Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2017г. |
Номер документа: | RU07000201700118 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Парламент Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАКОН
Кабардино-Балкарской Республики
Об организации охраны здоровья граждан
Принят Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
27 апреля 2017 года
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2018 № 6-РЗ, от 18.03.2019 № 8-РЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и иными федеральными законами регулирует отношения, связанные с организацией охраны здоровья граждан в Кабардино-Балкарской Республике.
Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны
здоровья граждан
К полномочиям органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья граждан относятся:
1) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;
2) разработка, утверждение и реализация государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в сфере развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
3) разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Кабардино-Балкарской Республике, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
4) определение органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего переданные для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан;
5) утверждение состава правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики;
6) координация деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья граждан, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике;
7) установление и организация мер социальной поддержки по оказанию медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
8) осуществление полномочий в сфере обязательного медицинского страхования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, в том числе финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере, превышающем размер субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов, заключение соглашения о реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Кабардино-Балкарской Республике, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования;
9) организация оказания населению Кабардино-Балкарской Республики первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
10) организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;
11) организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 9, 17 и 21 настоящей статьи;
12) организация создания и развития медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальной инфраструктуры, ориентированной на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья;
13) исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
14) установление дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях, помимо ограничений, установленных Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
15) проведение в пределах собственной компетенции единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, обязательного медицинского страхования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Кабардино-Балкарской Республике;
16) создание условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее качества и доступности, в том числе посредством оснащения государственных медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики, от 18.03.2019 № 8-РЗ)
17) организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
18) организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
19) организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике;
20) организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
21) реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
22) обеспечение разработки и реализации республиканских программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация;
23) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2018 № 6-РЗ)
24) осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
25) осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами, настоящим Законом и иными республиканскими законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, в том числе направленных на защиту прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья и создание условий для развития медицинской помощи обеспечение ее качества и доступности.
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики, от 18.03.2019 № 8-РЗ
Статья 3. Информирование населения о возможности распространения
социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и
о возникновении эпидемий
1. При осуществлении информирования населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемого на основе ежегодных статистических данных, органы местного самоуправления доводят до сведения населения муниципального образования следующую информацию:
1) перечни социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
2) сведения о причинах возникновения и условиях распространения со-циально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
3) данные об уровне распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
4) сведения об уровне заболеваемости населения социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
5) показатели смертности населения от социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
6) данные о прогнозах возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
7) сведения о принимаемых мерах, направленных на предотвращение возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и минимизации последствий такого распространения;
8) иную необходимую информацию.
2. При осуществлении информирования населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий органы местного самоуправления доводят до сведения населения следующую информацию:
1) сведения о заболеваниях, эпидемии которых могут возникнуть или возникли, симптомах, характере и продолжительности протекания;
2) сведения о причинах возникновения эпидемий и условиях, способствующих их распространению;
3) данные об эпидемических очагах;
4) данные о принимаемых мерах по предотвращению угрозы возникновения эпидемий и ликвидации последствий возникших эпидемий, включая сведения о проводимых карантинных мероприятиях, о медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в связи с возникновением эпидемий, приемах и способах защиты населения от возникших эпидемий;
5) иную необходимую информацию.
3. Информирование населения муниципальных образований о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления на основе ежегодных статистических данных в срок не позднее 30 дней со дня их получения.
4. Информирование населения муниципальных образований об угрозе возникновения или о возникновении эпидемии осуществляется органами местного самоуправления незамедлительно после получения от уполномоченных органов и организаций в сфере государственного санитарно-эпидемиологического надзора сведений об угрозе возникновения или о возникновении эпидемии.
Информирование населения о прекращении угрозы возникновения эпидемии или об окончании (локализации) эпидемии осуществляется органами местного самоуправления в течение дня, следующего за днем получения от уполномоченных органов и организаций в сфере государственного санитарно-эпидемиологического надзора сведений о прекращении угрозы возникновения эпидемии или об окончании (локализации) эпидемии.
5. Информирование населения осуществляется посредством:
1) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации;
2) размещения соответствующей информации на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) использования специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
4) размещения в общественных местах стендов, содержащих соответствующую информацию;
5) организованных встреч с населением;
6) использования иных форм информирования населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья оказывает содействие органам местного самоуправления в информировании населения муниципального образования о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и об угрозе возникновения и возникновении эпидемий, в том числе посредством предоставления соответствующей информации.
Статья 4. Обеспечение населения лекарственными средствами и
изделиями медицинского назначения, иммунобиологичес-
кими препаратами и дезинфекционными средствами
В целях обеспечения медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции, иммунобиологическими препаратами государственное учреждение либо государственное унитарное предприятие, подведомственное уполномоченному органу исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья и определяемое Правительством Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет в качестве единственного поставщика (исполнителя) полномочия по обеспечению:
1) закупки, хранения и доставки лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских иммунобиологических препаратов и средств для дезинфекции для уполномоченного органа в сфере охраны здоровья, медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики;
2) хранения и доставки в медицинские организации Кабардино-Балкарской Республики лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских иммунобиологических препаратов, поступающих в Кабардино-Балкарскую Республику за счет средств федерального бюджета в целях реализации федеральных программ.
Статья 5. Финансовое обеспечение настоящего Закона
Финансовое обеспечение настоящего Закона осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных не запрещенных федеральным законодательством источников.
Статья 6. Признание утратившим силу Закона Кабардино-Балкарской
Республики "Об охране здоровья населения Кабардино-
Балкарской Республики"
Признать утратившим силу Закон Кабардино-Балкарской Республики от 13 августа 1996 года № 19-РЗ "Об охране здоровья населения Кабардино-Балкарской Республики" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).
Глава
Кабардино-Балкарской
Республики
Ю. Коков
город Нальчик
17 мая 2017 года
№ 15-РЗ
ЗАКОН
ЗАКОН
Кабардино-Балкарской Республики
Об организации охраны здоровья граждан
Принят Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
27 апреля 2017 года
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2018 № 6-РЗ, от 18.03.2019 № 8-РЗ)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и иными федеральными законами регулирует отношения, связанные с организацией охраны здоровья граждан в Кабардино-Балкарской Республике.
Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны
здоровья граждан
К полномочиям органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья граждан относятся:
1) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;
2) разработка, утверждение и реализация государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в сфере развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
3) разработка, утверждение и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Кабардино-Балкарской Республике, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
4) определение органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющего переданные для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья граждан;
5) утверждение состава правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики;
6) координация деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья граждан, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике;
7) установление и организация мер социальной поддержки по оказанию медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
8) осуществление полномочий в сфере обязательного медицинского страхования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, в том числе финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования в размере, превышающем размер субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов, заключение соглашения о реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Кабардино-Балкарской Республике, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования;
9) организация оказания населению Кабардино-Балкарской Республики первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
10) организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности;
11) организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 9, 17 и 21 настоящей статьи;
12) организация создания и развития медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальной инфраструктуры, ориентированной на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья;
13) исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
14) установление дополнительных ограничений курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях, помимо ограничений, установленных Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
15) проведение в пределах собственной компетенции единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, обязательного медицинского страхования, санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Кабардино-Балкарской Республике;
16) создание условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее качества и доступности, в том числе посредством оснащения государственных медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики, от 18.03.2019 № 8-РЗ)
17) организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
18) организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
19) организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике;
20) организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
21) реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
22) обеспечение разработки и реализации республиканских программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация;
23) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями;
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2018 № 6-РЗ)
24) осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
25) осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами, настоящим Законом и иными республиканскими законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, в том числе направленных на защиту прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья и создание условий для развития медицинской помощи обеспечение ее качества и доступности.
(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики, от 18.03.2019 № 8-РЗ
Статья 3. Информирование населения о возможности распространения
социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и
о возникновении эпидемий
1. При осуществлении информирования населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемого на основе ежегодных статистических данных, органы местного самоуправления доводят до сведения населения муниципального образования следующую информацию:
1) перечни социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
2) сведения о причинах возникновения и условиях распространения со-циально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
3) данные об уровне распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
4) сведения об уровне заболеваемости населения социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
5) показатели смертности населения от социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
6) данные о прогнозах возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
7) сведения о принимаемых мерах, направленных на предотвращение возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и минимизации последствий такого распространения;
8) иную необходимую информацию.
2. При осуществлении информирования населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий органы местного самоуправления доводят до сведения населения следующую информацию:
1) сведения о заболеваниях, эпидемии которых могут возникнуть или возникли, симптомах, характере и продолжительности протекания;
2) сведения о причинах возникновения эпидемий и условиях, способствующих их распространению;
3) данные об эпидемических очагах;
4) данные о принимаемых мерах по предотвращению угрозы возникновения эпидемий и ликвидации последствий возникших эпидемий, включая сведения о проводимых карантинных мероприятиях, о медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в связи с возникновением эпидемий, приемах и способах защиты населения от возникших эпидемий;
5) иную необходимую информацию.
3. Информирование населения муниципальных образований о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципальных образований осуществляется органами местного самоуправления на основе ежегодных статистических данных в срок не позднее 30 дней со дня их получения.
4. Информирование населения муниципальных образований об угрозе возникновения или о возникновении эпидемии осуществляется органами местного самоуправления незамедлительно после получения от уполномоченных органов и организаций в сфере государственного санитарно-эпидемиологического надзора сведений об угрозе возникновения или о возникновении эпидемии.
Информирование населения о прекращении угрозы возникновения эпидемии или об окончании (локализации) эпидемии осуществляется органами местного самоуправления в течение дня, следующего за днем получения от уполномоченных органов и организаций в сфере государственного санитарно-эпидемиологического надзора сведений о прекращении угрозы возникновения эпидемии или об окончании (локализации) эпидемии.
5. Информирование населения осуществляется посредством:
1) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации;
2) размещения соответствующей информации на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) использования специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
4) размещения в общественных местах стендов, содержащих соответствующую информацию;
5) организованных встреч с населением;
6) использования иных форм информирования населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья оказывает содействие органам местного самоуправления в информировании населения муниципального образования о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и об угрозе возникновения и возникновении эпидемий, в том числе посредством предоставления соответствующей информации.
Статья 4. Обеспечение населения лекарственными средствами и
изделиями медицинского назначения, иммунобиологичес-
кими препаратами и дезинфекционными средствами
В целях обеспечения медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции, иммунобиологическими препаратами государственное учреждение либо государственное унитарное предприятие, подведомственное уполномоченному органу исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в сфере охраны здоровья и определяемое Правительством Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет в качестве единственного поставщика (исполнителя) полномочия по обеспечению:
1) закупки, хранения и доставки лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских иммунобиологических препаратов и средств для дезинфекции для уполномоченного органа в сфере охраны здоровья, медицинских организаций Кабардино-Балкарской Республики;
2) хранения и доставки в медицинские организации Кабардино-Балкарской Республики лекарственных препаратов, медицинских изделий, медицинских иммунобиологических препаратов, поступающих в Кабардино-Балкарскую Республику за счет средств федерального бюджета в целях реализации федеральных программ.
Статья 5. Финансовое обеспечение настоящего Закона
Финансовое обеспечение настоящего Закона осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных не запрещенных федеральным законодательством источников.
Статья 6. Признание утратившим силу Закона Кабардино-Балкарской
Республики "Об охране здоровья населения Кабардино-
Балкарской Республики"
Признать утратившим силу Закон Кабардино-Балкарской Республики от 13 августа 1996 года № 19-РЗ "Об охране здоровья населения Кабардино-Балкарской Республики" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).
Глава
Кабардино-Балкарской
Республики
Ю. Коков
город Нальчик
17 мая 2017 года
№ 15-РЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: