Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2018г. |
Номер документа: | RU30000201800576 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Дума Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 16.07.2018 №60/2018-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
постановление Думы
Астраханской области
от 12.07.2018 №257/7
Принят Думой Астраханской области 12 июля 2018 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 28 декабря 2015 г. № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области» следующие изменения:
1)в статье 5:
а) в наименовании слова «муниципальных маршрутов,» исключить;
б) части 1–3 признать утратившими силу;
в) абзац первый части 4 признать утратившим силу;
г) в пункте 2 части 5 слова «муниципальным маршрутам,» исключить;
д) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осу-ществляются по инициативе уполномоченного органа Астраханской области, перевозчиков, а также иных заинтересованных лиц (далее – инициатива), представленной в письменной форме в уполномоченный орган Астраханской области. Инициатива реализуется в порядке, установленном Правилами.»;
е) части 7 и 8 признать утратившими силу;
ж) в части 9:
слова «уполномоченный орган местного самоуправления или» исключить;
слова «муниципальных маршрутов,» исключить;
з) часть 10 признать утратившей силу;
и) в части 11 слова «частью 8 настоящей статьи» заменить словами «статьей 52 настоящего Закона»;
к) в части 12:
слова «муниципального маршрута,» исключить;
слова «принявшего такое решение уполномоченного органа местного само-управления,» исключить;
2)дополнить статьей 52 следующего содержания:
«Статья 52. Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута либо межмуниципального маршрута, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом
Согласование установления или изменения муниципального маршрута либо межмуниципального маршрута, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом, между уполномоченным органом Астраханской области и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом отнесено установление муниципальных маршрутов, осуществляется в порядке, установленном Правилами.»;
3) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. Для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам устанавливается следующая шкала для оценки критериев:
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ДТП), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего указанной дате размещения
от 0 до 1 % включительно
0 баллов
от 1 % до 25 % включительно
- 5 баллов
от 25 % до 50 % включительно
- 10 баллов
от 50 % до 75 % включительно
- 15 баллов
от 75 % до 100 % включительно
- 20 баллов
свыше 100 %
- 25 баллов
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
от 0 до 3 лет включительно
0 баллов
от 3 до 5 лет включительно
5 баллов
от 5 до 10 лет включительно
10 баллов
свыше 10 лет
15 баллов
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
или участниками договора простого товарищества
для осуществления регулярных перевозок
наличие низкого пола
5 баллов
наличие кондиционера
4 балла
наличие оборудования для перевозок пассажиров
из числа инвалидов
5 баллов
наличие электронного информационного табло
2 балла
наличие системы контроля температуры воздуха в салоне
3 балла
наличие системы безналичной оплаты проезда
4 балла
наличие оборудования для использования газомоторного топлива
3 балла
наличие автоматической двери
5 баллов
3 экологический класс транспортного средства
1 балл
4 экологический класс транспортного средства
3 балла
5 экологический класс транспортного средства
4 балла
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
свыше 5 лет
0 баллов
от 3 до 5 лет включительно
5 баллов
от 0 до 3 лет включительно
10 баллов»;
4)дополнить статьей 71 следующего содержания:
«Статья 71. Порядок определения лиц, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, межмуниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, определяются в порядке, установленном Правилами.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, определяются в порядке, установленном Правилами и муниципальным нормативным правовым актом.»;
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Дополнительные обстоятельства, при наступлении которых уполномоченный орган Астраханской области, уполномоченный орган местного самоуправления обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, муниципальным маршрутам
Уполномоченный орган Астраханской области, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие соответственно свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, муниципальным маршрутам, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства при наступлении помимо обстоятельств, установленных частью 5 статьи 29 Федерального закона, хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение к административной ответственности за совершение при осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных соответствующим свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, административного правонарушения в области дорожного движения индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, либо водителей, заключивших трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, за которое в установленном законодательством порядке ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами либо административного ареста;
2) необеспечение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, бесперебойной (в пределах установленного расписания маршрута регулярных перевозок) передачи информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Астраханской области;
3) выполнение в квартал менее 80 процентов рейсов, предусмотренных расписанием для соответствующего маршрута (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Астраханской области). Помимо установленных в пункте 2 части 4 статьи 17 Федерального закона к невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие чрезвычайных ситуаций.»;
6) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, обеспечивают:
1) бесперебойную (в пределах установленного расписания маршрута регулярных перевозок) передачу информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Астраханской области;
2) информирование об изменении тарифов на регулярные перевозки в произвольной письменной форме уполномоченного органа Астраханской области, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций не менее чем за 7 рабочих дней до дня изменения данных тарифов;
3) осуществление регулярных перевозок с выполнением в квартал не менее 80 процентов рейсов, предусмотренных расписанием для соответствующего маршрута (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Астраханской области). Помимо установленных в пункте 2 части 4 статьи 17 Федерального закона к невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие чрезвычайных ситуаций.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
16 июля 2018 г.
Рег. № 60/2018-ОЗ
ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 16.07.2018 №60/2018-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
постановление Думы
Астраханской области
от 12.07.2018 №257/7
Принят Думой Астраханской области 12 июля 2018 года
Статья 1
Внести в Закон Астраханской области от 28 декабря 2015 г. № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области» следующие изменения:
1)в статье 5:
а) в наименовании слова «муниципальных маршрутов,» исключить;
б) части 1–3 признать утратившими силу;
в) абзац первый части 4 признать утратившим силу;
г) в пункте 2 части 5 слова «муниципальным маршрутам,» исключить;
д) часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов осу-ществляются по инициативе уполномоченного органа Астраханской области, перевозчиков, а также иных заинтересованных лиц (далее – инициатива), представленной в письменной форме в уполномоченный орган Астраханской области. Инициатива реализуется в порядке, установленном Правилами.»;
е) части 7 и 8 признать утратившими силу;
ж) в части 9:
слова «уполномоченный орган местного самоуправления или» исключить;
слова «муниципальных маршрутов,» исключить;
з) часть 10 признать утратившей силу;
и) в части 11 слова «частью 8 настоящей статьи» заменить словами «статьей 52 настоящего Закона»;
к) в части 12:
слова «муниципального маршрута,» исключить;
слова «принявшего такое решение уполномоченного органа местного само-управления,» исключить;
2)дополнить статьей 52 следующего содержания:
«Статья 52. Порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута либо межмуниципального маршрута, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом
Согласование установления или изменения муниципального маршрута либо межмуниципального маршрута, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом, между уполномоченным органом Астраханской области и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которого в соответствии с Федеральным законом отнесено установление муниципальных маршрутов, осуществляется в порядке, установленном Правилами.»;
3) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. Для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам устанавливается следующая шкала для оценки критериев:
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ДТП), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего указанной дате размещения
от 0 до 1 % включительно
0 баллов
от 1 % до 25 % включительно
- 5 баллов
от 25 % до 50 % включительно
- 10 баллов
от 50 % до 75 % включительно
- 15 баллов
от 75 % до 100 % включительно
- 20 баллов
свыше 100 %
- 25 баллов
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
от 0 до 3 лет включительно
0 баллов
от 3 до 5 лет включительно
5 баллов
от 5 до 10 лет включительно
10 баллов
свыше 10 лет
15 баллов
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
или участниками договора простого товарищества
для осуществления регулярных перевозок
наличие низкого пола
5 баллов
наличие кондиционера
4 балла
наличие оборудования для перевозок пассажиров
из числа инвалидов
5 баллов
наличие электронного информационного табло
2 балла
наличие системы контроля температуры воздуха в салоне
3 балла
наличие системы безналичной оплаты проезда
4 балла
наличие оборудования для использования газомоторного топлива
3 балла
наличие автоматической двери
5 баллов
3 экологический класс транспортного средства
1 балл
4 экологический класс транспортного средства
3 балла
5 экологический класс транспортного средства
4 балла
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
свыше 5 лет
0 баллов
от 3 до 5 лет включительно
5 баллов
от 0 до 3 лет включительно
10 баллов»;
4)дополнить статьей 71 следующего содержания:
«Статья 71. Порядок определения лиц, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, межмуниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, определяются в порядке, установленном Правилами.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, определяются в порядке, установленном Правилами и муниципальным нормативным правовым актом.»;
5) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Дополнительные обстоятельства, при наступлении которых уполномоченный орган Астраханской области, уполномоченный орган местного самоуправления обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, муниципальным маршрутам
Уполномоченный орган Астраханской области, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие соответственно свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, муниципальным маршрутам, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства при наступлении помимо обстоятельств, установленных частью 5 статьи 29 Федерального закона, хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное (два и более раза) в течение одного года привлечение к административной ответственности за совершение при осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных соответствующим свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, административного правонарушения в области дорожного движения индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, либо водителей, заключивших трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, сведения о которых в отношении данного маршрута включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, за которое в установленном законодательством порядке ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами либо административного ареста;
2) необеспечение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, бесперебойной (в пределах установленного расписания маршрута регулярных перевозок) передачи информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Астраханской области;
3) выполнение в квартал менее 80 процентов рейсов, предусмотренных расписанием для соответствующего маршрута (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Астраханской области). Помимо установленных в пункте 2 части 4 статьи 17 Федерального закона к невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие чрезвычайных ситуаций.»;
6) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, уполномоченным участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, межмуниципальным маршрутам, обеспечивают:
1) бесперебойную (в пределах установленного расписания маршрута регулярных перевозок) передачу информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, в региональную навигационно-информационную систему Астраханской области;
2) информирование об изменении тарифов на регулярные перевозки в произвольной письменной форме уполномоченного органа Астраханской области, уполномоченного органа местного самоуправления, а также владельцев автовокзалов или автостанций не менее чем за 7 рабочих дней до дня изменения данных тарифов;
3) осуществление регулярных перевозок с выполнением в квартал не менее 80 процентов рейсов, предусмотренных расписанием для соответствующего маршрута (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием региональной навигационно-информационной системы Астраханской области). Помимо установленных в пункте 2 части 4 статьи 17 Федерального закона к невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие чрезвычайных ситуаций.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Астраханской области
А.А. Жилкин
г. Астрахань
16 июля 2018 г.
Рег. № 60/2018-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: