Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU90000201902292 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 13 декабря 2019 г. № 487-ПК
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 28 ноября 2019 года
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации дорожного движения, а также при организации и осуществлении парковочной деятельности в Пермском крае.
Статья 2. Правовое регулирование организации дорожного движения в Пермском крае
Правовое регулирование организации дорожного движения в Пермском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 443-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в Пермском крае, муниципальными нормативными правовыми актами в области организации дорожного движения.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения
1. К полномочиям Законодательного Собрания Пермского края относятся:
1) принятие законов Пермского края, регулирующих отношения в области организации дорожного движения;
2) контроль законов Пермского края, регулирующих отношения в области организации дорожного движения.
2. К полномочиям Правительства Пермского края относятся:
1) разработка региональной политики в области организации дорожного движения на территории Пермского края в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
2) утверждение определенных в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ, нормативов финансовых затрат бюджета Пермского края на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
3) установление порядка ведения реестра парковок общего пользования в соответствии с частью 8 статьи 12 Федерального закона № 443-ФЗ;
4) установление порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Пермском крае;
5) определение в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ методическими рекомендациями методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края, автомобильных дорогах местного значения Пермского края, а также установление ее максимального размера;
6) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения и уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения;
7) осуществление иных полномочий в области организации дорожного движения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Законом.
3. К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения относятся:
1) реализация региональной политики в области организации дорожного движения в Пермском крае;
2) организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
3) обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
4) ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
5) ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований Пермского края, вне зависимости от их назначения и формы собственности;
6) установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
7) согласование комплексных схем организации дорожного движения, разрабатываемых для территории муниципального района, муниципального, городского округа или городского поселения, расположенных на территории Пермского края, либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, муниципальных, городских округов или городских поселений, расположенных на территории Пермского края, имеющих общую границу;
8) согласование проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Пермского края;
9) установление перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, муниципального, городского округа или городского поселения, расположенных на территории Пермского края, либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, муниципальных, городских округов или городских поселений, расположенных на территории Пермского края, имеющих общую границу;
10) утверждение проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края либо их участков;
11) установление перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;
12) иные полномочия в области организации дорожного движения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Законом.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения в соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ осуществляет свои полномочия в сфере организации дорожного движения непосредственно или через уполномоченные им подведомственные организации.
5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения осуществляет региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в Пермском крае.
Статья 4. Мониторинг дорожного движения
1. Мониторинг дорожного движения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения в соответствии с федеральным законодательством.
2. Мониторинг дорожного движения осуществляется в целях формирования и реализации государственной политики в области организации дорожного движения, оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края по организации дорожного движения, а также в целях обоснования выбора мероприятий по организации дорожного движения, формирования комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения.
Статья 5. Обеспечение эффективности организации дорожного движения
1. Обеспечение эффективности организации дорожного движения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, установленных частью 1 статьи 11 Федерального закона № 443-ФЗ.
2. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения обязан принимать меры по обеспечению эффективности организации дорожного движения в Пермском крае посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, установленных частью 1 статьи 11 Федерального закона № 443-ФЗ, обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения.
3. Правительство Пермского края вправе вводить временные ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края в отношении транспортных средств определенных видов (типов), категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.
4. В случае принятия Правительством Пермского края решения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения обязан осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения.
Статья 6. Требования к парковке общего пользования
1. В соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
2. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения, а также в соответствии с нормами, установленными статьей 12 Федерального закона № 443-ФЗ.
3. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.
4. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.
5. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования в Пермском крае осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения.
Статья 7. Требования к платной парковке
1. Платная парковка должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 443-ФЗ, а также требованиям настоящей статьи.
2. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения, органы местного самоуправления Пермского края в соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ обязаны осуществлять информирование населения о подготовке ими решения о создании и использовании платных парковок посредством размещения соответствующей информации в периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления для опубликования (обнародования) официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, а также посредством размещения не позднее чем за тридцать дней до начала пользования платными парковками на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующей информации:
1) обоснование необходимости пользования платными парковками, основные проблемы в сфере дорожного движения, которые планируется решить посредством введения платы за пользование парковками общего пользования;
2) дата начала пользования платными парковками;
3) предполагаемые зоны платных парковок на территориях Пермского края, муниципального образования;
4) порядок пользования платными парковками;
5) размер и порядок осуществления оплаты за пользование парковками.
3. Размер платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах не должен превышать определяемый в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 3 настоящего Закона максимальный размер такой платы и устанавливается владельцами парковок.
Статья 8. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения
1. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в Пермском крае осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в порядке, установленном Правительством Пермского края.
2. Под региональным государственным контролем в области организации дорожного движения в Пермском крае в целях настоящего Закона (далее – региональный государственный контроль) понимаются контроль деятельности уполномоченных исполнительных органов государственной власти Пермского края, уполномоченных органов местного самоуправления Пермского края по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Пермского края, на территориях муниципальных образований Пермского края, выявление и пресечение нарушений уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края, уполномоченными органами местного самоуправления Пермского края законодательства в области организации дорожного движения.
3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, выданного органом регионального государственного контроля;
2) поступление в орган регионального государственного контроля заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;
3) наличие правового акта Пермского края о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края
М.Г.Решетников
13.12.2019 № 487-ПК
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 13 декабря 2019 г. № 487-ПК
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 28 ноября 2019 года
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации дорожного движения, а также при организации и осуществлении парковочной деятельности в Пермском крае.
Статья 2. Правовое регулирование организации дорожного движения в Пермском крае
Правовое регулирование организации дорожного движения в Пермском крае осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 443-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами в Пермском крае, муниципальными нормативными правовыми актами в области организации дорожного движения.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения
1. К полномочиям Законодательного Собрания Пермского края относятся:
1) принятие законов Пермского края, регулирующих отношения в области организации дорожного движения;
2) контроль законов Пермского края, регулирующих отношения в области организации дорожного движения.
2. К полномочиям Правительства Пермского края относятся:
1) разработка региональной политики в области организации дорожного движения на территории Пермского края в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области организации дорожного движения;
2) утверждение определенных в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 13 части 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ, нормативов финансовых затрат бюджета Пермского края на выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий по организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
3) установление порядка ведения реестра парковок общего пользования в соответствии с частью 8 статьи 12 Федерального закона № 443-ФЗ;
4) установление порядка осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в Пермском крае;
5) определение в соответствии с предусмотренными пунктом 14 части 1 статьи 5 Федерального закона № 443-ФЗ методическими рекомендациями методики расчета размера платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края, автомобильных дорогах местного значения Пермского края, а также установление ее максимального размера;
6) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения и уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения;
7) осуществление иных полномочий в области организации дорожного движения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Законом.
3. К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения относятся:
1) реализация региональной политики в области организации дорожного движения в Пермском крае;
2) организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
3) обеспечение эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
4) ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
5) ведение реестра парковок общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований Пермского края, вне зависимости от их назначения и формы собственности;
6) установка, замена, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края;
7) согласование комплексных схем организации дорожного движения, разрабатываемых для территории муниципального района, муниципального, городского округа или городского поселения, расположенных на территории Пермского края, либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, муниципальных, городских округов или городских поселений, расположенных на территории Пермского края, имеющих общую границу;
8) согласование проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, в случае, если автомобильные дороги местного значения либо их участки примыкают к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Пермского края;
9) установление перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, муниципального, городского округа или городского поселения, расположенных на территории Пермского края, либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, муниципальных, городских округов или городских поселений, расположенных на территории Пермского края, имеющих общую границу;
10) утверждение проектов организации дорожного движения, разрабатываемых для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края либо их участков;
11) установление перечня органов и организаций, с которыми подлежат согласованию проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;
12) иные полномочия в области организации дорожного движения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и настоящим Законом.
4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения в соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ осуществляет свои полномочия в сфере организации дорожного движения непосредственно или через уполномоченные им подведомственные организации.
5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения осуществляет региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в Пермском крае.
Статья 4. Мониторинг дорожного движения
1. Мониторинг дорожного движения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения в соответствии с федеральным законодательством.
2. Мониторинг дорожного движения осуществляется в целях формирования и реализации государственной политики в области организации дорожного движения, оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края по организации дорожного движения, а также в целях обоснования выбора мероприятий по организации дорожного движения, формирования комплекса мероприятий, направленных на обеспечение эффективности организации дорожного движения.
Статья 5. Обеспечение эффективности организации дорожного движения
1. Обеспечение эффективности организации дорожного движения осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, установленных частью 1 статьи 11 Федерального закона № 443-ФЗ.
2. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения обязан принимать меры по обеспечению эффективности организации дорожного движения в Пермском крае посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, установленных частью 1 статьи 11 Федерального закона № 443-ФЗ, обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения.
3. Правительство Пермского края вправе вводить временные ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края в отношении транспортных средств определенных видов (типов), категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.
4. В случае принятия Правительством Пермского края решения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения обязан осуществить компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения.
Статья 6. Требования к парковке общего пользования
1. В соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
2. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения, а также в соответствии с нормами, установленными статьей 12 Федерального закона № 443-ФЗ.
3. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.
4. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.
5. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования в Пермском крае осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения.
Статья 7. Требования к платной парковке
1. Платная парковка должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 443-ФЗ, а также требованиям настоящей статьи.
2. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края в области организации дорожного движения, органы местного самоуправления Пермского края в соответствии с Федеральным законом № 443-ФЗ обязаны осуществлять информирование населения о подготовке ими решения о создании и использовании платных парковок посредством размещения соответствующей информации в периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления для опубликования (обнародования) официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, а также посредством размещения не позднее чем за тридцать дней до начала пользования платными парковками на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующей информации:
1) обоснование необходимости пользования платными парковками, основные проблемы в сфере дорожного движения, которые планируется решить посредством введения платы за пользование парковками общего пользования;
2) дата начала пользования платными парковками;
3) предполагаемые зоны платных парковок на территориях Пермского края, муниципального образования;
4) порядок пользования платными парковками;
5) размер и порядок осуществления оплаты за пользование парковками.
3. Размер платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах не должен превышать определяемый в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 3 настоящего Закона максимальный размер такой платы и устанавливается владельцами парковок.
Статья 8. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения
1. Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в Пермском крае осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края по осуществлению регионального государственного контроля в области организации дорожного движения в порядке, установленном Правительством Пермского края.
2. Под региональным государственным контролем в области организации дорожного движения в Пермском крае в целях настоящего Закона (далее – региональный государственный контроль) понимаются контроль деятельности уполномоченных исполнительных органов государственной власти Пермского края, уполномоченных органов местного самоуправления Пермского края по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Пермского края, на территориях муниципальных образований Пермского края, выявление и пресечение нарушений уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края, уполномоченными органами местного самоуправления Пермского края законодательства в области организации дорожного движения.
3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, выданного органом регионального государственного контроля;
2) поступление в орган регионального государственного контроля заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;
3) наличие правового акта Пермского края о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края
М.Г.Решетников
13.12.2019 № 487-ПК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: