Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2006г.
Номер документа: ru62000200600361
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Рязанская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007-2009 годы»

Принят Рязанской областной Думой 29 ноября 2006 года

<Изменения:

Закон Рязанской области №139-ОЗ от 17.10.2007г.; нгр:RU62000200700292;

Закон Рязанской области №6-ОЗ от 19.02.2008г.; нгр:RU62000200800034; Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244;

Закон Рязанской области №116-ОЗ от 06.10.2009г.; нгр:RU62000200900512>

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007-2009 годы» согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак

13 декабря 2006 года

№ 160-ОЗ

Приложение

к Закону Рязанской области «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности

дорожного движения в Рязанской области на 2007-2009 годы»

<Приложение в редакции Закона Рязанской области №139-ОЗ от 17.10.2007г.; нгр:RU62000200700292; Закона Рязанской области №6-ОЗ от 19.02.2008г.; нгр:RU62000200800034; Закона Рязанской области №116-ОЗ от 06.10.2009г.; нгр:RU62000200900512>

Областная целевая программа

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области на 2007-2009 годы»

Паспорт программы

<Паспорт программы в редакции Закона Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

Наименование   программы

областная целевая   программа «Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на   2007 - 2009 годы» (далее - Программа)

Основания для   разработки Программы

Федеральный закон   от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,   постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года №   100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного   движения в 2006-2012 годах»

Государственный   заказчик - координатор Программы

Правительство   Рязанской области

Государственные   заказчики Программы

министерство   транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;

министерство   здравоохранения Рязанской области;

министерство образования   Рязанской области

Разработчики   Программы

министерство   транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;

управление   государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления   внутренних дел по Рязанской области

Цели и основные   задачи Программы

целями Программы   являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии   их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения   поставленных целей необходимо решение следующих задач:

повышение   эффективности государственного управления, целью которого является   обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;

предупреждение   опасного поведения участников дорожного движения;

разработка и   применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного   движения;

ликвидация и   профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

совершенствование   правового, информационного, организационного и технического обеспечения   контрольно-надзорной деятельности;

повышение   эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской   помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП)

Срок реализации   Программы

2007-2009 годы

Основные   мероприятия Программы

1) организация общественной поддержки мероприятий по повышению   безопасности дорожного движения;

совершенствование системы   подготовки водителей транспортных средств по всем категориям;

обеспечение безопасных условий   движения на улично-дорожной сети Рязанской области, ликвидация участков   концентрации ДТП;

внедрение современных средств   регулирования дорожного движения;

совершенствование системы   спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание информационной системы   обнаружения ДТП;

6)   совершенствование системы контроля за режимами движения транспортных средств   и пешеходов на улично-дорожной сети Рязанской области

Исполнители   Программы

министерство   транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс);

министерство   здравоохранения Рязанской области (далее - Минздрав);

министерство   образования Рязанской области (далее - Минобразование);

государственное   учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная   служба»;

управление   государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления   внутренних дел по Рязанской области (далее - УГИБДД) (по согласованию);

органы местного   самоуправления (по соглашению)

Объемы и источники   финансирования Программы

источниками   финансирования мероприятий Программы являются средства федерального,   областного и местных бюджетов, иные не запрещенные законодательством   источники.

Прогнозный объем   расходов областного бюджета на реализацию программы составляет  тыс. руб., в том числе:   2007 год - 21192 тыс. руб., 2008 год - 50086 тыс. руб., 2009 год -  тыс. руб.

Объем средств   федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми   между Рязанской областью и МВД Российской Федерации по софинансированию   мероприятий настоящей Программы в рамках федеральной целевой программы   «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

Объем средств   местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий Программы,   определяется договорами между Правительством Рязанской области и органами   местного самоуправления

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

снижение уровня   риска совершения дорожно-транспортных происшествий и тяжести последствий от   них

Организация   контроля за исполнением Программы

контроль за   исполнением Программы осуществляет Правительство Рязанской области

1. Состояние проблемы и необходимость ее решения

программными методами

Аварийность на дорогах Рязанской области является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. За 2005 год в области произошло 2063 ДТП, в которых 415 человек погибли и 2656 получили ранения различной тяжести. Тяжесть последствий ДТП составила 13,5 погибших на 100 пострадавших, что выше среднего показателя по Центральному федеральному округу и России в целом. Величина ущерба, полученного от ДТП, в которых погибли или получили ранения люди, за этот период превысила 950 млн. рублей.

Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, светофорных объектов, дорожных знаков и дорожной разметки.

На улично-дорожной сети области отсутствуют более 30% дорожных знаков, а из числа действующих более половины не отвечают требованиям нормативных документов и требуют замены.

Отсутствие дорожной разметки, неудовлетворительное эксплуатационное состояние дорожных знаков и указателей, светофоров, несвоевременная замена и восстановление поврежденных средств регулирования дорожного движения в населенных пунктах области представляют реальную угрозу безопасности движения транспорта и пешеходов.

Анализ ДТП показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень их подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и отсутствием воспитательной работы среди кандидатов в водители.

Сложившаяся критическая ситуация в отсутствие программно-целевого подхода к ее разрешению характеризуется тенденцией к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам в ближайшей перспективе достигнут уровня 230-250 транспортных средств на 1000 человек населения области. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.

В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство области, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети области.

Решение проблемы безопасности дорожного движения необходимо осуществлять на основе программного подхода, учитывающего комплексное воздействие факторов «человек - автомобиль - дорога - экология». С этой целью Программой предусматривается в течение 2007-2009 годов выделение из областного бюджета целевых финансовых ресурсов и выполнение соответствующего комплекса мероприятий.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения.

Условиями достижения целей являются: снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) повышение эффективности государственного управления, целью которого является обеспечение надлежащего уровня безопасности дорожного движения;

2) повышение качества подготовки и переподготовки водителей в образовательных учреждениях и, в первую очередь, получения навыков безаварийной езды и изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих на безопасность дорожного движения;

3) введение комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;

4) усиление контроля со стороны Минобразования и УГИБДД за образовательными учреждениями, осуществляющими обучение и переподготовку водителей;

<Подпункт 4 пункта 2.2 в редакции Закона Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

5) проведение аттестации образовательных учреждений, осуществляющих обучение и переподготовку водителей (за исключением образовательных учреждений, аттестация которых отнесена к компетенции Российской Федерации), с приостановкой действия лицензий до устранения имеющихся нарушений лицензионных требований и условий, в том числе по материально-технической базе либо отзыве лицензий на право осуществления данного вида деятельности;

6) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

7) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

8) ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

9) совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;

10) повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

11) осуществление постоянного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;

12) изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения для создания системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушителям.

3. Основные мероприятия Программы

Снижение уровня риска ДТП и тяжести последствий от них достигается в результате оптимизации скоростей движения, обеспечения контроля за движением транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети, снижения тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, сокращения смертности в результате оказания своевременной помощи и уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших людей из автомобилей, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи. Это достигается при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов «человек - автомобиль - дорога - экология» по следующим направлениям:

организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (приложение 1 к Программе);

совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств по всем категориям (приложение 2 к Программе);

обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети области, ликвидация участков концентрации ДТП (приложение 3 к Программе);

внедрение современных средств регулирования дорожного движения (приложение 4 к Программе);

совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание информационной системы обнаружения ДТП (приложение 5 к Программе);

совершенствование системы контроля за режимами движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети Рязанской области (приложение 6 к Программе).

4. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, иных не запрещенных законодательством источников.

4.2. Прогнозный объем расходов областного бюджета на финансирование Программы составит 86478 тыс. руб., в том числе по годам:

Источники финансирования

2007

2008

2009

Средства областного бюджета, тыс. руб.

21192

50086

15200

<Пункт 4.2 в редакции Закона Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244; Закона Рязанской области №116-ОЗ от 06.10.2009г.; нгр:RU62000200900512>

4.3. Указанные в таблице объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Утверждение законом об областном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменений в настоящую Программу, предусматривающих исключение из нее (или дополнение ее) мероприятий(ми), имеющих(ми) соответствующий объем финансирования.

4.4. Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между Рязанской областью и МВД Российской Федерации по софинансированию мероприятий настоящей программы в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».

4.5. Объем средств местных бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий Программы, определяется договорами между Правительством Рязанской области и органами местного самоуправления.

4.6. Финансирование основных мероприятий Программы осуществляется по следующим исполнителям Программы:

<Пункт 4.6 в новой редакции: Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

1) организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (приложение 1 к Программе):

по указанному приложению, за исключением пункта 8.7, - средства направляются Минобразованию;

по пункту 8.7 - средства направляются Минтрансу;

2) совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств по всем категориям (приложение 2 к Программе):

по пункту 6 - средства направляются Минтрансу;

по пункту 7 - средства направляются Минобразованию;

3) обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети области, ликвидация участков концентрации ДТП (приложение 3 к Программе) - средства направляются Минтрансу;

4) внедрение современных средств регулирования дорожного движения (приложение 4 к Программе) - средства направляются Минтрансу (с последующим перечислением местным бюджетам в составе средств областного Фонда софинансирования социальных расходов);

5) совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, создание информационной системы обнаружения ДТП (приложение 5 к Программе):

по пункту 1 - средства направляются главному управлению региональной безопасности Рязанской области для последующего перечисления государственному учреждению Рязанской области «Рязанская областная противопожарная служба»;

по пунктам 2, 3, 4 - средства направляются Минздраву;

6) совершенствование системы контроля за режимами движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети Рязанской области (приложение 6 к Программе) - средства направляются Минтрансу.

5. Механизм реализации Программы

5.1. Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы.

5.2. В реализации Программы принимают участие исполнительные органы государственной власти Рязанской области, территориальные управления федеральных исполнительных органов власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по соглашению), общественные организации (по согласованию).

5.3. В рамках реализации Программы основными функциями государственных заказчиков Программы являются:

1) ежегодная подготовка проекта плана мероприятий по реализации Программы;

2) ежегодная подготовка бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы;

3) выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с территориальными управлениями федеральных исполнительных органов власти, органами местного самоуправления, общественными организациями;

4) подготовка и проведение конкурсного отбора организаций, которые будут осуществлять работы (оказывать услуги) по выполнению мероприятий Программы, финансируемых за счет бюджетных средств;

5) иные функции, обеспечивающие реализацию Программы.

5.31 Государственный заказчик Программы - министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области дополнительно к функциям, определенным пунктом 5.3 настоящего раздела, в ходе реализации Программы осуществляет сбор информации о деятельности основных исполнителей по выполнению мероприятий Программы, целенаправленном и эффективном использовании выделенных ассигнований, обобщает, анализирует и направляет полученную информацию Государственному заказчику - координатору Программы.

<Пункт 5.31 в редакции Закона Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

5.4. С целью повышения эффективности реализации Программы Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:

1) обеспечение согласованности мероприятий Программы с мероприятиями федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы»;

2) сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

3) мониторинг результатов реализации Программы;

4) подготовку к внесению в установленном порядке на утверждение Рязанской областной Думы проектов ежегодного распределения средств областного бюджета на финансирование мероприятий Программы, отчетов о ходе и результатах реализации Программы, предложений о корректировке Программы с целью повышения ее эффективности.

6. Контроль за ходом реализации Программы

6.1. Государственные заказчики Программы и исполнители Программы представляют сведения о реализации мероприятий Программы, целевом и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств Государственному заказчику - координатору Программы.

6.2. Государственный заказчик - координатор Программы обобщает полученные материалы и формирует на их основе отчет об исполнении Программы для последующего внесения в Рязанскую областную Думу в соответствии с Законом Рязанской области «О бюджетном процессе в Рязанской области».

6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляют в пределах своих полномочий Государственный заказчик - координатор Программы, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области.

7. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, политики в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение на 15-20 процентов числа погибших в ДТП.

Приложение 1 к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области» на 2007-2009 годы»

<Приложение 1 в новой редакции: Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244; Закон Рязанской области №116-ОЗ от 06.10.2009г.; нгр:RU62000200900512>

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

№№
пп

Наименование мероприятий      

Объем    
финансирования,
тыс. руб.  

Исполнитель 

2007
год

2008
год

2009
год

1

2                 







6      

1

Меры  по  методическому   обеспечению
образовательного             процесса
образовательных            учреждений
учебно-методическими комплектами    

150

150

Минобразование,
УГИБДД    
(по     
согласованию)

2

Создание городских (районных) базовых
образовательных  учреждений   (школы,
детские    сады,    дома     детского
творчества и др.) по  обучению  детей
правилам безопасного поведения на   
улицах и дорогах                    

1000

700

Минобразование,
УГИБДД (по  
согласованию)

3

Создание        и        оборудование
информационно-методических центров по
пропаганде правил дорожного движения,
обучению детей безопасному  поведению
на  улицах   и   дорогах   (на   базе
муниципального   общеобразовательного
учреждения                   "Средняя
общеобразовательная  школа  № 31   г.
Рязани")                            

800

200

Минобразование,
администрация
муниципального
образования -
городской округ
г. Рязань (по
соглашению), 
УГИБДД (по  
согласованию)

4

Изучение, обобщение и распространение
положительного      опыта      работы
образовательных     учреждений     по
профилактике                 детского
дорожно-транспортного травматизма   

50

50

Минобразование,
УГИБДД (по  
согласованию)

5

Проведение  областного   слета   юных
инспекторов движения                

50

50

89 

Минобразование,
УГИБДД (по  
согласованию)

6

Проведение областного смотра-конкурса
образовательных     учреждений     по
профилактике                 детского
дорожно-транспортного травматизма   

200

200

Минобразование,
УГИБДД (по  
согласованию)

7

Продолжение    практики    проведения
целевых профилактических  мероприятий
("Внимание   -   дети",    "Автобус",
"Школьник",  "Маршрутное   такси"   и
др.),  направленных  на  профилактику
детского        дорожно-транспортного
травматизма                         

50

50

Минобразование,
УГИБДД (по  
согласованию)

8

Создание системы безопасных маршрутов
к образовательным учреждениям, местам
отдыха и досуга несовершеннолетних, в
том числе:                          

600

700

3611

Минобразование,
Минтранс,  
муниципальные
образования (по
соглашению), 
УГИБДД (по  
согласованию)

8.1

в   муниципальном    образовании    -
городской округ г. Касимов          

271

8.2

в   муниципальном    образовании    -
Захаровский муниципальный район     

100

8.3

в   муниципальном    образовании    -
Рыбновский муниципальный район      

20 

8.4

в   муниципальном    образовании    -
Ухоловский муниципальный район      

120

8.5

в   муниципальном    образовании    -
Тюшевское     сельское      поселение
Рязанского муниципального района    

50 

8.6

в      областном      государственном
образовательном            учреждении
"Специальная          (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат  №
18 г. Рязани"                       

50 

8.7

в   муниципальном    образовании    -
городской округ г. Рязань           

3000

Минтранс,  
администрация
муниципального
образования -
городской округ
г. Рязань (по
соглашению) 

9

Выделение и  оснащение  площадок  для
детских        автогородков        на
инвестиционной основе  с  возложением
функций             по             их
организационно-методическому        
обеспечению на органы ГИБДД (на  базе
областного           государственного
образовательного           учреждения
"Губернаторский лицей г. Рыбное")   

700

800

Минобразование,
УГИБДД (по  
согласованию)

10

Итого                               

3600

2900

3700

Приложение 2 к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области на 2007 - 2009 годы»

<Приложение 2 в редакции Закона Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244; Закона Рязанской области №116-ОЗ от 06.10.2009г.; нгр:RU62000200900512>

Совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств по всем категориям



п/п

Наименование   мероприятия

Объем

финансирования,

тыс. руб.

Срок

исполнения

Исполнители

1.

Разработка   механизма реагирования лицензионного органа управления по делам образования,   науки и молодежной политики Рязанской области на информацию Управления ГИБДД   УВД Рязанской области о выявленных в учебных учреждениях, осуществляющих   подготовку и переподготовку водителей транспортных средств, нарушений   лицензионных требований и условий, с приостановкой действия лицензии до   устранения имеющихся недостатков, либо отзыве в установленном порядке   лицензий на право осуществления данного вида деятельности

1 полугодие 2007   года

Правительство   Рязанской

области

2.

Приведение учебных   программ подготовки и переподготовки водителей в соответствие с современными   требованиями, в том числе увеличение количества учебных часов для   практического освоения управления транспортным средством, закрепления навыков   безаварийной езды, изучения конструктивных особенностей автомобиля, влияющих   на безопасность дорожного движения

2007 год

Минобразование

3.

Введение в   практику:

осуществления контроля со стороны Управления   ГИБДД УВД Рязанской области за ведением учебного процесса подготовки и   переподготовки водителей, в том числе прием внутренних экзаменов в   образовательных учреждениях в присутствии сотрудника ГИБДД;

комиссионного принципа приема   квалификационных экзаменов (сотрудниками ГИБДД в присутствии представителей   автотранспортных предприятий, военных комиссариатов и других организаций) у   кандидатов на получение права на управление транспортным средством

Постоянно, начиная   с 1 июля 2007 года

УГИБДД (по   согласованию)

4.

Осуществление   контроля за движением учебных транспортных средств в части соблюдения   мастерами производственного обучения установленных требований к подготовке   участников дорожного движения

Постоянно

УГИБДД (по согласованию)

5.

Проведение   конференций о состоянии работы по подготовке и переподготовке водителей   транспортных средств, повышению квалификации специалистов образовательных   учреждений, осуществляющих обучение водителей, и меры по ее совершенствованию

Ежегодно

Комиссия по   безопасности дорожного движения при Правительстве Рязанской области, Минобразование,   УГИБДД (по согласованию)

6.

Оборудование   автодромов (закрытых площадок для вождения)

2 000

2 000

2008

2009

Минобразование,

Минтранс, УГИБДД   (по согласованию)

7.

Приобретение   электронно-экзаменационных систем НЕВА

1 600

2008

Минобразование,

УГИБДД (по   согласованию)

ИТОГО

5 600

3 600

2 000

2008-2009

2008

2009

Приложение 3 к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области на 2007 - 2009 годы»

<Приложение 3 к программе в редакции Закона Рязанской области №6-ОЗ от 19.02.2008г.; нгр:RU62000200800034>

<Приложение 3 в новой редакции: Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

Обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети области,

ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий

Наименование   мероприятий

Объем   финанси-рования,

тыс. руб.

Исполнители

1. Установка и замена дорожных знаков (в том   числе индивидуального проектирования), указателей для маршрутного   ориентирования на улично-дорожной сети"*"

Распределение по годам:

2008

2009

13697

12867

830

Минтранс

2. Нанесение   горизонтальной дорожной разметки в местах концентрации дорожно-транспортных   происшествий на улично-дорожной сети г. Рязани

2009

400

Минтранс,

администрация   муниципального образования - городской округ г.Рязань (по соглашению)

3. Разработка   проектно-сметной документации на устройство искусственного освещения Северной   окружной дороги

г. Рязани

2009

1000

Минтранс,

администрация   муниципального образования - городской округ г.Рязань (по соглашению)

Итого

15097

Примечание: перечень объектов, подлежащих финансированию на основании утвержденного настоящим приложением распределения объемов финансирования по годам, ежегодно утверждается постановлением Правительства Рязанской области по предложениям Комиссии при Правительстве Рязанской области по безопасности дорожного движения

Приложение 4 к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области» на 2007-2009 годы»

<Приложение 4 к программе в редакции Закона Рязанской области №139-ОЗ от 17.10.2007г.; нгр:RU62000200700292; Закона Рязанской области №6-ОЗ от 19.02.2008г.; нгр:RU62000200800034>

<Приложение 4 в новой редакции: Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

Внедрение современных средств регулирования дорожного движения



п/п

Мероприятия

Ед. изм.

2007 год

2008 год

2009 год

Итого, сумма за   2007-2009

Исполнитель

кол-во

цена за еди-ницу

сумма, тыс. руб.

кол-во

цена за еди-ницу

сумма, тыс. руб.

кол-во

цена за еди-ницу

сумма, тыс. руб.

1

Реконструкция   центрального диспетчерского пункта автоматизированной системы управления   дорожным движением (АСУДД), г. Рязань

объект

1

5000

5000

1

1000

1000

1

1000

1000

7000

Администра-ция   муници-пального образования - городской округ

г. Рязань (по   соглашению)

2

Объекты   светофорной сигнализации

10692

21079

4400

36171

Администра-ция   муници-пального образования - городской округ

г. Рязань (по соглашению)

2.1

Проектирование на   строительство (реконструкцию) объектов светофорной сигнализации

объект

17

41,18

700

34

51,47

1750

5

40

200

2650

2.2

Строительство   (реконструкция) объектов светофорной сигнализации

объект

17

587,76

9992

34

568,5

19329

5

840

4200

33521

в том числе:

г. Рязань

2.2.1

ул. Радиозаводская   -

пр. Яблочкова

1

2.2.2

ул. Радиозаводская   -

пр. Яблочкова

1

2.2.3

ул. Черновицкая -

ул. Щорса

1

2.2.4

Сев. окр. дорога -   поворот на Борки

1

2.2.5

пр. Шабулина -

въезд на 5 базу

1

2.2.6

ул. Новоселов -

выезд с тролл.   круга

(11 больница)

1

2.2.7

ул. Зубковой -

ул. Тимуровцев

1

2.2.8

ул Есенина -

Окское шоссе

1

2.2.9

ул. Дзержинского -  

ул. Высоковольтная

1

2.2.10

ул. Дзержинского -  

ул. Татарская

1

2.2.11

ул. Свободы -

ул. Маяковского

1

2.2.12

ул. Новоселов,   д.58

1

2.2.13

Первомайский   проспект-ул.Пожалостина

1

2.2.14

Московское шоссе -  

ост. Элеватор

1

2.2.15

ул. Сельских   строителей - ул. Промышленная

1

2.2.16

Северная окружная   дорога - ул. Бирюзова

1

2.2.17

ул. Гагарина -   ул.Семашко

1

2.2.18

ул. Вокзальная -

ст. Рязань 1

1

2.2.19

Окружная дорога -   Михайловское шоссе

1

2.2.20

Народный бульвар

1

2.2.21

Касимовское шоссе,   д. 21

1

2.2.22

ул. Новая - ПТУ №   12

1

2.2.23

Московское шоссе -  

ст. Дягилево

1

2.2.24

пл. Мичурина

1

2.2.25

пл.Соборная

1

2.2.26

ул.   Интернациональная-ул. Молодцова

1

2.2.27

Куйбышевское ш. -   Рязцветмет

1

2.2.28

ул. Черновицкая,   д. 23

1

2.2.29

ул.   Интернациональная - областная клиническая больница

1

2.2.30

ул. Вознесенская -  

ул. Садовая

1

2.2.31

ул.   Интернациональная, д. 24

1

2.2.32

ул.   Станкозаводская -

ул. Космонавтов

1

2.2.33

ул. Новоселов, д.   20

1

2.2.34

Касимовское шоссе   - Боголюбово

1

2.2.35

ул. Грибоедова -

ул. Щедрина

1

2.2.36

Куйбышевское ш. -   нефтехимический техникум

1

2.2.37

Пр. Шабулина -   станкостроит. колледж

1

2.2.38

Первомайский пр-кт   - ул.Вокзальная, д.44

1

2.2.39

ул. Есенина -

ул. Затинная

1

2.2.40

ул. Чкалова -

ул. Весенняя

1

2.2.41

Касимовское ш.,   д.20-21

1

2.2.42

ул. Октябрьская -   путепровод

1

2.2.43

ул. Островского-

ул. Ленинского   комсомола

1

2.2.44

ул. Островского-   Высоковольтная

1

2.2.45

ул. Вокзальная -

ул. Чкалова, д. 12

1

2.2.46

ул. Октябрьская -

ул. Бронная,   д.48/16

1

2.2.47

ул. Вокзальная -

ст. Рязань 2

1

2.2.48

ул. Островского -

ул. Осипенко, д.   74

1

2.2.49

Московское ш.,   д.47 - путепровод

1

2.2.50

ул.   Высоковольтная,

д. 34/13 - ул. Весенняя

1

2.2.51

ул. Октябрьская -

ул.   Станкозаводская

1

2.2.52

ул. Островского,   д. 129 - ул. Чкалова

1

2.2.53

Московское ш.,   д.29 -

ул. Мервинская

1

2.2.54

ул. Чапаева -

ул. Пролетарская

1

2.2.55

ул. Маяковского -

ул. Пролетарская

1

2.2.56

ул. Крупской -

ул. Западная

1

Итого

объект

17

15692

34

22079

5

5400

43171

Приложение 5 к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области на 2007 - 2009 годы»

<Приложение 5 к программе в редакции Закона Рязанской области №139-ОЗ от 17.10.2007г.; нгр:RU62000200700292;>

<Приложение 5 в новой редакции: Закон Рязанской области №6-ОЗ от 19.02.2008г.; нгр:RU62000200800034; Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

Совершенствование
системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, создание информационной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий

№ п/п

Наименование   мероприятий

Объемы   финансирования,

тыс. руб.

Исполнители

2007 год

2008 год

2009 год

1

Создание   информационной системы обнаружения ДТП

300

300

300

Государственное   учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная   служба»,

УГИБДД (по   согласованию)

2

Обучение персонала   ГИБДД приемам и правилам оказания первой медицинской помощи на базе   Государственного учреждения среднего профессионального образования «Рязанское   медицинское училище повышения квалификации работников со средним медицинским   и фармацевтическим образованием»

50

50

Министерство   здравоохранения Рязанской области

3

Оснащение   государственного учреждения здравоохранения «Территориальный центр медицины   катастроф Рязанской области» для оказания медицинской помощи:

Министерство   здравоохранения Рязанской области

3.1

Автомобильным   транспортом, в том числе:

реанимобиль - 1   шт.;

санитарный   автомобиль

УАЗ-3962 - 2 шт.;

ГАЗ-31023 - 2 шт.

520

3.2

Оснащение:

сиренами «Элекс»   СГУ120МП -

4 шт.;

28

автошинами - 60   шт.

30

3.3

Оснащение   медицинским оборудованием:

аппарат ИВЛ   «Фаза-11» - 1 шт.;

85

редуктор   медицинский с баллоном кислородным на 10 литров и шлангом кислородным хромированным   - 1 шт.;

6

набор   реанимационный для скорой медицинской помощи -

2 шт.;

20

Набор   реанимационный педиатрический - 1 шт.;

16

набор   травматологический для скорой медицинской помощи -

2 шт.;

50

преобразователь   напряжения -

1 шт.;

6

стойки для   капельниц к носилкам - 10 шт.;

18

щит-носилки ЩН-2 -   2 шт.;

6

комплект шин   вакуумный детский - 1 комплект;

4,5

комплект шин   транспортных складных детских - 1 комплект;

1,5

шина-воротник   транспортная:

детская - 1 шт.;

взрослая - 1 шт.

1

3.4

Автомобильным   транспортом, медицинским и немедицинским оборудованием, оргтехникой,   средствами связи

1130,36

210

3.5

Автомобильными   шинами и дисками

229,64

30

3.6

Мягким инвентарем

20

4

Оказание помощи в   укреплении материально-технической базы государственного учреждения   здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Рязанской области»   для создания школы медицины катастроф, для обучения водителей, сотрудников   служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных   происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим   в результате дорожно-транспортных происшествий

810

Министерство   здравоохранения Рязанской области

Итого

1142

1710

1370

Приложение 6 к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Рязанской области на 2007 - 2009 годы»

<Приложение 6 к программе в новой редакции: Закон Рязанской области №139-ОЗ от 17.10.2007г.; нгр:RU62000200700292; Закон Рязанской области №6-ОЗ от 19.02.2008г.; нгр:RU62000200800034; Закон Рязанской области № 52-ОЗ от 11.06.2009г.; нгр:RU62000200900244>

Совершенствование системы контроля за режимами
движения транспортных средств и пешеходов
на улично-дорожной сети Рязанской области



п/п

Наименование   мероприятия

Исполни-тель

Источник

финанси-рования

Объем   финансирования,

тыс. руб.

Ожидаемый   результат

2007 год

2008 год

2009 год

всего

1

Оснащение   контрольных постов милиции и дорожно-патрульной службы области техническими   средствами,

в том числе   приобретение:

Мин-транс

Област-ной бюджет

758

6930

500

8188

Повышение качества   надзора за движением транспортных средств, противодействие кражам и угонам   автотранспорта и террористическим проявлениям

1.1

промышленной   телевизионной установки (для установки на мосту через реку Ока на автодороге   «Рязань - Спас-Клепики»)

300

300

1.2

средств связи

386

84

470

1.3

приборов ночного   видения, биноклей

72

72

1.4

цифровых   фотоаппаратов

140

140

1.5

средств   принудительной остановки транспортных средств

310

310

1.6

стационарных   приборов для определения состояния алкогольного опьянения

90

90

1.7

приборов для   определения подлинности документов

6

6

1.8

аппаратно-программных   комплексов идентификации транспортных средств по государственным   регистрационным знакам

3000

3000

1.9

мобильных   видеозаписывающих скоростемеров

3300

3300

1.10

приборов для   обнаружения паров этанола в выдыхаемом воздухе («алкометр»)

220

220

1.11

автомобилей   дорожно-патрульной службы

280

280

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 198 от 10.10.2009, газета "Рязанские ведомости" № 342-343 от 23.12.2006 С.7-8
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать