Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2016г.
Номер документа: RU63000201600026
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Самарская Губернская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Закон

Самарской области

от 18 января 2016 г. N 14-ГД

"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Самарской области, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Самарской области"

С изменениями и дополнениями от:

17 апреля 2017 г., 12 февраля, 7 июня 2018 г., 15 октября 2019 г., 16 ноября 2020 г.

Принят Самарской Губернской Думой

22 декабря 2015 г.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об организации регулярных перевозок), "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" направлен на реализацию полномочий органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Самарской области (далее - организация регулярных перевозок).

2. Организация регулярных перевозок в соответствии с настоящим Законом включает:

1) разработку и утверждение документов планирования муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок;

2) установление, изменение, отмену муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

3) организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

4) организацию регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Законом Самарской области от 17 апреля 2017 г. N 48-ГД в статью 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:

документ планирования муниципальных регулярных перевозок - нормативный правовой акт местной администрации поселения, либо местной администрации муниципального района, либо местной администрации городского округа, устанавливающий в пределах компетенции местной администрации перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах соответствующего муниципального образования;

документ планирования межмуниципальных регулярных перевозок - нормативный правовой акт Самарской области, устанавливающий в пределах компетенции органов государственной власти Самарской области, определенной в соответствии с настоящим Законом, перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов, не менее двух городских округов или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа;

открытый конкурс - конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

установление маршрута - включение маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок либо в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

изменение маршрута - внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок либо в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в связи с изменением включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе на срок, превышающий тридцать дней, без изменения номера маршрута;

отмена маршрута - исключение маршрута из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок либо реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

уполномоченный участник - уполномоченный участник договора простого товарищества.

Глава 2. Организация регулярных перевозок

Статья 3. Организация регулярных перевозок органами государственной власти Самарской области

1. Самарская Губернская Дума:

1) принимает законы в сфере организации регулярных перевозок;

2) осуществляет контроль за реализацией государственных программ Самарской области в сфере развития автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Самарской области, в том числе с учетом требований доступности для инвалидов.

2. Правительство Самарской области:

1) утверждает документ планирования межмуниципальных регулярных перевозок;

2) утверждает государственные программы Самарской области в сфере развития автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Самарской области, в том числе с учетом требований доступности для инвалидов;

3) утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Закон Самарской области от 12 февраля 2018 г. N 5-ГД

См. предыдущую редакцию

4) определяет полномочия отраслевых органов исполнительной власти Самарской области в сфере организации регулярных перевозок;

Часть 2 дополнена пунктом 5 с 18 июня 2018 г. - Закон Самарской области от 7 июня 2018 г. N 46-ГД

5) устанавливает требования к экологическим характеристикам транспортных средств, которые используются для перевозок по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом.

3. Отраслевые органы исполнительной власти Самарской области:

1) разрабатывают проект документа планирования межмуниципальных регулярных перевозок;

2) разрабатывают и реализуют государственные программы Самарской области в сфере развития пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования на территории Самарской области, в том числе с учетом требований доступности для инвалидов;

3) утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Закон Самарской области от 12 февраля 2018 г. N 5-ГД

См. предыдущую редакцию

4) устанавливают, изменяют, отменяют межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, а также вносят соответствующие изменения в реестр межмуниципальных перевозок в связи с установлением, изменением, отменой межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Законом;

Пункт 5 изменен с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

5) устанавливают форму заявления об установлении, изменении или отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

Часть 3 дополнена пунктом 5.1 с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

5.1) устанавливают порядок проведения обследования фактического пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах;

6) утратил силу с 18 июня 2018 г. - Закон Самарской области от 7 июня 2018 г. N 46-ГД

См. предыдущую редакцию

Пункт 7 изменен с 18 июня 2018 г. - Закон Самарской области от 7 июня 2018 г. N 46-ГД

См. предыдущую редакцию

7) устанавливают значения минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств из общих остановочных пунктов в случае, если устанавливаемый или изменяемый межмуниципальный маршрут регулярных перевозок включает в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок;

8) устанавливают регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

Часть 3 дополнена пунктом 8.1 с 22 февраля 2018 г. - Закон Самарской области от 12 февраля 2018 г. N 5-ГД

8.1) устанавливают порядок согласования с перевозчиками, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в Самарской области и в иных субъектах Российской Федерации, мест посадки и высадки пассажиров на территориях таких поселений.

9) выполняют функции заказчика регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;

10) заключают в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона об организации регулярных перевозок, с перевозчиками государственные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;

11) устанавливают шкалу для оценки критериев, предусмотренных Федеральным законом об организации регулярных перевозок, для проведения открытого конкурса по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

12) организуют и проводят открытые конкурсы по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

13) выдают перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также переоформляют указанные свидетельства по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

14) выдают перевозчикам карты межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также переоформляют указанные карты по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

15) подготавливают заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, предусмотренном Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

16) обращаются в суд с заявлениями о прекращении свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

17) осуществляют ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

18) утратил силу с 18 июня 2018 г. - Закон Самарской области от 7 июня 2018 г. N 46-ГД

См. предыдущую редакцию

19) осуществляют контроль за выполнением условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, и свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением вопросов, отнесенных Федеральным законом об организации регулярных перевозок к компетенции органов государственного транспортного контроля;

20) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Статья 4. Организация регулярных перевозок органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления:

1) разрабатывают и утверждают документ планирования муниципальных регулярных перевозок;

2) определяют порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок с учетом положений Федерального закона об организации регулярных перевозок и настоящего Закона;

3) устанавливают форму заявления об установлении или изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

4) устанавливают, изменяют, отменяют муниципальные маршруты регулярных перевозок, а также вносят соответствующие изменения в реестры муниципальных перевозок в связи с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

5) устанавливают регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

6) выполняют функции заказчика регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;

7) заключают в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона об организации регулярных перевозок, с перевозчиками муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;

8) устанавливают шкалу для оценки критериев, предусмотренных Федеральным законом об организации регулярных перевозок, для проведения открытого конкурса по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

9) организуют и проводят открытые конкурсы по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

10) выдают перевозчикам свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также переоформляют указанные свидетельства по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

11) выдают перевозчикам карты муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также переоформляют указанные карты по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

12) подготавливают заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в порядке, предусмотренном настоящим Законом;

13) обращаются в суд с заявлениями о прекращении свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

14) осуществляют ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

15) осуществляют контроль за выполнением условий муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, за исключением вопросов, отнесенных Федеральным законом об организации регулярных перевозок к компетенции органов государственного транспортного контроля;

16) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Самарской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 5. Содержание документов планирования муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок

Документы планирования муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок должны содержать сведения о планируемых сроках проведения открытых конкурсов и заключения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона об организации регулярных перевозок, с перевозчиками государственных или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным или муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.

Статья 6. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок

Часть 1 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

1. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок (далее в настоящей статье - маршрут) устанавливается, изменяется, отменяется органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим управление в сфере транспортно-логистического комплекса и дорожного хозяйства Самарской области (далее - уполномоченный орган) по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по маршруту.

Маршрут может устанавливаться, изменяться, отменяться по инициативе уполномоченного органа.

Часть 2 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник, предложившие установить, изменить или отменить маршрут, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении, изменении или отмене маршрута, которое включает в себя следующие сведения:

1) при подаче заявления об установлении маршрута:

а) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом. В случае подачи заявления уполномоченным участником данные сведения указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества;

б) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны. В случае подачи заявления уполномоченным участником данные сведения указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества;

в) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

г) протяженность маршрута;

д) места нахождения остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов (автостанций), наименования и места расположения соответствующих автовокзалов (автостанций);

е) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

ж) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

з) экологические характеристики транспортных средств;

и) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по маршруту;

2) при подаче заявления об изменении маршрута:

а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны. В случае подачи заявления уполномоченным участником данные сведения указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества;

б) регистрационный номер маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок;

в) предлагаемые изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе;

3) при подаче заявления об отмене маршрута:

а) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны. В случае подачи заявления уполномоченным участником данные сведения указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества;

б) регистрационный номер маршрута в реестре маршрутов регулярных перевозок;

в) основание отмены маршрута по одному из оснований, предусмотренных частью 13.1 настоящей статьи;

г) результаты обследования фактического пассажиропотока, в том числе результаты анализа продаж билетов по маршруту не менее чем за четыре предшествующих месяца подряд, проведенные в порядке, установленном уполномоченным органом (в случае указания в заявлении на отсутствие потребности в осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту).

Часть 3 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

3. В случае если заявление об установлении, изменении или отмене маршрута представлено уполномоченным участником, сведения, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2, подпунктом "а" пункта 3 части 2 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

Часть 4 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

4. Заявление об установлении, изменении или отмене маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

Часть 5 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

5. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении, изменении или отмене маршрута и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае их несоответствия положениям частей 2 и 3 настоящей статьи или наличия в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 Федерального закона об организации регулярных перевозок, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Часть 6 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

6. В срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления об установлении, изменении или отмене маршрута, уполномоченный орган рассматривает указанное заявление в порядке, установленном настоящей статьей, и принимает решение об установлении, изменении или отмене маршрута либо об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута.

Часть 7 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

7. О принятом решении об установлении, изменении или отмене маршрута либо об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника, предложивших установить, изменить или отменить маршрут. В уведомлении об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа.

Часть 8 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

8. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении, изменении или отмене маршрута либо об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения.

9. Маршрут считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте в реестр маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.

10. Утратила силу с 26 октября 2019 г. - Закон Самарской области от 15 октября 2019 г. N 103-ГД

См. предыдущую редакцию

Часть 11 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

11. Если заявлением об изменении маршрута предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

Часть 12 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

12. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей прекращение функционирования автовокзалов (автостанций), временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по маршруту, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник обязаны уведомить о таком изменении уполномоченный орган, который обязан разместить соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации. Изменение маршрута на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном частями 2-8 настоящей статьи.

Часть 13 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

13. Уполномоченный орган отказывает в установлении, изменении или отмене маршрута в случае, если:

1) в заявлении об установлении, изменении или отмене маршрута указаны недостоверные сведения;

2) планируемое расписание для остановочных пунктов по данному маршруту в части минимальной разницы между временем отправления транспортных средств из данных остановочных пунктов не соответствует значениям, установленным уполномоченным органом в случае, если устанавливаемый или изменяемый маршрут включает в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленным маршрутом;

3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

5) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек;

6) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным Правительством Самарской области;

7) отсутствуют основания для отмены маршрута.

Статья 6 дополнена пунктом 13.1 с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

13.1. Маршрут подлежит отмене при наличии одного из следующих оснований:

1) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

2) отсутствие потребности в осуществлении регулярных перевозок по данному маршруту;

3) отмена маршрута документом планирования межмуниципальных регулярных перевозок;

4) признание открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту несостоявшимся по основаниям, указанным в части 7 статьи 24 Федерального закона об организации регулярных перевозок, и принятие уполномоченным органом решения об отказе повторного проведения такого открытого конкурса.

Часть 14 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

14. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении, изменении или отмене маршрута уполномоченный орган размещает сведения, предусмотренные соответственно подпунктами "в" - "и" пункта 1, подпунктами "б" и "в" пункта 2, подпунктами "б" - "г" пункта 3 части 2 настоящей статьи, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган также направляет в указанный в абзаце первом настоящей части срок посредством факсимильной связи или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещение о поступлении указанного заявления в отношении установления, изменения или отмены маршрута в органы местного самоуправления, в границах которых данный маршрут проходит.

Часть 15 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

15. Органы местного самоуправления, в которые направлено извещение о поступлении заявления об установлении, изменении или отмене маршрута, обязаны представить заключение о наличии или об отсутствии предусмотренных частями 13 и 13.1 настоящей статьи оснований для отказа в установлении, изменении или отмене маршрута в уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения. В случае если в течение этого срока уполномоченный орган не получит указанное заключение, считается, что органы местного самоуправления не нашли оснований для отказа в установлении, изменении или отмене маршрута. Указанное заключение представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление этого заключения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью любого вида.

16. Утратила силу с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

Часть 17 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

17. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту исключает сведения о данном маршруте из реестра маршрутов регулярных перевозок.

18. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра маршрутов регулярных перевозок.

Часть 19 изменена с 27 ноября 2020 г. - Закон Самарской области от 16 ноября 2020 г. N 125-ГД

См. предыдущую редакцию

19. В случае отмены маршрута уполномоченный орган в день отмены данного маршрута информирует об этом граждан в средствах массовой информации и размещает информацию об отмене маршрута на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава 3. Заключительные и переходные положения

Статья 7. Ответственность за несоблюдение настоящего Закона

Несоблюдение настоящего Закона перевозчиками и иными лицами влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

Статья 8. О внесении изменения в статью 2 Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области"

Внести в статью 2 Закона Самарской области от 7 июля 2006 года N 58-ГД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2006, 8 июля; 2008, 13 марта; 2010, 11 ноября; 2011, 6 мая; 2014, 17 июня) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 2

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями Самарской области по организации регулярных перевозок на садово-дачные массивы (далее - государственные полномочия Самарской области):

1) выполнение функций заказчика регулярных перевозок на садово-дачные массивы;

2) определение потребности населения в регулярных перевозках на садово-дачные массивы;

3) утверждение расписания движения транспортных средств на садово-дачные массивы;

4) заключение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об организации регулярных перевозок), с перевозчиками контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам на садово-дачные массивы;

5) регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа на садово-дачные массивы;

6) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы;

7) установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы;

8) оформление и выдача перевозчикам карт межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на садово-дачные массивы, а также переоформление указанных карт по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом об организации регулярных перевозок;

9) осуществление контроля за выполнением условий контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам на садово-дачные массивы, за исключением вопросов, отнесенных Федеральным законом об организации регулярных перевозок к компетенции органов государственного транспортного контроля.".

Статья 9. О внесении изменений в Закон Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области"

Внести в Закон Самарской области от 1 ноября 2007 года N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2007, 7 ноября; 2008, 5 января, 14 марта, 8 апреля, 15 июля, 16 июля, 14 октября, 12 ноября; 2009, 14 марта, 4 июля, 9 декабря; 2010, 23 января, 7 мая, 10 июля, 14 октября, 11 ноября, 30 декабря; 2011, 5 марта, 6 мая, 6 июля, 8 октября, 27 октября, 14 декабря; 2012, 10 февраля, 5 июля, 10 июля, 11 июля; 2013, 16 февраля, 15 мая, 26 июня, 8 октября; 2014, 15 апреля, 1 июля, 7 октября, 14 октября; официальный сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru), 2014, 31 декабря, N 23112140489; газета "Волжская коммуна", 2015, 17 февраля; официальный сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru), 2015, 10 июля, N 21007150222; газета "Волжская коммуна", 2015, 8 декабря) следующие изменения:

1) в абзаце первом статьи 9.1 слово "внутримуниципальным" заменить словом "муниципальным";

2) в абзаце первом статьи 9.2 слово "внутримуниципальным" заменить словом "муниципальным";

3) в пункте 1 статьи 11.2 слово "внутримуниципальным" заменить словом "муниципальным".

Статья 10. О признании утратившими силу отдельных законов Самарской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона утрачивают силу:

1) Закон Самарской области от 12 октября 2010 года N 107-ГД "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2010, 14 октября);

2) статья 1 Закона Самарской области от 5 мая 2011 года N 43-ГД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области по вопросам организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2011, 6 мая);

3) статья 15 Закона Самарской области от 19 мая 2014 года N 56-ГД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2014, 20 мая);

4) статья 1 Закона Самарской области от 16 июня 2014 года N 67-ГД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2014, 17 июня);

5) Закон Самарской области от 3 октября 2014 года N 88-ГД "О признании утратившими силу отдельных положений Закона Самарской области "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2014, 7 октября).

Статья 11. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 11 января 2016 года.

Статья 12. Об организации исполнения положений настоящего Закона

Органам исполнительной власти Самарской области:

1) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в срок не позднее трех месяцев со дня его вступления в силу. До приведения указанных актов в соответствие с настоящим Законом они действуют в части, ему не противоречащей;

2) разработать и утвердить (принять) в срок не позднее 1 января 2017 года нормативные правовые акты, необходимые для реализации положений настоящего Закона, если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи;

3) разработать и утвердить нормативный правовой акт, предусмотренный пунктом 6 части 3 статьи 3 настоящего Закона, а также реализовать полномочие, предусмотренное пунктом 7 части 3 статьи 3 настоящего Закона, в срок не позднее трех месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу.

Губернатор
Самарской области

Н.И. Меркушкин

18 января 2016 года

N 14-ГД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 220.010.040 Установление уровня тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа автобусами, в том числе пригородных маршрутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать