Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2013г.
Номер документа: RU44000201301312
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 декабря 2013 года              № 466-5-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой       5 декабря 2013 года

В редакции:

Закона Костромской области № 505-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400217)

Закона Костромской области № 528-5-ЗКО от 29.05.2014 года (НГР RU44000201400494)

Закона Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 29 декабря 2011 года № 179-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года № 189-5-ЗКО) следующие изменения:

1) в статье 3:

абзац седьмой признать утратившим силу;

абзац десятый признать утратившим силу;

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения

Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:

1) безопасность при выполнении перевозок пассажиров и багажа;

2) качественное транспортное обслуживание населения;

3) доступность транспортных услуг населению;

4) гарантированность предоставления транспортных услуг населению;

5) сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;

6) равный доступ перевозчиков к оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа.»;

3) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. Изменение тарифов производится не чаще одного раза в шесть месяцев.»;

4) в статье 7:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов производится по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает соответствующий маршрут, исходя из результатов обследования пассажиропотока с учетом обеспечения безопасных условий перевозки на основании распорядительного акта соответствующего организатора перевозок с внесением изменений в соответствующий реестр маршрутов и утверждением паспортов маршрутов либо внесением в них изменений.»;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов выступают органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица.»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. При открытии маршрута межмуниципального сообщения органы местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют остановочные пункты, расположенные в границах территории соответствующего муниципального образования, для включения их в состав этого маршрута. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута.»;

дополнить частями 8.1-8.3 следующего содержания:

«8.1. Организатор перевозок принимает решение о временном закрытии маршрута в следующих случаях:

1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры, создающем угрозу безопасности дорожного движения;

2) в случаях, вызванных природными явлениями, стихийными бедствиями, неблагоприятными природно-климатическими условиями и иными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечена безопасность перевозок пассажиров и багажа.

8.2. В случае временного закрытия маршрута организатор перевозок издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи, в пределах своей компетенции. Временное закрытие маршрута прекращается на основании распорядительного акта организатора перевозок, принятого на основании акта обследования об устранении обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи.

8.3. Открытие, изменение и закрытие, в том числе временное закрытие маршрута, осуществляется в порядке, установленном соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, органами местного самоуправления с учетом положений настоящего Закона.»;

5) часть 1 статьи 8 признать утратившей силу;

6) статью 9 признать утратившей силу;

7) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и право на его заключение

1. В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования между перевозчиком и организатором перевозок заключается договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - договор).

2. Предложение о заключении договора подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещается на соответствующем официальном сайте организатора перевозок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие соответствующую лицензию, владеющие маршрутными транспортными средствами либо предоставившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств, имеют право подать заявление о заключении договора в соответствии с положениями настоящей статьи и в порядке, установленном соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления.

4. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

5. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

Абзац утратил силу Законом Костромской области № 505-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400217).

7. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

1) Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)

2) Абзац утратил Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)

3) Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)

8. Предметом договора является обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) согласно утвержденному расписанию и оказание населению услуг по перевозке пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами соответствующей категории на условиях публичного договора с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением установленных льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан.

9. Договор заключается с перевозчиком, владеющим на праве собственности или ином законном праве маршрутными транспортными средствами соответствующей категории, позволяющими выполнить утвержденное расписание в соответствии с установленными требованиями обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, а также иными нормами и правилами перевозок пассажиров и багажа с учетом положений настоящего Закона.

10. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

11. Допускается заключение договора на временное осуществление перевозок пассажиров и багажа без проведения конкурса в следующих случаях:

1) отказа перевозчиков от исполнения условий ранее заключенных договоров и (или) досрочного расторжения договоров на конкретном маршруте;

2) осуществления пробных рейсов для определения целесообразности  открытия и (или) изменения маршрута;

3) если потребность в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее;

4) на период проведения организационных мероприятий по подготовке к проведению конкурса на право заключения договора.

Максимальный срок действия договора на временное осуществление перевозок пассажиров и багажа один календарный год.

12. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

13. Основаниями для расторжения договора организатором перевозок в одностороннем порядке являются:

1) систематические (два и более раза в течение одного квартала на одном маршруте) нарушения по вине перевозчика расписания, срывы перевозок либо отказ от их выполнения;

2) систематические (два и более раза в течение одного квартала на одном маршруте) нарушения перевозчиком норм, правил перевозок пассажиров и багажа, требований безопасности;

3) аннулирование либо приостановление действия лицензии перевозчика.

14. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа без договора на территории Костромской области запрещено.»;

(п. 7 ст. 1 утрачивает силу с 01.01.2020 года Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507))

8) утратил силу Законом Костромской области № 528-5-ЗКО от 29.05.2014 года (НГР RU44000201400494)

9) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

1. Организаторы перевозок в соответствии с их компетенцией контролируют выполнение перевозчиками условий договоров на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля, в том числе на маршруте за выполнением условий договора и положений настоящего Закона.

Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).

2. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей организатора перевозок при предъявлении ими соответствующего распорядительного акта к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, выполнять их законные требования и предписания.

3. Организаторы перевозок в пределах своей компетенции вправе:

1) запрашивать в федеральных органах государственной власти информацию, необходимую для осуществления полномочий по контролю;

2) выдавать перевозчикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Костромской области и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения.»;

(п. 9 ст. 1 утрачивает силу с 01.01.2020 года Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507))

10) статью 16 признать утратившей силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Костромской области                       С. Ситников

13 декабря 2013 года

№ 466-5-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 51 (466) от 20.12.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать