Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2010г.
Номер документа: RU70000201000242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон № 87-ОЗ от 14.05.2010 г.

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению на территории Томской области Всероссийской переписи населения 2010 года

Введен в действие с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г. Законом Томской области от 28.12.2010 г. № 327-ОЗ.

Статья 1. Содержание передаваемых отдельных государственных полномочий

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области: «Город Томск», «Город Стрежевой», «Городской округ - закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области», «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Город Кедровый», «Тегульдетский район», «Томский район», «Чаинский район», «Шегарский район» (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению на территории Томской области Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - государственные полномочия):

1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2010 года;

3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.

Статья 2. Права и обязанности Губернатора Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Губернатор Томской области имеет право:

1) проводить контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) утверждать форму, сроки и порядок отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий внести на рассмотрение Государственной Думы Томской области законопроект об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления.

Статья 3. Права и обязанности Администрации Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Администрация Томской области имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

2. Администрация Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязана:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) доводить до органов местного самоуправления информацию о форме, сроках и порядке предоставления отчетности об осуществлении государственных полномочий, оказывать методическую помощь.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

2) запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области, в том числе определить ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивать целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, а также своевременно представлять в Администрацию Томской области отчетность по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;

3) исполнять нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) принять муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства муниципального образования по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных настоящим Законом.

3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 5. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Томской области субвенций из областного бюджета в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Расчет и распределение субвенций осуществляются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.

3. Субвенции в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления подлежат возврату в областной бюджет.

4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 6. Контроль за осуществлением государственных полномочий и предоставление отчетности органами местного самоуправления

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Губернатор Томской области.

2. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию Томской области отчет об исполнении переданных государственных полномочий и иную информацию, связанную с выполнением государственных полномочий, в форме, сроки и порядке, установленные Губернатором Томской области.

Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления переданных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено при условии:

1) изъятия государственных полномочий у органов государственной власти Томской области;

2) выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий;

3) нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом.

2. Прекращение осуществления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона.

3. При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

2. Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия с момента вступления в силу настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.

Статья 9. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок до 31 декабря 2011 года.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение 1

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления

отдельными государственными полномочиями

по подготовке и проведению на территории

Томской области Всероссийской

переписи населения 2010 года»

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА

1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчёта и распределения в 2010 и 2011 годах субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению на территории Томской области Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - субвенции).

2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:

                     Зрпуj  = Сбj  x SUM (П x Вп x Кj ),

         где:

Зрпуj – размер затрат  на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);

Сбj –  базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном образовании, или норматив, определяющий  затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей);

П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);

Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);

Кj  - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).

3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:

                                                  Зохрj  = Сохр x Вохр x Кj,

         где:

Зохрj - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);

Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей);

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);

Кj  - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).

4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:

                      Зтрj  = Стр x Втр x Тij,

где:

Зтрj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м  муниципальном образовании (рублей);

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей);

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);

Тij  - количество транспортных средств i-го вида в j-м  муниципальном  образовании (единиц).

5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:

                      Зсвj  = Зсв1j   + Зсв2j,

где Зсвj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);

                                                      Зсв1j   = Сасвj х Ктелij x SUMi (Вi x Кij),

где:

Зсв1j  - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);

Сасвj  - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном образовании (рублей);

Ктелij  -  норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);

Вi       -  норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида (суток);

Кij      -  количество  помещений  i-го  вида  в  j-м  муниципальном образовании (единиц);

         Зсв2j   = Смсвj  x Ктелij   x SUMi (Лмсвi  x Впi  x Кij),

где:

Зсв2j   - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей);

Смсвj - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном образовании (рублей);

Ктелij  - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);

Лмсвi - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут);

Впi    - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток);

Кij   -  количество  помещений  i-го  вида  в  j-м  муниципальном образовании   (единиц).

6. Размер субвенции определяется по формуле:

                   Зобщj  = Зрпуj  + Зохрj  + Зтрj  + Зсвj,

где:

Зобщj     -  общая  сумма  затрат  в  j-м  муниципальном образовании (рублей);

Зрпуj,  Зохрj,  Зтрj,  Зсвj - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 2 - 5 настоящей Методики.

7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, определяется по формуле:

                   З2010j  = Зобщj  x 0,3,

где:

З2010j   -  сумма затрат в j-м муниципальном образовании в 2010 году (рублей);

Зобщj   -  общая  сумма  затрат  в  j-м  муниципальном образовании (рублей);

0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.

8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, определяется по формуле:

                                                  З2011j  = Зобщj  x 0,7,

где:

З2011j  - сумма затрат в j-м муниципальном образовании в 2011 году;

Зобщj  - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании;

0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.

9. Нормативы, применяемые для расчетов затрат на размещение, охрану, обеспечение транспортными средствами и средствами связи помещений, определяются Министерством экономического развития Российской Федерации по представлению Федеральной службы государственной статистики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Население, 010.050.070 Иные вопросы, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать