Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2008г.
Номер документа: RU47000200800077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Законодательное собрание Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

"О ФОНДАХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Законодательным собранием Ленинградской области

8 июля 2008 года

Статья 1

Внести в областной закон от 8 августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" (с изменениями, внесенными областными законами от 29 декабря 2005 года № 129-оз и от 13 октября 2006 года № 112-оз) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "формированию и распределению средств областных фондов" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды";

2) в статье 1:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Правовая основа распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области",

б) слова "формированию фондов финансовой поддержки муниципальных образований и распределению дотаций из них" заменить словами "распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области, образующих областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области,";

3) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области (далее - областной бюджет) в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из бюджетной обеспеченности поселений.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов поселений в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции.

3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, предоставляющих субсидии областному бюджету в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, в соответствии с методикой согласно приложению 2 к настоящему областному закону.

4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год (далее - областной закон о бюджете).

5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.";

4) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и формируются за счет собственных доходов областного бюджета и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 7 настоящего областного закона.

При отсутствии изменений федерального законодательства о налогах и сборах, а также федерального бюджетного законодательства, влияющих на налоговый потенциал муниципальных образований, объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год не может быть ниже объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год с учетом прогнозируемого в очередном финансовом году уровня инфляции.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему областному закону.

4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующей дотации иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанной дотации имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и их распределение между муниципальными районами (городскими округами) утверждаются областным законом о бюджете.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.";

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Порядок определения дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц

1. Дополнительный норматив отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего поселения.

2. Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности к прогнозируемому в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ленинградской области по территории соответствующего муниципального района (городского округа).

3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) от налога на доход физических лиц утверждаются областным законом о бюджете.

Изменение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в течение текущего финансового года не допускается.

4. Средства, полученные поселением, муниципальным районом, городским округом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности, изъятию в областной бюджет и(или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.

5. Потери бюджета поселения, муниципального района, городского округа в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности компенсации из областного бюджета и(или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.";

6) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Порядок расчета и предоставления субсидий областному бюджету из местных бюджетов

1. Из бюджета поселения, в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний по поселениям уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия.

2. Из бюджета муниципального района (городского округа), в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя превышали двукратный средний по муниципальным районам (городским округам) уровень в расчете на одного жителя, предоставляется областному бюджету субсидия.

3. Размер субсидий из бюджетов поселений определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему областному закону.

Размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему областному закону.

4. Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.

5. Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений.

Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

6. Объемы субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, утверждаются областным законом о бюджете.

7. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают субсидию в местном бюджете в соответствии с областным законом о бюджете и перечисляют ее в областной бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии.

8. В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципального образования требования о включении в местный бюджет межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, и(или) обязательств по ее перечислению в установленный срок и в установленном объеме сумма межбюджетной субсидии взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом комитетом финансов Ленинградской области.";

7) приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается);

8) приложение 3 изложить в новой редакции (прилагается);

9) в приложении 4:

а) в наименовании слово "субвенций" заменить словом "субсидий",

б) в части 1:

в абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии",

в абзаце третьем слово "субвенции" заменить словом "субсидии";

10) в приложении 5:

а) в наименовании слово "субвенций" заменить словом "субсидий",

б) в части 1:

в абзаце первом слово "субвенции" заменить словом "субсидии",

в абзаце третьем слово "субвенции" заменить словом "субсидии".

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

18 июля 2008 года

№ 58-оз

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областному закону

от 08.08.2005 № 67-оз

(в редакции областного закона

от 18.07.2008 № 58-оз)

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Основные понятия и термины, применяемые в Методике

Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс налогового потенциала поселения - отношение расчетных налоговых доходов поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям Ленинградской области;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по поселениям уровнем.

Расчет бюджетной обеспеченности поселения

    1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:

    БО  = ИНП  / ИБР ,

      i      i      i

    где:

    БО  - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

      i

    ИНП  - индекс налогового потенциала i-го поселения;

       i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

       i

    2. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:

    ИНП  = (НП  / Н ) / (НП  / Н),

       i      i    i       п

    где:

    ИНП  - индекс налогового потенциала i-го поселения;

       i

    НП   -   расчетные  налоговые  доходы  i-го  поселения   в  планируемом

      i

финансовом году;

    НП  - расчетные налоговые доходы всех поселений Ленинградской области в

      п

планируемом финансовом году;

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н - численность населения Ленинградской области.

    Расчетные  налоговые  доходы поселения определяются по Методике расчета

налогового потенциала бюджетов поселений согласно приложению 1 к настоящему

областному закону.

    3. Индекс бюджетных расходов поселений, применяемый для оценки различий

в расходах поселений, определяется по формуле:

            жкх    жку    ост    ост

    ИБР  = d    x К    + d    x К   ,

       i           i             i

    где:

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

     жкх

    d    -  доля  расходов на жилищно-коммунальное хозяйство  в общей сумме

расходов поселений;

     ост

    d    - доля остальных расходов в общей сумме расходов поселений;

     жку

    К    -   коэффициент   стоимости    жилищно-коммунальных   услуг   i-го

     i

поселения;

     ост

    К     - коэффициент стоимости остальных услуг i-го поселения, равный 1.

     i

    4.  Коэффициент  стоимости  жилищно-коммунальных  услуг определяется по

формуле:

     жку

    К    = ЖКУ  / ЖКУ,

     i        i

    где:

     жку

    К    - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения;

     i

    ЖКУ  -  областной  стандарт  стоимости   жилищно-коммунальных  услуг на

       i

одного члена семьи, состоящей из трех и более человек, в i-м поселении;

    ЖКУ - областной стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного

члена семьи, состоящей из трех и более человек, в Ленинградской области.

    5.  Для  расчета  индексов  бюджетных  расходов  поселений используются

следующие данные:

Показатель

Источник   информации

Численность   населения Ленинградской области в
   разрезе поселений на начало текущего года (до
   возможности федеральнымиорганамистатистики
   осуществлять оценку численности населенияпо
   муниципальным образованиям - на 9 октября 2002
   годапорезультатамобработкиматериалов
   Всероссийской переписи населения)

Комитет   государственной
   статистики по
   Санкт-Петербургу и
   Ленинградской области

Областной стандарт   стоимости жилищно-коммунальных
   услуг на одного члена семьи, состоящей из трех и
   болеечеловек,вразрезепоселенийна
   прогнозируемый год

Комитет по
   энергетическому
   комплексу и
   жилищно-коммунальному
   хозяйству Ленинградской
   области

    Рассчитанные   индексы   бюджетных   расходов   поселений  не  являются

планируемыми   или   рекомендуемыми   показателями,  определяющими  расходы

бюджетов   поселений,   и   используются   только   для  расчета  бюджетной

обеспеченности  в  целях  распределения  дотаций  на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений.

                   Распределение дотаций на выравнивание

                    бюджетной обеспеченности поселений

    1.  Размер  дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

определяется   для  поселения,  имеющего  право  на  ее  получение согласно

статье 4 настоящего областного закона, по формуле:

     п

    Д  = ФФПП x Т  / Т ,

     i           i    п

    где:

     п

    Д  - сумма дотации бюджету  i-го поселения  на  выравнивание  бюджетной

     i

обеспеченности;

    ФФПП  -  общая  сумма  дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

поселений;

    Т    -  объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня  бюджетной

     i

обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;

    Т    -  объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня  бюджетной

     п

обеспеченности  поселений Ленинградской области, имеющих право на получение

дотации  на  выравнивание  бюджетной обеспеченности поселений, до заданного

критерия выравнивания.

    2.   Объем   средств,   необходимых   для  доведения  уровня  бюджетной

обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания, рассчитывается

по формуле:

    Т  = (НП  / Н) x (БО  - БО ) x ИБР  x Н ,

     i      п           п     i       i    i

    где:

    Т   -   объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня  бюджетной

     i

обеспеченности i-го поселения до заданного критерия выравнивания;

    НП   -  прогноз  налоговых  доходов  бюджетов  поселений  Ленинградской

      п

области на планируемый финансовый год;

    БО  - бюджетная обеспеченность поселений, уровень которой принимается в

      п

качестве критерия выравнивания;

    БО  - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

      i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

    Н  - численность населения i-го поселения;

     i

    Н - численность населения Ленинградской области.

    3. Бюджетная обеспеченность, уровень  которой  принимается  в  качестве

критерия  выравнивания (БО ), соответствует  максимально возможному уровню,

                          п

до  которого  увеличивается  бюджетная  обеспеченность  поселений  с учетом

дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности в пределах общей суммы

дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

              Определение дополнительного норматива отчислений

           в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц

    Дополнительный  норматив отчислений  в  бюджет поселения  от  налога на

доходы физических лиц определяется по формуле:

     ндфл    п     ндфл

    Н     = Д  / НП    ,

     i       i     i

    где:

     ндфл

    Н     -  дополнительный  норматив  отчислений   от  налога  на   доходы

     i

физических лиц в бюджет i-го поселения;

     п

    Д    -  сумма  дотации  (части  дотации)  бюджету   i-го  поселения  на

     i

выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом

отчислений от налога на доходы физических лиц;

      ндфл

    НП     -  прогноз  поступлений  по  налогу на доходы  физических  лиц в

      i

консолидированный  бюджет Ленинградской области с территории i-го поселения

в  планируемом  финансовом  году,  определенный  в  соответствии  с  единой

методикой расчета потенциала доходов бюджета Ленинградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к областному закону

от 08.08.2005 № 67-оз

(в редакции областного закона

от 18.07.2008 № 58-оз)

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает следующие этапы:

1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

3) определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Основные понятия и термины, применяемые в Методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);

индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение расчетных налоговых доходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Ленинградской области;

индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, отражающий, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на одного жителя) для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном районе (городском округе) с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, по сравнению со средним по муниципальным районам (городским округам) уровнем.

Расчет бюджетной обеспеченности

муниципального района (городского округа)

    1.  Бюджетная  обеспеченность муниципального района (городского округа)

рассчитывается по формуле:

    БО  = ИНП  / ИБР ,

      j      j      j

    где:

    БО  - бюджетная обеспеченность  j-го муниципального района  (городского

      j

округа);

    ИНП  - индекс   налогового   потенциала   j-го   муниципального  района

       j

(городского округа);

    ИБР  - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского

       j

округа).

    2.  Индекс  налогового  потенциала  муниципального  района  (городского

округа) рассчитывается по формуле:

    ИНП  = (НП  /Н ) / (НП   / Н),

       j      j   j       мр

    где:

    ИНП  - индекс   налогового   потенциала  j-го   муниципального   района

       j

(городского округа);

    НП  - расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского

      j

округа) в планируемом финансовом году;

    НП   - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов (городских

      мр

округов) в планируемом финансовом году;

    Н  - численность  населения  j-го  муниципального  района   (городского

     j

округа);

    Н - численность населения Ленинградской области.

    Расчетные  налоговые  доходы  муниципального района (городского округа)

определяются   по   Методике   расчета   налогового   потенциала   бюджетов

муниципальных   районов   (городских   округов)  согласно  приложению  1  к

настоящему областному закону.

    3. Оценка различий в расходах муниципальных районов (городских округов)

осуществляется  по  следующей репрезентативной системе, включающей основные

вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов):

---------------------------------------------T-------------T--------------

|  Вопросы местного значения муниципального  | Потребители | Коэффициент  |

|         района (городского округа)         |муниципальных|  удорожания  |

|                                            |    услуг    |  стоимости   |

|                                            |       k     |предоставления|

|                                            |     (П )    |муниципальных |

|                                            |             |          k   |

|                                            |             |  услуг (R )  |

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|                     1                      |      2      |      3       |

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|Содержание  и  строительство   автомобильных| Численность |Коэффициент   |

|дорог общего пользования  между  населенными|  населения  |протяженности |

|пунктами,   мостов   и   иных   транспортных|             |            1 |

|инженерных сооружений вне границ  населенных|             |автодорог (R )|

|пунктов  в  границах  муниципального  района|             |              |

|(городского    округа),    за    исключением|             |              |

|автомобильных  дорог   общего   пользования,|             |              |

|мостов  и   иных   транспортных   инженерных|             |              |

|сооружений   федерального    и    областного|             |              |

|значения                                    |             |              |

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|Организация  предоставления   общедоступного|    Дети     |Коэффициент   |

|бесплатного   дошкольного   образования   на|  в детских  |соотношения   |

|территории муниципального района (городского| дошкольных  |расходов на   |

|округа), за исключением расходов  на  оплату| учреждениях |одного ребенка|

|коммунальных услуг                          | (городских, |в сельских    |

|                                            |  сельских)  |и городских   |

|                                            |             |дошкольных    |

|                                            |             |учреждениях   |

|                                            |             |  2           |

|                                            |             |(R )          |

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|Организация    оказания    на     территории| Численность |Коэффициент   |

|муниципального  района  (городского  округа)|  населения  |возрастной    |

|скорой медицинской  помощи  (за  исключением|             |структуры     |

|санитарно-авиационной),            первичной|             |населения     |

|медико-санитарной          помощи          в|             |  3           |

|амбулаторно-поликлинических   и   больничных|             |(R )          |

|учреждениях, медицинской помощи  женщинам  в|             |              |

|период беременности, во время и после родов,|             |              |

|за   исключением    расходов    на    оплату|             |              |

|коммунальных услуг                          |             |              |

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|Оплата    коммунальных    услуг    бюджетных| Численность |Коэффициент   |

|учреждений                                  |  населения  |стоимости     |

|                                            |             |коммунальных  |

|                                            |             |услуг         |

|                                            |             |бюджетных     |

|                                            |             |учреждений    |

|                                            |             |  4           |

|                                            |             |(R )          |

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|Выравнивание    бюджетной     обеспеченности| Численность |Коэффициент   |

|поселений, входящих в состав  муниципального|  населения  |потребности в |

|района                                      |             |выравнивании  |

|                                            |             |бюджетной     |

|                                            |             |обеспеченности|

|                                            |             |            5 |

|                                            |             |поселений (R )|

+--------------------------------------------+-------------+--------------+

|Иные     вопросы      местного      значения| Численность |              |

|муниципального района  (городского  округа),|  населения  |              |

|за исключением выравнивания уровня бюджетной|             |              |

|обеспеченности поселений, входящих в  состав|             |              |

|муниципального района                       |             |              |

L--------------------------------------------+-------------+---------------

    4.  Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

рассчитывается по формуле:

                 k    k

    ИБР  = SUM (d  x В  ),

       j              j

    где:

    ИБР  - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского

       j

округа);

     k

    d  -  доля  k-го  вида  расходов,  входящего  в состав репрезентативной

системы   вопросов   местного  значения  муниципальных  районов  (городских

округов);

     k

    В  -  индекс бюджетных расходов j-го муниципального  района (городского

     j

округа)  по  k-му  виду расходов репрезентативной системы вопросов местного

значения муниципальных районов (городских округов).

    5.  Индекс  бюджетных  расходов  j-го муниципального района (городского

округа)  по  k-му  виду расходов репрезентативной системы вопросов местного

значения   муниципальных  районов  (городских  округов)  рассчитывается  по

формуле:

     k      k    k            k

    В  = ((П  x R ) / Н ) / (П  / Н),

     j      j    j     j

    где:

     k

    В  - индекс  бюджетных расходов j-го муниципального  района (городского

     j

округа)  по k-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы

вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);

     k

    П  - численность потребителей муниципальных  услуг j-го  муниципального

     j

района  (городского  округа)  по  k-му  виду  расходов,  входящему в состав

репрезентативной  системы  вопросов местного значения муниципальных районов

(городских округов);

     k

    П   -  численность  потребителей  муниципальных  услуг  по  k-му   виду

расходов,  входящему  в  состав  репрезентативной системы вопросов местного

значения муниципальных районов (городских округов);

     k

    R  -  коэффициент  удорожания  стоимости  предоставления  муниципальных

     j

услуг  по  k-му  виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы

вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов);

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа);

    Н - численность населения Ленинградской области.

    6.  При  расчете  индексов  бюджетных  расходов  по  отдельным вопросам

местного  значения  муниципальных  районов  (городских округов) применяются

следующие  коэффициенты  удорожания  стоимости предоставления муниципальных

услуг:

    а) коэффициент протяженности автомобильных дорог

     1

    R  = (ПАД  / Н ) / (ПАД   / Н),

     j       j    j        мр

    где:

     1

    R  - коэффициент протяженности автомобильных дорог j-го  муниципального

     j

района (городского округа);

    ПАД  -  протяженность  автомобильных  дорог  общего  пользования  между

       j

населенными  пунктами  в границах j-го муниципального района (протяженность

автомобильных  дорог общего пользования в границах j-го городского округа),

за  исключением  автомобильных  дорог  общего  пользования  федерального  и

регионального значения;

    ПАД    -  протяженность  автомобильных  дорог  общего пользования между

       мр

населенными   пунктами  в  границах  муниципальных  районов  (протяженность

автомобильных  дорог  общего  пользования в границах городских округов), за

исключением   автомобильных   дорог   общего   пользования  федерального  и

регионального значения;

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа);

    Н - численность населения Ленинградской области;

    б)  коэффициент  соотношения  расходов  на  содержание одного ребенка в

сельских  и городских дошкольных учреждениях (единый для всех муниципальных

районов (городских округов)

     2    дду    дду

    R  = Р    / Р    ,

          сел    гор

    где:

     2

    R   -  коэффициент  соотношения расходов на содержание одного ребенка в

сельских   и   городских   дошкольных   учреждениях  муниципальных  районов

(городских округов);

     дду

    Р    - расходы  на  содержание  одного  ребенка  в  сельских дошкольных

     сел

учреждениях Ленинградской области;

     дду

    Р    -  расходы на содержание  одного  ребенка  в городских  дошкольных

     гор

учреждениях Ленинградской области;

    в) коэффициент возрастной структуры населения

     3      мт    ст             мт    ст

    R  = ((Н   + Н  ) / Н ) / ((Н   + Н  ) / Н),

     j      j     j      j

   где:

     3

    R  - коэффициент возрастной структуры населения;

     j

     мт

    Н   -  численность  населения  j-го муниципального  района  (городского

     j

округа) моложе трудоспособного возраста;

     ст

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа) старше трудоспособного возраста;

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа);

     мт

    Н    -    численность    населения    Ленинградской   области    моложе

трудоспособного возраста;

     ст

    Н   -    численность     населения    Ленинградской   области    старше

трудоспособного возраста;

    Н - численность населения Ленинградской области;

    г) коэффициент стоимости коммунальных услуг бюджетных учреждений

     4

    R  = (КУ  / Н ) / (КУ   x Н),

     j      j    j       мр

    где:

     4

    R  - коэффициент  стоимости  коммунальных  услуг  бюджетных  учреждений

     j

j-го муниципального района (городского округа);

    КУ   -   стоимость   коммунальных   услуг  бюджетных   учреждений  j-го

      j

муниципального района (городского округа);

    КУ   - стоимость коммунальных услуг бюджетных учреждений  муниципальных

      мр

районов (городских округов);

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа);

    Н - численность населения Ленинградской области;

    д) коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений

     5

    R  = (ПВ  / Н ) / (ПВ / Н),

     j      j    j

    где:

     5

    R  -  коэффициент потребности в выравнивании  бюджетной  обеспеченности

     j

поселений j-го муниципального района;

    ПВ  - потребность j-го муниципального района  в выравнивании  бюджетной

      j

обеспеченности поселений до 1;

    ПВ   -  потребность  муниципальных  районов  в  выравнивании  бюджетной

обеспеченности поселений до 1;

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа);

    Н - численность населения Ленинградской области.

    Потребность    муниципального   района   в    выравнивании    бюджетной

обеспеченности определяется исходя из  бюджетной  обеспеченности поселений,

рассчитанной   согласно   приложению 2  к   настоящему  областному  закону,

по поселениям, у которых расчетная бюджетная обеспеченность не превышает 1.

    7.  Для  расчета  индексов  бюджетных  расходов  муниципальных  районов

(городских округов) используются следующие данные:

Показатель

Источник   информации

Численность   населения Ленинградской области в разрезе
   муниципальных районов (городских округов) на начало
   текущего года

Комитет
   государственной
   статистики
   по Санкт-Петербургу
   и Ленинградской
   области

Численность   населения Ленинградской области моложе
   трудоспособного возраста в разреземуниципальных
   районов (городских округов) на начало текущего года

Комитет
   государственной
   статистики
   по Санкт-Петербургу
   и Ленинградской
   области

Численность   населения Ленинградской области старше
   трудоспособного возраста в разреземуниципальных
   районов (городских округов) на начало текущего года

Комитет
   государственной
   статистики
   по Санкт-Петербургу
   и Ленинградской
   области

Количество детей в   детских дошкольных учреждениях
   (городских, сельских) в разрезе муниципальных районов
   (городских округов) на начало текущего года

Комитет общего   и
   профессионального
   образования
   Ленинградской
   области

Расходы на   содержание одного ребенка в городских
   (сельских)детскихдошкольныхучреждениях
   Ленинградской области на начало текущего года

Комитет общего   и
   профессионального
   образования
   Ленинградской
   области

Стоимость   коммунальных услуг бюджетных учреждений в
   разрезе муниципальных районов (городских округов) на
   прогнозируемый год

Комитет по тарифам  
   и ценовой политике
   Ленинградской
   области

Протяженность   автодорог общего пользованиямежду
   населенными пунктами в границах муниципального района
   (протяженностьавтодорогобщегопользованияв
   границах городского округа), за исключением автодорог
   общего пользования федеральногоирегионального
   значения, на начало текущего года

Комитет по
   дорожном хозяйству
   и транспорту
   Ленинградской
   области

    Рассчитанные   индексы   бюджетных   расходов   муниципальных   районов

(городских   округов)   не   являются   планируемыми   или   рекомендуемыми

показателями,   определяющими   расходы   бюджетов   муниципальных  районов

(городских   округов),   и   используются   только  для  расчета  бюджетной

обеспеченности  в  целях  распределения  дотаций  на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

     Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

                муниципальных районов (городских округов)

    1.  Размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на

выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле:

     мр

    Д   = ФФПМР(ГО) x Т  / Т  ,

     j                 j    мр

    где:

     мр

    Д   - сумма  дотации  бюджету j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности;

    ФФПМР(ГО)   -   общая   сумма   дотаций   на   выравнивание   бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

    Т   -  объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня   бюджетной

     j

обеспеченности  j-го муниципального района (городского округа) до заданного

критерия выравнивания;

    Т   -  объем  средств,  необходимых  для  доведения  уровня   бюджетной

     мр

обеспеченности  всех муниципальных районов (городских округов) до заданного

критерия выравнивания.

    2.   Объем   средств,   необходимых   для  доведения  уровня  бюджетной

обеспеченности  муниципального  района  (городского  округа)  до  заданного

критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:

    Т  = (НП   / Н) x (БО   - БО ) x ИБР  x Н ,

     j      мр           мр     j       j    j

    где:

    Т  -  объем  средств,   необходимых   для  доведения  уровня  бюджетной

     j

обеспеченности  j-го муниципального района (городского округа) до заданного

критерия выравнивания;

    НП   - прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов  (городских

      мр

округов) на планируемый финансовый год;

    БО - бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве

      мр

критерия выравнивания;

    БО  -  бюджетная обеспеченность j-го муниципального района  (городского

      j

округа);

    ИБР   -   индекс   бюджетных   расходов  j-го   муниципального   района

       j

(городского округа);

    Н  -  численность  населения  j-го  муниципального  района  (городского

     j

округа);

    Н - численность населения Ленинградской области.

    3.  Бюджетная  обеспеченность,  уровень  которой принимается в качестве

критерия  выравнивания (БО  ), соответствует максимально возможному уровню,

                          мр

до  которого  увеличивается  бюджетная обеспеченность муниципальных районов

(городских   округов)   с   учетом   дотации   на   выравнивание  бюджетной

обеспеченности  в  пределах  общей  суммы  дотаций  на  выравнивание уровня

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

             Определение дополнительного норматива отчислений

            в бюджет муниципального района (городского округа)

                    от налога на доходы физических лиц

    Дополнительный  норматив  отчислений  в  бюджет  муниципального  района

(городского  округа)  от  налога  на  доходы физических лиц определяется по

формуле:

     ндфл    мр     ндфл

    Н     = Д   / НП    ,

     j       j      j

    где:

     ндфл

    Н     - дополнительный  норматив   отчислений   от налога   на   доходы

     j

физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

     мр

    Д   - сумма дотации (части дотации) бюджету j-го  муниципального района

     j

(городского   округа)    на    выравнивание    бюджетной    обеспеченности,

заменяемая  дополнительным  нормативом  отчислений  от   налога  на  доходы

физических лиц;

      ндфл

    НП     - прогноз  поступлений  по  налогу на  доходы  физических  лиц в

      j

консолидированный   бюджет   Ленинградской   области   с   территории  j-го

муниципального  района (городского округа) в планируемом году, определенный

в соответствии  с единой методикой расчета потенциала доходов Ленинградской

области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести" № 143 от 01.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.010 Общие положения, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать