Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2013г.
Номер документа: RU34000201300930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-95-ОД

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

16 июля 2013 года №95-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ИЮЛЯ 2005г. №1093-ОД "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Волгоградская правда", №133, 24.07.2013

Статья 1

Внести в Закон Волгоградской области от 26 июля 2005г. №1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 03 апреля 2006г. №1208-ОД, от 11 декабря 2006г. №1382-ОД, от 30 мая 2007г. №1473-ОД, от 20 октября 2008г. №1742-ОД, от 08 февраля 2010г. №1995-ОД, от 25 ноября 2010г. №2118-ОД, от 09 декабря 2010г. №2135-ОД, от 01 декабря 2011г. №2262-ОД) следующие изменения:

1. В пункте 7 статьи 11 слово "Администрация" заменить словом "Правительство".

2. Дополнить статьями 12.1 и 12.2 следующего содержания:

"Статья 12.1. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из финансовых возможностей областного бюджета как отношение индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) к индексу бюджетных расходов. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 12.2. Порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется исходя из финансовых возможностей областного бюджета отдельно для городских округов, городских и сельских поселений как отношение расчетного объема областного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год к расчетному объему областного фонда финансовой поддержки поселений на год, предшествующий планируемому.

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отдельно для городских округов, городских и сельских поселений.".

3. В статье 13.1 слова "комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации" в соответствующем падеже заменить словами "министерство финансов" в соответствующем падеже.

4. Приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Закону Волгоградской области

"О межбюджетных отношениях

в Волгоградской области"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки

поселений

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:

- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год;

- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов);

- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений);

- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских округов), который устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), рассчитанный в финансовом году, предшествующем планируемому;

- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов городских округов в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений), который устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений), рассчитанный в финансовом году, предшествующем планируемому;

- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов городских (сельских) поселений в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Распределение дотаций из областного фонда финансовой

поддержки поселений (в части городских округов)

Расчет размера дотаций для каждого городского округа определяется исходя из численности жителей городского округа в расчете на одного жителя по следующей формуле:

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) для каждого городского округа;

- расчетный объем областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов);

- численность постоянного населения городских округов;

- численность постоянного населения i-го городского округа.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими округами объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов) бюджету каждого поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Распределение дотаций из областного фонда

финансовой поддержки поселений

(в части городских и сельских поселений)

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) для каждого городского (сельского) поселения;

- объем дотации i-го поселения на очередной финансовый год, распределяемый исходя из численности жителей в поселении;

- объем дотации i-го поселения на очередной финансовый год, компенсирующий разницу между дотацией из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) в финансовом году, предшествующем планируемому, и дотацией, распределяемой исходя из численности жителей в поселении, на очередной финансовый год с учетом критерия выравнивания финансовых возможностей поселений (в части городских и сельских поселений);

- численность постоянного населения городских и сельских поселений;

- численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения;

- коэффициент балансировки распределения дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений).

Численность постоянного населения городских (сельских) поселений учитывается по данным Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.

Если данные Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области отсутствуют, в расчет принимаются данные администраций муниципальных районов о численности постоянного населения в поселениях Волгоградской области.

Если данные, представленные администрацией муниципального района, об общей численности постоянного населения всех поселений муниципального района расходятся с данными Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области о численности постоянного населения в муниципальном районе, в расчет принимается численность постоянного населения по поселениям с учетом пропорционального увеличения (сокращения) численности постоянного населения по всем поселениям, входящим в состав муниципального района, обеспечивающего приведение данных о численности постоянного населения муниципального района в соответствие с данными Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области;

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских и сельских поселений) для i-го городского и сельского поселения в финансовом году, предшествующем планируемому.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими и сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений бюджету каждого городского и сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.".

5. Приложение 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Закону Волгоградской области

"О межбюджетных отношениях

в Волгоградской области"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ

Введение

Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает в себя следующие этапы:

1) расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Основные понятия и определения, используемые в Методике

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);

индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам);

налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);

индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) в бюджете муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем составляет расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на оказание муниципальных услуг, на решение вопросов местного значения.

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки

муниципальных районов (городских округов)

Расчет объема областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, распределяемый исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

- расчетный объем дотации муниципальному району (городскому округу), обеспечивающий покрытие расчетного показателя общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год;

- субсидии, подлежащие зачислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, распределяемый исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), i-му муниципальному району (городскому округу).

при условии что

- расчетный объем дотации муниципальному району (городскому округу), обеспечивающий покрытие расчетного показателя общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год i-му муниципальному району (городскому округу).

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает в себя следующие этапы:

1) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области;

2) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Расчет уровня бюджетной обеспеченности

муниципального района (городского округа)

Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).

Расчет индекса налогового потенциала муниципального района

(городского округа)

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики муниципального образования, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Показатель налогового потенциала муниципального района (городского округа) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.

Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется как отношение налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа) к совокупному налоговому потенциалу всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в расчете на одного жителя области.

Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) осуществляется по следующей формуле:

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);

- численность населения i-го муниципального района (городского округа);

- совокупный налоговый потенциал всех муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

- численность населения Волгоградской области.

Для расчета налогового потенциала муниципального района используются следующие налоговые компоненты:

1) налог на доходы физических лиц;

2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

3) единый сельскохозяйственный налог.

Для расчета налогового потенциала городского округа используются следующие налоговые компоненты:

1) налог на доходы физических лиц;

2) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

3) единый сельскохозяйственный налог;

4) налог на имущество физических лиц;

5) земельный налог.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы муниципального района (городского округа) по данному налогу (таблица), на репрезентативную налоговую ставку для налога по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области и норматив отчислений от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов), установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области). При расчете налогового потенциала городского округа учитываются налоговые ставки с учетом дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений, установленных городским округам взамен расчетных дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и (или) не замененного дополнительным нормативом объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений.

Налоговый потенциал по земельному налогу определяется по следующей формуле:

- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;

- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации;

- суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, расположенных на территории i-го городского округа Волгоградской области;

- налоговая ставка по земельному налогу, указанная в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Суммарная кадастровая стоимость подлежащих налогообложению земельных участков на территории i-го городского округа Волгоградской области определяется отдельно по земельным участкам, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, и по земельным участкам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании данных паспортов социально-экономического развития муниципальных образований Волгоградской области как разность кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, не являющихся объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых налоговая база уменьшается в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, и кадастровой стоимости земельных участков i-го городского округа, в отношении которых применяются льготы в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:

- показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области по j-му налогу;

- репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по j-му налогу;

- норматив отчислений от j-го налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Таблица

┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│       Наименование налога       │  Показатель, характеризующий размер   │

│                                 │          налоговой базы <*>           │

└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Налог на доходы физических лиц    Фонд оплаты труда

Единый налог на вмененный доход   Суммарный оборот розничной торговли,

                                   общественного питания, объем бытовых

                                   услуг населению, за исключением крупных

                                   и средних предприятий, хозяйствующих

                                   субъектов, не являющихся

                                   налогоплательщиками единого налога на

                                   вмененный доход

Единый сельскохозяйственный       Суммарный объем продукции сельского

налог                             хозяйства сельскохозяйственных

                                   организаций, крестьянских (фермерских)

                                   хозяйств и индивидуальных

                                   предпринимателей

Налог на имущество физических     Инвентаризационная стоимость имущества

лиц                               физических лиц

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Определяется с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:

планируемого коэффициента роста жилищного фонда, определяемого как среднее арифметическое темпов роста жилищного фонда за два последних отчетных года (но не менее единицы) в разрезе муниципальных образований;

планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.

Репрезентативная налоговая ставка по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области без максимального и минимального значения по районам и городским округам, и рассчитывается по следующей формуле:

- начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

- максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

- минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

- показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

- максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области;

- минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории муниципальных районов и городских округов Волгоградской области.

При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

в случае превышения фактического уровня налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году над репрезентативной налоговой ставкой по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу);

в случае отставания фактического уровня налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году от репрезентативной налоговой ставки по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области вместо репрезентативной налоговой ставки применяется фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу), увеличенный на 20 процентов, но не превышающий репрезентативную налоговую ставку.

Фактический уровень налоговой отдачи по муниципальному району (городскому округу) в последнем отчетном году определяется как отношение начисленной суммы налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по муниципальному району (городскому округу) к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории муниципального района (городского округа).

Расчет индекса бюджетных расходов

муниципальных районов (городских округов)

Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году определяется по формуле:

- расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа), по вопросам местного значения на планируемый финансовый год;

- численность постоянного населения муниципального района (городского округа);

- расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения на планируемый финансовый год;

- численность постоянного населения Волгоградской области.

Расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), определяется с использованием нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов, утвержденных законом Волгоградской области.

При определении расчетного показателя общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление минимальных муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа), учитывается количество потребителей муниципальных услуг (иные натуральные показатели), показатели, характеризующие расчетную единицу в очередном финансовом году.

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов, количество потребителей муниципальных услуг (иные натуральные показатели), показатели, характеризующие расчетную единицу в очередном финансовом году, утверждаются законом Волгоградской области о нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов.

Расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения производится по следующей формуле:

- расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа), по вопросам местного значения.

- норматив финансовых затрат на оказание муниципальных услуг по вопросам местного значения муниципальных районов, городских округов для i-го муниципального района (городского округа);

- количество потребителей муниципальных услуг (иные натуральные показатели), показатели, характеризующие расчетную единицу в очередном финансовом году в i-ом муниципальном районе (городском округе).

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:

- средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год;

- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. Устанавливается законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа);

- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);

- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).

- потенциал налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области в планируемом году, рассчитанный с учетом дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений;

- численность постоянного населения Волгоградской области.

Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрена на плановый период нераспределенная часть расчетных дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов от общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.

Распределение дотаций, обеспечивающих покрытие расчетного

показателя общей стоимости минимальных расходных

обязательств на предоставление муниципальных услуг,

оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов

(городских округов), по вопросам местного значения

муниципального района (городского округа)

Дотации распределяются между муниципальными районами (городскими округами), для которых расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения муниципального района (городского округа) меньше, чем объем налогового потенциала, прогнозируемых неналоговых доходов, расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов), расчетного объема дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год, распределяемых исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности.

Расчет указанной дотации муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле:

- расчетный показатель общей стоимости минимальных расходных обязательств на предоставление муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов), по вопросам местного значения муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год i-го муниципального района (городского округа);

- налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год i-го муниципального района (городского округа) до распределения дотаций;

- объем прогнозируемых неналоговых доходов муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год i-го муниципального района (городского округа).

Объем прогнозируемых неналоговых доходов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития Волгоградской области в текущем году и прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период по следующим доходам:

доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, доходам, получаемым в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), плате за негативное воздействие на окружающую среду, доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, - на основании расчетов органа исполнительной власти Волгоградской области и территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющих полномочия главных администраторов этих доходов, мониторинг и прогнозирование поступлений по ним;

штрафам, санкциям, возмещению ущерба - исходя из ожидаемого поступления в текущем году;

- расчетный объем дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений (в части городских округов) на планируемый финансовый год i-го городского округа.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении областного бюджета на 2014 год.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                С.А.Боженов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 133 от 24.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать