Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2006г.
Номер документа: ru02000200600367
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ-ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

17 ноября 2006 года N 83-РЗ

г. Горно-Алтайск

{Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия.}

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2007-2009 ГОДАХ»

{Изменения:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, НГР:ru000200800323;

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

Принят

Государственным Собранием-

Эл Курултай Республики Алтай

31 октября 2006 года

Статья 1

Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2007-2009 годах».

Правительству Республики Алтай при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию программных мероприятий.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Государственного

Собрания - Эл Курултай

Республики Алтай

И.И. Белеков

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В. Бердников

Утверждена

Законом Республики Алтай

«О республиканской целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Республике Алтай

в 2007-2009 годах»

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ В 2007 - 2009 ГОДАХ»

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, НГР:ru000200800323

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

1. Паспорт Программы

Наименование Программы

Республиканская целевая программа
«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2007-2009 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Статья 10 Федерального закона http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R199504933.html«О безопасности дорожного движения»

Государственный заказчик-координатор Программы

Министерство внутренних дел по Республике Алтай (далее - МВД по Республике Алтай)

Государственный заказчик Программы

МВД по Республике Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Государственное учреждение «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (далее - Горно-Алтайавтодор)

Разработчик Программы

МВД по Республике Алтай

Цель и задачи Программы

1. Цель Программы - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими и погибшими

2. Задачи Программы:

1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2) повышение уровня безопасности транспортных средств;

3) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

4) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

5) развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении

Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы

Важнейшими показателями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Важнейшими индикаторами Программы являются:снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тысяч населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации: 2007 - 2009 годы

Этапы реализации:

I этап: 2007 - 2008 годы;

II этап: 2009 год

Перечень основных программных мероприятий

1) Строительство объектов, необходимых для обеспечения деятельности дорожно-патрульной службы (в том числе регистрационно-экзаменационного подразделения) отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД по Республике Алтай (далее - ОГИБДД МВД по Республике Алтай);

2) приобретение оперативно-технических и специальных средств для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств;

3) мероприятия, направленные на пропаганду безопасного поведения граждан на дорогах, предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, в том числе с участием детей

Исполнители Программы

МВД по Республике Алтай, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, http://10.4.0.9:8082/content/ngr/RU02DMJ200900129.doc}

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 50421,85 тыс. рублей, в том числе:

в 2007 году - 3 629,2 тыс. рублей,

в 2008 году - 4 589,9 тыс. рублей,

в 2009 году - 42202,75 тыс. рублей

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, http://10.4.0.9:8082/content/ngr/RU02DMJ200900129.doc}

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство финансов Республики Алтай с участием Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Программы

1) снижение аварийности на улицах и дорогах, сокращение к 2009 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее также - ДТП), в 0,9 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;

2) снижение тяжести последствий ДТП;

3) уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) повышение качества работы по контролю за техническим состоянием автотранспортных средств, приему квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, оперативному реагированию и выявлению ДТП, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств, подделкой документов, и т.п.

Предполагаемые участники Программы

ОГИБДД МВД по Республике Алтай, Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай, организации различных организационно-правовых форм, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, НГР:ru000200800323}

2. Общие положения

Республиканская целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Алтай в 2007 - 2009 годах» направлена на осуществление мер по охране жизни, здоровья и имущества граждан, защите их прав и законных интересов, а также защите интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

Предметом настоящей Программы является деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Термины и понятия, используемые в настоящей Программе, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения».

3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Проблема аварийности в Республике Алтай, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям нашего региона в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

В 2005 году произошло 470 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 91 человек и 631 получили ранения различной степени тяжести.

Тяжесть последствий от ДТП составляет 13 погибших на 100 человек, пострадавших в ДТП. В среднем за 2005 год зарегистрировано 72 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта. На 100 тыс. жителей, зарегистрированных на территории Республики Алтай, пришлось 352 пострадавших.

Основная часть всех ДТП за 2005 год совершена в городе и населенных пунктах Республики Алтай - 51,7%, всего здесь произошло 243 ДТП, в которых погибло 23 и получило ранения 299 человек, из них 183 ДТП - 75,3% совершены в городе и районных центрах Республики Алтай.

На автомобильных дорогах вне населенных пунктов зарегистрировано 227 ДТП, в которых погибло 68 и ранено 332 человека.

85,1% всех ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Всего за 2005 год было зарегистрировано 400 таких происшествий, в которых погибло 80 и ранено 570 человек. Около трети всех происшествий связано с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 13% ДТП. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Недостатки в состоянии и содержании улично-дорожной сети стали причинами 55 ДТП, в которых погибло 12 и пострадало 64 человека. Основными причинами таких ДТП являются: несоответствие параметров дороги ее категории, недостаточное освещение, отсутствие тротуаров, отсутствие горизонтальной разметки.

За 2005 год в Республике Алтай произошло 63 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых 6 - погибло и 66 - получили ранения. Дети и подростки составили 9,8% от общего числа лиц, пострадавших в ДТП.

19,7% ДТП связано с нарушениями правил дорожного движения пешеходами. Для детей-пешеходов характерны те же нарушения Правил дорожного движения, что и для взрослых участников движения. Наиболее распространены - переход улицы в неположенном месте, неожиданное появление на проезжей части. В целом за 2005 год по вине детей совершено 23 ДТП, что составило 36,5% от общего числа ДТП с участием детей. В общем числе ДТП на транспорте пострадало 40 детей и 31 ребенок-пешеход.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, экологической обстановки, а также рост количества ДТП.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Алтай требуют выработки и реализации мероприятий, направленных на решение приведенных выше проблем. Реализуемые в настоящее время мероприятия носят эпизодический характер.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти Республики Алтай, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Меры, принимаемые сегодня в Республике Алтай, не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности и значительных социальных обязательств Республики Алтай существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, учреждений и организаций различных форм собственности.

Применение программного метода позволит осуществить:

исследование причин возникновения ДТП, а также формирование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Алтай в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими и погибшими.

Условием достижения поставленной цели Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

повышение уровня безопасности транспортных средств;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2007-2009 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2007-2008 годы) планируется осуществление первоочередных мероприятий, направленных в том числе на оснащение современными оперативно-техническими и специальными средствами для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, осуществления контроля за техническим состоянием транспортных средств; проведение пропагандистских кампаний (конкурсов, соревнований, викторин и т.п.), направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, обучение основам оказания первичной медицинской помощи пострадавшим от ДТП, повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

На II этапе (2009 год) предусматривается дальнейшее продолжение работы по созданию современных технических средств и систем для совершенствования форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил; проведению пропагандистских кампаний, направленных на пропаганду безопасного поведения граждан на дорогах, предупреждение дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий, в том числе с участием детей.

5. Система мероприятий Программы

Все программные мероприятия сгруппированы по разделам, ориентированным на достижение цели, подкреплены необходимым объемом, источниками финансирования, эффективностью их реализации и отражены в приложении 1 к Программе.

Мероприятия всех исполнителей сформированы на основе их предложений и направлены к единой цели, т.е. составляют комплекс мер, нацеленных на решение поставленных задач.

6. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, состояние аварийности, высокая общественная значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2009 годах составляет 50421,85 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы по годам отражены в приложении 2
к настоящей Программе.

Объемы финансирования программы будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Республики Алтай и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. Предполагаемые участники Программы определяются в порядке, установленном законодательством.

В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей и предполагаемых участников Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются следующие мероприятия:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение в соответствии с действующим законодательством объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - МВД по Республике Алтай.

В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти Республики Алтай - Министерство науки, образования и молодежной политики Республики Алтай, Министерство здравоохранения Республики Алтай.

Государственный заказчик Программы реализует следующие основные функции:

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;

иные функции.

Контроль за исполнением Программы осуществляется Министерством финансов Республики Алтай с участием Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай.

Государственный заказчик Программы представляет отчетность о ходе и результатах реализации Программы в порядке, установленном Правительством Республики Алтай.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, НГР:ru000200800323}

9. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Поэтому при расчетах социально-экономической эффективности затраты по этому направлению распределялись между направлениями пропорционально доле расходов.

Экономический эффект от реализации настоящей Программы определить не просто, так как многие моменты (состояние здоровья и психики людей, потерявших близких и родственников, снижение трудоспособности, «упущенная выгода» от преждевременной гибели человека, рассматриваемого как работника и кормильца и т.п.) дают косвенный экономический эффект.

Вместе с тем реализация Программы позволит достичь:

снижения аварийности на улицах и дорогах, сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее
также - ДТП), на 10-15% по сравнению с аналогичным показателем в 2005 году;

снижения тяжести последствий ДТП;

уменьшения детского дорожно-транспортного травматизма;

повышения качества работы по контролю за техническим состоянием автотранспортных средств, приему квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, оперативному реагированию и выявлению дорожно-транспортных преступлений, а также преступлений, связанных с угоном автотранспортных средств, подделкой документов, и т.п.

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 150-200 млн. рублей.

Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни десятков человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программного метода.

Приложение 1

к республиканской целевой Программе

«Безопасность дорожного движения

в Республике Алтай в 2007-2009 годах»

СИСТЕМА

программных мероприятий целевой программы Республики Алтай

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}


п/п

Наименование мероприятий Программы

Стоимостное выражение мероприятия
(приобретение продукции, выполнение работы (услуги), тыс. руб.)

Источники финансирования

Исполнители

Предполагаемые участники

Ожидаемый эффект

2007

2008

2009

Всего

1.

Мероприятия по капитальным вложениям

2745,1

3540,8

41008,65

47294,55

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

Мероприятия организационного и материально-технического обеспечения программы

1.1.

Строительство
стационарного
объекта для
осуществления
контроля за
техническим
состоянием
автотранспортных средств в г. Горно-Алтайске

1000,0

1000,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике

Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай,
организа-ции раз-личных
организа-ционно-правовых форм

Повыше-ние
качества работы
по контро-лю за
техничес-ким
состоянием
автотранс-портных средств,
снижение
аварийнос-ти

1.2.

Строительство
автодрома для приема практического
экзамена по
навыкам вождения
и площадки для
контроля за
техническим
состоянием
транспортных
средств в г. Горно-Алтайске

200,0

200,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД МВД по Республи-ке Алтай, организа-ции раз-личных
организа-ционно-правовых
форм

Повыше-ние качества приема
квалифи-кационных экзаменов,
контроля за
техничес-ким
состоянием
автотранс-портных средств,
снижение аварийнос-ти и
тяжести последст-вий дорожно-транспорт-

ных проис-шествий

1.3.

Приобретение
патрульных
автомобилей
ВАЗ-2110

420,0

420,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние ка-чества работы по оператив-ному реа-гированию и выявле-нию
дорожно-транспорт-ных право-нарушений

1.4.

Передвижной
пункт технического
осмотра на базе
автомобиля

ГАЗ-2705

420,0

420,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-

лике

Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние качества работы
по контро-лю за
техничес-ким состоянием автотранс-портных средств,
снижение
аварийнос-ти

1.5.

Приобретение
измерителей
скорости движения
транспортных
средств

100,0

100,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Снижение
аварийнос-ти на
улицах и дорогах по причине превыше-ния скоростно-го режима

1.6.

Приобретение
носимых радиостанций

103,5

103,5

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявле-нию
дорожно-транспорт-ных
правонару-шений

1.7.

Приобретение автомобильных
радиостанций

115,0

115,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние качества работы по оператив-ному реагирова-нию и выявле-нию
дорожно-транспорт-ных право-нарушений

1.8.

Приобретение
сигнальных
громкоговорящих
устройств

30,0

30,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявле-ниюдорожно-транспорт-ных
правонару-шений

1.9.

Приобретение
пульта оперативной связидля дежурной части ОГИБДД МВД по Республике Алтай

130,0

130,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявле-нию
дорожно-транспорт-ных
правонару-шений

1.10.

Приобретение устройства для выявления признаков подделки номерных узлов и
агрегатов транспортных
средств

50,0

50,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявлению
правонару-шений,
связанных с угоном автотранс-портных средств

1.11.

Приобретение автоматизирован-
ной информационно-
поисковой системы, включающей
задачи:
"Автотранспорт"
"Водитель",
"ДТП-регион",
"Автоаналог"

70,0

70,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявлению
преступле-ний,
связанных с угоном автотранс-портных средств

1.12.

Выполнение пуско-наладочных
работ при
введении в
эксплуатацию
информационно-поисковой
системы

30,0

30,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявлениюпреступле-ний,
связанных с угоном автотранс-портных средств

1.13.

Приобретение
персональных
компьютеров

55,0

55,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявлению
правонару-

шений

1.14.

Приобретение
лазерных
принтеров

9,0

9,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по оператив-ному
реагирова-нию и выявлению
правонару-шений,
снижение
аварийнос-ти,
детского дорожно-транспорт-ного травматиз-ма

1.15.

Приобретение прибора для определения
оснащенности
дорожного
покрытия
«Аргус-01»

4,6

4,6

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Снижение аварийнос-ти,
тяжести
последст-вий дорожно-транспорт-ных проис-шествий, детского дорожно-транспорт-ного
травматиз-ма

1.16.

Приобретение прибора для определения подделки документов

8,0

8,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
качества работы
по опера-тивному
реагирова-нию и выявлению
преступле-ний,
связанных с угоном
автотранс-портных средств, подделки докумен-тов

1.17.

Оснащение комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации подразделений дорожно-патрульной службы

1500,0

1500,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние эффектив-ности контроль-но-надзор-ной деятель-ности

1.18.

Оснащение специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, подразделений дорожно-патрульной службы

2780,0

2780,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние эффектив-ности контроль-но-надзор-ной деятель-ности

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

1.19.

Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД

700,0

700,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние
объектив-ности в оценке подготовки кандидатов в водители

1.20.

Оснащение современным оборудованием и средствами обучения образовательных учреждений, содержащихся за счет республи-канского бюджета Республики Алтай (уголки по прави-лам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы)

400,0

306,8

706,8

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

Минис-терство образова-ния, науки и молодеж-ной политики Респуб-лики
Алтай

Формиро-вание у детей стереоти-пов и навыков безопасно-го поведе-ния на улицах и на дорогах

1.21.

Создание
системы
маршрутного
ориентирования участников
дорожного
движения
(установка
дорожных
знаков) на автомобильных
дорогах общего пользования республиканского значения

500,0

500,0

Респуб-ликанский бюджет
Республики Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

Горно-Алтай-автодор

Оптими-зация
маршру-тов движе-ния, сниже-ние рис-ка воз-никнове-ния
дорожно-транс-портных
проис-шест-вий»

2300,0

2300,0

Респуб-ликанский бюджет
Республики Алтай

Минис-терство регио-нально-го раз-вития Респуб-лики Алтай

Горно-Алтай-автодор

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

1.22.

Модернизация автоматизирован-ной системы управления, диагностики и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, экологическими датчиками, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами) на дорогах республиканского значения

500,0

700,0

1200,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

ОГИБДД
МВД по Республи-ке Алтай

Повыше-ние пропуск-ной способнос-ти улично-дорожной сети, снижение риска дорожно-транспорт-ных происшес-твий

1.23.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, нанесение горизонтальной дорожной разметки

540,8

Республи-канский бюджет
Республики Алтай

МВД по Рес-публике Алтай

Горно-Алтай-автодор

Исклю-чение возмож-ности выезда транс-портных средств на встреч-ную полосу движе-ния и тротуа-ры,

6340,6

6340,6

Республи-канский бюджет
Республики Алтай

Минис-терство регио-нально-го раз-вития Респуб-лики Алтай

Горно-Алтай-автодор

а также выхода пешехо-дов на проез-жую часть дороги

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

1.24.

Материально- техническое обеспечение

Государственно-го учреждения здравоохранения «Республикан-ский центр медицины ката-строф» для ока-зания экстрен-ной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транс-портных проис-шествий

10387,95

10387,95

Республи-канский бюджет

Республики Алтай

Минис-терство
здраво-

охране-нияРеспуб-

лики
Алтай

Госу-дарст-венное

учреж-дение здраво-охране-
ния «Рес-
публи- канский

центр меди-цины ката-строф»

Повы-шение
эффек-

тивнос-ти ока-зания первой медицин-ской помощи лицам,

постра-давшим в резуль-татедорожно-транс-портных проис-шествий,сниже-ние тя-жести их по-след-ствий

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

1.25.

Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

100,0

100,0

200,0

республи-канский
бюджет
Республи-ки Алтай

МВД по Респуб-лике Алтай

Минис-терство
здравоох-ранения
Республи-ки Алтай

Совершен-ствование системы обучения, повыше-ние эффектив-ности оказания помощи и снижение тяжести последст-вий лицам, пострадав-шим в результате дорожно-транспорт-ных происшес-твий.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 27.04.2009 N 9-РЗ, НГР:ru000200900129}

1.26.

Устройство шероховатой

поверхностной

обработки на автомобильных дорогах общего пользования республикан-ского значения

17393,3

17393,3

Республи-канский бюджет
Республики Алтай

Минис-терство регио-нально-го раз-вития Респуб-лики Алтай

Горно-Алтай-автодор

Повы-шение

безопас-ности дорож-ного движе-ния»;

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, http://10.4.0.9:8082/content/ngr/RU02DMJ200800323.doc}

2.1.

Проведение соревнований юных велосипедистов

125,0

150,0

180,0

455,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай, Минис-терство образова-ния, науки и моло-дежной политики Республи-ки Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай

Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма

2.2.

Проведение операции «Внимание - дети»

102,5

117,5

132,5

352,5

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай, Минис-терство образова-ния, науки и моло-дежной политики Республи-ки Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай

Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение аварийност

2.3.

Обучение сотрудников ГИБДД, водителей приемам оказания первой медицинской помощи при ДТП

60,0

80,0

100,0

240,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай

Учрежде-ния здра-воохране-ния Рес-публики Алтай

Снижение тяжести последствий ДТП

2.4.

Проведение детских смотров-конкурсов, викторин, сборов, фестивалей по безопасности дорожного движения, а также профильных смен юных инспекторов движения

42,6

57,6

77,6

177,8

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай, Минис-терство образова-ния, науки и моло-дежной политики Республи-ки Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай, учрежде-ния образова-ния

Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма

2.5.

Приобретение литературы и наглядной агитации по безопасности движения, создание классов по изучению ПДД

120,0

180,0

200,0

500,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай, Минис-терство образова-ния, науки и моло-дежной политики Республи-ки Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай, учрежде-ния об-разования

Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение аварийности, тяжести последствий ДТП

2.6.

Создание телевизионной программы по БДД

74,0

84,0

104,0

262,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай

Органи-зации средств массовой информа-ции

Снижение аварийности, тяжести последствий ДТП

2.7.

Выпуск наглядной агитации по БДД (плакаты для детских учреждений, листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, значки, светоотражаю-щие наклейки для школьников)

190,0

195,0

200,0

585,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай, Минис-терство образова-ния, науки и моло-дежной политики Республи-ки Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай,

учрежде-ния обра-зования

Уменьшение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение аварийности, тяжести последствий ДТП

2.8.

Изготовление и прокат теле- и радио роликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения

80,0

85,0

90,0

255,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай, организа-ции различных организа-ционно-правовых форм

Снижение аварийности, тяжести последствий ДТП

2.9.

Изготовление баннеров наружной социальной рекламы, растяжек

60,0

70,0

80,0

210,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

МВД по Республике Алтай

Организа-ции различных организа-ционно-правовых форм

Снижение аварийности, тяжести последствий ДТП

2.10.

Изготовление щитов «Окно ГАИ», цветных фотографий с мест ДТП

30,0

30,0

30,0

90,0

Республикан-ский бюджет Республики Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай

ОГИБДД МВД по Республике Алтай Алтай организа-ции раз-личных организа-ционно-правовых форм

Снижение аварийности, тяжести последствий ДТП

Итого

3629,2

4589,9

42202,75

50421,85

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, http://10.4.0.9:8082/content/ngr/RU02DMJ200800323.doc}

Приложение 2

к республиканской целевой Программе

«Безопасность дорожного движения

в Республике Алтай в 2007-2009 годах»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

целевой программы Республики Алтай

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 26.09.2008 N 87-РЗ, НГР:ru000200800323}

тыс. руб.

Источники и направления расходов

Всего

В том числе по годам

2007

2008

2009

Объем финансовых затрат, всего,
в т.ч. из:

50421,85

3629,2

4589,9

42202,75

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета

50421,85

3629,2

4589,9

42202,75

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников

-

-

-

-

Капитальные вложения, в т.ч. из:

47294,55

2745,1

3540,8

41008,65

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета

47294,55

2745,1

3540,8

41008,65

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников (указать, каких)

-

-

-

-

Прочие расходы, в т.ч. из:

3127,3

884,1

1049,1

1194,1

федерального бюджета

-

-

-

-

республиканского бюджета

3127,3

884,1

1049,1

1194,1

местного бюджета

-

-

-

-

внебюджетных источников (указать, каких)

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 37(43)(Часть 1) от 22.01.2007 стр.3
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать