Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2006г.
Номер документа: ru69000200600444
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 30 ноября 2006 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 17.09.1997 № 79 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите» (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Тверской области от 08.07.2002 г. № 46-ЗО, от 20.09.2004 г. № 53-3O) следующие изменения и дополнения:

1) преамбулу закона изложить в следующей редакции:

«Настоящий закон устанавливает на территории Тверской области порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы»;

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Квотирование рабочих мест - это установление минимального количества рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите (в процентах к среднесписочной численности работников предприятия, учреждения, организации) и испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить на данном предприятии, в учреждении и организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанных в настоящей статье категорий.

Квотирование рабочих мест устанавливается для следующих категорий граждан:

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (оставивших учебу, отчисленных из учебных заведений, освобожденных из воспитательных колоний);

детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

инвалидов;

беженцев и вынужденных переселенцев;

граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей или детей - инвалидов;

граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

лиц, освобожденных из мест лишения свободы.

Квота для приема на работу указанных категорий граждан устанавливается организациям, предприятиям, учреждениям, расположенным и осуществляющим свою деятельность на территории Тверской области независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.»;

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Администрация Тверской области в пределах размера квоты, установленного настоящим законом, определяет минимальное количество рабочих мест, в том числе специальных, для приёма лиц, особо нуждающихся в социальной защите.»;

4) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Квотирование рабочих мест осуществляется на основе договоров, заключаемых с работодателями на срок не менее одного календарного года с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, в порядке, установленном Администрацией Тверской области.

Договор о квотировании должен содержать обязательные сведения о наименовании рабочего места, категориях граждан, для которых созданы рабочие места, санитарно-гигиенических условиях и режиме труда, источниках финансирования, а также условия ликвидации рабочих мест и санкции по отношению к стороне, не выполнившей условия договора, другие условия.

Ликвидация рабочих мест, созданных в рамках квот, производится в соответствии с условиями договора при обязательном уведомлении органа службы занятости Тверской области.»;

5) абзацы третий и четвертый статьи 4 признать утратившими силу;

6) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты производится работодателем по направлению органа службы занятости Тверской области, комиссий по делам несовершеннолетних, территориальных органов социальной защиты населения, органов управления образованием, органов по делам молодежи, а также общественных организаций инвалидов, либо самостоятельно из числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.

В течение срока действия договора о квотировании увольнение работников, трудоустроенных в счет квоты, по инициативе работодателя осуществляется при обязательном уведомлении органа службы занятости Тверской области или другой организации, направивших их на данные рабочие места.

Работодатель обязан представлять в орган службы занятости Тверской области информацию о созданных или освобождающихся рабочих местах в рамках установленных квот в течение 10 дней со дня увольнения работника.»;

7) в статье 6:

в абзаце первом исключить слова «федерального бюджета Российской Федерации,»;

абзац второй признать утратившим силу;

8) статью 8 признать утратившей силу;

9) статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Квота для приема на работу несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (оставивших учебу, отчисленных из учебных заведений, освобожденных из воспитательных колоний), детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей устанавливается организациям, предприятиям и учреждениям с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, но не менее одного процента от среднесписочного количества работников предприятий, организаций, учреждений.»;

10) абзац первый статьи 11 изложить в следующей редакции: «Статья 11. Организациям, численность работников в которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере трех процентов к среднесписочной численности работников.»;

11) в статьях 11, 13, 14, 15, 16 исключить слова «независимо от организационно-правовой формы и формы собственности»;

12) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Органы государственной власти Тверской области содействуют трудовой занятости инвалидов, в том числе путем стимулирования создания специальных рабочих мест для трудоустройства.

Минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов устанавливается Администрацией Тверской области для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов.

Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов создаются за счет средств работодателей, областного бюджета, за исключением рабочих мест для инвалидов, получивших трудовое увечье или профессиональное заболевание и других внебюджетных источников.

Специализация (профиль) специального рабочего места для каждого конкретного предприятия устанавливается по предложению органа службы занятости Тверской области и с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда, а также специфики (сферы деятельности) предприятий.»;

13) в статье 16 исключить слова «и одного процента - с численностью работающих более 50 человек»;

14) главу VIII признать утратившей силу;

15) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Нарушение настоящего закона влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.»;

16) исключить нумерацию и названия глав.

Статья 2.

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор Тверской области Д.В. Зеленин

Тверь

13 декабря 2006 года

№ 127-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверские ведомости" № 55 стр.13 от 15.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.020 Административные взыскания, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.050 Государственный фонд занятости населения Российской Федерации (см. также 080.080.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.020 Федеральные налоги и сборы (см. также 100.160.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать