Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU44000201301312 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Костромская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 декабря 2013 года № 466-5-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Костромской областной Думой 5 декабря 2013 года
В редакции:
Закона Костромской области № 505-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400217)
Закона Костромской области № 528-5-ЗКО от 29.05.2014 года (НГР RU44000201400494)
Закона Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 29 декабря 2011 года № 179-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года № 189-5-ЗКО) следующие изменения:
1) в статье 3:
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац десятый признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
«Статья 3.1. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения
Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:
1) безопасность при выполнении перевозок пассажиров и багажа;
2) качественное транспортное обслуживание населения;
3) доступность транспортных услуг населению;
4) гарантированность предоставления транспортных услуг населению;
5) сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;
6) равный доступ перевозчиков к оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа.»;
3) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«2. Изменение тарифов производится не чаще одного раза в шесть месяцев.»;
4) в статье 7:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов производится по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает соответствующий маршрут, исходя из результатов обследования пассажиропотока с учетом обеспечения безопасных условий перевозки на основании распорядительного акта соответствующего организатора перевозок с внесением изменений в соответствующий реестр маршрутов и утверждением паспортов маршрутов либо внесением в них изменений.»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов выступают органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица.»;
часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. При открытии маршрута межмуниципального сообщения органы местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют остановочные пункты, расположенные в границах территории соответствующего муниципального образования, для включения их в состав этого маршрута. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута.»;
дополнить частями 8.1-8.3 следующего содержания:
«8.1. Организатор перевозок принимает решение о временном закрытии маршрута в следующих случаях:
1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры, создающем угрозу безопасности дорожного движения;
2) в случаях, вызванных природными явлениями, стихийными бедствиями, неблагоприятными природно-климатическими условиями и иными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечена безопасность перевозок пассажиров и багажа.
8.2. В случае временного закрытия маршрута организатор перевозок издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи, в пределах своей компетенции. Временное закрытие маршрута прекращается на основании распорядительного акта организатора перевозок, принятого на основании акта обследования об устранении обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи.
8.3. Открытие, изменение и закрытие, в том числе временное закрытие маршрута, осуществляется в порядке, установленном соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, органами местного самоуправления с учетом положений настоящего Закона.»;
5) часть 1 статьи 8 признать утратившей силу;
6) статью 9 признать утратившей силу;
7) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и право на его заключение
1. В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования между перевозчиком и организатором перевозок заключается договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - договор).
2. Предложение о заключении договора подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещается на соответствующем официальном сайте организатора перевозок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие соответствующую лицензию, владеющие маршрутными транспортными средствами либо предоставившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств, имеют право подать заявление о заключении договора в соответствии с положениями настоящей статьи и в порядке, установленном соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления.
4. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
5. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
Абзац утратил силу Законом Костромской области № 505-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400217).
7. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
1) Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
2) Абзац утратил Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
3) Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
8. Предметом договора является обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) согласно утвержденному расписанию и оказание населению услуг по перевозке пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами соответствующей категории на условиях публичного договора с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением установленных льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан.
9. Договор заключается с перевозчиком, владеющим на праве собственности или ином законном праве маршрутными транспортными средствами соответствующей категории, позволяющими выполнить утвержденное расписание в соответствии с установленными требованиями обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, а также иными нормами и правилами перевозок пассажиров и багажа с учетом положений настоящего Закона.
10. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
11. Допускается заключение договора на временное осуществление перевозок пассажиров и багажа без проведения конкурса в следующих случаях:
1) отказа перевозчиков от исполнения условий ранее заключенных договоров и (или) досрочного расторжения договоров на конкретном маршруте;
2) осуществления пробных рейсов для определения целесообразности открытия и (или) изменения маршрута;
3) если потребность в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее;
4) на период проведения организационных мероприятий по подготовке к проведению конкурса на право заключения договора.
Максимальный срок действия договора на временное осуществление перевозок пассажиров и багажа один календарный год.
12. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
13. Основаниями для расторжения договора организатором перевозок в одностороннем порядке являются:
1) систематические (два и более раза в течение одного квартала на одном маршруте) нарушения по вине перевозчика расписания, срывы перевозок либо отказ от их выполнения;
2) систематические (два и более раза в течение одного квартала на одном маршруте) нарушения перевозчиком норм, правил перевозок пассажиров и багажа, требований безопасности;
3) аннулирование либо приостановление действия лицензии перевозчика.
14. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа без договора на территории Костромской области запрещено.»;
(п. 7 ст. 1 утрачивает силу с 01.01.2020 года Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507))
8) утратил силу Законом Костромской области № 528-5-ЗКО от 29.05.2014 года (НГР RU44000201400494)
9) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
1. Организаторы перевозок в соответствии с их компетенцией контролируют выполнение перевозчиками условий договоров на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля, в том числе на маршруте за выполнением условий договора и положений настоящего Закона.
Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
2. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей организатора перевозок при предъявлении ими соответствующего распорядительного акта к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, выполнять их законные требования и предписания.
3. Организаторы перевозок в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать в федеральных органах государственной власти информацию, необходимую для осуществления полномочий по контролю;
2) выдавать перевозчикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Костромской области и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения.»;
(п. 9 ст. 1 утрачивает силу с 01.01.2020 года Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507))
10) статью 16 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Костромской области С. Ситников
13 декабря 2013 года
№ 466-5-ЗКО
1
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 13 декабря 2013 года № 466-5-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Костромской областной Думой 5 декабря 2013 года
В редакции:
Закона Костромской области № 505-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400217)
Закона Костромской области № 528-5-ЗКО от 29.05.2014 года (НГР RU44000201400494)
Закона Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 29 декабря 2011 года № 179-5-ЗКО, от 15 февраля 2012 года № 189-5-ЗКО) следующие изменения:
1) в статье 3:
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац десятый признать утратившим силу;
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
2) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
«Статья 3.1. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения
Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются:
1) безопасность при выполнении перевозок пассажиров и багажа;
2) качественное транспортное обслуживание населения;
3) доступность транспортных услуг населению;
4) гарантированность предоставления транспортных услуг населению;
5) сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;
6) равный доступ перевозчиков к оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа.»;
3) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«2. Изменение тарифов производится не чаще одного раза в шесть месяцев.»;
4) в статье 7:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Открытие, закрытие и изменение маршрутов производится по согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает соответствующий маршрут, исходя из результатов обследования пассажиропотока с учетом обеспечения безопасных условий перевозки на основании распорядительного акта соответствующего организатора перевозок с внесением изменений в соответствующий реестр маршрутов и утверждением паспортов маршрутов либо внесением в них изменений.»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Инициаторами открытия, закрытия и изменения маршрутов выступают органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления, юридические лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели и физические лица.»;
часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. При открытии маршрута межмуниципального сообщения органы местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых пролегает данный маршрут, определяют остановочные пункты, расположенные в границах территории соответствующего муниципального образования, для включения их в состав этого маршрута. Открытие маршрута удостоверяется паспортом маршрута.»;
дополнить частями 8.1-8.3 следующего содержания:
«8.1. Организатор перевозок принимает решение о временном закрытии маршрута в следующих случаях:
1) при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и объектов транспортной инфраструктуры, создающем угрозу безопасности дорожного движения;
2) в случаях, вызванных природными явлениями, стихийными бедствиями, неблагоприятными природно-климатическими условиями и иными ситуациями, в результате которых не может быть обеспечена безопасность перевозок пассажиров и багажа.
8.2. В случае временного закрытия маршрута организатор перевозок издает распорядительный акт и принимает необходимые меры по организации устранения обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи, в пределах своей компетенции. Временное закрытие маршрута прекращается на основании распорядительного акта организатора перевозок, принятого на основании акта обследования об устранении обстоятельств, указанных в части 8.1 настоящей статьи.
8.3. Открытие, изменение и закрытие, в том числе временное закрытие маршрута, осуществляется в порядке, установленном соответственно исполнительным органом государственной власти Костромской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, органами местного самоуправления с учетом положений настоящего Закона.»;
5) часть 1 статьи 8 признать утратившей силу;
6) статью 9 признать утратившей силу;
7) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и право на его заключение
1. В целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования между перевозчиком и организатором перевозок заключается договор на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - договор).
2. Предложение о заключении договора подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещается на соответствующем официальном сайте организатора перевозок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие соответствующую лицензию, владеющие маршрутными транспортными средствами либо предоставившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств, имеют право подать заявление о заключении договора в соответствии с положениями настоящей статьи и в порядке, установленном соответственно администрацией Костромской области, органами местного самоуправления.
4. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
5. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
Абзац утратил силу Законом Костромской области № 505-5-ЗКО от 26.03.2014 года (НГР RU44000201400217).
7. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
1) Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
2) Абзац утратил Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
3) Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507)
8. Предметом договора является обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте (маршрутах) согласно утвержденному расписанию и оказание населению услуг по перевозке пассажиров и багажа маршрутными транспортными средствами соответствующей категории на условиях публичного договора с применением провозной платы в пределах установленного тарифа и предоставлением установленных льгот по оплате проезда (преимуществ по провозной плате) отдельным категориям граждан.
9. Договор заключается с перевозчиком, владеющим на праве собственности или ином законном праве маршрутными транспортными средствами соответствующей категории, позволяющими выполнить утвержденное расписание в соответствии с установленными требованиями обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, а также иными нормами и правилами перевозок пассажиров и багажа с учетом положений настоящего Закона.
10. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
11. Допускается заключение договора на временное осуществление перевозок пассажиров и багажа без проведения конкурса в следующих случаях:
1) отказа перевозчиков от исполнения условий ранее заключенных договоров и (или) досрочного расторжения договоров на конкретном маршруте;
2) осуществления пробных рейсов для определения целесообразности открытия и (или) изменения маршрута;
3) если потребность в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) обусловлена обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее;
4) на период проведения организационных мероприятий по подготовке к проведению конкурса на право заключения договора.
Максимальный срок действия договора на временное осуществление перевозок пассажиров и багажа один календарный год.
12. Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
13. Основаниями для расторжения договора организатором перевозок в одностороннем порядке являются:
1) систематические (два и более раза в течение одного квартала на одном маршруте) нарушения по вине перевозчика расписания, срывы перевозок либо отказ от их выполнения;
2) систематические (два и более раза в течение одного квартала на одном маршруте) нарушения перевозчиком норм, правил перевозок пассажиров и багажа, требований безопасности;
3) аннулирование либо приостановление действия лицензии перевозчика.
14. Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа без договора на территории Костромской области запрещено.»;
(п. 7 ст. 1 утрачивает силу с 01.01.2020 года Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507))
8) утратил силу Законом Костромской области № 528-5-ЗКО от 29.05.2014 года (НГР RU44000201400494)
9) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Контроль в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
1. Организаторы перевозок в соответствии с их компетенцией контролируют выполнение перевозчиками условий договоров на основе отчетности, предоставляемой перевозчиками, а также посредством контроля, в том числе на маршруте за выполнением условий договора и положений настоящего Закона.
Абзац утратил силу Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507).
2. При осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа перевозчик обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей организатора перевозок при предъявлении ими соответствующего распорядительного акта к маршрутным транспортным средствам, используемым при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, выполнять их законные требования и предписания.
3. Организаторы перевозок в пределах своей компетенции вправе:
1) запрашивать в федеральных органах государственной власти информацию, необходимую для осуществления полномочий по контролю;
2) выдавать перевозчикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Костромской области и муниципальных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения.»;
(п. 9 ст. 1 утрачивает силу с 01.01.2020 года Законом Костромской области № 46-6-ЗКО от 25.12.2015 года (НГР RU44000201501507))
10) статью 16 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Костромской области С. Ситников
13 декабря 2013 года
№ 466-5-ЗКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 51 (466) от 20.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: