Основная информация
Дата опубликования: | 15 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU87000201400695 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Дума Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
«О внесении изменений в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа»
Принят Думой Чукотского автономного округа 10 декабря 2014 года
Статья 1
Внести в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа («Ведомости» № 8/3 (386/3) - приложение к газете «Крайний Север№ 8 (1662) от 27.02.2009 г.; «Ведомости» № 14/1 (444/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 14 (1720) от 16.04.2010 г.; «Ведомости» № 27/1 (610/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 27 (1886) от 12.07.2013 г.) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 13.1 слова «, по результатам которого в установленном порядке готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного округа, признании их утратившими силу» исключить;
2) дополнить статьями 13.2 – 13.4 следующего содержания:
«Статья 13.2. Задачи мониторинга
Основными задачами мониторинга являются:
оценка эффективности действия нормативного правового акта;
выявление коллизий, противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов автономного округа;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности;
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между органами государственной власти автономного округа и другими правоприменительными органами.
Статья 13.3. Стадии мониторинга
Мониторинг включает следующие стадии:
1) сбор и обобщение информации о практике применения нормативного правового акта, включающую в себя сведения:
о внесенных и планируемых изменениях федерального законодательства;
о постановлениях или определениях Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;
о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;
о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта);
об указах Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных правовых актов;
рекомендаций депутатских слушаний;
об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;
о письмах, ответах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
о практике реализации нормативных правовых актов автономного округа органами местного самоуправления;
о нормативных правовых актах, принятых на основе анализируемого нормативного правового акта;
2) анализ информации о реализации нормативного правового акта, в том числе:
соответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу автономного округа, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа;
изменения, вносимые в нормативный правовой акт, и их причины;
наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов;
наличие недостатков правового регулирования (юридические коллизии, дублирование правового регулирования общественных отношений, пробелы, наличие недействующих норм);
наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов;
3) оценка информации о реализации нормативного правового акта по следующим критериям:
соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;
актуальность нормативного правового акта;
финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;
эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и (или) нормативно установленных целей).
Статья 13.4. Результаты мониторинга
1. По результатам проведенного мониторинга органами государственной власти автономного округа готовятся предложения о необходимости принятия, изменения, приостановления, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых актов автономного округа.
2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности Думы автономного округа, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Чукотского
автономного округа
Р.В. Копин
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
«О внесении изменений в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа»
Принят Думой Чукотского автономного округа 10 декабря 2014 года
Статья 1
Внести в Кодекс о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа («Ведомости» № 8/3 (386/3) - приложение к газете «Крайний Север№ 8 (1662) от 27.02.2009 г.; «Ведомости» № 14/1 (444/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 14 (1720) от 16.04.2010 г.; «Ведомости» № 27/1 (610/1) – приложение к газете «Крайний Север» № 27 (1886) от 12.07.2013 г.) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 13.1 слова «, по результатам которого в установленном порядке готовятся предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты автономного округа, признании их утратившими силу» исключить;
2) дополнить статьями 13.2 – 13.4 следующего содержания:
«Статья 13.2. Задачи мониторинга
Основными задачами мониторинга являются:
оценка эффективности действия нормативного правового акта;
выявление коллизий, противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов автономного округа;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности;
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между органами государственной власти автономного округа и другими правоприменительными органами.
Статья 13.3. Стадии мониторинга
Мониторинг включает следующие стадии:
1) сбор и обобщение информации о практике применения нормативного правового акта, включающую в себя сведения:
о внесенных и планируемых изменениях федерального законодательства;
о постановлениях или определениях Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности правовых актов;
о решениях судов общей юрисдикции по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
об иных судебных актах в отношении нормативных правовых актов;
о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта);
об указах Президента Российской Федерации о приостановлении действия нормативных правовых актов;
рекомендаций депутатских слушаний;
об экспертных заключениях Министерства юстиции Российской Федерации и территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации;
о письмах, ответах, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов;
о практике реализации нормативных правовых актов автономного округа органами местного самоуправления;
о нормативных правовых актах, принятых на основе анализируемого нормативного правового акта;
2) анализ информации о реализации нормативного правового акта, в том числе:
соответствие нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу автономного округа, законам и иным нормативным правовым актам автономного округа;
изменения, вносимые в нормативный правовой акт, и их причины;
наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов;
наличие недостатков правового регулирования (юридические коллизии, дублирование правового регулирования общественных отношений, пробелы, наличие недействующих норм);
наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов;
3) оценка информации о реализации нормативного правового акта по следующим критериям:
соответствие нормативного правового акта действующему законодательству;
актуальность нормативного правового акта;
финансовая, организационная, кадровая обеспеченность реализации нормативного правового акта;
эффективность реализации нормативного правового акта (достижение социально значимого результата, поставленных и (или) нормативно установленных целей).
Статья 13.4. Результаты мониторинга
1. По результатам проведенного мониторинга органами государственной власти автономного округа готовятся предложения о необходимости принятия, изменения, приостановления, признании утратившими силу или отмене нормативных правовых актов автономного округа.
2. Результаты мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности Думы автономного округа, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Чукотского
автономного округа
Р.В. Копин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.000 Территория, 010.040.010 Состав территории Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: