Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2007г.
Номер документа: ru56000200700096
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ОТ 16 МАРТА 2007 ГОДА №1038/234-IV-ОЗ

ОБ ОХРАНЕ ТРУДА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Законодательным Собранием

Оренбургской области 21 февраля 2007

(в редакции Законов Оренбургской области от 02.07.2008 № 2282/465-IV-ОЗ,

16.03.2009 № 2820/614-IV-ОЗ, 02.03.2010 № 3424/784-IV-ОЗ; 22.09.2011         № 421/98-V-ОЗ, от 09.07.2012 № 916/278-V-ОЗ, от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, от 03.07.2015 № 3301/901-V-ОЗ, от 24.08.2015 № 3326/921-V-ОЗ, от28.06.2019          № 1669/435-VI-ОЗ)

Настоящий Закон разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, устанавливает правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками Оренбургской области и направлен на достижение оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

(в редакции Закона Оренбургской области от 02.03.2010 № 3424/784-IV-ОЗ;)

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

cпециальная оценка условий труда - единый комплекс последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда; (в редакции Закона Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ)

безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов;

вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию;

государственная экспертиза условий труда - оценка соответствия объекта экспертизы государственным нормативным требованиям охраны труда;

опасный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его травме;

охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия;

производственная деятельность - совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку разных видов сырья, строительство, оказание различных услуг;

рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя;

система управления охраной груда - комплекс взаимосвязанных и взаимодействующих между собой элементов, устанавливающих политику и цели в области охраны груда у конкретного работодателя и процедуры по достижению этих целей. Типовое положение о системе управления охраной груда утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; (Изменения: Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378)

средства индивидуальной и коллективной защиты работников - технические средства, используемые для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения; (в редакции Закона Оренбургской области от 02.03.2010 № 3424/784-IV-ОЗ;)

требования охраны труда - государственные нормативные требования охраны труда, в том числе стандарты безопасности труда, а также требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда;

условия труда - совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника;

абзац утратил силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ

стандарты безопасности труда – правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности и регламентирующие осуществление социально-экономических, организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных мер в области охраны труда

(абзац введен Законом Оренбургской области от 28.06.2019                             № 1669/435-VI-ОЗ)

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации (в редакции Закона  Оренбургской области от 09.07.2012 №916/278-V-ОЗ,)

Статья 2. Законодательство об охране труда и сфера его применения

1. Законодательство об охране труда основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава (Основного Закона) Оренбургской области, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Оренбургской области.

2. На территории Оренбургской области действие настоящего Закона распространяется на следующих лиц:

работодателей - физических либо юридических лиц (организаций), вступивших в трудовые отношения с работником;

работников - физических лиц, вступивших в трудовые отношения с работодателями;

иных лиц в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда

(в редакции Закона Оренбургской области от 09.07.2012 №916/278-V-ОЗ,)

1. К полномочиям Законодательного Собрания Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда относится осуществле-ние законодательного регулирования по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти и не урегулированным феде- ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в редакции Закона Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

2. К полномочиям Губернатора Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда относятся:

определение уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего государственное управление охраной труда на территории Оренбургской  области;

организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Оренбургской  области с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Оренбургской области и общественными объединениями по вопросам охраны труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

издание нормативных правовых  актов Оренбургской области по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти и не урегулированным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

абзац утратил силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ

3. К полномочиям Правительства Оренбургской области в сфере государственного управления охраной труда относятся:

реализация государственной политики в области охраны труда на территории Оренбургской области;

принятие государственных программ в соответствии с действующим законодательством; (в редакции Закона Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ,)

принятие в пределах компетенции нормативных правовых актов в сфере охраны труда;

абзац утратил силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ

4. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего государственное управление охраной   труда на территории Оренбургской  области, в сфере охраны труда относятся:

1) обеспечение реализации государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда; (в редакции Законов Оренбургской области от 24.08.2015 № 3326/921-V-ОЗ, от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

2) разработка и реализация государственных программ Оренбургской области в сфере улучшения условий и охраны труда и обеспечение контроля за их выполнением; (Изменения: Закон Оренбургской области от 24.08.2015 № 3326/921-V-ОЗ НГР RU56000201500767)

3) осуществление в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, государственной экспертизы условий труда;

4) Пункт исключен. Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378;

5) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и     охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области;

6) координация проведения на территории Оренбургской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве; (в редакци Законов Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

7) участие в пределах своих полномочий в расследовании несчастных    случаев со смертельным и тяжелым исходом, а также групповых несчастных случаев;

8) осуществление:

а) организационно-технического обеспечения деятельности областной межведомственной комиссии по охране труда;

подпункт б утратил силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019            № 1669/435-VI-ОЗ

в) методического руководства работой специалистов и служб по охране труда предприятий и организаций области;

г) подпункт исключен. Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378;

9) проведение:

а) областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий и организаций области;

б) недель охраны труда и социального партнерства, дней охраны труда в территориях и организациях;

в) областных (зональных) совещаний, семинаров по вопросам охраны труда для руководителей и специалистов предприятий и организаций;

г) выставок современных средств индивидуальной и коллективной защиты, обеспечивающих более высокую степень защиты работников от опасных вредных производственных факторов; 

9.1) определение размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда на территории Оренбургской области;

(в редакции Закона Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

9.2) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства об охране труда;

(в редакции Закона Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

9.3) осуществление регионального государственного контроля в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.

(в редакции Закона Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

10) исполнение иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области.

(в редакции Закона Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

5. К полномочиям иных органов исполнительной власти Оренбургской области в сфере охраны труда относятся:

(в редакции Закона Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

участие в пределах своей компетенции в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда;

принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов в области охраны труда, в том числе нормативных правовых актов, устанавливающих государственные нормативные требования охраны труда в подведомственных организациях;

участие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев на производстве в подведомственных организациях;

абзац утратил силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019                    № 1669/435-VI-ОЗ

Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления Оренбургской области в сфере охраны труда

(в редакции Закона  Оренбургской области от 09.07.2012 №916/278-V-ОЗ)

1. Органы местного самоуправления Оренбургской области обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий и могут:

1) разрабатывать, утверждать и реализовывать муниципальные программы (планы мероприятий) по улучшению условий и охраны труда, осуществлять контроль за их выполнением (в редакции Законов Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

2) создавать межведомственные комиссии по охране труда;

3) финансировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.  Органы местного самоуправления Оренбургской области реализуют иные полномочия, переданные им органами государственной власти Оренбургской области в установленном порядке».

Статья 5. Государственные нормативные требования охраны труда

(в редакции Закона Оренбургской области от 02.03.2010 № 3424/784-IV-ОЗ;)

1. Государственными нормативными требованиями охраны труда (далее - требования охраны труда), содержащимися в федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Оренбургской области об охране труда, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. (Изменение. Закон Оренбургской области от 02.03.2010 № 3424/784-IV-ОЗ;НГР RU56000201000087)

2. Требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, указанными в статье 2 настоящего Закона, при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.

Статья 6. Право и гарантии права работников на труд в условиях, отвечающих требованиям охраны труда

Каждый работник имеет право и гарантии права на рабочее место, отвечающее требованиям охраны труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Глава II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА

Статья 7. Государственное управление охраной труда

Государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области осуществляется федеральными органами исполнительной власти и уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области непосредственно и через подведомственные ему государственные учреждения, расположенные на территории соответствующих муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.

(в редакции Законов Оренбургской области от 16.03.2009 г. № 2820/614-IV-ОЗ, от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

Статья 8. Обязанности работодателя и работника в области охраны труда

Работодатель обязан обеспечить безопасные условия и охрану труда, а работник обязан соблюдать требования охраны труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Статья 9. Служба охраны труда в организации

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.

При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации, за исключением организаций, проводящих специальную оценку условий труда, порядок аккредитации которых устанавливается законодательством о специальной оценке условий труда.

(в редакции Закона Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ)

абзац утратил силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019                    № 1669/435-VI-ОЗ

Статья 10. Комитеты (комиссии) по охране труда

По инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа создаются комитеты (комиссии) по охране труда в соответствии с действующим законодательством.

Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также организует проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений к разделу коллективного договора (соглашения) об охране труда.

Статья 11. Обучение в области охраны труда

(в редакции Закона Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ)

Все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами.

Статья 12. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. (Изменение: Закон Оренбургской области от 22.09.2011 № 421/98-V-ОЗ, НГР RU56000201100727)

2. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.

3. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).

4. утратила силу – Закон Оренбургской области от 28.06.2019                        № 1669/435-VI-ОЗ

5. Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Статья 12.1. Финансовое обеспечение полномочий Оренбургской области в сфере охраны труда

Реализация полномочий Оренбургской области в сфере охраны труда, предусмотренных статьей 3 настоящего Закона, осуществляется за счет средств областного бюджета и является расходным обязательством Оренбургской области.

(в редакции Закона Оренбургской области от 22.09.2011 № 421/98-V-ОЗ)

Глава III. Контроль (надзор) за соблюдением трудового законода­тельства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

(в редакции Закона Оренбургской области от 03.07.2015 № 3301/901-V-ОЗ)

Статья 13. Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Оренбургской области осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

в редакции Закона Оренбургской области от 03.07.2015 № 3301/901-V-ОЗ)

Статья 14. Государственная экспертиза условий труда

1. Государственная экспертиза условий труда на территории Оренбургской области осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в редакции Законов  Оренбургской области от 09.07.2012 №916/278-V-ОЗ, от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

2. Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки:

качества проведения специальной оценки условий труда; (Изменения: Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378)

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; (Изменения: Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378)

абзац исключен. Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378;

фактических условий труда работников. (Изменения: Закон Оренбургской области от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, НГР RU56000201400378)

3. Государственной экспертизе условий труда, в том числе проводимой на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежат документация и материалы по условиям и охране труда.

4. Экспертиза качества проведения специальной оценки условий труда осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области, в рамках государственной экспертизы условий труда, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации.

Экспертиза качества проведения специальной оценки условий труда по поданным непосредственно в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющий государственное управление охраной труда на территории Оренбургской области, заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя.

(в редакции Законов Оренбургской области от 02.07.2008 г. № 2282/465-IV-ОЗ, от 06.05.2014 № 2274/660-V-ОЗ, от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

5. Лица, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:

в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц);

запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Лица, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:

составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

обеспечивать сохранность документов и других материалов, получен- ных  для  осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в

них сведений.

(введен Законом Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

Статья 15. Общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда

Общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда осуществляют профессиональные союзы, комитеты (комиссии) по охране труда и иные уполномоченные работниками представительные органы в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

Глава IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

ОХРАНЫ ТРУДА

(утратила силу Законом Оренбургской области от 28.06.2019 № 1669/435-VI-ОЗ)

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Статья 21. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Оренбургской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Оренбургской области от 21 июня 1996 года "Об охране труда в Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 8 июня 2000 года N 553/135-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 6 сентября 2002 года N 190/37-III-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 30 апреля 2004 года N 1112/175-III-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 9 марта 2005 года N 1878/332-III-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области";

Закон Оренбургской области от 2 мая 2006 года N 119/15-IV-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об охране труда в Оренбургской области".

Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать