Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2017г. |
Номер документа: | RU15000201700168 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Парламент Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ЗАКОН
от 16 мая 2017 № 28-РЗ
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации") устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Республике Северная Осетия-Алания (далее - стратегическое планирование), определяет полномочия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования.
Статья 2. Правовое регулирование стратегического планирования
1. Правовое регулирование стратегического планирования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
Статья 3. Участники стратегического планирования
Участниками стратегического планирования являются:
1) Глава Республики Северная Осетия-Алания;
2) Парламент Республики Северная Осетия-Алания;
3) Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
4) органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
5) Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания;
6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования
1. К полномочиям Главы Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) осуществление руководства государственной политикой Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования;
2) определение в пределах полномочий Республики Северная Осетия-Алания приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
3) определение направлений достижения стратегических целей и задач, подлежащих решению в Республике Северная Осетия-Алания;
4) определение целей и задач стратегического управления в Республике Северная Осетия-Алания.
2. К полномочиям Парламента Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) принятие законов Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования и осуществление контроля за их исполнением;
2) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
3. К полномочиям Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) участие в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организация разработки проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществление методического обеспечения стратегического планирования в Республике Северная Осетия-Алания;
2) определение порядка разработки и корректировки документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания и утверждение (одобрение) таких документов;
3) определение порядка методического обеспечения стратегического планирования в Республике Северная Осетия-Алания;
4) определение последовательности разработки и взаимоувязки документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания и содержащихся в них показателей, а также порядка формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания для разработки документов стратегического планирования;
5) определение целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
6) обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
7) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
8) определение порядка подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
9) осуществление контроля за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
10) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
4. К полномочиям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) разработка документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение координации разработки и корректировки документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования;
2) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
3) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
5. К полномочиям Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся полномочия, установленные Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 21-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания".
Статья 5. Документы стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания
1. К документам стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания относятся:
1) документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, - стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
2) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся:
а) прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
б) бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
в) прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период;
3) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся:
а) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
б) государственные программы Республики Северная Осетия-Алания;
в) схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания.
2. К разработке документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований федерального законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Документы стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, с учетом требований федерального законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4. Проекты документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания выносятся на общественное обсуждение с учетом требований федерального законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования устанавливаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
6. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования, должны быть рассмотрены органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, определенным Правительством Республики Северная Осетия-Алания в качестве ответственного исполнителя за разработку документа стратегического планирования.
7. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания их проекты подлежат размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, ответственного за разработку документа стратегического планирования, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 6. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
1. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается на основе законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с учетом других документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания.
3. Содержание стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Северная Осетия-Алания.
4. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания является основой для разработки государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
5. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания утверждается Парламентом Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
6. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления.
2. Корректировка прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.
3. Содержание прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
5. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 8. Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания.
2. Содержание прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
4. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 10. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
2. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляется по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Содержание плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 11. Государственные программы Республики Северная Осетия-Алания
1. Государственные программы Республики Северная Осетия-Алания разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, определенными стратегией Республики Северная Осетия-Алания с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития, на период, определяемый Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Перечень государственных программ Республики Северная Осетия-Алания и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Государственные программы Республики Северная Осетия-Алания утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 12. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания
1. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и основывается на положениях стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и схемами территориального планирования Российской Федерации.
2. Состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и порядок внесения изменений в схему территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания устанавливаются Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 января 2015 года N 1-РЗ "О составе и порядке подготовки схем территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания".
3. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и внесение в нее изменений утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 13. Мониторинг реализации документов стратегического планирования
1. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, являются:
ежегодный доклад-послание Главы Республики Северная Осетия-Алания о результатах деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания.
2. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, определяется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 14. Контроль реализации документов стратегического планирования
Контроль реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 15. Заключительные и переходные положения
Органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания:
1) до 31 декабря 2017 года привести в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты, принятые в сфере стратегического планирования;
2) до 1 октября 2017 года привести в соответствие с настоящим Законом действующие документы стратегического планирования, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания В.Битаров
ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ЗАКОН
от 16 мая 2017 № 28-РЗ
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации") устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Республике Северная Осетия-Алания (далее - стратегическое планирование), определяет полномочия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования.
Статья 2. Правовое регулирование стратегического планирования
1. Правовое регулирование стратегического планирования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, настоящим Законом, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
Статья 3. Участники стратегического планирования
Участниками стратегического планирования являются:
1) Глава Республики Северная Осетия-Алания;
2) Парламент Республики Северная Осетия-Алания;
3) Правительство Республики Северная Осетия-Алания;
4) органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
5) Контрольно-счетная палата Республики Северная Осетия-Алания;
6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования
1. К полномочиям Главы Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) осуществление руководства государственной политикой Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования;
2) определение в пределах полномочий Республики Северная Осетия-Алания приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;
3) определение направлений достижения стратегических целей и задач, подлежащих решению в Республике Северная Осетия-Алания;
4) определение целей и задач стратегического управления в Республике Северная Осетия-Алания.
2. К полномочиям Парламента Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) принятие законов Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования и осуществление контроля за их исполнением;
2) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
3. К полномочиям Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) участие в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организация разработки проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществление методического обеспечения стратегического планирования в Республике Северная Осетия-Алания;
2) определение порядка разработки и корректировки документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания и утверждение (одобрение) таких документов;
3) определение порядка методического обеспечения стратегического планирования в Республике Северная Осетия-Алания;
4) определение последовательности разработки и взаимоувязки документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания и содержащихся в них показателей, а также порядка формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания для разработки документов стратегического планирования;
5) определение целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
6) обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
7) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
8) определение порядка подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
9) осуществление контроля за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;
10) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
4. К полномочиям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся:
1) разработка документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, обеспечение координации разработки и корректировки документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования;
2) осуществление мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания;
3) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
5. К полномочиям Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания в сфере стратегического планирования относятся полномочия, установленные Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 21-РЗ "О Контрольно-счетной палате Республики Северная Осетия-Алания".
Статья 5. Документы стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания
1. К документам стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания относятся:
1) документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, - стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
2) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся:
а) прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
б) бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
в) прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период;
3) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся:
а) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
б) государственные программы Республики Северная Осетия-Алания;
в) схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания.
2. К разработке документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований федерального законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Документы стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, с учетом требований федерального законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4. Проекты документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания выносятся на общественное обсуждение с учетом требований федерального законодательства о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования устанавливаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
6. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования, должны быть рассмотрены органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, определенным Правительством Республики Северная Осетия-Алания в качестве ответственного исполнителя за разработку документа стратегического планирования.
7. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания их проекты подлежат размещению на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, ответственного за разработку документа стратегического планирования, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Статья 6. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
1. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается на основе законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с учетом других документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания.
3. Содержание стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Республики Северная Осетия-Алания.
4. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания является основой для разработки государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
5. Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания утверждается Парламентом Северная Осетия-Алания в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
6. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления.
2. Корректировка прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.
3. Содержание прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
5. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 8. Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания.
2. Содержание прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Прогноз социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
4. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 10. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
2. Корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляется по решению Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3. Содержание плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания определяется Федеральным законом и нормативным правовым актом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 11. Государственные программы Республики Северная Осетия-Алания
1. Государственные программы Республики Северная Осетия-Алания разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, определенными стратегией Республики Северная Осетия-Алания с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития, на период, определяемый Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
2. Перечень государственных программ Республики Северная Осетия-Алания и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
3. Государственные программы Республики Северная Осетия-Алания утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 12. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания
1. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и основывается на положениях стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и схемами территориального планирования Российской Федерации.
2. Состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и порядок внесения изменений в схему территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания устанавливаются Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14 января 2015 года N 1-РЗ "О составе и порядке подготовки схем территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания".
3. Схема территориального планирования Республики Северная Осетия-Алания и внесение в нее изменений утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 13. Мониторинг реализации документов стратегического планирования
1. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, являются:
ежегодный доклад-послание Главы Республики Северная Осетия-Алания о результатах деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания.
2. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, определяется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 14. Контроль реализации документов стратегического планирования
Контроль реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Статья 15. Заключительные и переходные положения
Органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания:
1) до 31 декабря 2017 года привести в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты, принятые в сфере стратегического планирования;
2) до 1 октября 2017 года привести в соответствие с настоящим Законом действующие документы стратегического планирования, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона.
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания В.Битаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: