Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2012г.
Номер документа: RU56000201200736
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 16.11.2012 № 1215/355-V-ОЗ

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области»

Принят Законодательным

Собранием области              6              ноября 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 14 марта 2002 года № 455/380-11-03 «О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 23 марта 2002 года, 2 апреля, 10 сентября 2004 года, 29 июля, 2 сентября 2005 года, 16 мая 2006 года, 3 февраля, 27 октября 2007 года, 17 мая 2008 года, 10 октября 2009 года, 16 октября 2010 года, 1 января, 26 марта 2011 года; газета «Оренбуржье» от 29 апреля, 31 мая, 13 сентября 2011 года, 12 июля 2012 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2002, тридцать первое заседание; 2004, шестнадцатое, девятнадцатое заседания; 2005, двадцать девятое, тридцать первое заседания; 2006, второе, восьмое заседания; 2007, пятнадцатое заседание; 2008, девятнадцатое заседание; 2009, тридцатое заседание; 2010, сорок первое, сорок четвертое заседания; 2011, сорок шестое, второе, третье, пятое заседания; 2012, четырнадцатое заседание) изменения.

1. Часть 2 статьи 8 дополнить пунктами 14.1 - 14.6:

«14.1) утверждается смета расходов на обеспечение деятельности Законодательного Собрания;

14.2) утверждаются структура Законодательного Собрания и структура аппарата Законодательного Собрания и вносятся изменения в них;

14.3) оформляется назначение на должность руководителя аппарата Законодательного Собрания и освобождение его от должности;

14.4) оформляется ежегодный отчет Губернатора Оренбургской области о деятельности Правительства Оренбургской области;

14.5) оформляется ежегодный отчет начальника УМВД РФ по Оренбургской области

14.6) оформляются ежегодные и специальные доклады Уполномоченного по правам человека, Уполномоченного по правам ребенка».

2. В статье 26:

1) в части 1:

2) а)              пункт 2 признать утратившим силу;

б)              пункт 4 изложить в редакции:

«4) финансово-экономического обоснования законопроекта в соответствии со структурой, указанной в приложении 4 к Регламенту Законодательного Собрания»;

в)              в пункте 5 слова «внесенного законопроекта» заменить словом «закона»;

г)              абзац третий пункта 6 признать утратившим силу;

2) часть 3 изложить в редакции:

«3. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Оренбургской области, дру­гие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, вносятся в Законодательное Собрание Губерна­тором Оренбургской области либо при наличии его заключения. Заключение Губернатора Оренбургской области к законопроекту, внесенному депута­тами, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания, направляется инициатору в двадцатидневный срок со дня поступления законопроекта на заключение Губернатору Оренбургской области».

3. В статье 27:

1) часть 1 изложить в редакции:

«1. Проект закона Оренбургской области с пакетом необходимых доку­ментов вносится субъектом права законодательной инициативы в Законода­тельное Собрание.

Датой внесения считается дата присвоения проекту закона реги­страционного номера.

Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью

1 статьи 26 настоящего Закона, должны быть представлены также в элек­тронном виде»;

2) часть 3 изложить в редакции:

«3. Датой внесения проекта закона, требующего безотлагательного рассмотрения, считается текущий день, если проект поступил в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации до 12.00 часов. При поступлении проекта закона после 12.00 часов датой его внесения в Законодательное Собрание считается следующий день»;

3) часть 3.1 признать утратившей силу;

4) часть 4 изложить в редакции:

«4. Внесение законопроектов в Законодательное Собрание, в том числе требующих безотлагательного рассмотрения, осуществляется в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания».

4. В статье 28:

1) часть 1 изложить в редакции:

«1. Внесенный в порядке законодательной инициативы законопроект, которому присвоен регистрационный номер, направляется председателю Законодательного Собрания. Председатель Законодательного Собрания (либо лицо, его заменяющее) в срок не позднее 5 дней назначает соответствующий комитет (комиссию) Законодательного Собрания ответственным за подготовку законопроекта, а в случае, если вопросы, регулируемые законопроектом, относятся также к ведению другого комитета Законодательного Собрания, назначает комитет-соисполнитель по данному законопроекту»;

2) часть 2 изложить в редакции:

«2. Принятие законопроекта к рассмотрению, предварительное рассмотрение законопроекта осуществляется в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания»;

3) часть 3 (антикоррупционная экспертиза) считать частью 4.

5. В статье 30:

1) часть 2 после слов «представитель ответственного комитета» дополнить словом «(комиссии)»;

2) часть 5 изложить в редакции:

«5. Альтернативные законопроекты рассматриваются в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания».

6. Статью 31 изложить в редакции:

«Статья 31. Решения, принимаемые по итогам первого чтения

1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним либо отклонить законопроект.

Решение о принятии законопроекта в первом чтении считается приня­тым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депу­татов. Если за принятие проекта закона в первом чтении проголосовало ме­нее половины от установленного числа депутатов, законопроект считается отклоненным.

2. Принятие решения об отклонении законопроекта влечет за собой прекращение его рассмотрения Законодательным Собранием.

3. Решение о принятии законопроекта в первом чтении, решение об от­клонении законопроекта оформляется постановлением Законодательного Со­брания.

4. В случае принятия законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание определяет комитет (комиссию), ответственный за подготовку его ко второму чтению.

В постановлении Законодательного Собрания о принятии законопро­екта в первом чтении устанавливается срок внесения поправок к законопро­екту, который не может быть более 25 дней со дня принятия постановления Законодательного Собрания. В случае, если у депутатов имеются предложения об установлении иного, чем в проекте постановления Законодательного Собрания, срока подачи поправок к проекту закона Оренбургской области, указанный срок может быть изменен по решению Законодательного Собрания, принимаемому большинством голосов от числа избранных депутатов.

5. Законопроект, принятый в первом чтении, подлежит обязательному рассмотрению во втором чтении на заседании Законодательного Собрания не позднее шести месяцев».

7. В статье 33:

1) в части 1 слова «в проект закона» исключить;

2) часть 2 после слов «представителя комитета» дополнить словом «(комиссии)»;

3) часть 3 после слов «представители комитетов» дополнить словом «(комиссии)»;

4) дополнить частью 5 в редакции:

«5. Голосование поправок к законопроекту проводится в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания».

8. Статью 34 изложить в редакции:

«Статья 34. Решения, принимаемые по итогам второго чтения

1. По итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении Законода­тельное Собрание вправе:

1) принять закон Оренбургской области;

2) возвратить законопроект к процедуре первого чтения;

3) отклонить законопроект.

2. Решение о принятии закона, о возвращении законопроекта к проце­дуре первого чтения считается принятым, если за него проголосовало боль­шинство от установленного числа депутатов.

Если за принятие законопроекта проголосовало менее половины от ус­тановленного числа депутатов, законопроект считается отклоненным.

3. Решение, принятое по итогам рассмотрения законопроекта во втором чтении, оформляется постановлением Законодательного Собрания.

4. Проекты законов (за исключением проектов законов о бюджете, о внесении изменений в бюджет), не принятые Законодательным Собранием, не могут быть вынесены на повторное рассмотрение в течение последующих шести месяцев».

9. Статью 35 изложить в редакции:

«Статья 35. Проекты законов Оренбургской области, рассматриваемые и принимаемые в особом порядке

В особом порядке рассматриваются и принимаются:

1) законопроекты о внесении изменений в Устав (Основной Закон) Оренбургской области;

2) законопроекты об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, о внесении изменений в закон об областном бюджете, о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, об исполнении областного бюджета, об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области».

10. Пункт 2 статьи 35.4 изложить в редакции:

«2) содоклад ответственного комитета Законодательного Собрания».

11. Дополнить статьей 35.7 в редакции:

«Статья 35.7. Рассмотрение законопроектов о бюджете

Рассмотрение проектов законов об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования

Оренбургской области, а также внесение изменений в законы области об областном бюджете и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области осуществляется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 16 ноября 2009 года № 3221/738-IV-03 «О бюджетном процессе в Оренбургской области» и Регламентом Законодательного Собрания».

12. Статью 38 изложить в редакции:

«Статья 38. Случаи принятия закона Оренбургской области в двух чтениях на одном заседании Законодательного Собрания

Принятие законопроекта в двух чтениях на одном заседании допускается в следующих случаях:

1) если законопроектом вносятся изменения в закон Оренбургской области с целью приведения его в соответствие с требованиями федерального законодательства, Устава (Основного Закона) Оренбургской области;

2) если законопроектом регулируются вопросы изменения границы муниципального образования в Оренбургской области;

3) если законопроектом вносятся изменения в налоговое и бюджетное законодательство Оренбургской области;

4) если законопроектом упраздняется населенный пункт Оренбургской области;

5) если законопроектом вносятся изменения в закон Оренбургской области с целью устранения коррупциогенных факторов;

6) в случае отсутствия к законопроекту замечаний и предложений при наличии юридической и лингвистической экспертизы и решения ответственного комитета о рассмотрении и принятии законопроекта одновременно в двух чтениях на одном заседании Законодательного Собрания;

7) в иных случаях по решению Законодательного Собрания».

13. Статью 47 дополнить частью 5:

«5. Внесение проекта постановления Законодательного Собрания, его рассмотрение и принятие осуществляются в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области                                   Ю.А.Берг

г. Оренбург, Дом Советов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 194 от 29.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать