Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2008г. |
Номер документа: | RU90000200800013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Законом Пермского края от 07.06.2013 № 209-ПК
ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
О внесении изменений и дополнений в закон Пермского края
"О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
14 декабря 2007 года
Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 25.04.2007, N 4) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
слова "городских и сельских поселений," исключить.
2. В статье 3:
часть 1 дополнить словами ", иных федеральных законов и законов Пермского края".
3. В статье 4:
часть 1 дополнить следующим содержанием: ", за счет средств федерального и краевого бюджетов, в размере предоставляемых субвенций, и выполнении функциональных обязанностей по сбору, обработке, анализу и представлению в уполномоченный орган сведений по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства.".
4. В статье 5:
в пунктах 1.4, 2.3, 2.5 слова "краевого бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов".
5. В статье 6:
в пункте 2.2 слова "краевого бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов".
6. В статье 7:
в части 2 слова "приложением 1" заменить словами "приложениями 1, 2";
в части 4 слова "приложением 2" заменить словами "приложением 3".
7. В статье 8:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"документы, установленные порядком предоставления субсидий, правилами предоставления субсидий; отчетность об использовании средств федерального и краевого бюджетов;".
8. В статье 10:
в названии статьи слова "областного бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов";
в тексте статьи слова "краевого бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов".
9. Приложения 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям 1, 3 к настоящему Закону.
10. Дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края О.А.ЧИРКУНОВ
14.01.2008 N 170-ПК
Приложение 1
к Закону
Пермского края
от 14.01.2008 N 170-ПК
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕЖДУ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Расходы на государственную поддержку сельскохозяйственного производства осуществляются в рамках реализации мероприятий целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы" по следующим направлениям.
Средства, передаваемые органам местного самоуправления в виде субвенций по мероприятиям "Поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения)", "Поддержка сохранения плодородия почв", "Поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ" распределяются между органами местного самоуправления исходя из общего объема средств, определенных законом о целевой программе на финансирование соответствующего мероприятия на планируемый год, пропорционально фактическим объемам реализации сельскохозяйственной продукции (без учета продукции птицеводства и свиноводства, реализованной сельскохозяйственными товаропроизводителями индустриального типа) сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования за год, предшествующий планируемому.
Расчет размера субвенции органу местного самоуправления производится по следующим формулам:
Снтп ij = Снтп j / Оусхп x Оусхп i,
Оусхп i = SUM (Осхп n x К n),
где
Снтп ij - размер субвенции для i-го муниципального образования на планируемый год по j-му мероприятию;
Снтп j - общий объем средств, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законом о целевой программе на планируемый год по j-му мероприятию;
Оусхп - общий объем реализации сельскохозяйственной продукции, в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за год (по каталогу N 177, 181, 184), предшествующий году составления проекта бюджета, пересчитанный в условную продукцию;
Оусхп i - объем реализации сельскохозяйственной продукции для i-го муниципального образования, в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за год (по каталогу N 177, 181, 184), предшествующий году составления проекта бюджета, пересчитанный в условную продукцию;
Осхп n - объем реализации сельскохозяйственной продукции по виду продукции n, в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за год (по каталогу N 177, 181, 184), предшествующий году составления проекта бюджета, пересчитанный в условную продукцию;
К n - коэффициент пересчета сельскохозяйственной продукции в условную по виду продукции n, утвержденный актом органа государственной власти края, проводящего государственную политику и осуществляющего содействие в сфере сельскохозяйственного производства, на планируемый год.
Средства, передаваемые органам местного самоуправления на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования, распределяются между органами местного самоуправления (муниципальными районами и городскими округами) исходя из общего объема средств, определенных законом о целевой программе на финансирование данного мероприятия на планируемый год, пропорционально суммам кредитов, полученных личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, и планируемому количеству создаваемых сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% общего объема данных субвенций. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Распределение оставшейся суммы субвенций производится между органами местного самоуправления, расположенными на территории Пермского края.
Расчет размера субвенции органу местного самоуправления производится по следующей формуле:
V + V N
i x кфх i x лпх i
W = 0,97 W x ( --------------------) + 0,03 W x (---),
i V + V N
кфх лпх
где
W - размер субвенции для i-го муниципального образования на
i
планируемый год на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам;
W - общий объем средств, передаваемых органам местного
самоуправления в соответствии с законом о целевой программе на
планируемый год на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и
сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края в кредитных
организациях на 1 июля текущего финансового года <1>, рассчитанный
на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных личными
лпх
подсобными хозяйствами Пермского края в кредитных организациях на
1 июля текущего финансового года <1>, рассчитанный на основании
данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных
к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на 1 июля текущего
финансового года <1> в i-м муниципальном образовании, рассчитанный
на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i лпх
личными подсобными хозяйствами на 1 июля текущего финансового
года <1> в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на
основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
--------------------------------
<1> При расчете суммы субвенций на возмещение части затрат на
уплату процентов на 2008 год используются данные учета
уполномоченного органа об объемах кредитов и займов, полученных
личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по
состоянию на 1 сентября 2007 года.
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
потребительских кооперативов в Пермском крае;
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
i
потребительских кооперативов в i-м муниципальном образовании;
0,97 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
0,03 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами.
Учет кредитных договоров, договоров займа, представленных на
субсидирование, ведется органами местного самоуправления в
соответствии с требованиями уполномоченного органа.
Приложение 2
к Закону
Пермского края
от 14.01.2008 N 170-ПК
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ВЫПЛАТУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ, НА РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АПК, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Распределение финансовых средств, поступающих из федерального бюджета на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования, направляемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов), осуществляется исходя из общего объема ассигнований из федерального бюджета, доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование данных мероприятий в текущем финансовом году, пропорционально суммам кредитов, полученных личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, и планируемому количеству создаваемых сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
В пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, доведенных краю на очередной финансовый год, формируется нераспределенный остаток субвенций в объеме, не превышающем 5% общего объема доведенных бюджетных ассигнований. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Оставшаяся сумма бюджетных ассигнований из федерального бюджета распределяется между органами местного самоуправления, расположенными на территории Пермского края.
Расчет размера бюджетных ассигнований из федерального бюджета органу местного самоуправления осуществляется по следующей формуле:
V + V N
i x кфх i x лпх i
W = 0,97 W x ( --------------------) + 0,03 W x (---),
i f V + V f N
кфх лпх
где
W - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета
fi
для i-го муниципального образования на текущий финансовый год на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам,
полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами,
ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами;
W - общий объем ассигнований из федерального бюджета,
f
доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
на финансирование данных мероприятий в текущем финансовом году на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам,
полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами,
ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края в кредитных
организациях на 1 января текущего финансового года, рассчитанный
на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных личными
лпх
подсобными хозяйствами Пермского края в кредитных организациях на
1 января текущего финансового года, рассчитанный на основании
данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных
к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на 1 января текущего
финансового года в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на
основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i лпх
личными подсобными хозяйствами на 1 января текущего финансового
года в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании
данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных
к субсидированию;
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
потребительских кооперативов в Пермском крае;
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
i
потребительских кооперативов в i-м муниципальном образовании;
0,97 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
0,03 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами.
Учет кредитных договоров, договоров займа, представленных на
субсидирование, ведется органами местного самоуправления в
соответствии с требованиями уполномоченного органа.
Приложение 3
к Закону
Пермского края
от 14.01.2008 N 170-ПК
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ НА РАСХОДЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, И ЧИСЛЕННОСТЬ
РАБОТНИКОВ, ПРИНИМАЕМАЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ
СУБВЕНЦИЙ
Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации государственных полномочий, определяются исходя из объема выполняемых полномочий по:
поддержке сельскохозяйственных организаций - "Поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения)", "Поддержка сохранения плодородия почв", "Поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ"; поддержке личных подсобных хозяйств населения - "Выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования" и включают:
расходы на денежное содержание муниципальных служащих;
расходы на текущие материальные затраты;
базисный период года, в котором осуществляется планирование, с учетом индекса-дефлятора.
Расчет размера субвенций осуществляется по формуле:
Рсх = ФОТ + РП x Ч,
где
ФОТ - фонд оплаты труда работников;
РП - расчетный показатель по материальным расходам;
Ч - численность работников.
Фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта по формуле:
ФОТ = К x Д/О ср x Д x (Рк + Не) x 1,262 x Ч,
где
К - количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта;
Д/О ср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края;
Д - индекс повышения окладов с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с законом о бюджете на соответствующий год;
Рк - районный коэффициент;
Не - надбавка к зарплате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
1,262 - начисления на заработную плату;
Ч - численность работников.
Величина расчетного показателя по материальным расходам устанавливается в размере 34526 рублей в год на одного работника. Размер расчетного показателя с 2008 года подлежит ежегодной индексации в соответствии с индексом-дефлятором, применяемым при составлении бюджета Пермского края.
Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в сельскохозяйственных организациях по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей средств краевого бюджета, включенных в реестр на год, предшествующий планируемому, в соответствии со следующей таблицей:
Таблица 1
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей средств краевого бюджета
Численность работников, ед.
Должности работников
1-4
0,5
Главный специалист
5-9
1
Главный специалист
10-14
2
1 главный специалист, 1 ведущий специалист
15-20
3
1 консультант, 1 главный специалист, 1 ведущий специалист
21 и более
4
1 консультант 1 главный специалист, 2 ведущих специалиста
Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества заключенных кредитных договоров на 1 июля текущего финансового года <1> в соответствии со следующей таблицей:
--------------------------------
<1> При расчете численности работников на 2008 год учитывается количество заключенных кредитных договоров по состоянию на 1 сентября 2007 г.
Таблица 2
Количество заключенных кредитных договоров
Численность работников, ед.
Должности работников
До 30
0,5
Главный специалист
31-90
1,5
Главный специалист
Более 90
2
1 консультант, 1 главный специалист
Утратил силу Законом Пермского края от 07.06.2013 № 209-ПК
ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
О внесении изменений и дополнений в закон Пермского края
"О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке
сельскохозяйственного производства"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
14 декабря 2007 года
Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 19.12.2006 N 48-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 25.04.2007, N 4) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
слова "городских и сельских поселений," исключить.
2. В статье 3:
часть 1 дополнить словами ", иных федеральных законов и законов Пермского края".
3. В статье 4:
часть 1 дополнить следующим содержанием: ", за счет средств федерального и краевого бюджетов, в размере предоставляемых субвенций, и выполнении функциональных обязанностей по сбору, обработке, анализу и представлению в уполномоченный орган сведений по всем направлениям государственной поддержки сельскохозяйственного производства.".
4. В статье 5:
в пунктах 1.4, 2.3, 2.5 слова "краевого бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов".
5. В статье 6:
в пункте 2.2 слова "краевого бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов".
6. В статье 7:
в части 2 слова "приложением 1" заменить словами "приложениями 1, 2";
в части 4 слова "приложением 2" заменить словами "приложением 3".
7. В статье 8:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"документы, установленные порядком предоставления субсидий, правилами предоставления субсидий; отчетность об использовании средств федерального и краевого бюджетов;".
8. В статье 10:
в названии статьи слова "областного бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов";
в тексте статьи слова "краевого бюджета" заменить словами "федерального и краевого бюджетов".
9. Приложения 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям 1, 3 к настоящему Закону.
10. Дополнить приложением 2 согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края О.А.ЧИРКУНОВ
14.01.2008 N 170-ПК
Приложение 1
к Закону
Пермского края
от 14.01.2008 N 170-ПК
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕЖДУ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Расходы на государственную поддержку сельскохозяйственного производства осуществляются в рамках реализации мероприятий целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы" по следующим направлениям.
Средства, передаваемые органам местного самоуправления в виде субвенций по мероприятиям "Поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения)", "Поддержка сохранения плодородия почв", "Поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ" распределяются между органами местного самоуправления исходя из общего объема средств, определенных законом о целевой программе на финансирование соответствующего мероприятия на планируемый год, пропорционально фактическим объемам реализации сельскохозяйственной продукции (без учета продукции птицеводства и свиноводства, реализованной сельскохозяйственными товаропроизводителями индустриального типа) сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования за год, предшествующий планируемому.
Расчет размера субвенции органу местного самоуправления производится по следующим формулам:
Снтп ij = Снтп j / Оусхп x Оусхп i,
Оусхп i = SUM (Осхп n x К n),
где
Снтп ij - размер субвенции для i-го муниципального образования на планируемый год по j-му мероприятию;
Снтп j - общий объем средств, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с законом о целевой программе на планируемый год по j-му мероприятию;
Оусхп - общий объем реализации сельскохозяйственной продукции, в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за год (по каталогу N 177, 181, 184), предшествующий году составления проекта бюджета, пересчитанный в условную продукцию;
Оусхп i - объем реализации сельскохозяйственной продукции для i-го муниципального образования, в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за год (по каталогу N 177, 181, 184), предшествующий году составления проекта бюджета, пересчитанный в условную продукцию;
Осхп n - объем реализации сельскохозяйственной продукции по виду продукции n, в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения за год (по каталогу N 177, 181, 184), предшествующий году составления проекта бюджета, пересчитанный в условную продукцию;
К n - коэффициент пересчета сельскохозяйственной продукции в условную по виду продукции n, утвержденный актом органа государственной власти края, проводящего государственную политику и осуществляющего содействие в сфере сельскохозяйственного производства, на планируемый год.
Средства, передаваемые органам местного самоуправления на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования, распределяются между органами местного самоуправления (муниципальными районами и городскими округами) исходя из общего объема средств, определенных законом о целевой программе на финансирование данного мероприятия на планируемый год, пропорционально суммам кредитов, полученных личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, и планируемому количеству создаваемых сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субвенций, формируется нераспределенный остаток в объеме, не превышающем 5% общего объема данных субвенций. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Распределение оставшейся суммы субвенций производится между органами местного самоуправления, расположенными на территории Пермского края.
Расчет размера субвенции органу местного самоуправления производится по следующей формуле:
V + V N
i x кфх i x лпх i
W = 0,97 W x ( --------------------) + 0,03 W x (---),
i V + V N
кфх лпх
где
W - размер субвенции для i-го муниципального образования на
i
планируемый год на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам;
W - общий объем средств, передаваемых органам местного
самоуправления в соответствии с законом о целевой программе на
планируемый год на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, и
сельскохозяйственными потребительскими кооперативами;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края в кредитных
организациях на 1 июля текущего финансового года <1>, рассчитанный
на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных личными
лпх
подсобными хозяйствами Пермского края в кредитных организациях на
1 июля текущего финансового года <1>, рассчитанный на основании
данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных
к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на 1 июля текущего
финансового года <1> в i-м муниципальном образовании, рассчитанный
на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i лпх
личными подсобными хозяйствами на 1 июля текущего финансового
года <1> в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на
основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
--------------------------------
<1> При расчете суммы субвенций на возмещение части затрат на
уплату процентов на 2008 год используются данные учета
уполномоченного органа об объемах кредитов и займов, полученных
личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по
состоянию на 1 сентября 2007 года.
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
потребительских кооперативов в Пермском крае;
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
i
потребительских кооперативов в i-м муниципальном образовании;
0,97 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
0,03 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами.
Учет кредитных договоров, договоров займа, представленных на
субсидирование, ведется органами местного самоуправления в
соответствии с требованиями уполномоченного органа.
Приложение 2
к Закону
Пермского края
от 14.01.2008 N 170-ПК
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА ВЫПЛАТУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ, НА РАЗВИТИЕ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В АПК, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Распределение финансовых средств, поступающих из федерального бюджета на выплату субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования, направляемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов), осуществляется исходя из общего объема ассигнований из федерального бюджета, доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на финансирование данных мероприятий в текущем финансовом году, пропорционально суммам кредитов, полученных личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, и планируемому количеству создаваемых сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
В пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, доведенных краю на очередной финансовый год, формируется нераспределенный остаток субвенций в объеме, не превышающем 5% общего объема доведенных бюджетных ассигнований. В процессе исполнения бюджета Пермского края нераспределенный остаток субвенций может быть распределен между органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Оставшаяся сумма бюджетных ассигнований из федерального бюджета распределяется между органами местного самоуправления, расположенными на территории Пермского края.
Расчет размера бюджетных ассигнований из федерального бюджета органу местного самоуправления осуществляется по следующей формуле:
V + V N
i x кфх i x лпх i
W = 0,97 W x ( --------------------) + 0,03 W x (---),
i f V + V f N
кфх лпх
где
W - размер бюджетных ассигнований из федерального бюджета
fi
для i-го муниципального образования на текущий финансовый год на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам,
полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами,
ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами;
W - общий объем ассигнований из федерального бюджета,
f
доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
на финансирование данных мероприятий в текущем финансовом году на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам,
полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, гражданами,
ведущими личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Пермского края в кредитных
организациях на 1 января текущего финансового года, рассчитанный
на основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных личными
лпх
подсобными хозяйствами Пермского края в кредитных организациях на
1 января текущего финансового года, рассчитанный на основании
данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных
к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i кфх
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами на 1 января текущего
финансового года в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на
основании данных учета кредитных договоров, договоров займа,
представленных к субсидированию;
V - суммарный объем кредитов и займов, полученных
i лпх
личными подсобными хозяйствами на 1 января текущего финансового
года в i-м муниципальном образовании, рассчитанный на основании
данных учета кредитных договоров, договоров займа, представленных
к субсидированию;
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
потребительских кооперативов в Пермском крае;
N - планируемое количество создаваемых сельскохозяйственных
i
потребительских кооперативов в i-м муниципальном образовании;
0,97 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими)
хозяйствами, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство;
0,03 - коэффициент расчета удельного веса средств,
предусмотренных на возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными
потребительскими кооперативами.
Учет кредитных договоров, договоров займа, представленных на
субсидирование, ведется органами местного самоуправления в
соответствии с требованиями уполномоченного органа.
Приложение 3
к Закону
Пермского края
от 14.01.2008 N 170-ПК
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ НА РАСХОДЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, И ЧИСЛЕННОСТЬ
РАБОТНИКОВ, ПРИНИМАЕМАЯ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА УКАЗАННЫХ
СУБВЕНЦИЙ
Субвенции на расходы, необходимые органам местного самоуправления для осуществления управленческих функций по реализации государственных полномочий, определяются исходя из объема выполняемых полномочий по:
поддержке сельскохозяйственных организаций - "Поддержка технического переоснащения сельскохозяйственных товаропроизводителей (субсидии на приобретение основных средств производственного назначения)", "Поддержка сохранения плодородия почв", "Поддержка проведения сезонных сельскохозяйственных работ"; поддержке личных подсобных хозяйств населения - "Выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на развитие малых форм хозяйствования" и включают:
расходы на денежное содержание муниципальных служащих;
расходы на текущие материальные затраты;
базисный период года, в котором осуществляется планирование, с учетом индекса-дефлятора.
Расчет размера субвенций осуществляется по формуле:
Рсх = ФОТ + РП x Ч,
где
ФОТ - фонд оплаты труда работников;
РП - расчетный показатель по материальным расходам;
Ч - численность работников.
Фонд оплаты труда рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта по формуле:
ФОТ = К x Д/О ср x Д x (Рк + Не) x 1,262 x Ч,
где
К - количество должностных окладов, применяемое при расчете годового фонда оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта;
Д/О ср - средний должностной оклад по схеме должностных окладов работников, замещающих должности государственных гражданских служащих в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Пермского края;
Д - индекс повышения окладов с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с законом о бюджете на соответствующий год;
Рк - районный коэффициент;
Не - надбавка к зарплате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
1,262 - начисления на заработную плату;
Ч - численность работников.
Величина расчетного показателя по материальным расходам устанавливается в размере 34526 рублей в год на одного работника. Размер расчетного показателя с 2008 года подлежит ежегодной индексации в соответствии с индексом-дефлятором, применяемым при составлении бюджета Пермского края.
Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в сельскохозяйственных организациях по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей средств краевого бюджета, включенных в реестр на год, предшествующий планируемому, в соответствии со следующей таблицей:
Таблица 1
Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей средств краевого бюджета
Численность работников, ед.
Должности работников
1-4
0,5
Главный специалист
5-9
1
Главный специалист
10-14
2
1 главный специалист, 1 ведущий специалист
15-20
3
1 консультант, 1 главный специалист, 1 ведущий специалист
21 и более
4
1 консультант 1 главный специалист, 2 ведущих специалиста
Численность работников для осуществления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах по соответствующим категориям должностей определяется в зависимости от количества заключенных кредитных договоров на 1 июля текущего финансового года <1> в соответствии со следующей таблицей:
--------------------------------
<1> При расчете численности работников на 2008 год учитывается количество заключенных кредитных договоров по состоянию на 1 сентября 2007 г.
Таблица 2
Количество заключенных кредитных договоров
Численность работников, ед.
Должности работников
До 30
0,5
Главный специалист
31-90
1,5
Главный специалист
Более 90
2
1 консультант, 1 главный специалист
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | независимая газета "Звезда" № 6 от 17.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: