Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2016г. |
Номер документа: | RU90000201600338 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в Закон Пермского края «Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае»
1
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 14.03.2016 № 610-ПК
О внесении изменений в Закон Пермского края
«Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае»
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 18 февраля 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 01.04.2015 № 457-ПК «Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти
Пермского края, 06.04.2015, № 13; 12.10.2015, № 40) следующие изменения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются
в том же значении, что и в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).».
2. В статье 4:
1) в пункте 3 части 2 слова «, а в случае заключения соглашения
с участием муниципальных образований – также муниципального имущества
и средств бюджетов муниципальных образований Пермского края» исключить;
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Участие Пермского края в проектах государственно-частного партнерства основывается на следующих принципах:
1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения
о государственно-частном партнерстве и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве;
6) свобода заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.».
3. В статье 5:
1) в части 1:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) направляет в состав конкурсной комиссии депутатов Законодательного Собрания Пермского края – по одному представителю
от каждого комитета;»;
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.»;
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Правительство Пермского края:
1) осуществляет функции публичного партнера от имени Пермского края
и (или) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края на осуществление функций публичного партнера
от имени Пермского края полностью или в части. По решению
Правительства Пермского края функции (часть функций) публичного партнера могут быть распределены между несколькими исполнительными органами государственной власти Пермского края;
2) определяет уполномоченный орган на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона. Отдельными полномочиями уполномоченного органа могут быть наделены иные исполнительные органы государственной власти Пермского края;
3) определяет исполнительные органы государственной власти Пермского края, и (или) государственные органы Пермского края,
и (или) юридические лица, указанные в части 2 статьи 5 Федерального закона, которые могут осуществлять отдельные права и обязанности
публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством
Российской Федерации;
4) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Пермский край либо планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края
(за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации). Решением Правительства Пермского края о реализации проекта государственно-частного партнерства утверждается в том числе состав конкурсной комиссии с учетом включения
в него представителей Правительства Пермского края и депутатов Законодательного Собрания Пермского края – по одному представителю
от каждого комитета;
5) направляет проект государственно-частного партнерства в целях оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности;
6) принимает решение об изменении существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве в случаях, установленных Федеральным законом;
7) принимает решение о замене частного партнера без проведения конкурса в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) принимает решение о принятии мер, обеспечивающих окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки
(дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенного соглашением о государственно-частном партнерстве, в случае если в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве в законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Пермского края, муниципальные правовые акты Пермского края были внесены и вступили в силу изменения, приводящие к увеличению совокупной налоговой нагрузки на частного партнера или ухудшению положения частного партнера, в том числе устанавливающие режим запретов и ограничений
в отношении частного партнера, ухудшающих его положение по сравнению
с положением до вступления в силу указанных изменений таким образом,
что он лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение
им валовой выручки);
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.»;
3) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края
при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, либо соглашения
о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
2) осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение сравнительного преимущества этого проекта,
а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства
и определение его сравнительного преимущества в соответствии
с положениями Федерального закона;
3) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край;
4) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
5) оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения
о государственно-частном партнерстве;
6) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений
о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном уполномоченным органом;
7) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве;
8) формирует перечень объектов, строительство и (или) реконструкция,
а также эксплуатация и (или) техническое обслуживание которых предполагаются на условиях государственно-частного партнерства;
9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Пермский край,
либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Пермского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного
на территории муниципального образования Пермского края;
10) устанавливает порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, между инициатором проекта и публичным партнером;
11) устанавливает порядок проведения переговоров с частным партнером при рассмотрении направленного частным партнером предложения
о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе
в форме совместных совещаний;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.».
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Функции публичного партнера
Публичный партнер, выступающий от имени Пермского края, осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает разработку предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, в случае если инициатором проектов выступает публичный партнер;
2) рассматривает предложения о реализации проектов государственно-частного партнерства, поступивших от частных партнеров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принимает по ним соответствующее решение и совершает иные действия в соответствии
с Федеральным законом;
3) принимает решение об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера, согласованных с органами государственной власти, осуществляющими в соответствии
с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов),
если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной проектом государственно-частного партнерства, реализация частным партнером производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним;
4) обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
5) определяет по согласованию с уполномоченным органом содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
6) принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса в случаях, установленных Федеральным законом;
7) оформляет документальное согласие на привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению
о государственно-частном партнерстве, в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих;
8) проводит конкурс в целях замены частного партнера по соглашению
о государственно-частном партнерстве при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязательств перед публичным партнером
и (или) финансирующим лицом и заключает соглашение о замене лица
по соглашению о государственно-частном партнерстве с победителем конкурса;
9) осуществляет контроль соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) рассматривает предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве
и принимает по ним решение в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом;
11) принимает меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки, на основании решения Правительства Пермского края, принимаемого в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 5 настоящего Закона;
12) оказывает частному партнеру в ходе заключения, исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве содействие в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и (или) согласований указанных органов;
13) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.».
5. Статьи 7-14 признать утратившими силу.
6. В статье 15:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Гарантии прав и законных интересов частного партнера при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве»;
2) часть 1 изложить в следующей редакции:
«При осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением
о государственно-частном партнерстве, частному партнеру гарантируется защита его прав и законных интересов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
3) части 2-7 признать утратившими силу.
7. Часть 2 статьи 16 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Губернатор Пермского края
В.Ф.Басаргин
14.03.2016 № 610-ПК
10244-15
О внесении изменений в Закон Пермского края «Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае»
1
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 14.03.2016 № 610-ПК
О внесении изменений в Закон Пермского края
«Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае»
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 18 февраля 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 01.04.2015 № 457-ПК «Об основах государственно-частного партнерства в Пермском крае» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти
Пермского края, 06.04.2015, № 13; 12.10.2015, № 40) следующие изменения:
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются
в том же значении, что и в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).».
2. В статье 4:
1) в пункте 3 части 2 слова «, а в случае заключения соглашения
с участием муниципальных образований – также муниципального имущества
и средств бюджетов муниципальных образований Пермского края» исключить;
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Участие Пермского края в проектах государственно-частного партнерства основывается на следующих принципах:
1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
и иную охраняемую законом тайну;
2) обеспечение конкуренции;
3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения
о государственно-частном партнерстве и равенство их перед законом;
4) добросовестное исполнение сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве обязательств по соглашению;
5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве;
6) свобода заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.».
3. В статье 5:
1) в части 1:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) направляет в состав конкурсной комиссии депутатов Законодательного Собрания Пермского края – по одному представителю
от каждого комитета;»;
б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.»;
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Правительство Пермского края:
1) осуществляет функции публичного партнера от имени Пермского края
и (или) определяет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пермского края на осуществление функций публичного партнера
от имени Пермского края полностью или в части. По решению
Правительства Пермского края функции (часть функций) публичного партнера могут быть распределены между несколькими исполнительными органами государственной власти Пермского края;
2) определяет уполномоченный орган на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона. Отдельными полномочиями уполномоченного органа могут быть наделены иные исполнительные органы государственной власти Пермского края;
3) определяет исполнительные органы государственной власти Пермского края, и (или) государственные органы Пермского края,
и (или) юридические лица, указанные в части 2 статьи 5 Федерального закона, которые могут осуществлять отдельные права и обязанности
публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством
Российской Федерации;
4) принимает решение о реализации проекта государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Пермский край либо планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края
(за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации). Решением Правительства Пермского края о реализации проекта государственно-частного партнерства утверждается в том числе состав конкурсной комиссии с учетом включения
в него представителей Правительства Пермского края и депутатов Законодательного Собрания Пермского края – по одному представителю
от каждого комитета;
5) направляет проект государственно-частного партнерства в целях оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества проекта государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности;
6) принимает решение об изменении существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве в случаях, установленных Федеральным законом;
7) принимает решение о замене частного партнера без проведения конкурса в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
8) принимает решение о принятии мер, обеспечивающих окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки
(дохода от реализации производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) в объеме не менее объема, изначально определенного соглашением о государственно-частном партнерстве, в случае если в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве в законодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Пермского края, муниципальные правовые акты Пермского края были внесены и вступили в силу изменения, приводящие к увеличению совокупной налоговой нагрузки на частного партнера или ухудшению положения частного партнера, в том числе устанавливающие режим запретов и ограничений
в отношении частного партнера, ухудшающих его положение по сравнению
с положением до вступления в силу указанных изменений таким образом,
что он лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение
им валовой выручки);
9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.»;
3) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края
при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край, либо соглашения
о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Пермского края (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);
2) осуществляет оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение сравнительного преимущества этого проекта,
а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства
и определение его сравнительного преимущества в соответствии
с положениями Федерального закона;
3) осуществляет согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения
о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Пермский край;
4) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
5) оказывает содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения
о государственно-частном партнерстве;
6) осуществляет ведение реестра заключенных соглашений
о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном уполномоченным органом;
7) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве;
8) формирует перечень объектов, строительство и (или) реконструкция,
а также эксплуатация и (или) техническое обслуживание которых предполагаются на условиях государственно-частного партнерства;
9) представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Пермский край,
либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Пермского края, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного
на территории муниципального образования Пермского края;
10) устанавливает порядок проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, между инициатором проекта и публичным партнером;
11) устанавливает порядок проведения переговоров с частным партнером при рассмотрении направленного частным партнером предложения
о реализации проекта государственно-частного партнерства, в том числе
в форме совместных совещаний;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.».
4. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Функции публичного партнера
Публичный партнер, выступающий от имени Пермского края, осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает разработку предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом, в случае если инициатором проектов выступает публичный партнер;
2) рассматривает предложения о реализации проектов государственно-частного партнерства, поступивших от частных партнеров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принимает по ним соответствующее решение и совершает иные действия в соответствии
с Федеральным законом;
3) принимает решение об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера, согласованных с органами государственной власти, осуществляющими в соответствии
с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов),
если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной проектом государственно-частного партнерства, реализация частным партнером производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним;
4) обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве;
5) определяет по согласованию с уполномоченным органом содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации
о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса;
6) принимает решение о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса в случаях, установленных Федеральным законом;
7) оформляет документальное согласие на привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению
о государственно-частном партнерстве, в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих;
8) проводит конкурс в целях замены частного партнера по соглашению
о государственно-частном партнерстве при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязательств перед публичным партнером
и (или) финансирующим лицом и заключает соглашение о замене лица
по соглашению о государственно-частном партнерстве с победителем конкурса;
9) осуществляет контроль соблюдения частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
10) рассматривает предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения о государственно-частном партнерстве
и принимает по ним решение в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом;
11) принимает меры, обеспечивающие окупаемость инвестиций частного партнера и получение им валовой выручки, на основании решения Правительства Пермского края, принимаемого в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 5 настоящего Закона;
12) оказывает частному партнеру в ходе заключения, исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве содействие в получении обязательных для достижения целей соглашения разрешений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и (или) согласований указанных органов;
13) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Пермского края.».
5. Статьи 7-14 признать утратившими силу.
6. В статье 15:
1) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Гарантии прав и законных интересов частного партнера при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве»;
2) часть 1 изложить в следующей редакции:
«При осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением
о государственно-частном партнерстве, частному партнеру гарантируется защита его прав и законных интересов в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;
3) части 2-7 признать утратившими силу.
7. Часть 2 статьи 16 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Губернатор Пермского края
В.Ф.Басаргин
14.03.2016 № 610-ПК
10244-15
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: