Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2007г. |
Номер документа: | ru75000200700237 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Читинская Областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей
Принят Читинской областной Думой 27 июня 2007 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 16.10.2008 года № 56-ЗЗК НГР: ru92000200800316}
{Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 16.10.2008 года № 55-ЗЗК НГР: ru92000200800315}
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов следующими государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей (далее - государственные полномочия):
1) утратил силу
{пункт 1 статьи 1 утратил силу в редакции Закона Забайкальского края от 16.10.2008 года № 55-ЗЗК}
2) выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями, предусмотренными статьей 1 настоящего Закона области, на неограниченный срок.
Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать исполнение государственных полномочий;
2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением государственных полномочий;
3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
5) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право:
1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;
2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственных полномочий.
Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Администрация Читинской области обязана:
1) своевременно и в полном объеме обеспечить передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий.
2. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Администрация Читинской области имеет право:
1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением переданных им государственных полномочий;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
3) получать от органов местного самоуправления сведения об их должностных лицах, осуществляющих переданные государственные полномочия, с указанием выполняемых ими функций;
4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Для осуществления государственных полномочий соответствующим муниципальным образованиям передаются необходимые финансовые средства из бюджета Читинской области в виде субвенций в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Читинской области устанавливается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Общий объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий местным бюджетам определяется как сумма субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, субвенции на администрирование переданных полномочий.
{часть 3 статьи 5 в редакции Закона Забайкальского края от 16.10.2008 года № 55-ЗЗК}
4. Расчет общего объема субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий местным бюджетам, указанных в части 3 настоящей статьи, производится на основании методики расчета общего объема субвенций на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке семей, имеющих детей (приложение).
5. Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных на осуществление государственных полномочий, не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий
1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственных полномочий, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
Статья 7. Контроль за осуществлением государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственных полномочий;
4) анализ отчетности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий;
5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством;
6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области:
1) в установленные сроки ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из бюджета Читинской области на осуществление государственных полномочий;
2) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;
3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственных полномочий.
2. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается при условии вступления в силу:
1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственных полномочий, переданных настоящим Законом области.
2. Основанием для принятия закона области о прекращении осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий является:
1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий;
2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи;
3) наступление случая (события), при котором осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления не представляется возможным.
3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления.
4. При прекращении осуществления государственных полномочий орган местного самоуправления обеспечивает возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.
5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственных полномочий на территории данного муниципального района или городского округа.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области
Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы
А.П. Романов
№ 957-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 16.07.2007 г. № 76}
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Читинской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей" (в редакции Закона Забайкальского края от 26.09.2008 № 55-ЗЗК)
Методика
расчета общего объема субвенций на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке семей, имеющих детей
1. Настоящая методика определяет порядок расчета общего объема субвенций из бюджета Читинской области муниципальным образованиям на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке семей, имеющих детей.
2. Размер общего объема субвенций определяется по формуле:
С = С1 + С2 , где
С1 - субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
С2 - субвенция на администрирование переданных полномочий.
3. Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по формуле:
С1 = Р х (0,2 К1 + 0,5 К2 + 0,7 К3) х П + R, где
Р - средневзвешенный размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, сложившийся по муниципальному образованию, в месяц;
К1 - количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования;
К2 - количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования;
К3 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования;
П - средняя посещаемость детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др. (месяцев);
R - расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям субвенции.
4. Субвенция на администрирование переданных полномочий определяется по формуле:
С2 = Н/1200 х Т х 12, где
Н - численность получателей компенсации части родительской платы;
Т - величина ставки 11 разряда тарифной сетки с учетом районного регулирования и начислений на оплату труда.
ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей
Принят Читинской областной Думой 27 июня 2007 года.
{Утратил силу:
Закон Забайкальского края от 16.10.2008 года № 56-ЗЗК НГР: ru92000200800316}
{Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 16.10.2008 года № 55-ЗЗК НГР: ru92000200800315}
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов следующими государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей (далее - государственные полномочия):
1) утратил силу
{пункт 1 статьи 1 утратил силу в редакции Закона Забайкальского края от 16.10.2008 года № 55-ЗЗК}
2) выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями, предусмотренными статьей 1 настоящего Закона области, на неограниченный срок.
Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать исполнение государственных полномочий;
2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением государственных полномочий;
3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок исполнения переданных государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
5) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право:
1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;
2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственных полномочий.
Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Администрация Читинской области обязана:
1) своевременно и в полном объеме обеспечить передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий.
2. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Администрация Читинской области имеет право:
1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением переданных им государственных полномочий;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
3) получать от органов местного самоуправления сведения об их должностных лицах, осуществляющих переданные государственные полномочия, с указанием выполняемых ими функций;
4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий
1. Для осуществления государственных полномочий соответствующим муниципальным образованиям передаются необходимые финансовые средства из бюджета Читинской области в виде субвенций в порядке, установленном Администрацией Читинской области.
2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Читинской области устанавливается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Общий объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий местным бюджетам определяется как сумма субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, субвенции на администрирование переданных полномочий.
{часть 3 статьи 5 в редакции Закона Забайкальского края от 16.10.2008 года № 55-ЗЗК}
4. Расчет общего объема субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий местным бюджетам, указанных в части 3 настоящей статьи, производится на основании методики расчета общего объема субвенций на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке семей, имеющих детей (приложение).
5. Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных на осуществление государственных полномочий, не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий
1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственных полномочий, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.
Статья 7. Контроль за осуществлением государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственных полномочий;
4) анализ отчетности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий;
5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством;
6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий
1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области:
1) в установленные сроки ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из бюджета Читинской области на осуществление государственных полномочий;
2) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год - ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством;
3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственных полномочий.
2. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается при условии вступления в силу:
1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственных полномочий, переданных настоящим Законом области.
2. Основанием для принятия закона области о прекращении осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий является:
1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий;
2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи;
3) наступление случая (события), при котором осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления не представляется возможным.
3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления.
4. При прекращении осуществления государственных полномочий орган местного самоуправления обеспечивает возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств.
5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственных полномочий на территории данного муниципального района или городского округа.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области
Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы
А.П. Романов
№ 957-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 16.07.2007 г. № 76}
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Читинской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по социальной поддержке семей, имеющих детей" (в редакции Закона Забайкальского края от 26.09.2008 № 55-ЗЗК)
Методика
расчета общего объема субвенций на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке семей, имеющих детей
1. Настоящая методика определяет порядок расчета общего объема субвенций из бюджета Читинской области муниципальным образованиям на реализацию государственных полномочий по социальной поддержке семей, имеющих детей.
2. Размер общего объема субвенций определяется по формуле:
С = С1 + С2 , где
С1 - субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования,
С2 - субвенция на администрирование переданных полномочий.
3. Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по формуле:
С1 = Р х (0,2 К1 + 0,5 К2 + 0,7 К3) х П + R, где
Р - средневзвешенный размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, сложившийся по муниципальному образованию, в месяц;
К1 - количество в семьях первых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования;
К2 - количество в семьях вторых детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования;
К3 - количество в семьях третьих и последующих детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории муниципального образования;
П - средняя посещаемость детьми муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и др. (месяцев);
R - расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям субвенции.
4. Субвенция на администрирование переданных полномочий определяется по формуле:
С2 = Н/1200 х Т х 12, где
Н - численность получателей компенсации части родительской платы;
Т - величина ставки 11 разряда тарифной сетки с учетом районного регулирования и начислений на оплату труда.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Забайкальский рабочий № 144-145 от 06.08.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 010.150.000 Местное самоуправление, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: