Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2007г. |
Номер документа: | ru44000200700401 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Костромская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 июля 2007 года № 179-4-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"
Принят Костромской областной Думой 5 июля 2007 года
Утратил силу Законом Костромской области № 99-5-ЗКО от 11.07.2011 года (НГР ru44000201100451)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 29 марта 1999 года № 55 "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы" (в редакции Законов Костромской области от 3 февраля 2000 года № 80-ЗКО, от 25 января 2006 года № 1-4-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Задачами контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности, целесообразности расходования финансовых ресурсов области и использования государственной собственности области;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда;
- проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету администрации области об исполнении бюджета;
- финансовая экспертиза проектов законов области, постановлений Костромской областной Думы, иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, формируемых на территории Костромской области;
- регулярное представление Костромской областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, начальников отделов и иных штатных сотрудников контрольно-счетной палаты.
Структура, штаты и фонд оплаты труда контрольно-счетной палаты утверждается Костромской областной Думой.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой на период полномочий Костромской областной Думы. Правом выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты обладает председатель Костромской областной Думы после их предварительного согласования в комитетах (постоянных комиссиях) областной Думы.
Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.";
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты на период полномочий Костромской областной Думы.
Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Постановление о назначении заместителя председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.";
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Начальники отделов контрольно-счетной палаты
Начальниками отделов контрольно-счетной палаты возглавляются определенные направления ее деятельности, объединяющие совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда. Конкретное содержание каждого направления деятельности контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из начальников отделов контрольно-счетной палаты, устанавливается председателем контрольно-счетной палаты.
Начальниками отделов контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.
При появлении вакантной должности начальника отдела контрольно-счетной палаты она должна быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев.";
6) статью 8 признать утратившей силу;
7) в статье 9:
в абзаце первом слова "бюджетов (смет) областных внебюджетных, целевых фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
в абзаце третьем слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
в абзаце седьмом слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
8) в статье 11 слова ", в том числе распределение обязанностей между аудиторами, функции ревизоров," исключить, слова "областной Думой" заменить словами "председателем Костромской областной Думы";
9) в статье 12:
в части первой слова "областные внебюджетные фонды" заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд";
в части второй слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда", слова "областные внебюджетные фонды" заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд";
10) в части третьей статьи 14 слова "финансовое управление администрации области и Государственная налоговая инспекция по" заменить словами "финансовый орган", слово "представляют" заменить словом "представляет";
11) часть четвертую статьи 15 изложить в следующей редакции:
"О результатах проведенных ревизий, проверок контрольно-счетная палата информирует Костромскую областную Думу и доводит их до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная палата направляет материалы проверки председателю Костромской областной Думы для принятия соответствующего решения о передаче указанных материалов в правоохранительные органы.";
12) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Контроль за кредитами, предоставляемыми из областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, и использованием заемных средств
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- соблюдением порядка предоставления из областного бюджета кредитов, их целевым использованием, порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;
- обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением в ценные бумаги;
- использованием заемных средств, привлекаемых администрацией области путем выпуска государственных ценных бумаг, а также получаемых краткосрочных кредитов банка.";
13) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Контроль за территориальным государственным внебюджетным фондом
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориального государственного внебюджетного фонда.";
14) в абзаце четвертом статьи 19 слова "областных внебюджетных и целевых фондов области" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
15) в статье 20:
в абзаце первом слова "валютных средств, областных внебюджетных и целевых фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
в абзаце втором слова "бюджеты (сметы) областных внебюджетных и целевых фондов" заменить словами "бюджет (смету) территориального государственного внебюджетного фонда";
16) часть вторую статьи 23 признать утратившей силу;
17) статью 24 признать утратившей силу;
18) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты
Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты определяются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде.
Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости и могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности постановлением Костромской областной Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий областной Думы.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Костромской области В. Шершунов
16 июля 2007 года
№ 179-4-ЗКО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 16 июля 2007 года № 179-4-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"
Принят Костромской областной Думой 5 июля 2007 года
Утратил силу Законом Костромской области № 99-5-ЗКО от 11.07.2011 года (НГР ru44000201100451)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 29 марта 1999 года № 55 "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы" (в редакции Законов Костромской области от 3 февраля 2000 года № 80-ЗКО, от 25 января 2006 года № 1-4-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Задачами контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности, целесообразности расходования финансовых ресурсов области и использования государственной собственности области;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда;
- проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету администрации области об исполнении бюджета;
- финансовая экспертиза проектов законов области, постановлений Костромской областной Думы, иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, формируемых на территории Костромской области;
- регулярное представление Костромской областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, начальников отделов и иных штатных сотрудников контрольно-счетной палаты.
Структура, штаты и фонд оплаты труда контрольно-счетной палаты утверждается Костромской областной Думой.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой на период полномочий Костромской областной Думы. Правом выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты обладает председатель Костромской областной Думы после их предварительного согласования в комитетах (постоянных комиссиях) областной Думы.
Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.";
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты на период полномочий Костромской областной Думы.
Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.
Постановление о назначении заместителя председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.";
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Начальники отделов контрольно-счетной палаты
Начальниками отделов контрольно-счетной палаты возглавляются определенные направления ее деятельности, объединяющие совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда. Конкретное содержание каждого направления деятельности контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из начальников отделов контрольно-счетной палаты, устанавливается председателем контрольно-счетной палаты.
Начальниками отделов контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.
При появлении вакантной должности начальника отдела контрольно-счетной палаты она должна быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев.";
6) статью 8 признать утратившей силу;
7) в статье 9:
в абзаце первом слова "бюджетов (смет) областных внебюджетных, целевых фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";
в абзаце третьем слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
в абзаце седьмом слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
8) в статье 11 слова ", в том числе распределение обязанностей между аудиторами, функции ревизоров," исключить, слова "областной Думой" заменить словами "председателем Костромской областной Думы";
9) в статье 12:
в части первой слова "областные внебюджетные фонды" заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд";
в части второй слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда", слова "областные внебюджетные фонды" заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд";
10) в части третьей статьи 14 слова "финансовое управление администрации области и Государственная налоговая инспекция по" заменить словами "финансовый орган", слово "представляют" заменить словом "представляет";
11) часть четвертую статьи 15 изложить в следующей редакции:
"О результатах проведенных ревизий, проверок контрольно-счетная палата информирует Костромскую областную Думу и доводит их до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная палата направляет материалы проверки председателю Костромской областной Думы для принятия соответствующего решения о передаче указанных материалов в правоохранительные органы.";
12) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Контроль за кредитами, предоставляемыми из областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, и использованием заемных средств
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- соблюдением порядка предоставления из областного бюджета кредитов, их целевым использованием, порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;
- обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением в ценные бумаги;
- использованием заемных средств, привлекаемых администрацией области путем выпуска государственных ценных бумаг, а также получаемых краткосрочных кредитов банка.";
13) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Контроль за территориальным государственным внебюджетным фондом
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориального государственного внебюджетного фонда.";
14) в абзаце четвертом статьи 19 слова "областных внебюджетных и целевых фондов области" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
15) в статье 20:
в абзаце первом слова "валютных средств, областных внебюджетных и целевых фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
в абзаце втором слова "бюджеты (сметы) областных внебюджетных и целевых фондов" заменить словами "бюджет (смету) территориального государственного внебюджетного фонда";
16) часть вторую статьи 23 признать утратившей силу;
17) статью 24 признать утратившей силу;
18) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты
Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты определяются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде.
Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости и могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности постановлением Костромской областной Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий областной Думы.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Костромской области В. Шершунов
16 июля 2007 года
№ 179-4-ЗКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная правда № 38 от 25.07.2007 стр. 3 - 5 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: