Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2016г.
Номер документа: RU09000201600112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вносится депутатом Народного Собрания (Парламентом) КЧР Умалатовым В

RU 09000201600112

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

18.04.2016

г. Черкесск

    № 19-РЗ

О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О нормативных правовых актах

Карачаево-Черкесской Республики»

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                        06 апреля 2016 г.

         Статья 1

Внести в Закон Карачаево-Черкесской  Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 22 декабря 2003 г. № 74-РЗ, от 05 июля 2005 г.                               № 50-РЗ, от 20 июня 2006 г. №  34-РЗ, от 20 декабря 2006 г. № 115-РЗ, от 24 июня                    2008 г. № 35-РЗ, от 12 января 2010 г. № 5-РЗ, от 05 июля 2011 г. № 38-РЗ,                              от 15 ноября 2011 г.  № 65-РЗ, от 27 июня 2012 г. № 51-РЗ, от 28 ноября 2012 г.  № 96-РЗ, от 06 декабря 2013 г. № 74-РЗ, от 29 апреля 2014 г. № 21-РЗ, от 26 декабря 2014 г.                       № 94-РЗ, от 21 декабря 2015 г. № 94-РЗ) следующие изменения:

1) в подпункте «а» пункта 1.2 статьи 13 слова «К статьям могут даваться заголовки» заменить словами «Статьи могут иметь наименования»;

2) в статье 23.1:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Проект нормативного правового акта, разработанный Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, который по результатам правовой экспертизы, подлежит оценке регулирующего воздействия, направляется комитетом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики в соответствующий орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в ведении которого находятся вопросы, регулируемые данным проектом нормативного правового акта. Процедуры оценки регулирующего воздействия  проводятся в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики в соответствии со статьей 24.2 настоящего Закона»;

б) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:

«2.2. После проведения процедуры оценки регулирующего воздействия орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, указанный в пункте 2.1 настоящей статьи, направляет заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вместе с проектом нормативного правового акта в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. К проектам нормативных правовых актов, разработанных Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, при направлении их в Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики прилагаются следующие материалы:

1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;

2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона;

3) копия экспертного заключения (или письма) территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации о несоответствии действующего закона, в который вносится изменение (признается утратившим силу), федеральному законодательству (при его наличии);

4) копия протеста прокурора (при его наличии).»;

г) в пункте 4 после слов «права законодательной инициативы» дополнить словами «при направлении их в Правовое управление Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;

3) в статье 24.1:

а) в пункте 1 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;

б) в пункте 2 слова «на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики» заменить словами «на пленарное заседание (сессию) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики»;

4) в статье 24.2:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, за исключением:

а) проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

б) проектов законов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Карачаево-Черкесской Республики»;

в) в пункте 3 слова «без соблюдения требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи» заменить словами «без соблюдения требований пунктов 1, 1.1 и 2 настоящей статьи»;

5) пункт 1.1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«1.1. К вносимому в порядке законодательной инициативы в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики законопроекту прилагаются следующие материалы:

1) сопроводительное письмо субъекта права законодательной инициативы с указанием лица, уполномоченного представлять законопроект на пленарном заседании (сессии) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики;

2) пояснительная записка к законопроекту, подготовленная с учетом требований, установленных пунктом 1.2 статьи 34 настоящего Закона, - в бумажном виде и на электронном носителе;

3) перечень законов и иных нормативных правовых актов, требующих принятия, изменения или отмены в связи с принятием данного законопроекта (при необходимости);

4) финансово-экономическое обоснование (сводный расчет ассигнований на реализацию законопроекта с указанием конкретных расходов и источников их покрытия (федеральный бюджет, республиканский бюджет), а также дополнительных материальных затрат и источников их покрытия в связи с реализацией проекта)  к законопроекту, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;

5) экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (подлинник или заверенная копия), за исключением проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год;

6) заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по результатам проведения оценки регулирующего воздействия (к законопроекту, затрагивающему вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности);

7) заключение Главы Карачаево-Черкесской Республики (к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Карачаево-Черкесской Республики и (или) предусматривающему расходы, покрываемые за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в случае если законопроект внесен не Главой Карачаево-Черкесской Республики).

К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, могут прилагаться иные документы и материалы в соответствии с республиканским законодательством.

Законопроект, вносимый в порядке законодательной инициативы, представляется в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в бумажном виде и на электронном носителе.

К законопроектам, вносимым на рассмотрение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в порядке законодательной инициативы Главой Карачаево-Черкесской Республики, Правительством Карачаево-Черкесской Республики, прилагается заключение Государственно-правового управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения статьи 23.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 02 декабря 2002 г. № 48-РЗ «О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

3. Правительству Карачаево-Черкесской Республики привести в соответствие с настоящим Законом свои нормативные правовые акты в части проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, разработанных Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.

Временно исполняющий обязанности

Главы Карачаево-Черкесской

Республики                                                                                                              Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать