Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2008г.
Номер документа: ru31000200800051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Белгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 18 февраля 2008 года № 190

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «О НОРМАТИВАХ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ»

Принят Белгородской областной Думой 7 февраля 2008 года

Статья 1

Внести в статью 3 закона Белгородской области от 20 декабря 2004 года №160 «О нормативах расходов на реализацию основных общеобразовательных программ» (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2005, № 65; 2007, № 112 (часть I)) следующие изменения:

1) дополнить часть 1 абзацем следующего содержания: «Нормативы на реализацию государственного стандарта общего образования в негосударственных общеобразовательных учреждениях:

Наименование учреждения

Норматив расходов на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении (в рублях)

НОУ «Православная гимназия во имя святых Мефодия и Кирилла» (г. Белгород)

12445

НОУ «Православная гимназия во имя Святого Благоверного Великого князя Александра Невского» (г. Старый Оскол)

13915

НОУ «Средняя общеобразовательная школа «Искорка» (г. Белгород)

11739

НОУ «Прохоровский православный детский дом-школа» во имя святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла»

14082»;

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Значение норматива корректируется ежегодно законом об областном бюджете при изменении ставок оплаты труда и их индексации, размера компенсации на книгоиздательскую продукцию и с учетом коэффициента инфляции.

Объем финансирования на очередной финансовый год определяется исходя из численности учащихся на очередной финансовый год»;

3) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для малокомплектных сельских школ, общеобразовательных учреждений с вечерней формой обучения и воспитателей, работающих с учениками, находящимися на индивидуальном обучении по медицинским показаниям, сумма расходов рассчитывается по нормативу расходов на одного обучающегося, с учетом поправочных коэффициентов.

К малокомплектным школам относятся школы, расположенные в сельской местности, с числом обучающихся:

1) до 10 человек в начальных школах;

2) до 40 человек в основных школах;

3) до 100 человек в средних (полных) школах».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 29-30 от 29.02.2008 стр. 4, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 6 (124) от 18.02.2008 стр. 15
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О НАКАЗАХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
№2052979225 от 17 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать