Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2014г.
Номер документа: RU23000201401587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



15 декабря 2014 года

№ 3074-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 6 ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПРОГНОЗИРОВАНИИ, ИНДИКАТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ, СТРАТЕГИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

3 декабря 2014 года

Статья 1

Внести в статью 6 Закона Краснодарского края от 10 июля 2001 года № 384-КЗ "О прогнозировании, индикативном планировании, стратегии и программах социально-экономического развития Краснодарского края" (с изменениями от 3 ноября 2004 года № 787-КЗ; 15 июля 2005 года № 917-КЗ; 28 июня 2007 года № 1279-КЗ; 26 декабря 2008 года № 1620-КЗ; 7 июля 2009 года № 1776-КЗ; 5 апреля 2010 года № 1930-КЗ; 6 апреля 2011 года № 2214-КЗ; 1 ноября 2013 года № 2813-КЗ) изменение, дополнив ее частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, определенные в качестве координаторов государственных программ, перед внесением проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы на утверждение высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края представляют их в Законодательное Собрание Краснодарского края.

При внесении в Законодательное Собрание Краснодарского края предложений о внесении изменений в государственные программы в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования как в целом, так и в разрезе основных мероприятий государственных программ, ведомственных целевых программ и подпрограмм (при их наличии), а также изменения источников их финансирования.

В течение 10 календарных дней со дня поступления в Законодательное Собрание Краснодарского края проектов государственных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы профильный постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края и постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривают их и постоянным комитетом Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике подготавливается заключение.

При необходимости Законодательным Собранием Краснодарского края могут быть проведены по проектам государственных программ и предложениям о внесении изменений в государственные программы парламентские слушания с участием Контрольно-счетной палаты Краснодарского края.

На основании заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по проектам государственных программ, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения принимается постановление Законодательного Собрания Краснодарского края, которое направляется в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.

На основании заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения принимается одно из следующих решений:

о принятии постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и направлении его в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края;

о направлении заключения постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной и налоговой политике по предложениям о внесении изменений в государственные программы, а также рекомендаций парламентских слушаний в случае их проведения в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

г. Краснодар

15 декабря 2014 года

№ 3074-КЗ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать