Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2007г.
Номер документа: ru86000200700142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 6 апреля 2007 года

[Документ признан утратившим силу

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз]

Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2003 года № 24-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 октября 2004 года № 51-оз, 12 октября 2005 года № 75-оз, 11 января 2006 года № 3-оз, 20 февраля 2006 года № 15-оз, 10 октября 2006 года № 97-оз, 16 декабря 2006 года № 131-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, № 4, ст. 458; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, № 10, ст. 1449; 2005, № 10, ст. 1096; 2006, № 1, ст. 3; № 2, ст. 64; № 10, ст. 1105; № 12 (ч. I), ст. 1474) следующие изменения:

1. В наименовании и тексте статьи 13 слова "а равно размещение автотранспортных средств на хозяйственных площадках (тротуарах), затрудняющее работу коммунальных и иных специальных служб" заменить словами "а равно размещение автотранспортных средств на хозяйственных площадках либо в непосредственной близости от них, в том числе на тротуарах, затрудняющее работу ассенизаторных, мусоросборочных машин, иных коммунальных и специальных служб".

2. В наименовании и тексте статьи 26 слова "правил благоустройства и содержания территорий общего пользования" заменить словами "правил благоустройства и озеленения территорий поселений, городских округов".

3. В наименовании главы VII слово "землепользования" заменить словами "природопользования и охраны окружающей среды".

4. Дополнить Закон статьями 29.1-29.4 следующего содержания:

"Статья 29.1. Уничтожение редких и находящихся под угрозой

исчезновения видов животных и (или) растений

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и (или) растений, занесенных в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обитающих, произрастающих на территории автономного округа, за исключением видов животных и (или) растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, а равно действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных или к гибели таких растений, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 29.2. Нарушение установленных нормативными правовыми

актами Ханты-Мансийского автономного округа -

Югры требований к определению исходной

загрязненности компонентов природной среды в

границах лицензионных участков недр

1. Нарушение установленных нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требований к определению исходной загрязненности компонентов природной среды в границах лицензионных участков недр влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятисот до тысячи минимальных размеров оплаты труда.

2. Непредставление в установленные сроки в уполномоченный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о результатах определения исходной загрязненности компонентов природной среды в границах лицензионных участков недр, информации о суммарном антропогенном воздействии на природную среду в границах лицензионных участков недр влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 29.3. Нарушение установленных нормативными правовыми

актами Ханты-Мансийского автономного округа -

Югры требований к проектированию и ведению

локального экологического мониторинга в

границах лицензионных участков недр

1. Нарушение установленных нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры требований к проектированию и ведению локального экологического мониторинга в границах лицензионных участков недр влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятисот до тысячи минимальных размеров оплаты труда.

2. Непредставление в установленные сроки в уполномоченный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о результатах локального экологического мониторинга в границах лицензионных участков недр влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 29.4. Нарушение требований по рациональному

использованию и охране недр

1. Нарушение требований законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятых в пределах полномочий по регулированию недропользования, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

2. Нарушение условий, предусмотренных разрешением (лицензией) на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспростра-ненных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от ста до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

3. Нарушение установленных нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры правил и требований проведения работ по геологическому изучению участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.".

5. Статьи 32, 33 признать утратившими силу.

6. В пункте 1 статьи 34:

1) в абзаце третьем после цифр "25," дополнить цифрами "26,";

2) в абзаце пятом слова ", а также о правонарушениях, предусмотренных статьями 32, 33" исключить;

3) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"должностные лица уполномоченного Правительством автономного округа исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), а также государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов), - о правонарушениях, предусмотренных статьями 14, 24.2, 29.1-29.3;";

4) дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"должностные лица уполномоченного Правительством автономного округа исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего государственных контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр (государственный геологический контроль), - о правонарушениях, предусмотренных статьей 29.4.".

7. В статье 35:

1) дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"руководитель или заместитель руководителя уполномоченного Правительством автономного округа исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), а также государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов), - о правонаруше-ниях, предусмотренных статьями 29.1-29.3;

руководитель или заместитель руководителя уполномоченного Правительством автономного округа исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр (государственный геологический контроль),-- о правонарушениях, предусмотренных статьей 29.4;";

2) абзац пятый считать абзацем седьмым и изложить в следующей редакции:

"руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа государственной власти автономного округа по ценам - о правонарушениях, предусмотренных статьями 30, 31;".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск Губернатор

18 апреля 2007 года Ханты-Мансийского

№ 35-оз автономного округа - Югры

А.В. Филипенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новости Югры № 67 от 11.05.2007, собрание законодательства ХМАО-Югры № 4, ст.429 от 30.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 020.060.020 Административные взыскания, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.070 Отдельные виды административных правонарушений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать