Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201000970
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 16 ноября 2010 г. № 582-139

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 10 ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

(в редакции Законов Санкт-Петербурга от 10.03.2017 № 109-18,

от 08.02.2019 № 27-2)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» регулирует отношения в области торговой деятельности в Санкт-Петербурге, а также устанавливает разграничение полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге относятся:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге, в том числе установление порядка разработки региональных программ развития торговли, установление порядка организации ярмарок в Санкт-Петербурге и порядка продажи товаров на них, утверждение по представлению Губернатора Санкт-Петербурга нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга;

(пункт 1 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 10.03.2017 № 109-18)

2) контроль за исполнением законов Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге;

3) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности.

Статья 3. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности в Санкт-Петербурге относятся:

1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории Санкт-Петербурга;

2) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Санкт-Петербурга;

3) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Санкт-Петербурга;

4) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Санкт-Петербурга;

5) создание условий для обеспечения жителей Санкт-Петербурга услугами торговли;

6) определение порядка и условий осуществления торговой деятельности государственными предприятиями, учреждениями торговли, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

7) установление порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов;

8) разработка и утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов;

9) организация ярмарок и продажи товаров на них;

10) разработка, утверждение и реализация региональных программ развития торговли;

11) формирование и ведение торгового реестра;

12) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в области государственного регулирования торговой деятельности.

Статья 4. Меры государственной поддержки торговой деятельности в Санкт-Петербурге

1. В целях развития торговой деятельности в Санкт-Петербурге программами социально-экономического развития Санкт-Петербурга предусматриваются меры государственной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге.

2. Государственная поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, оказывается в следующих формах:

финансовая поддержка;

информационная поддержка;

консультационная поддержка.

3. Государственная поддержка в формах, установленных в пункте 2 настоящей статьи, оказывается на основании региональных программ развития торговли.

4. Государственная поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, оказывается с соблюдением следующих принципов:

1) равный доступ хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, соответствующих критериям, предусмотренным региональными программами развития торговли, к участию в указанных программах;

2) заявительный порядок обращения хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, за оказанием государственной поддержки;

3) открытость процедур оказания государственной поддержки хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность в Санкт-Петербурге.

5. Законами Санкт-Петербурга и региональными программами развития торговли могут быть установлены иные формы государственной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге.

Статья 5. Финансовая поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге

Финансовая поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, может оказываться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных гарантий Санкт-Петербурга по обязательствам хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге.

Статья 6. Информационная и консультационная поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге

1. Информационная и консультационная поддержка хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, оказывается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в целях обеспечения хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, экономической, правовой, статистической и иной информацией, необходимой для развития хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в Санкт-Петербурге, в соответствии с региональными программами развития торговли.

2. Региональными программами развития торговли могут предусматриваться субсидии на возмещение хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность в Санкт-Петербурге, затрат на оплату консультационных услуг.

Статья 7. Порядок разработки региональных программ развития торговли

1. Порядок принятия решений о разработке региональных программ развития торговли, их утверждении и реализации устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.

2. Региональные программы развития торговли утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.

3. Сроки реализации региональных программ развития торговли определяются в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 7-1. Осуществление торговой деятельности при проведении культурно-массовых мероприятий

(статья 7-1 введена Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2019 № 27-2)

Осуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектах при проведении культурно-массовых мероприятий (в том числе фестивалей) на землях и земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, допускается только в нестационарных торговых объектах, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов.

Статья 8. О внесении изменений в статью 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»

Внести в статью 10 Закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;»;

подпункт 2 пункта 5 исключить.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать