Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2009г.
Номер документа: RU51000200900467
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Мурманской

областной Думой

26 ноября 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО с изменениями, внесенными законами Мурманской области от 12.03.2008 № 947-01-ЗМО, от 10.11.2008 № 1017-01-ЗМО, следующие изменения:

1. Пункт 2 статьи 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)".

2. В статье 5:

1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов.";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, являются едиными для всех муниципальных районов.

Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, могут быть изменены законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 18 настоящего Закона.".

3. В статье 6:

1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов.";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, являются едиными для всех городских округов.

Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, могут быть изменены законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 18 настоящего Закона.".

4. В статье 8:

1) абзац шестой исключить;

2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"иные межбюджетные трансферты местным бюджетам в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.".

5. Пункт 2 статьи 9 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".

6. Пункт 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение утверждаются ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".

7. В статье 11:

1) абзац второй пункта 2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

2) пункт 8 признать утратившим силу.

8. В статье 12:

1) пункт 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

2) пункт 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период ежегодно";

3) пункт 5 признать утратившим силу.

9. Пункт 4 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Мурманской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.".

10. Абзац первый пункта 5 статьи 14 изложить в следующей редакции:

"5. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.".

11. Статью 15 изложить в следующей редакции:

"Статья 15. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые

из областного бюджета местным бюджетам

1. В случаях и порядке, предусмотренных законами Мурманской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Мурманской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций.

2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределяются в течение финансового года с учетом фактического исполнения местных бюджетов в порядке, установленном Правительством Мурманской области, с последующим внесением изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, с последующим внесением изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".

12. В статье 17:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также за счет субвенций, полученных из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

Объем районного фонда финансовой поддержки, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно посредством индексации установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений либо исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:

РФФПП = Пр x сумма (Рj - ПДj), где

РФФПП - районный фонд финансовой поддержки поселений;

Пр - процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений, который будет покрываться за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;

Рj - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j-го поселения;

ПДj - суммарный прогноз доходов j-го поселения по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

j - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная.";

2) пункт 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)".

13. В статье 18:

1) пункт 4 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

2) в пункте 6 слова "в порядке, определяемом законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, по представлению финансового органа Мурманской области" заменить словами "в порядке, определяемом финансовым органом Мурманской области".

14. Пункт 1 статьи 20 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".

15. В приложении 1:

1) абзац четвертый раздела 1 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

2) подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из регионального фонда компенсаций в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = (ОДп / Нп(мр) x Нjп(мр)) x ИБРjп, где

Дот(П)j - расчетная сумма дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

ОДп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

Нп(мр) - суммарная численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемой за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

Нjп(мр) - численность постоянного населения j-го поселения соответствующего муниципального района на 1 января текущего финансового года;

ИБРjп - индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей поселений.

Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей поселений, определяется в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.

Показатели индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.".

16. Приложение 2 признать утратившим силу.

17. В приложении 3:

1) абзац четырнадцатый пункта 3.2 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

2) абзацы четвертый - девятый подпункта 5 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Тводj - тариф на водоснабжение для j-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый как среднее значение между тарифом на холодное водоснабжение (по доле 66 процентов от тарифа на холодное водоснабжение) и тарифом на горячее водоснабжение (по доле 34 процента от тарифа на горячее водоснабжение);

Твод - средний тариф на водоснабжение по муниципальным образованиям Мурманской области;

Ттеплj - тариф на отопление для j-го муниципального района (городского округа);

Ттепл - средний тариф на отопление по муниципальным образованиям Мурманской области;

Тэлектj - тариф на электроснабжение для j-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый как среднее значение между тарифом на электроснабжение в домах с газовыми плитами и тарифом на электроснабжение в домах с электроплитами. При отсутствии установленного тарифа на электроснабжение в домах с газовыми плитами в расчет принимается установленный тариф на электроснабжение в домах с электроплитами;

Тэлектр - средний тариф на электроснабжение по муниципальным образованиям Мурманской области;";

3) в таблице 2 подпункта 6 пункта 3.3 исключить слова "2) комитет по тарифному регулированию Мурманской области" в колонке "Источник информации";

4) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

4.1. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:

Дj = ДМР x Тj / Т, где

Дj - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

ДМР - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДмр(го) / Н) x (БОмр(го) - БОj) x ИБРj x Нj, где

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

БОмр(го) - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения Мурманской области на 1 января текущего года.

Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

БОмр(го) = (ПДмр(го) - СР + ДМР) / (ПДмр(го) - СР), где

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;

СР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, утвержденный законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

ДМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

4.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

РБОj = БОj + БОвj, где

РБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

БОвj - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов).

Прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов), определяется по следующей формуле:

БОвj = Дj / (ПДмр(го) / Н x ИБРj x Нj).".

18. Раздел 4 приложения 4 изложить в следующей редакции:

"4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в соответствии с пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.

Уровень БОмах устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дот(Р)j = ДП x Тj / Т, где

Дот(Р)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения;

ДП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в данном муниципальном районе, за исключением дотаций, предоставляемых в соответствии с пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона;

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОмах;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОмах;

БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа местного самоуправления о бюджете.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОмах;

ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.".

19. Абзац десятый приложения 5 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".

20. Абзац одиннадцатый приложения 6 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор

Мурманской области Д.В.ДМИТРИЕНКО

14 декабря 2009 г.

№ 1164-01-ЗМО

г.Мурманск

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать