Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2007г.
Номер документа: ru54000200700368
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Новосибирский областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Закон Новосибирской области от 05.12.2017 № 224-ОЗ

ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

15 октября 2007 года N 150-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

постановлением Новосибирского областного Совета депутатов

от 27.09.2007 N 150-ОСД

Статья 1

Внести в Закон Новосибирской области от 11 декабря 2005 года N 345-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Новосибирской области" следующие изменения:

Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2008 года (статья 2 данного документа).

1) в абзаце втором статьи 1 слова "органами управления образованием" заменить словами "органами, осуществляющими управление в сфере образования";

2) в статье 8:

а) в пункте 2.1 слово "основного" исключить;

б) в пункте 2.2 слова "или исключенного из образовательного учреждения, и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении, в том числе продолжение" заменить словами "до получения основного общего образования и продолжение";

в) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3) принятие в месячный срок совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) мер, обеспечивающих трудоустройство несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении;";

3) в статье 16:

Подпункт "а" пункта 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2008 года (статья 2 данного документа).

а) в абзаце первом части 2 слова "органов управления образованием" заменить словами "органов исполнительной власти Новосибирской области, осуществляющих управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования";

б) в пунктах 7 и 8 части 2 слово "основного" исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 и подпункта "а" пункта 3 статьи 1.

Пункт 1 и подпункт "а" пункта 3 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

г. Новосибирск

15 октября 2007 года

N 150-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 206 от 23.10.2007, Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 49 от 19.10.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать