Основная информация
Дата опубликования: | 14 октября 2009г. |
Номер документа: | ru14000200900436 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ЗАКОН
от 14 октября 2009 года 729-З №347-IV
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ»
ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ – истечение срока действия основного акта
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 625-З №143-IV «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 6 469 230,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 461 063,5 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 288 577,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 6 475 314,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 73 151,3 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 180 932,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 78 125,6 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 499 997,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей.
3. Установить, что источниками финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года.»;
2) статью 2 исключить;
3) статью 3 считать статьей 2 и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.»;
4) статью 4 считать статьей 3 и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.»;
5) дополнить новой статьей 4 следующего содержания:
«Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда
Утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляются на:
1) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);
3) проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
4) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).»;
6) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
Утвердить нормированный страховой запас Фонда на 2009 год в сумме до 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме до 210 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме до 220 000,0 тыс. рублей.
Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда используются на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования.»;
7) статью 6 исключить;
8) статью 7 считать статьей 6 и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году
1. Направить остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году и предусмотренных:
1) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализацию указанных мероприятий в 2009 году;
2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году.
Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2009 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сверх сумм, установленных настоящим Законом, используются на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
3. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.»;
9) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;
10) приложение 2 исключить;
11) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;
12) приложения 4-6 исключить;
13) приложение 7 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
14) приложение 8 исключить;
15) приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;
16) приложение 10 исключить;
17) дополнить новым приложением 5 согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В. ШТЫРОВ
Приложение 1
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год
2 02 05800 09 0000 151
Приложение 2
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
Приложение 3
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Тыс.руб.
Приложение 4
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год
Тыс.руб.
Приложение 5
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов
Тыс.руб.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ЗАКОН
от 14 октября 2009 года 729-З №347-IV
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ»
ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ – истечение срока действия основного акта
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 625-З №143-IV «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - Фонд) на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 6 469 230,4 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 1 461 063,5 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 288 577,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 6 475 314,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 73 151,3 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 180 932,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 78 125,6 тыс. рублей и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 3 499 997,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 5 209 281,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 5 762 107,3 тыс. рублей.
3. Установить, что источниками финансирования дефицита бюджета Фонда являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года.»;
2) статью 2 исключить;
3) статью 3 считать статьей 2 и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.»;
4) статью 4 считать статьей 3 и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.»;
5) дополнить новой статьей 4 следующего содержания:
«Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда
Утвердить распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Бюджетные ассигнования Фонда, получаемые в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляются на:
1) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);
3) проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
4) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).»;
6) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
Утвердить нормированный страховой запас Фонда на 2009 год в сумме до 200 000,0 тыс. рублей, в 2010 году в сумме до 210 000,0 тыс. рублей и в 2011 году в сумме до 220 000,0 тыс. рублей.
Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда используются на выравнивание финансовых условий деятельности лечебно-профилактических учреждений по финансированию территориальной программы обязательного медицинского страхования.»;
7) статью 6 исключить;
8) статью 7 считать статьей 6 и изложить ее в следующей редакции:
«Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году
1. Направить остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году и предусмотренных:
1) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализацию указанных мероприятий в 2009 году;
2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), - на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году.
Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
2. Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2009 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сверх сумм, установленных настоящим Законом, используются на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
3. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящим Законом, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.»;
9) приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;
10) приложение 2 исключить;
11) приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону;
12) приложения 4-6 исключить;
13) приложение 7 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
14) приложение 8 исключить;
15) приложение 9 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему Закону;
16) приложение 10 исключить;
17) дополнить новым приложением 5 согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В. ШТЫРОВ
Приложение 1
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год
2 02 05800 09 0000 151
Приложение 2
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
Приложение 3
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета
Тыс.руб.
Приложение 4
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) на 2009 год
Тыс.руб.
Приложение 5
к Закону Республики Саха (Якутия)
«О внесении изменений в Закон
Республики Саха (Якутия) «О бюджете
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Саха (Якутия)
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов в 2009 году и в плановом периоде 2010 и 2011 годов
Тыс.руб.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 63 от 23.10.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: