Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2006г.
Номер документа: ru62000200600372
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Рязанская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007-2010 годы»

Принят Рязанской областной Думой 29 ноября 2006 года

<Изменения: Закон Рязанской области № 225-ОЗ от 31.12.2008г.; нгр:RU62000200800514; Закон Рязанской области № 174-ОЗ от 28.12.2009г.; нгр: RU62000200900626>

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Рязанской области на 2007-2010 годы» согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Рязанской области Г.И. Шпак

15 декабря 2006 года

№ 171-ОЗ

Приложение

к Закону Рязанской области

«Об утверждении областной целевой программы «Снижение рисков

и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

на территории Рязанской области

на 2007-2010 годы»

<Паспорт программы в редакции Закона Рязанской области № 225-ОЗ от 31.12.2008г.; нгр:RU62000200800514; Закона Рязанской области № 174-ОЗ от 28.12.2009г.; нгр: RU62000200900626>

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

на территории Рязанской области на 2007-2010 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

программы

областная целевая   программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций   природного и техногенного характера на территории Рязанской области на   2007-2010 годы» (далее - программа)

Основания

для разработки

программы

Федеральный закон от 21   декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и   территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

Постановление Правительства Российской   Федерации от 6 января 2006г. № 1 «О федеральной целевой программе «Снижение   рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и   техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года»

Основные

разработчики

управление экономического   развития и торговли Рязанской области, управление гражданской обороны, защиты   населения и территорий Рязанской области (далее - управление ГО, ЗНТ)

Государственный

заказчик

Правительство   Рязанской области

Исполнители

программы

государственное   учреждение Рязанской области «Центр по обеспечению пожарной безопасности,   гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (далее -Центр»), государственное   учреждение Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная   служба» (далее - ГУ Рязанской области «Противопожарно-спасательная служба»),   министерство природопользования и экологии Рязанской области, комитет по   культуре и туризму Рязанской области

Цели

программы

основными целями   программы являются повышение безопасности населения и защищенности критически   важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также   обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и   устойчивого социально-экономического развития страны

Задачи программы

совершенствование повышения   безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз   природного и техногенного характера;

совершенствование   оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также   оптимизации мер по управлению этими рисками;

совершенствование   организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров   и гражданской обороны;

развитие и   совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы

Сроки и этапыреализации программы

2007 - 2010 годы:

2007-2008 - первый   этап;

2009-2010 - второй   этап

Источники и объемы   финансирования

всего на   реализацию программы предусмотрено

10495,0 тыс.   рублей из областного бюджета.

Объем средств, выделяемых   ежегодно из областного бюджета на реализацию настоящей программы, носит   прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта   областного бюджета на соответствующий финансовый год

3655,0

3655,0

Основные   мероприятия программы

Разработка и   реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу риска   чрезвычайных ситуаций

Разработка и   реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию риска чрезвычайных   ситуаций

Развитие системы информационного   обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, системы связи и   оповещения при чрезвычайных ситуациях

Разработка и   реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных   ситуаций природного и техногенного характера

Ожидаемые

результаты

реализация   основных программных мероприятий позволит: создать более оптимальную и   эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально   предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и   территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечить необходимый уровень   безопасности населения и защищенности критически важных объектов, повысить   эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы   мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

Контроль за   исполнением программы

контроль за   реализацией программы осуществляют Правительство Рязанской области,   финансово-казначейское управление Рязанской области *, министерство финансов   Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области

* - до утверждения   структуры исполнительных органов государственной власти Рязанской области в   2008 году.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Рязанской области одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий сил и средств региона.

Реализация программы позволит решить проблемы по ряду следующих факторов:

изменение структуры потенциальных источников возникновения кризисных и чрезвычайных ситуаций;

устранение недостатка ресурсов, необходимых для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении основных задач;

увеличение эффективности механизмов, применяемых для решения ключевых задач в условиях модернизации системы государственного управления (перераспределения функций в сфере защиты населения и экономики от чрезвычайных ситуаций между органами государственной власти и органами местного самоуправления);

повышение эффективности механизма стимулирования привлечения дополнительных ресурсов, в том числе внебюджетных средств;

увеличение эффективности практики применения механизмов гражданской и имущественной ответственности по обстоятельствам возникновения чрезвычайных ситуаций и причинения ущерба гражданам, окружающей среде и социальной инфраструктуре, стимулирования добровольных обязательств бизнеса и корпоративной ответственности.

Программа позволит обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер в отношении критически важных объектов во исполнение решений совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросу о мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений (протокол от 13 ноября 2003г. № 4).

Программа включает в себя такие направления как системные исследования, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение техногенной и информационной безопасности объектов и населения, а также их защиты от негативных природных явлений, обеспечение безопасности объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, совершенствование систем физической защиты и охраны объектов, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, централизованного оповещения населения и связи, а также гражданской обороны. Данная программа направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, реализацию превентивных мер, а также мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.

Важным приоритетом программы является привлечение и расширение участия институтов бизнеса и гражданского общества в реализации проектов и программ безопасного развития.

Источниками чрезвычайных ситуаций являются стихийные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности либо связанные с накопленным экологическим ущербом, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

В настоящее время на территории Рязанской области функционируют 25 химически опасных объектов, 37 пожаро- и взрывоопасных объектов, более 1000 гидротехнических сооружений и других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 500 тыс. жителей области.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики региона.

Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

При применении программно-целевого метода будут осуществляться:

развитие и использование научного потенциала в исследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными гидрометеорологическими явлениями и резкими изменениями погодно-климатических условий, и особенностей их протекания с учетом их природы (генезиса);

информационная поддержка и создание инфраструктуры для ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;

координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования;

реализация комплекса практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций.

Формирование эффективной "вертикали реагирования" на чрезвычайные ситуации возможно при наличии единой информационно-управляющей системы в данной сфере, деятельность которой подкреплена наличием нормативных документов, предотвращающих торможение информационных потоков и потерю управления.

Наиболее проблемной частью единой "вертикали реагирования" является "зона контакта" научного сообщества и государственного управления. В отсутствие постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно на базе применения программных механизмов.

2. Основные цели и задачи программы

Целями программы являются повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития страны.

Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

совершенствование научных основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;

создание региональной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;

прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка основных элементов государственной политики и комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;

совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;

совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;

развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы;

совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программа рассчитана на период с 2007 по 2010 год и предполагает наличие двух промежуточных этапов:

1-й этап - 2007-2008 годы;

2-й этап - 2009-2010 годы.

4. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и иных источников, не запрещенных законом.

Объем средств, выделяемых ежегодно из областного бюджета на реализацию настоящей программы, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.

<Таблица в новой редакции: Закон Рязанской области № 225-ОЗ от 31.12.2008г.; нгр:RU62000200800514; Закон Рязанской области № 174-ОЗ от 28.12.2009г.; нгр: RU62000200900626>

Предполагаемые объемы финансирования по годам и источникам:

Годы       

Общий объем финансирования, тыс. руб.     

2007       

2655,0                    

2008       

2840,0                    

2009       

0                       

2010       

5000,0                    

Итого за весь период
реализации программы

10495,0";                   

5.Основные мероприятия программы

Основные мероприятия программы предусматривают: разработку и реализацию системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу риска чрезвычайных ситуаций; разработку и реализацию системы мер по мониторингу и прогнозированию риска чрезвычайных ситуаций; развитие системы информационного обеспечения управления риском чрезвычайных ситуаций, системы связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях; разработку и реализацию мер по снижению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Перечень конкретных мероприятий определяется согласно разделу 8 настоящей программы.

6. Механизм реализации программы и контроль за исполнением

<Раздел 6 в редакции Закона Рязанской области № 225-ОЗ от 31.12.2008г.; нгр:RU62000200800514>

Заказчиком программы является Правительство Рязанской области.

Основные исполнители программы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.

Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.

<Абзац 4 утратил силу: Закон Рязанской области № 225-ОЗ от 31.12.2008г.; нгр:RU62000200800514>

Контроль за реализацией программы осуществляет Правительство Рязанской области.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, в установленном порядке осуществляют: министерство финансов Рязанской области, Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области.

7. Оценка эффективности программы

Экономическая эффективность и результативность реализации программы в основном зависят от степени достижения показателей программы.

В связи с определенной взаимозависимостью отдельных из этих показателей общая экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием следующих 3 групп показателей, характеризующих:

сохранение резервного фонда за счет снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров;

снижение численности гибели людей от чрезвычайных ситуаций и на воде;

снижение численности людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях.

Реализация основных программных мероприятий позволит: создать более оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, опасностей, обусловленных террористическими акциями, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности; обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов; повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также контроля обстановки в зонах возможных террористических акций; обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций; повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. Введение в полном объеме к 2010 году региональной комплексной подсистемы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит обеспечить гарантированное информирование более 1 млн. человек по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями. Действующая в настоящее время система обеспечивает оповещение всего лишь 600 тыс. человек. Предположительный эффект от ее внедрения составит примерно 20 млн. рублей в год. В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких информационных технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникации. В социальной сфере функционирование системы обеспечит: повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение имиджа государственных служб, обеспечивающих безопасность населения; обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения. В правоохранительной области эффект от создания и функционирования системы будет достигаться за счет: повышения действенности мониторинга общественного порядка в местах массового пребывания людей; увеличения результативности процессов обнаружения и идентификации социально опасных лиц (подозреваемых, лиц, находящихся в розыске, предполагаемых террористов и других лиц). Таким образом, использование региональной комплексной подсистемы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей позволит сократить сроки доведения до сведения населения необходимой информации в 1,6 раза и уменьшить затраты областного бюджета на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий террористических акций ориентировочно в 3,4 раза. В целом в результате реализации программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

8. Основные мероприятия программы

<Раздел 8 в новой редакции: Закон Рязанской области № 225-ОЗ от 31.12.2008г.; нгр:RU62000200800514; Закон Рязанской области № 174-ОЗ от 28.12.2009г.; нгр: RU62000200900626>

№№ пп

Наименование мероприятий 
(сроки реализации)    

Исполнители   

Объем 
финанси-
рования
(тыс. 
руб.) 

Ожидаемые результаты  



2             

3        

4   

5           

1. Разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию риска     
чрезвычайных ситуаций                                 

1.1

Обеспечение           обмена
информацией   о    природных
источниках возникновения  ЧС
на   основании   заключенных
договоров                  

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

250,0 

получение   данных    для
повышения   достоверности
прогнозирования   опасных
природных    явлений    и
расчетов            риска
возникновения ЧС на 10  -
15%                     

2007                       

0   

2008                       

250,0 

2009                       

0   

2010                       

0   

1.2

Создание    единого    банка
данных    общего     доступа
многолетних  наблюдений   за
состоянием          объектов
техногенной       опасности,
экологической  обстановки  и
природных опасностей       

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

не   
требуется

статистические  данные  о
ЧС,       опасных       и
неблагоприятных явлениях,
используемые для расчетов
цикличности             и
периодичности проявления

2007                       

2008                       

2009                       

2010                       

1.3

Совершенствование          
технического       оснащения
отдела          мониторинга,
лабораторного   контроля   и
прогнозирования           ЧС
природного  и   техногенного
характера   (ОМП   ЧС)   для
обеспечения                
организационно-методического
руководства                в
функционировании ТСМП ЧС   

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

98,281 

повышение     технической
оснащенности  отдела   на
50%   для   использования
программного  обеспечения
на основе ГИС-технологий

2007                       

0   

2008                       

98,281 

2009                       

0   

2010                       

0   

Итого по разделу 1: всего  

348,281

2007                       

0   

2008                       

348,281

2009                       

0   

2010                       

0   

2. Развитие системы информационного обеспечения управления риском ЧС, систем связи и  
оповещения при ЧС                                   

2.1

Разработка                 и
совершенствование          
информационного  обеспечения
и         автоматизированных
информационно-управляющих  
систем                     

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

0   

создание                
автоматизированной      
информационно-управляющей
системы области         

2008                       

0   

2009                       

0   

Итого по разделу 2: всего  

0   

2008                       

0   

2009                       

0   

3. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий ЧС природного и
техногенного характера                                 

3.1. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий ЧС, связанных
с весенним половодьем                                 

3.1.1

Укрепление берегов р.  Мокша
в    р.п.     Кадом,     ул.
Московская,  ул.   Сплавная,
ул. Мичурина               

Министерство     
природопользования
и         экологии
Рязанской области

0   

снижение риска  обрушения
берега реки и  затопления
жилой  зоны  и   объектов
ПОО.        Экономическая
эффективность -  44  млн.
руб.                    

2007                       

0   

2008                       

0   

2009                       

0   

2010                       

0   

3.1.2

Инженерная защита территории
и  населенного  пункта  р.п.
Ермишь, находящихся  в  зоне
воздействия     Ермишинского
пруда (укрепление плотины  и
берега)                    

Министерство     
природопользования
и         экологии
Рязанской области

1000,0 

снижение риска  обрушения
плотины и  берега  пруда,
предотвращение затопления
жилой       зоны        и
потенциально      опасных
объектов р.п. Ермишь (2,5
тыс. чел.)              

2007                       

1000,0 

2008                       

0   

2009                       

0   

2010                       

0   

3.2. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий ЧС, связанных
с пожарами                                       

3.2.1

Приобретение 10 наборов  для
оказания          экстренной
медицинской           помощи
пострадавшим на пожарах    

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

15,0  

для  оказания  экстренной
медицинской        помощи
пострадавшим на пожарах 

2007                       

15,0  

2008                       

0   

2009                       

0   

2010                       

0   

3.3. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий ЧС, связанных
с ЖКХ                                         

3.3.1

Приобретение       подвижной
электростанции АД-Т400-1Р  

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

290,0 

обеспечение      объектов
автономным              
энергоснабжением        в
условиях ЧС             

2007                       

290,0 

2008                       

0   

2009                       

0   

2010                       

0   

3.4. Разработка и реализация мер по снижению рисков, смягчению последствий ЧС по    
обеспечению безопасности на воде                            

3.4.1

Оснащение                  
поисково-спасательной службы
на  воде  Рязанской  области
оборудованием,    средствами
связи,        вычислительной
техникой,   автомобилями   и
плавсредствами             

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

3151,719

обеспечение    сокращения
времени  реагирования  на
ЧС  на  15  -  17   мин.,
повышение     технической
оснащенности ПСС на  воде
до 32%                  

2007                       

600,0 

2008                       

1251,719

2009                       

0   

2010                       

1300,0 

3.4.2

Безопасность  населения   на
водных объектах  (проведение
спасательных работ на воде)

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

0   

снижение рисков  на  воде
при  купании,  сокращение
гибели людей на  воде  до
12%                     

2007                       

0   

2008                       

0   

2009                       

0   

2010                       

0   

3.5. Разработка и реализация мер по обеспечению инструментом и оборудованием      
аварийно-спасательных формирований                           

3.5.1

Оснащение                  
аварийно-спасательной службы
Рязанской            области
оборудованием, снаряжением и
автомобилями               

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

4090,0 

сокращение        времени
реагирования и проведения
спасательных работ на 8 -
10    мин.,     повышение
технической  оснащенности
АСС до 36%              

2007                       

350,0 

2008                       

1240,0 

2009                       

0   

2010                       

2500,0 

3.5.2

Приобретение               
аварийно-спасательного     
инструмента  для  проведения
аварийно-спасательных  работ
личным   составом   пожарных
частей                     

ГУ       Рязанской
области          
"Противопожарно- 
спасательная     
служба"          

1600,0 

повышение     технической
оснащенности    ПЧ    для
производства спасательных
работ на 5%"            

2007                       

400,0 

2008                       

0   

2009                       

0   

2010                       

1200,0 

Итого по разделу 3: всего  

10146,719

2007                       

2655,0 

2008                       

2491,719

2009                       

0   

2010                       

5000,0 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 342-343 от 23.12.2006 С.5
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать