Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2008г. |
Номер документа: | ru90000200800288 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
17.06.2008 № 243-ПК
О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 22 мая 2008 года
Фактически утратил силу в связи с истечением срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
в редакции Законов Пермского края от 30.12.2008 №363-ПК, от 10.11.2010 № 697-ПК, от 12.09.2011 № 819-ПК
Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления Пермского края полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства.
Статья 2. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления).
Статья 3. Срок исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года.
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК, от 12.09.2011 № 819-ПК)
Статья 4. Порядок осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления
Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют переданные им государственные полномочия.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления в пределах переданных им государственных полномочий имеют право на:
1) своевременное и полное получение финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете для осуществления переданных им государственных полномочий;
2) получение разъяснений и рекомендаций исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
2) обеспечивать исполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
3) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными на исполнение государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;
4) отчитываться об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края проверок правильности осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
6) обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти Пермского края документов и другой информации, касающейся осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 6. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнительные органы государственной власти Пермского края имеют право:
1) издавать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;
2) изымать в установленном действующим законодательством порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных государственных полномочий.
2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края в рамках своей компетенции обязаны:
1) передавать средства краевого бюджета на исполнение государственных полномочий органам местного самоуправления;
2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций.
Статья 7. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций.
2. Расчетный объем субвенции муниципальным районам (городским округам) определяется исходя из численности медицинского персонала, подлежащего включению в Регистр медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, из расчета 5 тыс. рублей в месяц - для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц - для медицинской сестры.
Средства, передаваемые в виде субвенций в бюджеты муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий, включают средства на денежные выплаты медицинскому персоналу с учетом районных коэффициентов к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинскому персоналу гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
3. Расчет субвенции производится по формуле:
Q = [(5000 рублей x P x К x № + 3500 рублей x P x
bi pi zi fi
x К x № + 2500 рублей x P x К x № ) x T + О +
pi zi мс pi zi br
+ О + О ] + Н ,
fe мс дв
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
где
Q - размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу);
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
5000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
P - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской
bi
помощи в муниципальном районе (городском округе), имеющих право на денежные выплаты;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
К - районный коэффициент, установленный решениями органов
pi
государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
№ - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями
zi
315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
3500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку);
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
P - численность фельдшеров (акушерок) в муниципальном районе
fi
(городском округе), имеющих право на денежные выплаты;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
2500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
P - численность медицинских сестер в муниципальном районе
мс
(городском округе), имеющих право на денежные выплаты;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
T - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
bp
врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи исходя из его средней продолжительности;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
fe
фельдшеров (акушерок), исходя из его средней продолжительности;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
мс
медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное
дв
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
4. В первом квартале перечисление средств субвенций осуществляется на лицевые счета бюджетов, открытые финансовыми органами местного самоуправления, ежемесячно в размере одной трети от объема средств на квартал, утвержденного в сводной бюджетной росписи.
Начиная со второго квартала перечисление средств осуществляется на основании отчетов органов местного самоуправления о произведенных расходах на осуществление денежных выплат медицинским работникам за предыдущий месяц с учетом неиспользованного остатка субвенций.
5. Перемещение бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств производится в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Закона Пермского края от 30.12.2008 №363-ПК)
6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий в соответствии с уставом муниципального образования.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края.
Финансовый контроль осуществляют Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные Министерством здравоохранения Пермского края;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым Министерством здравоохранения Пермского края.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства здравоохранения Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства здравоохранения Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в исполнительные органы государственной власти Пермского края отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в установленном федеральным и краевым законодательством порядке ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за реализацию государственных полномочий
Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную законами ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий.
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнение государственных полномочий может быть досрочно прекращено в случае вступления в силу федерального, краевого закона, в связи с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий может быть досрочно прекращено в случае нарушения органами местного самоуправления настоящего Закона.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края. При установлении уполномоченным государственным органом отсутствия потребности муниципального района (городского округа) в указанных средствах они подлежат возврату в доход краевого бюджета.
3. Субвенции, не использованные органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по состоянию на 31 декабря 2009 года, подлежат возврату в краевой бюджет.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий указанные полномочия осуществляет уполномоченный государственный орган Пермского края.
Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившим силу Закон Пермского края от 05.08.2007 № 85-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края" (Собрание законодательства Пермского края, 28.09.2007, № 9).
Губернатор
Пермского края О.А.ЧИРКУНОВ
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
17.06.2008 № 243-ПК
О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 22 мая 2008 года
Фактически утратил силу в связи с истечением срока наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
в редакции Законов Пермского края от 30.12.2008 №363-ПК, от 10.11.2010 № 697-ПК, от 12.09.2011 № 819-ПК
Настоящий Закон определяет правовые и финансовые основы передачи органам местного самоуправления Пермского края полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий
Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства.
Статья 2. Органы местного самоуправления, которые наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края (далее - органы местного самоуправления).
Статья 3. Срок исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года.
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК, от 12.09.2011 № 819-ПК)
Статья 4. Порядок осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления
Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют переданные им государственные полномочия.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления в пределах переданных им государственных полномочий имеют право на:
1) своевременное и полное получение финансовых средств, предусмотренных в краевом бюджете для осуществления переданных им государственных полномочий;
2) получение разъяснений и рекомендаций исполнительных органов государственной власти Пермского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством;
2) обеспечивать исполнение нормативных правовых актов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
3) рационально распоряжаться финансовыми средствами, переданными на исполнение государственных полномочий, обеспечивать их целевое использование;
4) отчитываться об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Пермского края проверок правильности осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
6) обеспечивать представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти Пермского края документов и другой информации, касающейся осуществления переданных государственных полномочий.
Статья 6. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Пермского края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнительные органы государственной власти Пермского края имеют право:
1) издавать в рамках своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением;
2) изымать в установленном действующим законодательством порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных государственных полномочий.
2. Исполнительные органы государственной власти Пермского края в рамках своей компетенции обязаны:
1) передавать средства краевого бюджета на исполнение государственных полномочий органам местного самоуправления;
2) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и целевым использованием предоставленных субвенций.
Статья 7. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде субвенций.
2. Расчетный объем субвенции муниципальным районам (городским округам) определяется исходя из численности медицинского персонала, подлежащего включению в Регистр медицинских работников, имеющих право на денежные выплаты, из расчета 5 тыс. рублей в месяц - для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц - для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц - для медицинской сестры.
Средства, передаваемые в виде субвенций в бюджеты муниципальных районов (городских округов) для осуществления государственных полномочий, включают средства на денежные выплаты медицинскому персоналу с учетом районных коэффициентов к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления медицинскому персоналу гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183, 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
3. Расчет субвенции производится по формуле:
Q = [(5000 рублей x P x К x № + 3500 рублей x P x
bi pi zi fi
x К x № + 2500 рублей x P x К x № ) x T + О +
pi zi мс pi zi br
+ О + О ] + Н ,
fe мс дв
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
где
Q - размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу);
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
5000 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
P - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской
bi
помощи в муниципальном районе (городском округе), имеющих право на денежные выплаты;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
К - районный коэффициент, установленный решениями органов
pi
государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
№ - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями
zi
315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
3500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку);
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
P - численность фельдшеров (акушерок) в муниципальном районе
fi
(городском округе), имеющих право на денежные выплаты;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
2500 рублей - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
P - численность медицинских сестер в муниципальном районе
мс
(городском округе), имеющих право на денежные выплаты;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
T - количество месяцев в календарном году, уменьшенное на среднюю продолжительность ежегодного отпуска;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
bp
врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи исходя из его средней продолжительности;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
fe
фельдшеров (акушерок), исходя из его средней продолжительности;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
О - сумма средств, предусмотренных на оплату ежегодного отпуска
мс
медицинских сестер, исходя из его средней продолжительности;
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
Н - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное
дв
страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
4. В первом квартале перечисление средств субвенций осуществляется на лицевые счета бюджетов, открытые финансовыми органами местного самоуправления, ежемесячно в размере одной трети от объема средств на квартал, утвержденного в сводной бюджетной росписи.
Начиная со второго квартала перечисление средств осуществляется на основании отчетов органов местного самоуправления о произведенных расходах на осуществление денежных выплат медицинским работникам за предыдущий месяц с учетом неиспользованного остатка субвенций.
5. Перемещение бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных средств производится в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Закона Пермского края от 30.12.2008 №363-ПК)
6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий в соответствии с уставом муниципального образования.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)
1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).
Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края.
Финансовый контроль осуществляют Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство финансов Пермского края.
2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;
проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий;
проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения государственных полномочий в сроки, установленные Министерством здравоохранения Пермского края;
оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;
предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.
Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым Министерством здравоохранения Пермского края.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.
Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства здравоохранения Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.
Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом Министерства здравоохранения Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:
проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;
анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.
Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Статья 9. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в исполнительные органы государственной власти Пермского края отчетность об использовании финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий, в установленном федеральным и краевым законодательством порядке ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за реализацию государственных полномочий
Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную законами ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий.
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Исполнение государственных полномочий может быть досрочно прекращено в случае вступления в силу федерального, краевого закона, в связи с которым реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Исполнение государственных полномочий может быть досрочно прекращено в случае нарушения органами местного самоуправления настоящего Закона.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субвенций, потребность в которых не утрачена, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном постановлением Правительства Пермского края. При установлении уполномоченным государственным органом отсутствия потребности муниципального района (городского округа) в указанных средствах они подлежат возврату в доход краевого бюджета.
3. Субвенции, не использованные органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по состоянию на 31 декабря 2009 года, подлежат возврату в краевой бюджет.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий указанные полномочия осуществляет уполномоченный государственный орган Пермского края.
Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившим силу Закон Пермского края от 05.08.2007 № 85-ПК "О наделении органов местного самоуправления Пермского края государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения края" (Собрание законодательства Пермского края, 28.09.2007, № 9).
Губернатор
Пермского края О.А.ЧИРКУНОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | независимая газета "Звезда" № 92-93 от 24.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: