Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU25000202001328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 14.09.2020 №877-КЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Приморского края 9 сентября 2020 года

СТАТЬЯ 1.

Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, № 103, стр. 2, № 114, стр. 3; 2006, № 129, стр. 8, № 4, стр. 75; 2007, № 14, стр. 3, № 35, стр. 10, № 56, стр. 4; 2008, № 71, стр. 3, № 98, стр. 13; 2009, № 133, стр. 19; 2010, № 172, стр. 36; 2011, № 197, стр. 2, № 199, стр. 44, № 201, стр. 19, № 212, стр. 9; 2012, № 19, стр. 17, № 35, стр. 26; 2013, № 56, стр. 157; 2014, № 75, стр. 21, № 95, стр. 10, № 98, стр. 4; 2015, № 141, стр. 43, № 145, стр. 54; 2016, № 154, стр. 62, № 166, стр. 15, № 4, стр. 7; 2017, № 25, стр. 50; 2018, № 49, стр. 8, № 66, стр. 43, № 72, стр. 3, № 81, стр. 164; 2019, № 94, стр. 14, № 107, стр. 14, стр. 69, № 110, стр. 7; 2020, № 121, стр. 66, стр. 84, № 126, стр. 17, № 133, стр. 62, № 137, стр. 47, № 141, стр. 30) следующие изменения:

1)абзац второй части 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"Каждому публичному нормативному обязательству Приморского края, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 261 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", поддержанному органами местного самоуправления, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.";

2)часть 3 статьи 6 признать утратившей силу;

3)часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"3.Государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Приморского края:

1)Дальнереченский муниципальный район;

2)Кавалеровский муниципальный район;

3)Кировский муниципальный район;

4)Красноармейский муниципальный район;

5)Михайловский муниципальный район;

6)Надеждинский муниципальный район;

7)Ольгинский муниципальный район;

8)Партизанский муниципальный район;

9)Пожарский муниципальный район;

10)Спасский муниципальный район;

11)Хасанский муниципальный район;

12)Черниговский муниципальный район;

13)Шкотовский муниципальный район;

14)Яковлевский муниципальный район.";

4)в статье 44:

а)дополнить частью 11 следующего содержания:

"11.Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.";

б)абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:

"11.При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении после голосования по поправкам проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.";

5)пункт 8 части 1 статьи 50 признать утратившим силу;

6)пункт 11 части 1 статьи 53 признать утратившим силу;

7)в части 2 статьи 64:

а)в пункте 3 слова "(на очередной финансовый год)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

б)пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7)общий объем межбюджетных трансфертов:

а)получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

б)предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, с детализацией по формам межбюджетных трансфертов;";

в)пункт 10 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г)распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета, направленных на реализацию национальных проектов в Приморском крае, на очередной финансовый год и плановый период.";

8)в части 1 статьи 69 слова "в трех" заменить словами "в двух";

9)в пункте 3 части 2 статьи 71 слова "(на очередной финансовый год)" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

10)статью 77 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

"31)распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;";

11)статью 78 дополнить частью 41 следующего содержания:

"41.При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении после голосования по поправкам проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом.";

12)статью 79 признать утратившей силу;

13)статью 80 признать утратившей силу;

14)статью 83 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4.Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в двух чтениях.";

15)в статье 87:

а)абзац восьмой части 1 изложить в следующей редакции:

"По предложению комитета по бюджету на основании письменного обращения Губернатора края при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его в первом чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии проекта закона во втором чтении.";

б)в части 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период во втором чтении после голосования по поправкам проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.";

абзацы четвертый, пятый признать утратившими силу;

16)часть 3 статьи 112 изложить в следующей редакции:

"3.Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год в двух чтениях в течение одного месяца со дня получения заключения Контрольно-счетной палаты Приморского края.";

17)в приложении 3 к Закону:

а)раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2.Методика расчета индекса налогового потенциала муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)

2.1.Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = (НПi / Ni) / (НП / N), где

ИНПi - индекс налогового потенциала i-того муниципального района (муниципального округа, городского округа);

НПi - налоговый потенциал i-того муниципального района (муниципального округа, городского округа);

Ni - численность постоянного населения i-того муниципального района (муниципального округа, городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;

N - численность постоянного населения Приморского края.

Основой определения и прогнозирования налогового потенциала муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) является формирование оптимальной системы показателей.

При расчете используется полный набор показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий, в том числе:

основные параметры прогноза социально-экономического развития Приморского края (индексы-дефляторы): индекс роста фонда оплаты труда, индекс роста потребительских цен, индекс роста денежных доходов населения;

сводные финансово-экономические показатели деятельности организаций всех форм собственности, которые представляет территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю по формам статистической отчетности;

основные показатели о налоговой базе и структуре начислений.

При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы статистической, финансовой и налоговой отчетности.

Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.

2.1.1.Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:

НПi = (НПiНДФЛ х 15 %) + (НПiУСН х 2 %) + НПiЗЕМ + НПiИМУЩ, где

НПiНДФЛ - налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц;

15 % - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц;

НПiУСН - налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по упрощенной системе налогообложения;

2 % - норматив отчислений от упрощенной системы налогообложения;

НПiЗЕМ - налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по земельному налогу;

НПiИМУЩ - налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на имущество физических лиц.

Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по видам налогов рассчитывается по следующей формуле:

НПiJ = ПНJ × (0,15 × (БНiН-2J / SUM БНi Н-2J)) +

0,2 × (БНiН-1J / SUM БНiН-1J) + 0,65 × (БНiНJ / SUM БНiНJ), где

ПНJ - прогноз мобилизации доходов на территории муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по J-тому налогу на очередной финансовый год (налог на доходы физических лиц (в размере 100 процентов), упрощенная система налогообложения (в размере 100 процентов), земельный налог, налог на имущество физических лиц);

БНiНJ, БНiН-1J, БНiН-2J - показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по видам налогов за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), за год до последнего отчетного финансового года и за два года до последнего отчетного финансового года (в случае отсутствия показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по видам налогов за последний отчетный финансовый год либо приводящих к искажению налогового потенциала, при расчете налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) учитываются показатели за год, предшествующий последнему отчетному финансовому году):

фонд начисленной заработной платы работникам организаций, доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов, учитываемые для исчисления налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, кадастровая стоимость земельных участков, инвентаризационная и кадастровая стоимость имущества;

0,15, 0,2, 0,65 - доля налоговой базы года в общей сумме налоговой базы трехлетнего периода.

2.1.2.При расчете налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год.

Перечень

показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края и входящих в их состав поселений

Налог

Показатель

Источник

Налог на доходы физических лиц

Фонд начисленной заработной платы работникам организаций

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю

Упрощенная система налогообложения

Доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

Налог на имущество физических лиц

Инвентаризационная и кадастровая стоимость имущества

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

б)примечание 7 пункта 6.1 раздела 6 признать утратившим силу.

СТАТЬЯ 2.

1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1 настоящего Закона.

2.Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2021 года.

3.Положения пункта 3, подпункта "а" пункта 17 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).

Губернатор края

О.Н. Кожемяко

г. Владивосток

14 сентября 2020 года

№ 877-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать