Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2008г.
Номер документа: ru25000200800129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ" НА 2007-2009 ГОДЫ"

Принят Законодательным Собранием Приморского края 27 февраля 2008 года

{Документ фактически утратил силу в связи с окончанием срока действия основного акта}

СТАТЬЯ 1.

Внести в Закон Приморского края от 18 мая 2007 года № 76-КЗ "О краевой целевой программе "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2007-2009 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2007, № 16, стр. 23) следующие изменения:

1)в паспорте программы:

а)строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:

"Разработчик программы

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края";

б)строку "Перечень основных мероприятий программы" изложить в следующей редакции:

"Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы

подпрограмма "Безопасный город";

профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности;

профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;

профилактика правонарушений на административных участках;

профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

профилактика экстремистской деятельности;

социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни";

в)строку "Исполнители программы" изложить в следующей редакции:

"Исполнители программы

департамент социальной защиты населения Приморского края; департамент связи и информатизации Приморского края; департамент образования и науки Приморского края; департамент здравоохранения Приморского края; департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края; департамент градостроительства Приморского края; управление по физической культуре и спорту Приморского края; управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края; управление культуры Приморского края; управление государственной службы занятости населения Приморского края; управление транспорта Приморского края";

г)в строке "Объем и источники финансирования программы" слова "157893 тыс. рублей" заменить словами "255833 тыс. рублей";

д)строку "Ожидаемые конечные результаты программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты программы

сокращение уровня уличной преступности на 3 процента ежегодно;

повышение раскрываемости преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 10-15 процентов ежегодно;

повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений;

улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, недопущение роста правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;

усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных милиции";

2)часть 1 раздела 2 Программы дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4)снижение уровня уличной преступности.";

3)в разделе 4 Программы:

а)в абзаце восьмом слова "оборудование мест массового пребывания граждан устройствами экстренной связи "гражданин-милиция," исключить;

б)в абзаце девятом слова ", транспортом, средствами связи" исключить;

в)в абзаце двенадцатом слова ", организация кинотуров" исключить;

г)дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"Мероприятия, направленные на развертывание и внедрение аппаратно-программного комплекса технических средств, призванных обеспечить правопорядок и безопасность на улицах и в других общественных местах, сгруппированы в подпрограмму "Безопасный город".";

4)раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:

"5.Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы основан на осуществлении программных мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в краевом бюджете на финансирование Программы в очередном финансовом периоде. Реализация Программы осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.";

5)раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:

"6.Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы реализуются за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования Программы на 2007-2009 годы и отдельных программных мероприятий с учетом средств, необходимых для реализации подпрограммы "Безопасный город", приведен в приложении 2 и составляет 255833 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и подпрограммы "Безопасный город", подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.";

6)раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:

"7.Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы позволит:

сократить уровень уличной преступности на 3 процента ежегодно;

повысить раскрываемость преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 10-15 процентов ежегодно;

повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;

улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, не допустить рост правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними;

усилить предупредительно-профилактическую работу по месту жительства граждан, повысить роль участковых уполномоченных милиции.";

7)раздел 8 Программы:

а)дополнить новым абзацем первым следующего содержания:

"Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы.";

б)дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"В ходе реализации Программы управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края обеспечивает текущие управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей Программы, обобщает сведения о ходе ее реализации, направляет сводные бюджетные заявки о расходах на эти цели в департамент финансов Приморского края для включения в проект краевого бюджета на очередной финансовый год.";

в)абзац третий исключить;

г)в абзаце четвертом:

слова "ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом," заменить словами "ежемесячно";

слово "администрации" исключить;

д)в абзаце пятом слово "администрации" заменить словом "Администрации";

7)приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к краевой целевой программе

"Комплексные меры

профилактики правонарушений

и борьбы с преступностью в

Приморском крае"

на 2007-2009 годы

Перечень мероприятий по реализации краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2007-2009 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансовые затраты,

тыс. рублей

Исполнитель

2007 год

2008 год

2009 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности

1.1

Проведение ремонтных работ в государственном учреждении "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды" (г. Владивосток, ул. Маковского, 123)

2007-2008 год

краевой бюджет

6500

2500

-

9000

департамент социальной защиты населения Приморского края

1.2

Проведение ремонтных работ в государственном учреждении "Партизанский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", государственном учреждении "Находкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Альбатрос" (отделение в пос. Врангель)

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент социальной защиты населения Приморского края

1.3

Создание семейных воспитательных групп (СВГ) на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (25 групп)

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент социальной защиты населения Приморского края

1.4

Обеспечение компьютерной техникой и оргтехникой подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел края

2007 год

краевой бюджет

2179

-

-

2179

департамент связи и информатизации Приморского края

1.4.1

компьютерами

2060

-

-

2060

1.4.2

копировальной техникой

119

-

-

119

1.5

Создание краевого банка данных "О семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении"

2007-2009 годы

краевой бюджет

861

60

40

961

1.5.1

обеспечение доступа отделов образования, отделов внутренних дел, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований к краевому банку данных

761

-

-

761

департамент связи и информатизации Приморского края

1.5.2

обеспечение компьютерной техникой и оргтехникой государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей "Лесозаводский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Жемчужинка" - 2 компьютера; "Кавалеровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" - 2 компьютера; "Октябрьский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"- 2 компьютера; "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды" -

2 компьютера; "Владивостокский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Маяк" -

2 компьютера

100

60

40

200

департамент связи и информатизации Приморского края, департамент социальной защиты населения Приморского края

1.6

Оснащение мебелью подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел края

2007 год

краевой бюджет

779

-

-

779

управление по координации право-

охранительной деятельности Приморского края

1.7

Приобретение автобуса для государственного учреждения "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды" (г. Владивосток, ул. Маковского, 123)

2007 год

краевой бюджет

600

-

-

600

департамент социальной защиты населения Приморского края

1.8

Организация шефства образовательных учреждений высшего профессионального образования над специализированными учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент образования и науки Приморского края

1.9

Организация 10 оздоровительных лагерей для детей, находящихся в социально опасном положении, на базе государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей

2007-2008 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент социальной защиты населения Приморского края

1.10

Организация детских соревнований среди воспитанников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Малые игры Доброй воли" (количество участников - 500 чел.)

2007-2009 годы

краевой бюджет

300

300

300

900

управление по физической культуре и спорту Приморского края

1.11

Организация и проведение физкультурно-спортивного фестиваля среди воспитанников коррекционных школ-интернатов "Надежда"

2007-2009 годы

краевой бюджет

250

250

250

750

управление по физической культуре и спорту Приморского края,

департамент образования и науки Приморского края

1.12

Организация краевых спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков "Здоровое поколение"

2007-2009 годы

краевой бюджет

200

200

200

600

управление по физической культуре и спорту Приморского края, департамент образования и науки Приморского края

1.13

Проведение заседания координационного совета лидеров организаций, занимающихся проблемами женщин, семьи и детей, по теме "Работа женских общественных организаций по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних"

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

1.14

Проведение "круглого стола" с руководителями культурно-просветительских общественных организаций по теме "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних"

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

1.15

Обеспечение специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, методической литературой, видеоматериалами, плакатами по пропаганде здорового образа жизни; проведение семинаров, "круглых столов" по обучению новым технологиям в работе с несовершеннолетними, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

2007-2009

годы

краевой бюджет

130

115

115

360

департамент социальной защиты населения Приморского края, департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

1.16

Оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке

40

в счет текущих расходов по основной деятельности

40

управление государственной службой занятости населения Приморского края

1.17

Проведение краевого конкурса на лучшую организацию профилактической работы инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Приморского края

2007-2009

годы

краевой бюджет

30

30

30

90

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края

1.18

Обеспечение учреждений дополнительного образования детей, в том числе детско-юношеских клубов физической подготовки, спортивно-технической направленности, соответствующим оборудованием, учебными пособиями, комплектующими изделиями для технического моделирования

2007-2009

годы

краевой бюджет

700

700

700

2100

департамент образования и науки Приморского края

1.19

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

2007-2009 годы

краевой бюджет

2960

в счет текущих расходов по основной деятельности

2960

управление государственной службы занятости населения Приморского края

Итого по разделу 1

15529

4155

1635

21319

2.Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

2.1

Создание в наиболее криминогенных местах в городах и районах Приморского края стационарных постов милиции с круглосуточным режимом работы

2007-2009 годы

краевой бюджет

1200

1200

1200

3600

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края

2.2

Внедрение многофункционального программно-технического комплекса "ГИС-Дежурная часть" на базе дежурной части управления внутренних дел г. Владивостока и оснащение патрульного автотранспорта подразделений управления внутренних дел Приморского края компьютерной техникой с реализацией протоколов беспроводной связи

2007-2009 годы

краевой бюджет

1200

1200

1200

3600

департамент связи и информатизации Приморского края

2.3

Организация работы по приему от граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ на возмездной основе

2007-2009 годы

краевой бюджет

300

300

300

900

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края

2.4

Обеспечение подразделений патрульно-постовой службы милиции средствами радиосвязи (носимыми радиостанциями)

2007 год

краевой бюджет

1100

-

-

1100

департамент связи и информатизации Приморского края

2.5

Обеспечение подразделений патрульно-постовой службы милиции автотранспортом (50 автомашин)

2007-2009 годы

краевой бюджет

4500

4500

2250

11250

управление транспорта Приморского края

2.6

Стимулирование участия граждан, членов товариществ собственников жилья, домовых комитетов, молодежных общественных объединений в проведении мероприятий по предупреждению правонарушений, в том числе в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин

2007 год

краевой бюджет

60

-

-

60

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края

2.7

Обеспечение развития движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, Правил дорожного движения Российской Федерации

2007 год

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент образования и науки Приморского края

Итого по разделу 2

8360

7200

4950

20510

3.Профилактика правонарушений на административных участках

3.1

Разработка и распространение среди населения памяток о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений

2007-2009 годы

краевой бюджет

100

100

100

300

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

3.2

Материально-техническое обеспечение подразделений участковых уполномоченных милиции

2007 год

краевой бюджет

7380

-

-

7380

департамент связи и информатизации Приморского края

3.2.1

компьютерами

7000

-

-

7000

3.2.2

копировальной техникой

380

-

-

380

3.3

Обеспечение служебным жильем участковых уполномоченных милиции

2007 год

краевой бюджет

40000

-

-

40000

департамент градостроительства Приморского края

3.4

Проведение краевого конкурса среди участковых уполномоченных милиции на лучшую организацию профилактической работы на административном участке

2007-2009 годы

краевой бюджет

30

30

30

90

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края

Итого по разделу 3

47510

130

130

47770

4.Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

4.1

Разработка и внедрение системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы

2007 год

краевой бюджет

500

-

-

500

управление государственной службы занятости населения Приморского края

4.2

Профориентация граждан перед освобождением из мест заключения

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление государственной службы занятости населения Приморского края

4.3

Профориентация граждан, освобожденных из мест лишения свободы, обратившихся в службу занятости

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление государственной службы занятости населения Приморского края

4.4

Методическая и информационная помощь психологам учреждений уголовно-исполнительной системы

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление государственной службы занятости населения Приморского края

Итого по разделу 4

500

-

-

500

5.Профилактика экстремистской деятельности

5.1

Проведение семинаров, информационных встреч с лидерами общественно-политических, национальных и религиозных организаций по вопросам интеграции мигрантов в российское общество, экстремизма и терроризма

2007-2009 годы

краевой бюджет

100

109

109

318

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

5.2

Проведение фестивалей, выставок национальных культур в целях обеспечения толерантности в Приморском крае

2007-2009 годы

краевой бюджет

500

500

500

1500

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края, управление культуры Приморского края

5.3

Проведение мониторинга деятельности общественных, общественно- политических, религиозных объединений Приморского края в целях недопущения экстремистских проявлений

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

Итого по разделу 5

600

609

609

1818

6.Социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни

6.1

Проведение краевого конкурса среди поселений края на лучшую организацию досуга населения

2007 год

краевой бюджет

600

-

-

600

управление культуры Приморского края, управление по физической культуре и спорту Приморского края

6.2

Проведение летних и зимних краевых спартакиад среди спортивных клубов и коллективов Приморского края по массовым видам спорта

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление по физической культуре и спорту Приморского края

6.3

Проведение мониторинга досуга населения путем анкетирования различных возрастных групп населения, в том числе подростков и молодежи

2007 год

краевой бюджет

50

-

-

50

управление культуры Приморского края

6.4

Развитие клубных формирований, пользующихся наибольшей популярностью среди различных категорий граждан

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление культуры Приморского края, управление по физической культуре и спорту Приморского края, департамент образования и науки Приморского края

6.5

Проведение тематических конкурсов, выставок, фестивалей самодеятельного творчества по различным видам деятельности и искусства среди различных возрастных групп населения

2007-2009 годы

краевой бюджет

500

500

500

1500

управление культуры Приморского края

6.6

Организация выездных тематических концертов, передвижных выставок работ изобразительного искусства, проведение мастер-классов, творческих встреч с талантливыми сверстниками, деятелями искусств

2007-2009 годы

краевой бюджет

3080

3080

3080

9240

управление культуры Приморского края

6.7

В рамках акции "Карьера" для выпускников профессиональных учебных заведений в городах и районах края организация мероприятий по популяризации здорового образа жизни, которые включают в себя конкурсы рисунков, лекции и беседы наркологов, показ видеофильмов ("Группа риска", "СПИД-опасность!", "Туберкулез"), а также оформление специальных стендов, изготовление и распространение буклетов

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление государственной службы занятости населения Приморского края

6.8

Проведение акций "Молодежь против наркотиков" в рамках дней профориентации для выпускных классов общеобразовательных школ, а также в рамках акции "Карьера" для выпускников профессиональных учебных заведений в городах и районах края

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление государственной службы занятости населения Приморского края

6.9

Проведение антинаркотической пропаганды в рамках профориентационных мероприятий для несовершеннолетних "особой категории" (выпускников детских домов, социально- реабилитационных учреждений и несовершеннолетних из неблагополучных семей)

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

управление государственной службы занятости населения Приморского края

6.10

Организация постоянно действующих теле- и радиопередач, систематических газетных рубрик с целью популяризации здорового образа жизни среди детей и подростков

2007-2009 годы

краевой бюджет

256

256

256

768

департамент здраво-

охранения Приморского края, департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края, департамент образования и науки Приморского края

6.11

Проведение научно- практической конференции "Общественно активная семья Приморья"

2007 год

краевой бюджет

150

-

-

150

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края

6.12

Проведение ежегодного межвузовского форума "Здорово живешь!"

2007-2009 годы

краевой бюджет

90

90

90

270

департамент образования и науки Приморского края

6.13

Проведение семинаров по обучению врачей-педиатров лечебно-профилактических учреждений края вопросам раннего выявления злоупотребления алкоголем и методике консультирования

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент здравоохранения Приморского края

6.14

Подготовка и переподготовка педагогических работников всех уровней образования по вопросам профилактики алкоголизма среди подростков и молодежи (учителя, социальные педагоги, психологи, воспитатели, классные руководители)

2007-2009 годы

краевой бюджет

800

800

800

2400

департамент образования и науки Приморского края

6.15

Введение систематического гигиенического образования детей и подростков в образовательных учреждениях края (в рамках регионального компонента включение данной дисциплины в предметы "валеология", "биология и анатомия человека")

2007-2009 годы

краевой бюджет

в счет текущих расходов по основной деятельности

департамент образования и науки Приморского края

6.16

Подготовка и выпуск методических пособий для учителей, работающих во вторых-одиннадцатых классах, для родителей по вопросам профилактики алкоголизма среди детей и подростков

2008-2009 годы

краевой бюджет

-

75

75

150

департамент образования и науки Приморского края

6.17

Организация публикаций, выступлений, циклов передач, роликов в средствах массовой информации по проблемам детства, безнадзорности, беспризорности, насилия в семье, правонарушений несовершеннолетних

2007-2009 годы

краевой бюджет

100

100

100

300

департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края, департамент образования и науки Приморского края, департамент социальной защиты населения Приморского края

6.18

Разработка и издание методических и просветительских материалов по здоровому образу жизни (методические пособия для медицинских работников и педагогов, памятки для молодежи, создание и тиражирование для территорий края видеофильмов)

2007-2009 годы

краевой бюджет

135

135

135

405

департамент здравоохранения Приморского края, департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края, департамент образования и науки Приморского края

6.19

Организация и проведение тренингов среди несовершеннолетних и молодежи по обучению навыкам здорового образа жизни

2007-2009 годы

краевой бюджет

24

24

24

72

департамент здравоохранения Приморского края

6.20

Организация и проведение мероприятий в рамках Всемирного дня здоровья и Международного дня защиты детей, Международного дня борьбы с наркоманией (подготовка информационного письма на территории края, создание комплекта методических материалов в помощь медработникам, организация лекций для детской и молодежной аудитории, демонстрация видеофильмов)

2007-2009 годы

краевой бюджет

12

12

12

36

департамент здравоохранения Приморского края, департамент образования и науки Приморского края

Итого по разделу 6

5797

5072

5072

15941

Итого по всем разделам Программы

78296

17166

12396

107858

8)приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к краевой целевой программе

"Комплексные меры профилактики

правонарушений и борьбы с

преступностью в Приморском крае"

на 2007-2009 годы

Объем финансирования краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2007-2009 годы

№ пп

Основные программные мероприятия

Финансовые затраты, тыс. рублей

2007 год

2008 год

2009 год

всего

1

2

3

4

5

6

1.

Подпрограмма "Безопасный город"

-

78630

69345

147975

2.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности

15529

4155

1635

21319

3.

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

8360

7200

4950

20510

4.

Профилактика правонарушений на административных участках

47510

130

130

47770

5.

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

500

-

-

500

6.

Профилактика экстремистской деятельности

600

609

609

1818

7.

Социальная профилактика, популяризация здорового образа жизни

5797

5072

5072

15941

Итого

78296

95796

81741

255833

9)дополнить подпрограммой "Безопасный город" следующего содержания:

"Приложение

к краевой целевой программе

"Комплексные меры профилактики правонарушений

и борьбы с преступностью в Приморском крае"

на 2007-2009 годы

Подпрограмма "Безопасный город" краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2007-2009 годы

Паспорт подпрограммы "Безопасный город" краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2007-2009 годы

Наименование программы

подпрограмма "Безопасный город" краевой целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Приморском крае" на 2007-2009 годы (далее подпрограмма)

Основание разработки подпрограммы

пункт 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР-1293ГС;

Федеральный закон /content/ngr/RU0000R200600518.html"О противодействии терроризму";

Федеральный закон /content/ngr/RU0000R199903011.html"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции";

Указ Президента Российской Федерации /content/ngr/RU0000R199300538.html"О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации"

Государственный заказчик подпрограммы

Администрация Приморского края

Разработчики подпрограммы

управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края;

департамент связи и информатизации Приморского края

Цели и задачи подпрограммы

цель подпрограммы:

снижение уровня уличной преступности;

задачи подпрограммы:

повышение уровня раскрываемости преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

предупреждение опасного поведения граждан и тем самым снижение количества правонарушений;

выявление, ликвидация существующих и профилактика возникновения новых участков повышенной криминогенности;

совершенствование организации работы милиции общественной безопасности;

сокращение времени реагирования правоохранительных органов на сообщения о совершении правонарушений и преступлений;

обеспечение оперативного контроля над обстановкой на улицах и дорожных магистралях

Сроки реализации подпрограммы

2008-2009 годы

Перечень основных мероприятий подпрограммы

организация и внедрение системы видеонаблюдения в городах Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме;

организация радиодоступа автомобилей патрульно-постовой службы милиции к базам данных информационно-аналитического центра управления внутренних дел по Приморскому краю;

приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции и оснащение имеющегося автотранспорта средствами связи и необходимым оборудованием

Исполнители подпрограммы

департамент связи и информатизации Приморского края;

департамент градостроительства Приморского края;

управление транспорта Приморского края;

Объем и источники финансирования подпрограммы

мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования подпрограммы на 2008-2009 годы составляет 147975 тыс. рублей, в том числе по годам:

2008 год - 78630 тыс. рублей;

2009 год - 69345 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

сокращение уровня уличной преступности на 3 процента ежегодно;

повышение раскрываемости преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 10-15 процентов ежегодно;

сокращение времени реагирования правоохранительных органов на сообщения о совершении правонарушений и преступлений

Организация контроля за реализацией подпрограммы

контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Приморского края

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Развитие современных городов, создание в них благоприятной среды для жизни - это прежде всего реализация мер по обеспечению общественной безопасности и поддержанию правопорядка, предотвращению потенциальных угроз криминальной активности, вандализма, терроризма, чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Постоянно возрастающий уровень преступности и правонарушений, а также вероятность террористических актов являются одними из наиболее важных проблем для государственных органов исполнительной власти и правоохранительных органов края. Кроме того, постоянно растущая загруженность автомобильных дорог, переполненность автобусных остановок требует оптимизации загрузки транспортных магистралей и распределения движения маршрутного автотранспорта.

По итогам 10 месяцев 2007 года на территории Приморского края наблюдается следующая ситуация: на 112 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество преступлений, совершенных на улицах, в том числе: уличных разбоев - на 94,4 процента, грабежей - на 79,5 процента, краж личного имущества - на 123,7 процента, из них краж автотранспортных средств - на 117,0 процента, неправомерного завладения автотранспортом - на 172,3 процента.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что традиционные методы борьбы правоохранительных органов с такими преступлениями не всегда дают адекватные результаты, зачастую требуют значительных материальных затрат и создают дополнительное напряжение в работе личного состава.

Назрела необходимость оснащения правоохранительных органов Приморского края техническими средствами, способствующими своевременному выявлению и более оперативному реагированию правоохранительных структур на совершаемые правонарушения и преступления, а также повышению раскрываемости уличных преступлений в целом.

Система городского видеонаблюдения является одним из таких средств. Видеокамеры (управляемые или стационарные) могут быть размещены в местах массового пребывания граждан, на остановках общественного транспорта, на территориях, прилегающих к детским садам, школам, административным зданиям, учреждениям культурно-досуговой сферы. Отдельные сегменты системы могут быть размещены на вокзалах, стадионах, в аэропортах, в парках и в крупных супермаркетах. Установка камер видеонаблюдения на постах дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, на перекрестках и дорожных развязках, на въездах в город позволит автоматически распознавать номера государственных регистрационных знаков автотранспортных средств, вести запись и осуществлять проверку на совпадение с номерами автотранспортных средств, находящихся в розыске, вести учет статистических характеристик транспортных потоков.

Мировой и российский опыт показывает, что создание системы видеонаблюдения городского уровня позволяет успешно решить ряд задач, актуальных для любого города:

обеспечение оперативного контроля за обстановкой на улицах;

своевременное выявление и немедленное реагирование на преступления и правонарушения;

осуществление контроля за дорожно-транспортной обстановкой;

идентификация лиц и предотвращение проникновения в город и на отдельные объекты террористов, преступников, нарушителей;

повышение эффективности работы правоохранительных органов по раскрытию и расследованию преступлений в результате использования архивов видеоинформации.

В настоящее время в управлении внутренних дел по г. Владивостоку эксплуатируется система управления нарядами патрульно-постовой службы "ГИС-Дежурная часть", которая позволяет осуществлять контроль за передвижением автомобилей патрульно-постовой службы милиции, оперативно направлять наряды милиции в места совершения правонарушений и преступлений. Однако сейчас сведения о совершаемых или совершенных правонарушениях и преступлениях поступают в дежурную часть от граждан, сотрудников милиции или других органов по телефонной или радиосвязи. Размещение оперативно-технического центра системы видеонаблюдения в дежурной части управления внутренних дел по Владивостоку позволит незамедлительно направлять к местам совершения правонарушений или преступлений наряды патрульно-постовой службы милиции, находящиеся на минимальном расстоянии от указанных мест.

Из эксплуатируемых в настоящее время автомобилей патрульно-постовой службы милиции в городах Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артеме только 16 процентов оснащены техническими средствами радиодоступа к базам данных информационно-аналитического центра управления внутренних дел по Приморскому краю.

Таким образом, внедрение системы видеонаблюдения в совокупности с центром управления патрульно-постовыми нарядами и использованием нарядами имеющихся технических возможностей информационной базы данных единой информационно-телекоммуникационной системы позволит создать целостную законченную схему реагирования органов внутренних дел на совершаемые правонарушения и преступления - от момента фиксации правонарушения или преступления до момента задержания подозреваемого. Данная система позволит также использовать зафиксированные факты правонарушений и преступлений в качестве доказательной базы для привлечения виновных лиц к административной или уголовной ответственности.

2.Цели и задачи подпрограммы

Основная цель подпрограммы:

снижение уровня уличной преступности.

Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

повышение уровня раскрываемости преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;

предупреждение опасного поведения граждан и тем самым снижение количества правонарушений;

выявление, ликвидация существующих и профилактика возникновения новых участков повышенной криминогенности;

совершенствование организации работы милиции общественной безопасности;

сокращение времени реагирования правоохранительных органов на сообщения о совершении правонарушений и преступлений;

обеспечение оперативного контроля за обстановкой на улицах и дорожных магистралях.

3.Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2008-2009 годов поэтапно:

1 этап: 2008 год - создание системы видеонаблюдения в городе Владивостоке;

2 этап: 2009 год - создание системы видеонаблюдения в городах Уссурийске, Артеме, Находке.

4.Перечень основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий, направленных на развертывание и внедрение аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1.

В соответствии с поставленными целями и задачами подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

организация и внедрение системы видеонаблюдения в городах Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме, в том числе:

установка узлов видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан (остановки общественного транспорта, площади, парки, скверы), на дорогах (въезды в города, участки с интенсивным или затрудненным движением);

оборудование центров видеонаблюдения;

активное оборудование трансмиссии;

обслуживание оборудования видеонаблюдения;

реконструкция помещений под размещение центров видеонаблюдения;

обучение персонала центров видеонаблюдения;

организация радиодоступа автомобилей патрульно-постовой службы милиции к базам данных информационно-аналитического центра управления внутренних дел по Приморскому краю, в том числе:

приобретение ретрансляторов для установки в городах Уссурийске, Находке и Артеме;

приобретение серверных комплексов для обеспечения радиодоступа патрульно-постовых автомобилей к базам данных информационно-аналитического центра управления внутренних дел по Приморскому краю по линиям единой информационно-телекоммуникационной системы;

приобретение абонентских комплектов для стационарных постов милиции;

приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции;

оснащение имеющегося автотранспорта патрульно-постовой службы милиции средствами связи и необходимым оборудованием.

5.Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы основан на осуществлении программных мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в краевом бюджете на финансирование подпрограммы в очередном финансовом периоде. Реализация подпрограммы осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования подпрограммы на 2008-2009 годы составляет 147975 тыс. рублей (приложение 2).

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.

7.Координация мероприятий подпрограммы

Управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края обеспечивает координацию деятельности исполнителей подпрограммы.

Информация о ходе и результатах выполнения подпрограммы заслушивается на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, укреплению законности и правопорядка при Администрации Приморского края.

8.Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы ожидается:

сокращение уровня уличной преступности на 3 процента ежегодно;

повышение эффективности профилактической работы по предупреждению преступлений, в том числе террористической направленности;

повышение раскрываемости преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, на 10-15 процентов ежегодно;

сокращение времени реагирования правоохранительных органов на сообщения о совершении правонарушений и преступлений.

Бюджетная эффективность от реализации подпрограммы выражается:

в увеличении налоговых поступлений в бюджет вследствие снижения количества лиц, потерявших трудоспособность в результате совершенных против них преступлений;

в снижении бюджетных расходов на лечение и реабилитацию лиц, получивших телесные повреждения в результате совершенных против них преступлений, на выплату пособий по инвалидности, на обслуживание бригадами скорой помощи пострадавших.

Экономическая эффективность выражается:

в сокращении материального ущерба, причиненного гражданам и юридическим лицам при совершении краж имущества и грабежей, экономических преступлений.

Социальная эффективность выражается:

в сокращении моральных и нравственных страданий граждан от совершенных против них преступлений;

в положительном воздействии на моральное, интеллектуальное, физическое развитие общества, связанное со снижением уровня преступности;

в создании обстановки спокойствия и безопасности на улицах и в других общественных местах.

9.Система контроля за реализацией подпрограммы

Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет государственный заказчик подпрограммы.

В ходе реализации подпрограммы управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края обеспечивает текущие управление и контроль за реализацией подпрограммы, обобщает сведения о ходе ее реализации, направляет сводные бюджетные заявки о расходах на эти цели в департамент финансов Приморского края для включения в проект краевого бюджета на очередной финансовый год.

Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных подпрограммой, своевременное информирование координирующего органа о проведенной работе и ее результатах.

Исполнители мероприятий подпрограммы ежемесячно направляют в управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края письменную информацию о выполнении программных мероприятий и эффективности использования выделенных средств.

В ходе реализации подпрограммы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

Приложение 1

к подпрограмме "Безопасный город" краевой

целевой программы "Комплексные меры

профилактики правонарушений и борьбы с

преступностью в Приморском крае"

на 2007-2009 годы

Перечень мероприятий по реализации подпрограммы "Безопасный город"

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования

Финансовые затраты,

тыс. рублей

Исполнитель

2008 год

2009 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Организация и внедрение системы видеонаблюдения в городах Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме

1.1

Установка узлов видео-наблюдения в местах масссового пребывания граждан, на дорогах

36463

37660

74123

в том числе:

1.1.1

город Владивосток

2008 год

краевой бюджет

36463

-

36463

департамент связи и информатизации Приморского края

1.1.2

город Уссурийск

2009 год

краевой бюджет

-

10692

10692

департамент связи и информатизации Приморского края

1.1.3

город Находка

2009 год

краевой бюджет

-

15479

15479

департамент связи и информатизации Приморского края

1.1.4

город Артем

2009 год

краевой бюджет

-

11489

11489

департамент связи и информатизации Приморского края

1.2

Оборудование центров видеонаблюдения

2717

2807

5524

в том числе:

1.2.1

город Владивосток

2008 год

краевой бюджет

2717

-

2717

департамент связи и информатизации Приморского края

1.2.2

город Уссурийск

2009 год

-

797

797

департамент связи и информатизации Приморского края

1.2.3

город Находка

2009 год

краевой бюджет

-

1154

1154

департамент связи и информатизации Приморского края

1.2.4

город Артем

2009 год

краевой бюджет

-

856

856

департамент связи и информатизации Приморского края

1.3

Активное оборудование трансмиссии

1823

1883

3706

в том числе:

1.3.1

город Владивосток

2008 год

краевой бюджет

1823

-

1823

департамент связи и информатизации Приморского края

1.3.2

город Уссурийск

2009 год

краевой бюджет

-

535

535

департамент связи и информатизации Приморского края

1.3.3

город Находка

2009 год

краевой бюджет

-

774

774

департамент связи и информатизации Приморского края

1.3.4

город Артем

2009 год

краевой бюджет

-

574

574

департамент связи и информатизации Приморского края

1.4

Обслуживание оборудования видео-наблюдения

811

2456

3267

в том числе:

1.4.1

город Владивосток

2008-2009 годы

краевой бюджет

811

1621

2432

департамент связи и информатизации Приморского края

1.4.2

город Уссурийск

2009 год

краевой бюджет

-

237

237

департамент связи и информатизации Приморского края

1.4.3

город Находка

2009 год

краевой бюджет

-

343

343

департамент связи и информатизации Приморского края

1.4.4

город Артем

2009 год

краевой бюджет

-

255

255

департамент связи и информатизации Приморского края

1.5

Реконструкция помещений под размещение центров видеонаблюдения

2008-2009 годы

краевой бюджет

4200

10000

14200

департамент градостроительства Приморского края

1.6

Обучение персонала видеонаблюдения

2008-2009 годы

краевой бюджет

100

100

200

департамент связи и информатизации Приморского края

2.

Организация радиодоступа автомобилей патрульно-постовой службы милиции к базам данных информационно-аналитического центра управления внутренних дел по Приморскому краю

2.1

Приобретение ретрансляторов для увеличения зоны покрытия при обеспечении радиодоступа патрульно-постовых машин к базам данных информационноаналитического центра УВД по Приморскому краю для установки в городах Уссурийске, Артеме, Находке

2009 год

краевой бюджет

-

700

700

департамент связи и информатизации Приморского края

2.2

Приобретение серверного комплекса для обеспечения радио-доступа патрульно-постовых автомобилей к базам данных по линиям единой информационнотелекоммуникационной системы

2009 год

краевой бюджет

-

645

645

департамент связи и информатизации Приморского края

2.3

Приобретение абонентских комплектов для стационарных постов милиции

2008-2009 годы

краевой бюджет

654

109

763

департамент связи и информатизации Приморского края

3.

Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции автомобилей марки ГАЗ-2752 "Соболь"

21350

8050

29400

в том числе:

3.1

город Владивосток

2008 год

краевой бюджет

21350

-

21350

управление транспорта Приморского края

3.2

город Уссурийск

2009 год

краевой бюджет

-

6650

6650

управление транспорта Приморского края

3.3

город Артем

2009 год

краевой бюджет

-

1400

1400

управление транспорта Приморского края

4.

Оснащение автомобилей патрульно-постовой службы милиции средствами связи

10512

4935

15447

в том числе:

4.1

город Владивосток

2008 год

краевой бюджет

10512

-

10512

департамент связи и информатизации Приморского края

4.2

город Уссурийск

2009 год

краевой бюджет

-

2205

2205

департамент связи и информатизации Приморского края

4.3

город Находка

2009 год

краевой бюджет

-

1995

1995

департамент связи и информатизации Приморского края

4.4

город Артем

2009 год

краевой бюджет

-

735

735

департамент связи и информатизации Приморского края

Итого по всем мероприятиям подпрограммы

78630

69345

147975

Приложение 2

к подпрограмме "Безопасный город"

краевой целевой программы

"Комплексные меры профилактики

правонарушений и борьбы с

преступностью в Приморском крае" на

2007-2009 годы

Объем финансирования подпрограммы "Безопасный город"

№ пп

Основные программные мероприятия

Финансовые затраты,

тыс. рублей

2008

год

2009 год

всего

1

2

3

4

5

1.

Организация и внедрение системы видеонаблюдения в городах Владивостоке, Уссурийске, Находке и Артеме

46114

54906

101020

2.

Организация радиодоступа автомобилей патрульно-постовой службы милиции к базам данных информационно-аналитического центра управления внутренних дел по Приморскому краю

654

1454

2108

3.

Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции автомобилей марки ГАЗ-2752 "Соболь"

21350

8050

29400

4.

Оснащение автомобилей патрульно-постовой службы милиции средствами связи

10512

4935

15447

Итого

78630

69345

147975

СТАТЬЯ 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор края

С.М. Дарькин

г. Владивосток

18 марта 2008 года

№ 230-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 20 от 25.03.2008, Ведомости Законодательного Собрания Приморского края № 68 от 19.03.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать