Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU09000201600112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится депутатом Народного Собрания (Парламентом) КЧР Умалатовым В
RU 09000201600112
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
18.04.2016
г. Черкесск
№ 19-РЗ
О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О нормативных правовых актах
Карачаево-Черкесской Республики»
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики 06 апреля 2016 г.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 22 декабря 2003 г. № 74-РЗ, от 05 июля 2005 г. № 50-РЗ, от 20 июня 2006 г. № 34-РЗ, от 20 декабря 2006 г. № 115-РЗ, от 24 июня 2008 г. № 35-РЗ, от 12 января 2010 г. № 5-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 38-РЗ, от 15 ноября 2011 г. № 65-РЗ, от 27 июня 2012 г. № 51-РЗ, от 28 ноября 2012 г. № 96-РЗ, от 06 декабря 2013 г. № 74-РЗ, от 29 апреля 2014 г. № 21-РЗ, от 26 декабря 2014 г. № 94-РЗ, от 21 декабря 2015 г. № 94-РЗ) следующие изменения:
1) в подпункте «а» пункта 1.2 статьи 13 слова «К статьям могут даваться заголовки» заменить словами «Статьи могут иметь наименования»;
2) в статье 23.1:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Проект нормативного правового акта, разработанный Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, который по результатам правовой экспертизы, подлежит оценке регулирующего воздействия, направляется комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствующий орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которого находятся вопросы, регулируемые данным проектом нормативного правового акта. Процедуры оценки регулирующего воздействия проводятся в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со статьей 24.2 настоящего Закона»;
б) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
«2.2. После проведения процедуры оценки регулирующего воздействия орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, указанный в пункте 2.1 настоящей статьи, направляет заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вместе с проектом нормативного правового акта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. К проектам нормативных правовых актов, разработанных Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, при направлении их в Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются следующие материалы:
1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона;
3) копия экспертного заключения (или письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о несоответствии действующего закона, в который вносится изменение (признается утратившим силу), федеральному законодательству (при его наличии);
4) копия протеста прокурора (при его наличии).»;
г) в пункте 4 после слов «права законодательной инициативы» дополнить словами «при направлении их в Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;
3) в статье 24.1:
а) в пункте 1 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;
б) в пункте 2 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;
4) в статье 24.2:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, за исключением:
а) проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения»;
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Карачаево-Черкесской Республики»;
в) в пункте 3 слова «без соблюдения требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи» заменить словами «без соблюдения требований пунктов 1, 1.1 и 2 настоящей статьи»;
5) пункт 1.1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1.1. К вносимому в порядке законодательной инициативы в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики законопроекту прилагаются следующие материалы:
1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона, - в бумажном виде и на электронном носителе;
3) перечень законов и иных нормативных правовых актов, требующих принятия, изменения или отмены в связи с принятием данного законопроекта (при необходимости);
4) финансово-экономическое обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет, республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта) к законопроекту, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5) экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник или заверенная копия), за исключением проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
6) заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по результатам проведения оценки регулирующего воздействия (к законопроекту, затрагивающему вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности);
7) заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики).
К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским законодательством.
Законопроект, вносимый в порядке законодательной инициативы, представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в бумажном виде и на электронном носителе.
К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы Главой Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики, прилагается заключение Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения статьи 23.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Правительству Карачаево-Черкесской Республики привести в соответствие с настоящим Законом свои нормативные правовые акты в части проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, разработанных Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
Временно исполняющий обязанности
Главы Карачаево-Черкесской
Республики Р.Б. Темрезов
Вносится депутатом Народного Собрания (Парламентом) КЧР Умалатовым В
RU 09000201600112
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
18.04.2016
г. Черкесск
№ 19-РЗ
О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О нормативных правовых актах
Карачаево-Черкесской Республики»
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики 06 апреля 2016 г.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 22 декабря 2003 г. № 74-РЗ, от 05 июля 2005 г. № 50-РЗ, от 20 июня 2006 г. № 34-РЗ, от 20 декабря 2006 г. № 115-РЗ, от 24 июня 2008 г. № 35-РЗ, от 12 января 2010 г. № 5-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 38-РЗ, от 15 ноября 2011 г. № 65-РЗ, от 27 июня 2012 г. № 51-РЗ, от 28 ноября 2012 г. № 96-РЗ, от 06 декабря 2013 г. № 74-РЗ, от 29 апреля 2014 г. № 21-РЗ, от 26 декабря 2014 г. № 94-РЗ, от 21 декабря 2015 г. № 94-РЗ) следующие изменения:
1) в подпункте «а» пункта 1.2 статьи 13 слова «К статьям могут даваться заголовки» заменить словами «Статьи могут иметь наименования»;
2) в статье 23.1:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1. Проект нормативного правового акта, разработанный Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, который по результатам правовой экспертизы, подлежит оценке регулирующего воздействия, направляется комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствующий орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которого находятся вопросы, регулируемые данным проектом нормативного правового акта. Процедуры оценки регулирующего воздействия проводятся в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со статьей 24.2 настоящего Закона»;
б) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
«2.2. После проведения процедуры оценки регулирующего воздействия орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, указанный в пункте 2.1 настоящей статьи, направляет заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вместе с проектом нормативного правового акта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. К проектам нормативных правовых актов, разработанных Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, при направлении их в Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются следующие материалы:
1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона;
3) копия экспертного заключения (или письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о несоответствии действующего закона, в который вносится изменение (признается утратившим силу), федеральному законодательству (при его наличии);
4) копия протеста прокурора (при его наличии).»;
г) в пункте 4 после слов «права законодательной инициативы» дополнить словами «при направлении их в Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;
3) в статье 24.1:
а) в пункте 1 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;
б) в пункте 2 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;
4) в статье 24.2:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, за исключением:
а) проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения»;
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Карачаево-Черкесской Республики»;
в) в пункте 3 слова «без соблюдения требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи» заменить словами «без соблюдения требований пунктов 1, 1.1 и 2 настоящей статьи»;
5) пункт 1.1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1.1. К вносимому в порядке законодательной инициативы в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики законопроекту прилагаются следующие материалы:
1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;
2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона, - в бумажном виде и на электронном носителе;
3) перечень законов и иных нормативных правовых актов, требующих принятия, изменения или отмены в связи с принятием данного законопроекта (при необходимости);
4) финансово-экономическое обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет, республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта) к законопроекту, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;
5) экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник или заверенная копия), за исключением проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;
6) заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по результатам проведения оценки регулирующего воздействия (к законопроекту, затрагивающему вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности);
7) заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики).
К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским законодательством.
Законопроект, вносимый в порядке законодательной инициативы, представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в бумажном виде и на электронном носителе.
К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы Главой Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики, прилагается заключение Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Положения статьи 23.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Правительству Карачаево-Черкесской Республики привести в соответствие с настоящим Законом свои нормативные правовые акты в части проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, разработанных Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
Временно исполняющий обязанности
Главы Карачаево-Черкесской
Республики Р.Б. Темрезов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: