Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2010г.
Номер документа: RU48000201000480
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНЕОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Утратил силу Законом Липецкой области от 27.12.2019 № 344-ОЗ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНЕОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

17.08.2010 №404-оз

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят        Липецким областным

Советом депутатов 12 августа 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-03 "О бюджетном процессе Липецкой области" (Липецкая газета, 2007 год, 17 октября; 2008 год, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009 год, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010 год, 12 марта) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) в абзаце десятом слово "бюджетного" заменить словом "казенного";

б) в абзаце тринадцатом слово "бюджетных" заменить словом "казенных";

в) в абзаце семнадцатом слово "бюджетное" заменить словом "казенное";

г) в абзаце восемнадцатом слова "бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств" заменить словами "казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени области";

д) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"областное казенное учреждение — областное государственное учреждение, осуществляющее оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы;";

2) в статье 9:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"обеспечение выполнения функций областных казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"предоставление  субсидий   областным   бюджетным   и   автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;";

в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"предоставление     субсидий     некоммерческим     организациям,     не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;";

г) в абзаце пятом слова "бюджетного" заменить словом "казенного";

3) в статье 10:

а) в части 1:

абзац второй признать утратившим силу;

в абзаце третьем слово "состав, " исключить;

абзац девятый дополнить словами "в случаях, установленных законодательством Российской Федерации";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Показатели    государственного    задания    используются    при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.";

в) в части 3:

слова "задание формируется" заменить словами "задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными учреждениями формируется";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.";

4) в статье 11:

а) в наименовании слово "бюджетных" заменить словом "казенных";

б) в абзаце первом слово "бюджетных" заменить словом "казенных";

в) в абзаце втором слово "бюджетных" заменить словом "казенных";

г) в абзаце пятом слово "бюджетным" заменить словом "казенным";

5) в статье 13.1:

а) в наименовании слово "бюджетными" заменить словом "казенными";

6) часть 1 изложить в следующей редакции:

" 1. В областном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

Из областного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренные законом области об областном бюджете.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается администрацией области.";

в) в абзаце первом части 2 слова "автономными   и   бюджетными" заменить словами "государственными (муниципальными)";

6) в абзаце четвертом части 1 статьи 17 слово "бюджетными" заменить словом "казенными";

7) абзац второй части 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

"Предоставление    местным    бюджетам    бюджетных    кредитов    из областного бюджета осуществляется без предоставления местными бюджетами обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов по процентной ставке в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";

8) пункт 2 части 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:

"2) уровень превышения расчетных налоговых доходов муниципального образования в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех муниципальных образований данного типа, при котором осуществляется перечисление межбюджетных субсидий в областной бюджет (не может быть менее двукратного среднего уровня).";

9) в абзаце первом части  1  статьи 53 слова "15 октября" заменить
словами "1 ноября ";

10) в абзаце третьем части 5 статьи 68 слова "и планом на отчетный период" исключить;

11) в части 4 статьи 71  слова "на основании" заменить словами "с учетом";

12) приложение 4 изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Закону Липецкой области

"О бюджетном процессе

Липецкой области"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

Расчет размера субсидии, предоставляемой

областному бюджету из бюджета поселения

             

Размер субсидии, предоставляемой в областной бюджет из бюджета поселения, рассчитывается по следующей формуле:

                     СП  = 0,5 х (ПРНД  - ПУ) х Н

                     j            j         j,

где

СП

j

размер субсидии, предоставляемой в областной бюджет из бюджета 3    поселения

ПРНД

j

подушевые расчетные налоговые доходы ]-го поселения в последнем Э  отчетном году

ПУ

пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений

н

j

численность постоянного населения ]-го поселения

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

                               ПРНД  = (ФНД / Н) х БО

                                   j                 j

                           ПУ = 2 х (ФНД / Н),

где

ФНД

фактические налоговые доходы всех поселений в последнем отчетном году, рассчитанные с применением нормативов отчислений в бюджеты поселений, установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации



j

бюджетная обеспеченность з-го поселения до перечисления субсидий

в областной бюджет и до распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки

поселений

Н

численность постоянного населения области

Бюджетная обеспеченность поселения до перечисления субсидий в областной бюджет и до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:

                          БО  = (НП  / Н ) / (НП / Н),

                            j      j    j

где

БО

j

бюджетная обеспеченность j-го поселения до перечисления субсидий

в областной бюджет и до распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки

поселений

НП

j

налоговый потенциал j-го поселения

Н

j

численность постоянного населения j-го поселения

НП

суммарный налоговый потенциал всех поселений области

Н

численность постоянного населения области

Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в соответствии с таблицей 1 приложения 3 к настоящему Закону.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

                     НП   = ПД  х Норм  х (БН   / БН ),

                       ji     i       i      ji     i

где

НП

ji

налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу

ПД

i

прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений области

в консолидированный бюджет области

Норм

i

единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога

в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

БН

ji

база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу

налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году

БН

i

суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий

базу налогообложения) всех поселений Липецкой области по i-му налогу

в последнем отчетном году

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

                                НП  = СУММ НП

                                  j       j  ji,

где

НП

j

налоговый потенциал j-го поселения

СУММ

j

знак суммирования (суммирование производится по всем налогам,

входящим в репрезентативную систему налогов)

НП

ji

налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу

13) приложение 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение 5

к Закону Липецкой области

"О бюджетном процессе

Липецкой области"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Размер субсидии, предоставляемой областному бюджету из бюджета муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

                    СР  = 0,5 х (ПРНД  - ПУ) х Н  х ИБР

                      j              j          j      j,

где

СР

j

размер субсидии, предоставляемой областному бюджету из бюджета муниципального района (городского округа)

ПРНД

j

подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году

ПУ

пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов)

Н

j

численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа)

ИБР

j

индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) (рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону)

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по следующим формулам:

                           ПРНД  = (ФНД / Н) х БО

                               j                 j

                           ПУ = 2 х (ФНД / Н),

где

ПРНД

j

подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района

в последнем отчетном году

ФНД

фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских

округов) в последнем отчетном году, рассчитанные с применением  нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских     округов), установленных в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

Н

численность постоянного населения области

БО

j

бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) (рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону)

ПУ

пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов"

14) пункт 5 приложения 7 дополнить абзацем следующего содержания:

" - также учитываются расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) ";

15) пункт 5 приложения 8 дополнить абзацем следующего содержания:

" - также учитываются расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом поселения, осуществляемых за счет источников финансирования дефицита бюджета поселения ".

              Статья 2

              Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением пунктов 7 - 15 статьи 1, вступающих в силу со дня официального опубликования.

Глава

администрации Липецкой области

  О.П. Королев

г.Липецк,

17.08.2010г.,

№ 404-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 163 от 25.08.2010 страница 10
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.080.040 Бюджетная классификация, 080.090.000 Казначейство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать