уровень реагирования:

решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы Кабардино-Балкарской Республики при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Кабардино-Балкарской Республики.

4. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Глава Кабардино-Балкарской Республики может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, и принимать установленные Федеральным законом дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.".

5. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1. Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

2. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.

3. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Федеральным законом.

4. Ликвидация чрезвычайных ситуаций в зависимости от их классификации осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются силы и средства, предусмотренные Федеральным законом.".

6. Статью 7 признать утратившей силу.

7. Часть 2 статьи 12 признать утратившей силу.

8. В абзаце первом статьи 17 слова "федеральным законодательством" заменить словами "Федеральным законом".

9. Статью 32 признать утратившей силу.

10. Часть 3 статьи 34 признать утратившей силу.

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Кабардино-Балкарской Республики

А.Каноков

г. Нальчик, Дом Правительства

13 ноября 2012 года

№ 79-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 46 от 16.11.2012
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать