Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2013г.
Номер документа: RU19000201300127
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Верховный совет Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

от 15.03.2013 № 16-ЗРХ

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

(в редакции Законов Республики Хакасия от 19.06.2013 № 52-ЗРХ;

от 26.12.2013 № 143-ЗРХ; от 07.11.2014 № 86-ЗРХ; от 07.12.2015 № 104-ЗРХ; от 11.04.2016 № 22-ЗРХ; от 04.07.2016 № 51-ЗРХ; от 20.12.2016 № 109-ЗРХ;

от 09.06.2018 № 35-ЗРХ; от 11.02.2019 № 03-ЗРХ; от 15.07.2019 № 44-ЗРХ; от 09.06.2020 № 24-ЗРХ; от 21.12.2020 № 89-ЗРХ)

Принят Верховным Советом Республики Хакасия 06 марта 2013 года

Настоящий Закон регулирует отдельные отношения в сфере охраны здоровья граждан в Республике Хакасия (далее – в сфере охраны здоровья) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Статья 2. Основные принципы охраны здоровья

Основными принципами охраны здоровья являются:

1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий;

2) приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи;

3) приоритет охраны здоровья детей;

4) социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;

5) ответственность органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления в Республике Хакасия, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья;

6) доступность и качество медицинской помощи;

7) недопустимость отказа в оказании медицинской помощи;

8) приоритет профилактики в сфере охраны здоровья;

9) соблюдение врачебной тайны.

Статья 3. Полномочия Верховного Совета Республики Хакасия в сфере охраны здоровья

К полномочиям Верховного Совета Республики Хакасия в сфере охраны здоровья относятся:

1) принятие законов Республики Хакасия, регулирующих отношения в сфере охраны здоровья;

2) контроль за соблюдением и исполнением законов Республики Хакасия, регулирующих отношения в сфере охраны здоровья;

3) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

Статья 4. Полномочия Правительства Республики Хакасия в сфере охраны здоровья

К полномочиям Правительства Республики Хакасия в сфере охраны здоровья относятся:

1) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;

2) утверждение программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, научных исследований в сфере охраны здоровья граждан в Республике Хакасия, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами медицинскими изделиями, а также участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения;

3) утверждение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;

4) формирование структуры исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, осуществляющих установленные настоящей статьёй полномочия в сфере охраны здоровья, и установление порядка их организации и деятельности;

5) создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи, обеспечения ее качества и доступности;

(пункт 5 в редакции Закона Республики Хакасия от 15.07.2019 № 44-ЗРХ)

6) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сфере охраны здоровья, субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории Республики Хакасия;

7) реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

8) информирование населения Республики Хакасия, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Республики Хакасия, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;

9) установление случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;

10) установление порядка назначения и предоставления выплаты на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также обеспечения детей в возрасте до трёх лет специальными продуктами детского питания в соответствии с законом Республики Хакасия;

11) установление порядка формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включённую в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счёт средств республиканского бюджета Республики Хакасия;

12) установление дополнительных гарантий медицинским работниками фармацевтическим работникам;

121) организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) её компонентов в медицинских организациях Республики Хакасия, в образовательных организациях и научных организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия;

122) обеспечение проведения на территории Республики Хакасия мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) её компонентов;

123) финансовое обеспечение организаций, подведомственных соответствующим исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия и осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) её компонентов;

124) утверждение государственных программ Республики Хакасия, направленных на развитие службы крови;

13) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

Статья 5. Полномочия исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, уполномоченного в сфере охраны здоровья

К полномочиям исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, уполномоченного в сфере охраны здоровья, относятся:

1) разработка и реализация программ развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения;

2) разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;

3) организация оказания населению Республики Хакасия первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия;

31) установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;

32) организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия;

33) организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия;

4) организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) её компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, в соответствии с пунктами 3 и 32 настоящей статьи и пунктом 7 статьи 4 настоящего Закона;

5) организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Республики Хакасия;

6) организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических(профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включённых в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

71) ведение региональных сегментов Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией не-уточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного) X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей, Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, и своевременное представление сведений, содержащихся в них, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

(пункт 71 в редакции Закона Республики Хакасия от 09.06.2020 № 24-ЗРХ)

8) обеспечение разработки и реализация государственных программ Республики Хакасия, направленных на проведение научных исследований в сфере охраны здоровья граждан в Республике Хакасия, их координация;

9) установление условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях;

10) установление порядка и условий получения несовершеннолетними медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;

11) установление условий содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырёх лет включительно;

12) организация обеспечения лекарственными препаратами лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;

13) утверждение в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включённую в базовую программу обязательного медицинского страхования, за счёт средств республиканского бюджета Республики Хакасия;

14) определение порядка занятия народной медициной, осуществление выдачи гражданам разрешений на занятие народной медициной на территории Республики Хакасия и лишение граждан разрешений на занятие народной медициной;

15) осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций посредством осуществления полномочий, предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 части 2 статьи 88 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

151) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями на территории Республики Хакасия;

16) осуществление назначения и предоставления выплаты беременным женщинам и кормящим матерям и обеспечение детей в возрасте до трёх лет специальными продуктами детского питания;

17) лицензирование в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:

а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

б) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

в) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесённых в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

18) пункт исключен от 04.07.2016, Закон Республики Хакасия № 51-ЗРХ, НГР RU19000201600623;

19) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников медицинских организаций Республики Хакасия;

191) установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) её компоненты безвозмездно, не ниже чем примерный пищевой рацион донора;

192) реализация государственных программ Республики Хакасия, направленных на развитие службы крови;

193) установление порядка безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) её компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;

194) проведение на территории Республики Хакасия мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) её компонентов;

195) организация медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Республики Хакасия и утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в области физической культуры и спорта, порядка организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Республики Хакасия;

196) установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия, уполномоченному в сфере охраны здоровья, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и порядка создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки указанной комиссией заключений;

197) установление порядка проведения общественных (публичных) слушаний и определения их результатов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» по вопросу ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия, уполномоченному в сфере охраны здоровья, расположенной в сельском населенном пункте, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

20) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия.

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия в сфере охраны здоровья

К полномочиям органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия в сфере охраны здоровья относятся:

1) создание условий для оказания медицинской помощи населению в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия и настоящим Законом в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»);

11) принятие муниципальных программ в сфере охраны здоровья граждан;

2) информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Республики Хакасия;

3) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) её компонентов;

4) участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;

5) реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Республики Хакасия путём:

а) разработки и осуществления мероприятий по профилактике возникновения и распространения заболеваний, в том числе социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

б) разработки и реализации системы правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление инфекционных заболеваний;

в) проведения мероприятий, направленных на информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом;

6) создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 61.Организация обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в Республике Хакасия

(статья 61 введена Законом Республики Хакасия от 15.07.2019 № 44-ЗРХ)

1. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия «Ресфармация» осуществляет в качестве единственного исполнителя за счет всех источников финансирования полномочия по оказанию следующих услуг:

1) прием, хранение, доставка и отпуск лекарственных препаратов и медицинских изделий, поступающих в Республику Хакасия в соответствии с федеральным законодательством;

2) прием, хранение, доставка и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

3) прием, хранение, доставка и отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания для граждан, имеющих право на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Хакасия.

2. Порядок организации обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, указанными в настоящей статье, определяется Правительством Республики Хакасия.

Статья 7. Государственная система здравоохранения Республики Хакасия

Государственную систему здравоохранения Республики Хакасия составляют:

1) исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, уполномоченный в сфере охраны здоровья;

2) медицинские и фармацевтические организации, подведомственные исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия, уполномоченному в сфере охраны здоровья.

Статья 8. Гарантии и меры социальной поддержки, предоставляемые медицинским и фармацевтическим работникам

1. Меры социальной поддержки, предоставляемые медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счёт средств республиканского бюджета Республики Хакасия, устанавливаются законами Республики Хакасия.

2. Органы местного самоуправления вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счёт средств местных бюджетов.

Статья 81. Ежемесячная выплата медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций

(статья 81 введена Законом Республики Хакасия от 21.12.2020 № 89-ЗРХ)

1. Медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), осуществляется ежемесячная выплата.

2. Размер, условия и порядок осуществления ежемесячной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

Статья 9. Источники финансового обеспечения в сфере охраны здоровья

Источниками финансового обеспечения в сфере охраны здоровья являются средства федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия, местных бюджетов, средства обязательного медицинского страхования, средства организаций и граждан, средства, поступившие от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Статья 10. Ответственность в сфере охраны здоровья

1. Органы государственной власти Республики Хакасия и органы местного самоуправления в Республике Хакасия, должностные лица организаций несут ответственность за обеспечение реализации гарантий и соблюдение прав и свобод в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники в Республике Хакасия несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.

Статья 11. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года, за исключением пункта 18 статьи 5 настоящего Закона.

2. часть утратила силу от 04.07.2016, Закон Республики Хакасия № 51-ЗРХ, НГР RU19000201600623.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия

В.М. Зимин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 244 от 21.12.2013 с.5, Вестник Хакасии № 16 от 18.03.2013 с.28-32
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать