Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2007г.
Номер документа: ru71000200700374
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 декабря 2007 года № 938-ЗТО

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА»

Принят Тульской областной Думой 6 декабря 2007 года Постановление № 55/2538

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Тульской области от 28.02.2009 № 1238-ЗТО; НГР: ru71000200900090}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Тульской области от 18.07.2008 № 1079-ЗТО; НГР: ru71000200800270,

Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1121-ЗТО; НГР: ru71000200800465}

Статья 1

{Статья в новой редакции: Закон Тульской области от 18.07.2008 № 1079-ЗТО; НГР: ru71000200800270}

Утвердить Областную целевую программу «Социальное развитие села Тульской области до 2010 года» (далее - Программа) с финансированием в объеме 325,3 млн. рублей из средств бюджета Тульской области, в том числе в 2008 году - 107,5 млн. рублей (прилагается).

Статья 2

Начиная с 2008 года включать Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Тульской области.

Установить, что в ходе реализации Программы объемы финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению и корректировке с учетом возможностей бюджета Тульской области.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Приложение

к Закону Тульской области

«Об Областной целевой программе

«Социальное развитие села Тульской

области до 2010 года»

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2010 ГОДА»

{Приложение в новой редакции: Закон Тульской области от 12.11.2008 № 1121-ЗТО; НГР: ru71000200800465}

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование областной целевой программы

Областная целевая программа «Социальное развитие села Тульской области до 2010 года» (далее - Программа)

Срок реализации областной целевой программы

2008 - 2010 годы

Государственный заказчик

Департамент сельского хозяйства Тульской области

Основной разработчик областной целевой программы

Департамент сельского хозяйства Тульской области

Исполнители областной целевой программы

Департамент сельского хозяйства Тульской области, местные администрации (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) (по согласованию)

Цели и задачи областной целевой программы

Цели Программы:

повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий путем развития газификации и водоснабжения сельских населенных пунктов;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

привлечение молодых семей и молодых специалистов для работы в секторах сельской экономики и социальной сфере путем предоставления жилья.

Задачи Программы:

- повышениеуровнягазификациисельских

населенных пунктов;

повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой;

обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих на селе и нуждающихся в улучшении жилищных условий

Важнейшие целевые показатели

Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир;

газификация сельских жилых домов и квартир;

протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения;

общая площадь построенного (приобретенного) жилья для:

молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;

граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий;

количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности

Сроки и этапы реализации областной целевой программы

Программа реализуется в один этап: 2008 - 2010 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

1. Развитие газификации сельских населенных пунктов.

2. Развитие водоснабжения сельских населенных пунктов.

3. Развитие жилищного строительства в сельской местности

Объемы и источники финансирования областной целевой программы, в том числе по годам

Всего - 533,299 млн. руб.,

в том числе:

федеральный бюджет - 129,234 млн. руб.,
из них:

2008 год - 37,819млн. руб.;

2009 год - 42,575млн. руб.;

2010 год - 48,840млн. руб.;

бюджет Тульской области - 325,300 млн. руб.,
из них:

2008 год - 107,500 млн. руб.;

2009 год - 99,000млн. руб.;

2010 год - 118,800 млн. руб.;

бюджеты муниципальных образований - 38,990 млн. руб.,

из них:

2008 год - 10,182 млн. руб.;

2009 год - 12,679 млн. руб.;

2010 год - 16,129 млн. руб.;

внебюджетные источники - 39,775 млн. руб.,
из них:

2008 год - 10,875 млн. руб.;

2009 год - 13,125 млн. руб.;

2010 год - 15,775 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

ввести в действие 10600 кв. м общей площади благоустроенного жилья;

газифицировать 1680 домов или квартир в сельской местности, проложить 179,1 км газораспределительных сетей, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 47,3 процента;

проложить 191,4 км водопроводных линий в целях обеспечения сельского населения качественной питьевой водой;

увеличить в 2,4 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.

В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Остается низким уровень газификации сельских населенных пунктов. В настоящее время в сельской местности области эксплуатируется 4122 км газовых сетей. Природный газ подведен более чем к 500 населенным пунктам, что позволило газифицировать 65,7 тысячи квартир. Несмотря на это, уровень газификации на селе остается неудовлетворительным и составляет 43,0 процента.

Основными источниками водоснабжения на селе являются подземные воды. Практически во всех районах области вода не соответствует требованиям санитарных норм. Отмечается превышение предельно-допустимых концентраций железа, стронция и других вредных веществ. Общая длина сетей водоснабжения составляет 4412 км. Износ систем водоснабжения сельских населенных пунктов, по предварительным подсчетам, составляет от 50 до 90 процентов.

В основной части сельского жилищного фонда отсутствуют элементарные коммунальные удобства.

Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособного, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы планируется принятие комплекса мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита квалифицированных специалистов и рабочих в сельском хозяйстве и социальной сфере, связанной с обслуживанием села.

Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом области, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

Развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса области, создание благоприятных условий жизнедеятельности сельского населения и расширение рынка труда позволят обеспечить эффективность функционирования экономики агропромышленного комплекса области, решить демографические проблемы, активизировать трудовые ресурсы, человеческий фактор.

Особенность размещения сельского населения, удаленность сельских населенных пунктов от центров муниципальных районов и центральных усадеб предопределяют их автономное жизнеобеспечение, необходимость интегрированного подхода к развитию сельских поселений.

В сложившихся условиях сельские поселения не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории сельского населения без государственной поддержки.

2. Цели и задачи областной целевой программы

Цели Программы:

повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий путем развития газификации и водоснабжения сельских населенных пунктов;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;

- привлечение молодых семей и молодых специалистов для работы в секторах сельской экономики и социальной сфере путем предоставления жилья.

Задачи Программы:

повышение уровня газификации сельских населенных пунктов;

повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой;

обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих на селе и нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

ввести в действие 10600 кв. м общей площади благоустроенного жилья;

газифицировать 1680 домов или квартир в сельской местности, проложить 179,1 км газораспределительных сетей, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 47,3 процента;

проложить 191,4 км водопроводных линий в целях обеспечения сельского населения качественной питьевой водой;

увеличить в 2,4 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности.

3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы

-всего

Непосредственные показатели
(с указанием плановых значений

бюджета
Тульской области

Авангардскоесельское поселение

газоснабжение индивидуальной застройки вс. Першино

газоснабжениес. Богучарово

Муниципальное образование
Белевский район

Болотскоесельское поселение

газоснабжениед. Богданово

Жуковскоесельское поселение

газоснабжение жилых домов 138, 140 поул. Рабочая и жилых домов 1-16 в с. Жуково

Иевлевскоесельское поселение

газоснабжение жилых домов с. Иевлево(I очередь строительства - слобода Бодаево)

Мордвесскоесельское поселение

газопровод низкого давления по ул. Калинина, Колхозная, Октябрьская, Оборонная впос. Мордвес

газификацияд. Сетка

Озеренскоесельское поселение

Муниципальное образованиеВоловский район

Баскаковскоесельское поселение

газоснабжениед. Баскаково

Турдейскоесельское поселение

газоснабжение жилой застройки д. Турдей
(II очередь)

Ясеновскоесельское поселение

газоснабжениеп. Западная Звезда

Ступинскоесельское поселение

Муниципальное образованиеЗаокский район

Пахомовскоесельское поселение

газоснабжениес. Дмитриевское

Кудашевскоесельское поселение

Новосельскоесельское поселение

газоснабжение населенных пунктовс. Новоселебное ид. Савинка

газификацияс. Кошино

газификацияс. Кошино со стороны Станции Присады

Ивановскоесельское поселение

газоснабжение
д. Ивановка

Федоровскоесельское поселение

газификацияп. Георгиево,II очередь строительства (в т.ч. проектные работы)

Ильинскоесельское поселение

газификацияс. Лутовиново ид. Крюковка

Муниципальное образованиеСуворовский район

Песоченскоесельское поселение

газификацияп. Песоченский

Муниципальное образованиеТепло-Огаревский район

Нарышкинскоесельское поселение

газификация жилых домов д. Алексеевка,д. Лидинка, д. Озерки

Покровскоесельское поселение

Полтевскоесельское поселение

Большескуратовскоесельское поселение

Крестовскоесельское поселение

Поповскоесельское поселение

газоснабжение жилых домов поул. Центральной иул. Красногорскойп. Спартак

Липицкоесельское поселение

газоснабжениеп. Красный Путь

газификацияд. Тросна,д. Самохваловка,д. Крутовка,п. Майский

Лазаревскоесельское поселение

газоснабжениед. Городна

газоснабжение
с. Климовское
(II очередь)

Итого по 1 подразделу

В том числе по срокам реализации мероприятий

2008 г.2009 г.2010 г.

Распределительные газовые сети (км):2008г. - 55,92 (31,2%)2009г. - 56,23 (31,4%)2010г. - 66,95 (37,4%)всего - 179,1 (100%)

Газификация жилых домов, квартир(един.):2008г. - 537(32,0%)2009г. - 531(31,6%)2010г. - 612(36,4%)всего - 1680 (100%)

{Продолжение таблицы}

Авангардскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейс. Першино

реконструкция водопроводных сетейс. Богучарово

Жуковскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейд. Ровно

Озеренскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейс. Опочня

реконструкция водопроводных сетейс. Скоморошки

Ясеновскоесельское поселение

Лобановскоесельское поселение

Козьминскоесельское поселение

Ступинскоесельское поселение

Галицкоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейс. Галица

реконструкция водопроводных сетейс. Долгие Лески
(в т.ч. проектные работы)

Ивановскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей
п. Грибоедово

Иншинскоесельское поселение

реконструкция сетей водопровода
в д. Зайцево

Спасскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейд. Ольховец

реконструкция водопроводных сетейс. Петровское

Муниципальное образование
Плавский район

Горбачевскоесельское поселение

Муниципальное образование
Тепло-Огаревский район

водоснабжение жилых домов
п. Красногвардеец

Покровскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейп. Мичуринский

групповой водопровод для водоснабжения жилых зонп. Кировский,д. Смирное,с. Покровское-1,с. Покровское-2

Алексеевскоесельское поселение

водоснабжение жилых зон и строительство двух водонапорных башен 50 куб.м вд. Крюковке 1-й, Крюковке 2-й

реконструкция водопроводных сетейс. Люторичи

Федоровскоесельское поселение

Муниципальное образование
Чернский район

Липицкоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей вс. Липицы

Полтевскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей вс. Полтево

Поповскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей в д. Платицино-1-е

реконструкция водопроводных сетей вд. Б.Скуратово

реконструкция водопроводных сетейд. Долматово

Крестовскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетей в с. Малое Скуратово(III очередь)

Крапивенскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейд. Орлово

водоснабжениен.п. Кривцово-Солосовка

реконструкция водопроводных сетейс. Архангельское

Теляковскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейд. Хотушь

Денисовскоесельское поселение

реконструкция водопроводных сетейд. Гигант

Итого по 2 подразделу

2008 г.2009 г.2010 г.

2008 г. - 63,74 (33,3%)

2009 г. - 58,44 (30,5%)

2010 г. - 69,22 (36,2%)

Всего- 191,4 (100%)

- жилищное строительство для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий

квартиры(м2 общ. пл.):2008 г. - 1100 (29,3%)2009 г. - 1250 (33,3%)2010 г. - 1400 (37,4%)

Всего- 3750 (100%)

- обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там

(м2 общ. пл.):2008 г. - 2000 (29,2%)2009 г. - 2250 (32,8%)2010 г. - 2600 (38,0%)

Всего- 6850 (100%)

Итого по 3 подразделу

В том числе по срокам реализации мероприятий

2008 г.2009 г.2010 г.

Жилые дома, квартиры(м2 общ. пл.):2008 г.- 3100(29,3%)2009 г.- 3500(33,0%)2010 г.- 4000(37,7%)

Всего - 10600 (100%)

Итого по Программе

В том числе по срокам реализации мероприятий

2008 г.2009 г.2010 г.

Сбор и анализ данных о ходе реализации Программы

4. Перечень показателей результативности и эффективности

Цели и задачи областной целевой программы

Перечень непосредственных и конечных показателей

Фактическое значение на момент разработки областной целевой программы (базисное значение)

Изменение значений по годам реализации

Плановое значение на день окончания действия областной целевой программы

2008 год

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

6

7

Цель № 1

«Повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских

территорий путем развития газификации и водоснабжения сельских населенных пунктов»

Задача № 1

- повышение уровня газификации сельских населенных пунктов

- протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир, км

4122,0

55,92

56,23

66,95

4301,1

- газификация сельских жилых домов и квартир, един.

65700

537

531

612

67380

Задача № 2

- повышение уровня обеспечения сельских населенных пунктов качественной питьевой водой

- протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения, км

4412,0

63,74

58,44

69,22

4603,4

Цель № 2

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности»

Задача № 3

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих на селе и нуждающихся в улучшении жилищных условий

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности инуждающихся в улучшении жилищных условий, кв. м

4900,0

1100,0

1250,0

1400,0

8650,0
(в 1,8 раза)

Цель № 3

«Привлечение молодых семей и молодых специалистов для работы в секторах сельской экономики и социальной сфере на селе путем предоставления жилья»

Задача № 4

- обеспечение жильем молодых семей

Общая площадь построенного

и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там

(приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, кв.м

4150,0

2000,0

2250,0

2600,0

11000,0
(в 2,6 раза)

Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности, человек

87

36

41

47

211

(в 2,4 раза)

Описание используемых базовых показателей областной целевой программы

№ п/п

Наименование и единица измерения базового показателя

Источник информации

Метод сбора информации

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Периодичность формирования значения

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир

км

Администрации

муниципальных образований Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Годовая

2.

Газификация сельских жилых домов и квартир

ед.

Администрации

муниципальных образований

Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Годовая

3.

Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения

км

Администрации

муниципальных образований

Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Годовая

4.

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий

кв. м

Администрации

муниципальных образований

Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Месячная

5.

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там

кв. м

Администрации

муниципальных образований

Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Месячная

6.

Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности

чело-

век

Администрации

муниципальных образований

Тульской области

Периодическая отчетность

Подрядные организации

Сплошное наблюдение

Месячная

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Протяженность газопроводов среднего и низкого давления,

уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области,

тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

1

2.

Наименование показателя

Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир

3.

Единица измерения

км

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

По итогам года

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по формам 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Газификация сельских жилых домов и квартир»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области,

тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

2

2.

Наименование показателя

Газификация сельских жилых домов и квартир

3.

Единица измерения

Единицы

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

По итогам года

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по формам 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Патрикеева Наталья Ивановна, консультант отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области,

тел. 36-18-72

1.

Номер паспорта показателя

3

2.

Наименование показателя

Протяженность реконструированных и введенных вновь систем водоснабжения

3.

Единица измерения

км

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

По итогам года

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по формам 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан,

проживающих в сельской местности и нуждающихся

в улучшении жилищных условий»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области,

тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

4

2.

Наименование показателя

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий

3.

Единица измерения

кв. м

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

По итогам года

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по формам 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов,

проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в

сельскую местность и работать там»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области,

тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

5

2.

Наименование показателя

Общая площадь построенного (приобретенного) жилья для молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там

3.

Единица измерения

кв. м

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

По итогам года

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по формам 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

ПАСПОРТ ПОКАЗАТЕЛЯ

«Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших

или купивших жилье в сельской местности»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Волков Юрий Павлович, заместитель начальника отдела строительства и развития инженерной инфраструктуры села департамента сельского хозяйства Тульской области,

тел. 31-26-29

1.

Номер паспорта показателя

6

2.

Наименование показателя

Количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности

3.

Единица измерения

Человек

4.

Тип показателя

Непосредственный

5.

Порядок формирования показателя

По итогам года

6.

Описание системы мониторинга показателя

Статистическая отчетность по формам 1-СРС (утверждена постановлением Росстата от 03.07.2008 № 154)

5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления областной целевой программой

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком Программы - департаментом сельского хозяйства Тульской области.

Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Государственный заказчик, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав исполнителей.

Государственный заказчик совместно с исполнителями мероприятий Программы представляет отчетные документы о ходе реализации Программы в порядке, определенном Законом Тульской области от 23 сентября 1998 года № 91-ЗТО «Об областных целевых программах».

Основанием для государственной поддержки за счет средств федерального бюджета на развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов являются: Соглашение между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и администрацией Тульской области о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, Соглашение и Договор, ежегодно заключаемые департаментом сельского хозяйства Тульской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусматривающие взаимные обязательства о финансировании мероприятий Программы. Средства федерального бюджета предоставляются бюджету Тульской области в виде субсидий на софинансирование объектов капитального строительства и проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 марта 2008 года № 144 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности» и от 7 марта 2008 года № 155 «О предоставлении в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности».

Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Тульской области осуществляется в объеме, утвержденном законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий год. Средства бюджета области предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в порядке, определенном постановлениями администрации Тульской области об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам на реализацию мероприятий по развитию газификации и водоснабжения в сельской местности и об утверждении Правил предоставления за счет средств бюджета Тульской области субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Тульской области.

6. Ресурсное обеспечение областной целевой программы

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

1

2

3

4

Финансовые ресурсы

млн. руб.

533,299

2008 год

2009 год

2010 год

166,376

167,379

199,544

Материально-технические ресурсы

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов):

Федеральный бюджет

млн. руб.

129,234

2008 год

2009 год

2010 год

37,819

42,575

48,840

Бюджет Тульской области

млн. руб.

325,300

2008 год

2009 год

2010 год

107,500

99,000

118,800

Бюджеты муниципальных образований

млн. руб.

38,990

2008 год

2009 год

2010 год

10,182

12,679

16,129

Внебюджетные источники

млн. руб.

39,775

2008 год

2009 год

2010 год

10,875

13,125

15,775

Прочие виды ресурсов

(информационные, природные и др.) в зависимости от особенностей областной целевой программы

-

-

-

Объемы финансирования рассчитаны в ценах 2007 года и могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год и увеличиваться на средства, поступающие в доход бюджета области из федерального бюджета на соответствующие цели.

7. Социально-экономическая эффективность областной целевой программы

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

ввести в действие 10600 кв. м общей площади благоустроенного жилья;

газифицировать 1680 домов или квартир в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 47,3 процента;

обеспечить сельское население качественной питьевой водой, проложить 191,4 км водопроводных линий;

увеличить в 2,4 раза количество молодых семей и молодых специалистов, построивших или купивших жилье в сельской местности.

В сельских населенных пунктах области будут улучшены условия для обеспечения жизнедеятельности сельского населения.

В сфере занятости населения Программа предусматривает более полное использование трудовых ресурсов, сохранение на объектах социальной и инженерной инфраструктуры рабочих мест, расширение рынка труда, получение сельским населением дополнительных доходов.

8. Возможные риски в ходе реализации областной целевой программы

К обязательствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся социальные риски:

усиление социальной непривлекательности жизни в сельской местности;

увеличение разрыва между уровнем жизни в городе и на селе;

нехватка трудовых ресурсов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ от 20.12.2007
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать