Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2007г.
Номер документа: ru44000200700401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 июля 2007 года № 179-4-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Принят Костромской областной Думой 5 июля 2007 года

Утратил силу Законом Костромской области № 99-5-ЗКО от 11.07.2011 года (НГР ru44000201100451)

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 29 марта 1999 года № 55 "О контрольно-счетной палате Костромской областной Думы" (в редакции Законов Костромской области от 3 февраля 2000 года № 80-ЗКО, от 25 января 2006 года № 1-4-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

Задачами контрольно-счетной палаты являются:

- организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению;

- определение эффективности, целесообразности расходования финансовых ресурсов области и использования государственной собственности области;

- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда;

- проведение внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету администрации области об исполнении бюджета;

- финансовая экспертиза проектов законов области, постановлений Костромской областной Думы, иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда;

- анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

- контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, формируемых на территории Костромской области;

- регулярное представление Костромской областной Думе информации о ходе исполнения областного бюджета и результатах проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.";

2) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, начальников отделов и иных штатных сотрудников контрольно-счетной палаты.

Структура, штаты и фонд оплаты труда контрольно-счетной палаты утверждается Костромской областной Думой.";

3) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты

Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой на период полномочий Костромской областной Думы. Правом выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты обладает председатель Костромской областной Думы после их предварительного согласования в комитетах (постоянных комиссиях) областной Думы.

Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.

Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.";

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность Костромской областной Думой по представлению председателя контрольно-счетной палаты на период полномочий Костромской областной Думы.

Заместителем председателя контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов.

Постановление о назначении заместителя председателя контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.";

5) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Начальники отделов контрольно-счетной палаты

Начальниками отделов контрольно-счетной палаты возглавляются определенные направления ее деятельности, объединяющие совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда. Конкретное содержание каждого направления деятельности контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из начальников отделов контрольно-счетной палаты, устанавливается председателем контрольно-счетной палаты.

Начальниками отделов контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов.

При появлении вакантной должности начальника отдела контрольно-счетной палаты она должна быть замещена не позднее чем в течение трех месяцев.";

6) статью 8 признать утратившей силу;

7) в статье 9:

в абзаце первом слова "бюджетов (смет) областных внебюджетных, целевых фондов" заменить словами "бюджета территориального государственного внебюджетного фонда";

в абзаце третьем слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";

в абзаце седьмом слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";

8) в статье 11 слова ", в том числе распределение обязанностей между аудиторами, функции ревизоров," исключить, слова "областной Думой" заменить словами "председателем Костромской областной Думы";

9) в статье 12:

в части первой слова "областные внебюджетные фонды" заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд";

в части второй слова "областных внебюджетных фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда", слова "областные внебюджетные фонды" заменить словами "территориальный государственный внебюджетный фонд";

10) в части третьей статьи 14 слова "финансовое управление администрации области и Государственная налоговая инспекция по" заменить словами "финансовый орган", слово "представляют" заменить словом "представляет";

11) часть четвертую статьи 15 изложить в следующей редакции:

"О результатах проведенных ревизий, проверок контрольно-счетная палата информирует Костромскую областную Думу и доводит их до сведения руководителей соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, контрольно-счетная палата направляет материалы проверки председателю Костромской областной Думы для принятия соответствующего решения о передаче указанных материалов в правоохранительные органы.";

12) статью 16 изложить в следующей редакции:

"Статья 16. Контроль за кредитами, предоставляемыми из областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда, и использованием заемных средств

Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:

- соблюдением порядка предоставления из областного бюджета кредитов, их целевым использованием, порядком расчетов за пользование кредитами и своевременностью их погашения;

- обоснованностью и эффективностью размещения временно свободных средств областного бюджета и территориального государственного внебюджетного фонда, в том числе в кредитных учреждениях, и вложением в ценные бумаги;

- использованием заемных средств, привлекаемых администрацией области путем выпуска государственных ценных бумаг, а также получаемых краткосрочных кредитов банка.";

13) статью 17 изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Контроль за территориальным государственным внебюджетным фондом

Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств территориального государственного внебюджетного фонда.";

14) в абзаце четвертом статьи 19 слова "областных внебюджетных и целевых фондов области" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";

15) в статье 20:

в абзаце первом слова "валютных средств, областных внебюджетных и целевых фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";

в абзаце втором слова "бюджеты (сметы) областных внебюджетных и целевых фондов" заменить словами "бюджет (смету) территориального государственного внебюджетного фонда";

16) часть вторую статьи 23 признать утратившей силу;

17) статью 24 признать утратившей силу;

18) статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты

Правовой статус и гарантии работников контрольно-счетной палаты определяются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о труде.

Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости и могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности постановлением Костромской областной Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с прекращением полномочий областной Думы.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Костромской области В. Шершунов

16 июля 2007 года

№ 179-4-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 38 от 25.07.2007 стр. 3 - 5
Рубрики правового классификатора: 010.110.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать