Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2012г.
Номер документа: RU74000201200711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.12.2012 №426-ЗО

О внесении изменений в Закон Челябинской области «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия»

Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 29 июня 2006 года N 40-ЗО "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия" (Южноуральская панорама, 2006, 15 июля; 2011, 13 января) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"О некоторых вопросах правового регулирования проведения публичного мероприятия на территории Челябинской области";

2) статью 1 дополнить словами ", определяет минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими пикетирование, порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельную численность лиц, участвующих в публичном мероприятии, уведомление о проведении которого не требуется";

3) статью 2 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Организатор публичного мероприятия одновременно с документами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляет информацию, полученную от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, по Челябинской области, об отсутствии у него неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, а также об отсутствии факта привлечения его два и более раза к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.";

4) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Пикетирование, осуществляемое одним участником

Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, составляет 50 метров.";

5) дополнить статьями 3-1 и 3-2 следующего содержания:

"Статья 3-1. Места проведения публичного мероприятия

1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

2. Дополнительно к местам, определенным Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

1) места, расположенные ближе пятидесяти метров от детских, образовательных, медицинских организаций, объектов спорта;

2) территории, принадлежащие физическому или юридическому лицу на праве собственности или ином вещном праве, в случае отсутствия письменного согласия собственника (владельца) данной территории на проведение публичного мероприятия.

3. Правительство Челябинской области определяет единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места).

Статья 3-2. Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичном мероприятии

1. Использование специально отведенных мест для проведения публичного мероприятия осуществляется с соблюдением норм, установленных законодательством Российской Федерации в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности и правопорядка, общественной безопасности, с соблюдением санитарных правил содержания населенных мест, а также Закона Челябинской области "О соблюдении общественного порядка на территории Челябинской области".

Использование специально отведенных мест для проведения публичного мероприятия осуществляется в соответствии с регламентом проведения публичного мероприятия.

2. Нормы предельной заполняемости специально отведенных мест составляют:

1) на открытой территории - не более одного человека на 1 квадратный метр;

2) в помещениях, оборудованных стационарными зрительскими местами, - в соответствии с количеством установленных в них мест;

3) в помещениях, не оборудованных стационарными зрительскими местами, - не более одного человека на 2 квадратных метра.

3. Предельная численность лиц, участвующих в публичном мероприятии в специально отведенных местах, уведомление о проведении которого не требуется, составляет 100 человек.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

13.12.2012

N 426-ЗО от 29 ноября 2012 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать