Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2009г.
Номер документа: ru12000200900141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

14 июля 2009 года № 34-3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ"

Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 9 июля 2009 года

Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 01 декабря 2008 года № 61-3 "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, № 1 (часть I), ст. 1, № 4 (часть I), ст. 132, 146; газета "Марийская правда" от 10 июня 2009 года) следующие изменения:

1. Пункт 2 и абзац второй пункта 3 статьи 1 признать утратившими силу.

2. В статье 2:

в пункте 1 слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов" исключить;

в пункте 2 слова "и в плановом периоде 2010 и 2011 годов" исключить;

в пункте 3 слова "и в плановом периоде 2010 и 2011 годов" исключить;

в пункте 4 слова "и в плановом периоде 2010 и 2011 годов" исключить.

3. В статье 3 слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов" исключить.

4. В пункте 3 статьи 6 слова "постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 октября 2005 года № 233 "О порядке принятия решения о признании безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам и сборам, в том числе по суммам налоговых санкций за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года" заменить словами "постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 мая 2009 года № 114 "О Порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам и сборам, в том числе по суммам налоговых санкций за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".

5. В статье 8:

пункты 3 и 4 признать утратившими силу;

в пункте 5 слова ", на 2010 год в сумме 1370 296,9 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 1 410 248 тыс. рублей" исключить;

пункт 7 признать утратившим силу;

в пункте 8 слова ", на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению № 18 к настоящему Закону" исключить.

6. В статье 11:

в пункте 1 слова ", на 2010 год в сумме 2 992 952 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 2 791 807,6 тыс. рублей" исключить;

в пункте 2 слова ", на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению № 20" исключить.

7. Пункт 1 статьи 13 дополнить абзацами следующего содержания:

"; редакциям периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти Республики Марий Эл, в целях:

возмещения затрат, связанных с созданием и распространением газетной (журнальной) продукции;

возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по. проведению следующих мероприятий:

ежегодное проведение тематических семинаров, совещаний в целях повышения квалификации специалистов редакций печатных средств массовой информации, издательских организаций;

развитие и совершенствование материально-технической базы редакций;

ежегодное проведение конкурсов журналистов;

ежегодное проведение фестивалей прессы;

издание информационно-аналитического сборника "Вестник Марий Эл";

издание журнала "Марийский Мир - Марий Сандалык";

организациям независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), издающим книги и осуществляющим реализацию социально значимых проектов в сфере языка, культуры, образования и науки, а также по проблемам патриотического воспитания граждан, укрепления и развития межнациональных отношений на поддержку книгоиздания;

предприятиям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов на проезд пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения;

транспортным предприятиям на возмещение убытков, связанных с реализацией льготных единых социальных проездных билетов.".

8. В статье 15:

абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Министерство финансов Республики Марий Эл вправе в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, предоставлять в 2009 году на возвратной основе из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетные кредиты местным бюджетам на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.";

пункт 6 признать утратившим силу.

9. Пункты 1 и 2 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Установить:

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 1 января 2010 года в сумме 2 730 566,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 518 676,7 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга Республики Марий Эл на 2009 год в сумме 3 570 994,1 тыс. рублей;

предельный объем расходов на обслуживание государственного долга в 2009 году в сумме 378 273,5 тыс. рублей.

2. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2009 год согласно приложению № 23 к настоящему Закону.".

10. В статье 17:

в пункте 1:

в абзаце первом слова ", в 2010 году - в сумме не более 356 000 тыс. рублей, в 2011 году - в сумме не более 340 000 тыс. рублей" исключить;

в абзаце втором слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов" исключить;

в абзаце шестом пункта 2 слова "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2008 - 2012 годы" заменить словами "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009 - 2012 годы".

11. В наименовании приложения № 3 слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов" исключить.

12. В наименовании приложения № 4 слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов" исключить.

13. В приложении № 17 слова "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2008 - 2012 годы" заменить словами "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009-2012 годы", слова "Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл" на 2008 - 2010 годы" заменить словами "Развитие мировой юстиции в Республике Марий Эл" на 2009 - 2010 годы".

14. Приложения № 23 и 24 изложить в новой редакции (прилагаются).

15. Приложения № 2, 10 - 12, 15, 16, 18 и 20 признать утратившими силу.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Республики Марий Эл Л.Маркелов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 23

к Закону Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции Закона Республики Марий Эл от 14 июля 2009 года № 34-3)

ПРОГРАММА

государственных внутренних заимствований Республики Марий Эл на 2009 год

В течение 2009 года республиканским бюджетом Республики Марий Эл:

планируется привлечь 2 258 500 тыс. рублей заимствований, в том числе кредит международной финансовой организации в сумме 450 000 тыс. рублей;

подлежит возврату задолженность в сумме 1 968 389,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральному бюджету по рассроченным централизованным кредитам АПК 1992-1994 годов - 3 389,9 тыс. рублей, по бюджетным кредитам на кассовый разрыв - 500 000 тыс. рублей;

кредитным организациям по кредитам в соответствии с договорными сроками - 965 000 тыс. рублей;

инвесторам по государственным облигациям Республики Марий Эл -500 000 тыс. рублей.

Предусматривается осуществить краткосрочных заимствований в сумме 400 000 тыс. рублей, среднесрочных (от одного года до пяти лет) -1 858 500 тыс. рублей.

Программой государственных внутренних заимствований учтены (отражены) все договоры (соглашения) о государственных внутренних заимствованиях (кредитах) Республики Марий Эл, заключенные в предыдущие годы, срок погашения которых наступает в 2009 году.

Государственные внутренние заимствования, осуществляемые с целью финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл и погашения государственных долговых обязательств Республики Марий Эл в 2009 году:

Вид долгового обязательства

2009 год

Государственные ценные бумаги Республики Марий Эл

-500 000,0

в том числе:

привлечение

погашение

-500 000,0

Кредиты, полученные Республикой Марий Эл от кредитных организаций

-156 500,0

в том числе:

привлечение

808 500,0

погашение

-965 000,0

Бюджетные кредиты, привлеченные в республиканский бюджет Республики Марий Эл от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

496 610,1

в том числе:

привлечение

1 000 000,0

погашение

-503 389,9

Кредиты, полученные Республикой Марий Эл от международных финансовых организаций

450 000,0

в том числе:

привлечение

450 000,0

погашение

Всего заимствований

290 110,1

в том числе:

привлечение

2 258 500,0

погашение

-1 968 389,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 24

к Закону Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (в редакции Закона Республики Марий Эл от 14 июля 2009 года № 34-3)

ПРОГРАММА

предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл на 2009 год

Государственные гарантии Республики Марий Эл предусматривается предоставить в 2009 году в сумме 652 000 тыс. рублей на следующие цели:

обеспечение реализации Программы государственной поддержки жилищного строительства в Республике Марий Эл на 2006 - 2010 годы в сумме 14 000 тыс. рублей;

опережающее финансирование при исполнении республиканской целевой программы "Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Республике Марий Эл на 2005 -2010 годы" в сумме 98 000 тыс. рублей;

обеспечение реализации республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009 - 2012 годы" в сумме 100 000 тыс. рублей;

опережающее финансирование при реализации республиканской адресной инвестиционной программы в сумме 200 000 тыс. рублей;

обеспечение подготовки к отопительному сезону текущего года в сумме 40 000 тыс. рублей;

обеспечение финансирования приоритетных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства в сумме 200 000 тыс. рублей.

Величина государственных гарантий Республики Марий Эл, выходящих за пределы 2009 года, составит 518 676,7 тыс. рублей.

Предусматривается предоставление государственных гарантий Республики Марий Эл:

с правом регрессного требования гаранта к принципалу на общую сумму 354 000 тыс. рублей;

без регрессного требования гаранта к принципалу на общую сумму 298 000 тыс. рублей.

В 2009 году продолжится действие государственных гарантий Республики Марий Эл, предоставленных в предыдущие годы, в общей сумме 164 676,7 тыс. рублей.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл по возможным гарантийным случаям в 2009 году, рассчитанный в соответствии с утвержденной методикой, приведен в таблице 1.

Государственные гарантии Республики Марий Эл, планируемые к предоставлению в 2009 году, с объемом обязательств, превышающим 10 000 тыс. рублей, приведены в перечне.

ПЕРЕЧЕНЬ

подлежащих предоставлению государственных гарантий Республики Марий Эл в 2009 году

(тыс. рублей)

№ п/п

Цель гарантирования

Наименование принципала

Сумма гарантирования

Наличие права регрессного требования

Проверка финансового состояния принципала

Иные условия предоставления государственных гарантий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Обеспечение реализации Программы государственной поддержки жилищного строительства в Республике Марий Эл на 2006-2010 годы

Республиканский фонд жилья и ипотеки Республики Марий Эл

14 000,0

есть

есть

с предоставлением обеспечения права регрессного требования по предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл

2.

Опережающее финансирование при исполнении республиканской целевой программы "Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Республики Марий Эл на 2005-2010 годы"

Медведевское дорожное ремонтно-строительное государственное унитарное предприятие

30 000,0

нет

нет

Куженерское дорожное ремонтно-строительное государственное унитарное предприятие

15 000,0

нет

нет

государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Мостремстрой"

10 000,0

нет

нет

государственное унитарное предприятие производственно-технологической комплектации

10000,0

нет

нет

иные дорожные ремонтно-строительные государственные унитарные предприятия

33 000,0

нет

нет

3.

Обеспечение реализации республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2009 - 2012 годы"

юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность

100 000,0

есть

есть

с предоставлением обеспечения права регрессного требования по предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл

4.

Опережающее финансирование при реализации республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год

государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Управление капитального строительства Правительства Республики Марий Эл"

100 000,0

нет

нет

государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Соцжилкоммунстрой"

100 000,0

нет

нет

5.

Обеспечение подготовки к отопительному сезону текущего года

общество с ограниченной ответственностью "Марикоммунэнерго"

40 000,0

есть

есть

с предоставлением обеспечения права регрессного требования по предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл

6.

Обеспечение финансирования приоритетных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства

Банк "Йошкар-Ола" (открытое акционерное общество)

200 000,0

есть

есть

с предоставлением обеспечения права регрессного требования по предоставленным государственным гарантиям Республики Марий Эл

Итого

Таблица 1 приложения № 24

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл по возможным гарантийным случаям в 2009 году

(тыс. рублей)

Исполнение государственных гарантий Республики Марий Эл за счет

Объем бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям

источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл

9 024,6

расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на реализацию республиканской целевой программы "Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Республики Марий Эл на 2005-2010 годы"

98 000,0

расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы на 2009 год

200 000,0".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Марий Эл № 8 от 26.08.2009 Ст.339
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать