Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU51000201900523
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                             

З А К О Н

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16.07.2019 № 2402-01-ЗМО

ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ

С ЖИВОТНЫМИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Закона Мурманской области от 04.06.2020 № 2510-01-ЗМО)

Принят Мурманской

областной Думой

27 июня 2019 года

Статья 1. Предмет правового регулирования

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон) определяет полномочия органов государственной власти Мурманской области в области обращения с животными и наделяет органы местного самоуправления Мурманской области отдельными государственными полномочиями Мурманской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются основные понятия, определенные Федеральным законом.

Статья 3. Полномочия Мурманской областной Думы в области обращения

с животными

К полномочиям Мурманской областной Думы в области обращения с животными относятся:

1) осуществление законодательного регулирования в области обращения с животными;

2) осуществление контроля за соблюдением законов Мурманской области в области обращения с животными;

3) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Статья 4. Полномочия Правительства Мурманской области в области обращения с животными

К полномочиям Правительства Мурманской области в области обращения с животными относятся:

1) определение исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в области обращения с животными (далее – уполномоченный орган);

2) определение исполнительных органов государственной власти Мурманской области, уполномоченных на осуществление государственного надзора в области обращения с животными;

3) установление порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

4) установление порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

5) установление порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственного надзора в области обращения с животными;

6) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Статья 5. Полномочия уполномоченного органа

К полномочиям уполномоченного органа относятся:

1) разработка порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

2) разработка порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

3) разработка порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственного надзора в области обращения с животными;

4) организация осуществления мониторинга численности животных без владельцев;

5) утверждение перечня дополнительных сведений о поступивших в приют для животных животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, и порядка размещения этих сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

6) осуществление иных полномочий в области обращения с животными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Статья 6. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Мурманской области в области обращения с животными

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области со статусом городского округа, городского поселения и сельского поселения (далее – органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Мурманской области в области обращения с животными (далее также – государственные полномочия) в части проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, включающих в себя:

1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу   в приюты для животных (далее – приюты);

(в редакции Закона Мурманской области от 04.06.2020 № 2510-01-ЗМО)

2) содержание животных без владельцев в приютах включая:

проведение осмотра и осуществление мероприятий по обязательному карантинированию в течение десяти дней поступивших в приюты животных без владельцев, вакцинацию таких животных против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

осуществление учета животных, маркирования неснимаемыми и несмываемыми метками поступивших в приюты животных без владельцев;

осуществление стерилизации поступивших в приюты животных без владельцев;

обеспечение владельцу потерявшегося животного или уполномоченному владельцем такого животного лицу возможности поиска животного путем осмотра содержащихся в приютах животных без владельцев;

размещение в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о находящихся в приютах животных без владельцев;

ведение документально подтвержденного учета поступления животных без владельцев в приюты и выбытия таких животных из приютов;

3) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты животным без владельцев;

4) возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;

5) размещение и содержание в приютах животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных;

6) умерщвление отловленных животных без владельцев в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного, при этом процедура умерщвления должна производиться специалистом в области ветеринарии гуманными методами, гарантирующими быструю и безболезненную смерть;

7) уничтожение трупов умерщвленных и умерших естественной смертью отловленных животных без владельцев в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.

3. Субвенции перечисляются в местные бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.

4. Утвердить методику распределения объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.

Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методике, указанной в абзаце первом настоящего пункта, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

(в редакции Закона Мурманской области от 04.06.2020 № 2510-01-ЗМО)

5. Порядок предоставления субвенции устанавливается Правительством Мурманской области.

Субвенция носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

(в редакции Закона Мурманской области от 04.06.2020 № 2510-01-ЗМО)

6. Общий объем субвенции и ее распределение по муниципальным образованиям устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.

8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий, а также обеспечение соблюдения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субвенций на осуществление государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.

9. Контроль за использованием органами местного самоуправления субвенций, предоставляемых из областного бюджета на выполнение переданных в соответствии с настоящим Законом государственных полномочий, осуществляют исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетная палата Мурманской области.

10. В случае использования субвенций не по целевому назначению осуществляется взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

11. Органы государственной власти Мурманской области вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

12. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.

13. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится на основании закона Мурманской области.

14. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий неиспользованные остатки финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату органами местного самоуправления в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

15. В целях настоящей статьи под приютом понимается здание, строение, сооружение, помещение, специально оборудованные для содержания животных.

Статья 7. Права и обязанности уполномоченного органа и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Уполномоченный орган имеет право:

1) издавать правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий, в том числе обязательные для исполнения органами местного самоуправления методические указания и инструкции;

2) устанавливать требования к содержанию и формам отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении государственных полномочий;

3) запрашивать и получать от органов местного самоуправления информацию, материалы, статистические сведения, иные документы и сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий;

4) в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий готовить и направлять Губернатору Мурманской области предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) рассматривать предложения органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) предоставлять органам местного самоуправления и (или) их должностным лицам по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий с правом проведения соответствующих проверок, направления предписаний об устранении выявленных нарушений.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

2) на получение разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий от уполномоченного органа;

3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

6) запрашивать информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;

7) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности при осуществлении государственных полномочий.

4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, а также актами, указанными в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи;

2) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;

3) обеспечивать своевременное представление в уполномоченный орган:

ежеквартальных отчетов о расходовании субвенций;

копий правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

иных документов и информации, определенных уполномоченным органом, необходимых для контроля за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий;

4) обеспечивать эффективное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.

Статья 8. Государственный надзор в области обращения с животными

Порядок организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственного надзора в области обращения с животными устанавливается постановлением Правительства Мурманской области.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона, признание утратившими силу законов Мурманской области

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 15 статьи 6 настоящего Закона применяются до 31 декабря 2019 года включительно.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Мурманской области от 13.11.2003 № 432-01-ЗМО "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 23.06.2004 № 488-01-ЗМО "О внесении изменений и дополнений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 17.11.2004 №  518-01-ЗМО "О внесении изменения в статью 7 Закона Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 29.12.2004 № 578-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 09.10.2007 № 891-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

пункт 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 26.10.2007 № 892-01-ЗМО  "О внесении изменений и дополнений в Закон Мурманской области "Об административных правонарушениях";

Закон Мурманской области от 11.03.2008 № 944-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 07.10.2008 № 1008-01-ЗМО "О внесении изменения в статью 7 Закона Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 03.12.2008 № 1035-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 12.04.2010 № 1224-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 09.03.2011 № 1329-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

Закон Мурманской области от 10.11.2011 № 1413-01-ЗМО "О внесении изменений в статью 7 Закона Мурманской области "О содержании животных";

статью 7 Закона Мурманской области от 01.12.2011 № 1428-01-ЗМО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

статью 8 Закона Мурманской области от 25.12.2012 № 1566-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Мурманской области и о внесении изменений в статью 19 Закона Мурманской области "Об административных правонарушениях" и статью 14 Закона Мурманской области "О содержании животных";

статью 11 Закона Мурманской области от 20.12.2013 № 1704-01-ЗМО  "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области";

статью 6 Закона Мурманской области от 04.05.2014 № 1741-01-ЗМО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области";

Закон Мурманской области от 03.07.2015 № 1881-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных";

статью 2 Закона Мурманской области от 24.12.2015 № 1958-01-ЗМО "О внесении изменений в законы Мурманской области "Об административных правонарушениях" и "О содержании животных";

статью 2 Закона Мурманской области от 24.06.2016 № 2031-01-ЗМО  "О внесении изменений в законы Мурманской области "Об административных правонарушениях" и "О содержании животных";

статью 2 и пункт 2 статьи 3 Закона Мурманской области от 28.11.2016 № 2063-01-ЗМО "О внесении изменений в статью 9.1 Закона Мурманской области  "Об административных правонарушениях" и Закон Мурманской области "О содержании животных";

статью 2 Закона Мурманской области от 10.11.2017 № 2195-01-ЗМО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области";

статью 2 Закона Мурманской области от 12.12.2017 № 2211-01-ЗМО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области";

Закон Мурманской области от 10.12.2018 № 2319-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О содержании животных" и Закон Мурманской области "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области".

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Мурманской области

А.В. ЧИБИС

16 июля 2019 г.

№ 2402-01-ЗМО

г. Мурманск

Приложение

к Закону Мурманской области

"Об ответственном обращении

с животными в Мурманской области"
(в редакции Закона Мурманской области от 04.06.2020 № 2510-01-ЗМО)

МЕТОДИКА

распределения объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Определение общего объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в части проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, осуществляется в следующем порядке:

1) общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется путем суммирования объемов субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования в соответствии с пунктом 2 настоящей методики;

2) показателем (критерием) распределения общего объема субвенции является прогнозируемое количество животных без владельцев, в отношении которых планируется проведение мероприятий по отлову и содержанию, в i-м муниципальном образовании;

3) общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственных полномочий (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin,

где Si1, Si2, Si3, ..., Sin – объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

2. Объем субвенции для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:

Si = (Чпрi x (Цi х G1)) + (Чсодi х (Цсодi x G2) х Дсодi) + (Nз x Nч),

где Si – объем субвенции i-му муниципальному образованию;

Чпрi – прогнозируемое к отлову количество животных без владельцев, в отношении которых планируется проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона, в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно уполномоченным органом;

Цi – норматив стоимости услуги по проведению мероприятий, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона, в отношении одного животного без владельца в течение дней карантинирования в i-м муниципальном образовании, составляющий 7760,00 рубля. Указанный норматив определен уполномоченным органом по следующей формуле:

Цi = Ротлов + (Рсод + Рстер) х К1 + Рвозврат х К2 + (Pумерщ + Руничт) х К3,

где Ротлов – средняя стоимость услуги по отлову одного животного без владельца, его транспортировке и немедленной передаче в приют, установленная уполномоченным органом;

Рсод – средняя стоимость услуги по содержанию в приюте одного животного без владельца, в том числе по учету одного животного без владельца, в течение дней карантинирования, установленная уполномоченным органом;

Рстер – средняя стоимость услуги по стерилизации и маркированию одного животного без владельца, установленная уполномоченным органом;

К1 – коэффициент, определяющий долю отловленных животных без владельцев, подлежащих содержанию в приюте в период карантинирования, стерилизации, от общего количества отловленных животных без владельцев, установленный уполномоченным органом;

Pвозврат – средняя стоимость услуги по возврату одного животного без владельца, не проявляющего немотивированной агрессивности, на прежнее место его  обитания после завершения в приюте мероприятий по учету, стерилизации, маркированию, карантинированию, лечению и вакцинации, установленная уполномоченным органом;

К2 – коэффициент, определяющий долю отловленных животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, подлежащих возврату на прежние места их обитания, от общего количества отловленных животных без владельцев, установленный уполномоченным органом;

Pумерщ – средняя стоимость услуги по умерщвлению гуманным методом, гарантирующим быструю и безболезненную смерть, одного животного без владельца, установленная уполномоченным органом;

Pуничт – средняя стоимость услуги по транспортировке и уничтожению трупа умерщвленного или умершего естественной смертью одного животного без владельца, установленная уполномоченным органом;

К3 – коэффициент, определяющий долю отловленных животных без владельцев, подлежащих умерщвлению в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного, от общего количества отловленных животных без владельцев, установленный уполномоченным органом;

G1 – коэффициент индексации норматива стоимости услуги по проведению мероприятий, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона, в отношении одного животного без владельца в течение дней карантинирования в i-м муниципальном образовании, устанавливаемый ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Чсодi – прогнозируемое количество животных без владельцев, которых планируется содержать после дней карантинирования в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно уполномоченным органом;

Цсодi – норматив стоимости дня содержания одного животного без владельца  в i-м муниципальном образовании на время розыска собственника, составляющий 211,50 рубля. Указанный норматив определен уполномоченным органом по следующей формуле:

Цсодi = Рсод / 10 дней;

G2 – коэффициент индексации норматива стоимости дня содержания одного животного без владельца в i-м муниципальном образовании на время розыска собственника, устанавливаемый ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Дсодi – количество дней содержания одного животного без владельца, необходимых для розыска собственника, за исключением дней карантинирования;

Nз – норматив затрат на одного работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий, рассчитываемый с округлением до целых рублей в сторону увеличения по следующей формуле:

Nз = (Фотр + (Фотр x Т)) x Ктр,

где Фотр – фонд оплаты труда работника, осуществляющего выполнение государственных полномочий, рассчитываемый по формуле:

Фотр = Док x Кдок x Кс,

где Док – размер должностного оклада специалиста 1 категории, установленный в соответствии с Законом Мурманской области от 24.10.2005 № 669-01-ЗМО "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих Мурманской области";

Кдок – коэффициент кратности должностных окладов специалиста 1 категории, равный 70,167, применяемый в целях формирования фонда оплаты труда;

Кс – коэффициент, применяемый для обеспечения государственных гарантий лицам, являющимся работниками организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, включающий в себя районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области;

Т – тариф для исчисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию, установленный законодательством Российской Федерации;

Ктр – коэффициент текущих расходов, равный 1,15, применяемый для обеспечения выполнения государственных полномочий (расходов на оплату аренды (услуг по содержанию, за исключением текущего и капитального ремонтов) помещений, услуг связи, коммунальных услуг, почтовых расходов, командировочных расходов, расходов на обеспечение мебелью, оргтехникой и средствами связи (включая ремонт и техническое обслуживание), расходными материалами, расходов на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, иных расходов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий);

Nч – нормативная численность работников, осуществляющих организацию выполнения переданных государственных полномочий, устанавливаемая в размере 0,02. Указанная нормативная численность определена уполномоченным органом по следующей формуле:

Nч = Nнагр / Nчас,

где Nнагр – норма нагрузки на одного работника, равная 30 часам в год;

Nчас – норма рабочего времени в календарном году.

Объем субвенции местному бюджету на текущий финансовый год может корректироваться при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменения прогнозируемого количества животных без владельцев, в отношении которых планируется проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 настоящего Закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.130.000 Порядок поступления в муниципальную собственность безнадзорных животных и порядок их использования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать