Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2016г.
Номер документа: RU34000201600814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-36-ОД

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

17 мая 2016 года №36-ОД

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРЕДАННЫМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.05.2016,

"Волгоградская правда", №92, 24.05.2016

Настоящий Закон устанавливает правовые основания для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области переданных Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.

Статья 1. Государственные полномочия Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее также - органы местного самоуправления) наделяются следующими государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - государственные полномочия):

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года (далее - сельскохозяйственная перепись), и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Алексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского.

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области: города-героя Волгограда, городов Волжского, Камышина, Михайловки, Урюпинска, Фролово.

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2016 год.

Статья 4. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета.

2. Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3. Распределение субвенций осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1) финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий;

2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;

3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

5) осуществление иных прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, в том числе определить ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц местного самоуправления;

2) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими порядок осуществления государственных полномочий;

3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий;

4) исполнять письменные предписания органов государственной власти Волгоградской области, контрольно-счетной палаты Волгоградской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

5) предоставлять контрольно-счетной палате Волгоградской области, комитету финансов Волгоградской области, комитету экономики Волгоградской области необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели;

6) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области при осуществлении государственных полномочий.

Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Волгоградской области в пределах своей компетенции имеют право:

1) издавать правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и контролировать их исполнение;

2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий и использованием финансовых средств, выделенных на эти цели;

3) реализовывать иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Органы государственной власти Волгоградской области обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления представляют в комитет экономики Волгоградской области отчеты о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий по форме, в порядке и сроки, установленные правовым актом комитета экономики Волгоградской области.

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Волгоградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - контроль) является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

2. Органами, осуществляющими контроль, являются комитет экономики Волгоградской области, комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области в пределах своей компетенции.

3. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об исполнении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

4. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, контрольно-счетная палата Волгоградской области, комитет финансов Волгоградской области и комитет экономики Волгоградской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений.

Письменные предписания по устранению выявленных нарушений обязательны для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Волгоградской области в отношении органов местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям:

1) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется Законом Волгоградской области о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Волгоградской области в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              В.В.Лихачев

Приложение

к Закону Волгоградской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных

районов и городских округов

Волгоградской области

переданными Волгоградской

области государственными

полномочиями Российской

Федерации по подготовке

и проведению Всероссийской

сельскохозяйственной

переписи 2016 года"

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПЕРЕДАННЫХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ

ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА

1. Настоящая Методика разработана в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Волгоградской области (далее - субвенция).

2. Общий объем субвенций, запланированный к распределению за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета:

Собщ - общий объем субвенций;

Робщi - объем субвенций бюджету i-гo муниципального района (городского округа), наделенного государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года на территории Волгоградской области.

3. Объем субвенции бюджету i-гo муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

Робщi = Кпi x Hч, где

Кпi - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) в i-м муниципальном районе (городском округе), человек;

Hч - норматив общего обеспечения в расчете на одного человека, тыс. рублей.

4. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) в i-м муниципальном районе (городском округе) определяется по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.

Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) в i-м муниципальном районе (городском округе) определяется по формуле:

Кпi = Кп1i + Киi, где

Кп1i - количество привлекаемых переписчиков в i-м муниципальном районе (городском округе), человек;

Киi - количество привлекаемых инструкторов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек.

5. Норматив общего обеспечения в расчете на одного человека определяется по формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где

Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи (далее - помещение), в расчете на одного человека, тыс. рублей;

Оч - норматив охраны помещения в расчете на одного человека, тыс. рублей;

Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека, тыс. рублей;

Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека, тыс. рублей.

6. Норматив аренды помещения в расчете на одного человека определяется по формуле:

Ач = Сб x П x Вп, где

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;

П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения одного человека, кв. метров;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного человека, месяцев.

7. Норматив охраны помещения в расчете на одного человека определяется по формуле:

Оч = Сохр x Вохр, где

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на одного человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на одного человека определяется по формуле:

Тч = Стр x Втр, где

Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;

Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на одного человека определяется по формуле:

Сч = Ссв x Всв, где

Ссв - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;

Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

10. Нормативы, предусмотренные настоящей Методикой, установлены Федеральной службой государственной статистики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать