Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU44000201200525
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от  18  июня  2012  года №  247-5-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ (ГОСУДАРСТВЕННОМ МОНИТОРИНГЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 3 ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой                                  7 июня  2012  года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 23 ноября 2009 № 541-4-ЗКО «О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) на территории Костромской области» (в редакции Закона  Костромской области от 26 марта 2012 года № 202-5-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуществлением на территории Костромской области государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).»;

2) в части 2 статьи 3:

в пункте 4  слово «природоохранных» исключить;

в пункте 6  слово «природоохранных» исключить;

3) в статье 5:

часть 3  изложить в следующей редакции:

«3. Субъектами государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) являются исполнительные органы государственной власти Костромской области, уполномоченные в области государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).»;

в части 5 слова «и локального» исключить;

в части 6 слово «природоохранные» исключить;

4) в статье 6:

в пункте 1 слова «и локального» исключить;

в пункте 2 слова «и локального» исключить;

в пункте 3 слово «природоохранных» исключить;

в пункте 5 слово «природоохранных» исключить;

пункт 6 признать утратившим силу;

пункт 7 признать утратившим силу;

5) в статье 7:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Территориальная сеть наблюдения за состоянием окружающей среды представляет собой совокупность установленных пунктов наблюдения, стационарных и передвижных постов, станций, лабораторий, центров, бюро и других объектов, предназначенных для наблюдения за состоянием окружающей среды.»;

часть 2 признать утратившей силу;

6) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Информационные ресурсы

1. Информационные ресурсы состоят из информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении и информационной продукции.

2. Информационные ресурсы формируются в рамках функциональных подсистем системы наблюдения. Для систематизации информационных ресурсов  создается сводный информационный ресурс Костромской области данных о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды).

3. Формирование и ведение сводного информационного ресурса Костромской области данных о государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) обеспечивает исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды, в установленном им порядке.

4. Обмен информационными ресурсами между исполнительными органами государственной власти, уполномоченными в области государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), осуществляется на основе соглашений.

5. Информационные ресурсы Костромской области предоставляются пользователям информационных ресурсов бесплатно, а также на основе договоров в соответствии с действующим законодательством.

6. Экологическая информация общего назначения доводится до пользователей информационных ресурсов исполнительными органами государственной власти, уполномоченными в области государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), в письменной, визуальной или устной формах, в том числе через средства массовой информации, и иными способами, не противоречащими действующему законодательству, а также по запросам пользователей  информационных ресурсов.

7. Специализированная информация предоставляется пользователям информационных ресурсов безвозмездно либо возмездно на основе заключаемых договоров в соответствии с действующим законодательством.»;

7) часть 2 статьи 9  признать утратившей силу.

Статья 2

Со дня вступления в силу настоящего Закона пункт 7, абзац четвертый пункта 9 статьи 3 Закона Костромской области от 26 марта 2012 года № 202-5-ЗКО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской области» признать утратившими силу.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Костромской области                                     С.Ситников

18 июня 2012 года

№  247-5-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 24 от 22.06.2012 стр. 52
Рубрики правового классификатора: 110.010.010 Общие положения, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать