Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2009г.
Номер документа: RU27000200900403
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 15 июля 2009 года №258

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД" И ОСОБЕННОСТЯХ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 2010 ГОД

{Изменения:

Закон Хабаровского края от 30.09.2009 №267}

Статья 1

1. Губернатор Хабаровского края (далее - край) вносит в Законодательную Думу края проект закона края "О краевом бюджете на 2010 год" (далее - проект закона о краевом бюджете) не позднее 15 октября 2009 года.

2. Законодательная Дума края рассматривает проект закона о краевом бюджете в первом чтении в течение 14 дней со дня его внесения Губернатором края в Законодательную Думу края.

3. Законодательная Дума края рассматривает во втором чтении проект закона о краевом бюджете в течение 29 дней со дня его принятия в первом чтении.

4. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о краевом бюджете не позднее 17 дней со дня его принятия Законодательной Думой края в первом чтении.

Поправки субъектов права законодательной инициативы к проекту закона о краевом бюджете, направленные с нарушением указанного срока, не подлежат рассмотрению.

5. Поправки субъектов права законодательной инициативы к проекту закона о краевом бюджете направляются в установленном порядке Губернатору края в день их поступления в Законодательную Думу края.

Статья 2

Установить, что:

1) главы администраций муниципальных районов до 28 июля 2009 года направляют в администрации поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2010 год и до 15 августа 2009 года проводят сверку указанных исходных данных с администрациями поселений в порядке, установленном главами администраций муниципальных районов;

2) министерство финансов края до 25 июля 2009 года направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) исходные данные для проведения расчетов распределения средств краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - КФФПМР) на 2010 год и до 20 августа 2009 года проводит сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном министерством финансов края.

Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из КФФПМР, а также расчет указанных дотаций направляются в администрации муниципальных районов (городских округов) до 15 октября 2009 года;

3) министерство финансов края до 25 июля 2009 года направляет в администрации поселений исходные данные для проведения расчетов распределения средств краевого фонда финансовой поддержки поселений (далее - КФФПП) на 2010 год и до 20 августа 2009 года проводит сверку указанных исходных данных с администрациями поселений в порядке, установленном министерством финансов края.

Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из КФФПП, а также расчет указанных дотаций направляются в администрации поселений до 15 октября 2009 года.

Органы местного самоуправления муниципальных районов, наделенные полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, осуществляют сверку исходных данных для проведения расчетов распределения средств КФФПП в 2009 году в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи;

4) министерство финансов края до 15 октября 2009 года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов края, наделенные полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, индексы бюджетных расходов на 2010 год для поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, рассчитываемые министерством финансов края в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений".

5) в случае принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе, полностью или частично, от получения в 2010 году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений указанное решение должно быть принято не позднее 5 октября 2009 года и доведено до сведения министерства финансов края не позднее 7 октября 2009 года.

{пункт 5 введен Законом Хабаровского края от 30.09.2009 №267}

Статья 3

Со дня вступления в силу настоящего закона приостанавливается до 1 января 2010 года действие:

1) пункта 1 раздела VI приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа);

2) раздела VII приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа);

3) раздела V приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа);

4) абзаца десятого приложения 1 к Закону Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 16 декабря; 2006, 26 декабря; 2007, 18 декабря);

5) части 1 статьи 5, статьи 8, частей 1, 3, 5, пункта 2 части 6 статьи 13 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля).

Статья 4

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной

Думы Хабаровского края

А.Б.Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(84) от 12.08.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать