Основная информация
Дата опубликования: | 18 июля 2008г. |
Номер документа: | ru47000200800078 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ" НА 2008-2010 ГОДЫ
Принят Законодательным собранием Ленинградской области
8 июля 2008 года
Статья 1
Утвердить паспорт региональной целевой программы "Общество и власть" на 2008-2010 годы (прилагается).
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
18 июля 2008 года
№ 59-оз
УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 18.07.2008 № 59-оз
(приложение)
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ" НА 2008-2010 ГОДЫ
Полное
наименование
Программы
Региональная целевая программа "Обществоивласть"на
2008-2010 годы (далее - Программа)
Формулировка
и описание цели
Программы
1.Обеспечениеэффективностиреализации
государственнойполитикинаосновеинформационно-
аналитическогосопровожденияоргановгосударственной
власти и местного самоуправления Ленинградской области.
2.Поддержкаиразвитиеинститутовгражданского
общества в Ленинградской области.
3. Обеспечение прав жителей на получениедостоверной
и качественной информации о деятельности органоввласти
и местного самоуправления Ленинградской области
Обоснование
приоритетности
и необходимости
применения
программно-
целевого метода
решения
Ленинградскаяобласть-одинизлидеров
экономического развития в Российской Федерации.С1999
по 2006 год объем инвестиций в основной капитал выросв
2,2 раза и составил 122,6 млрд рублей.Одновременносо
значительным ростом экономики Ленинградской областивсе
более востребованным становится повышениеэффективности
государственнойсоциальнойполитики.Именно
эффективностьпринимаемыхгосударствомрешенийв
социальной сфере, их соответствие современным реалиями
ожиданиям населения позволяют реализовать главную миссию
государства-планомерноеповышениекачестважизни
конкретного человека.
Однимизважныхинструментоввповышении
эффективности осуществления государственнойполитикив
социальной сфере является переход кпрограммно-целевому
методу решенияпоставленныхзадач.Приэтомглавным
условиемэффективноститакогопереходаявляется
информационно-аналитическоеобеспечениеорганов
государственной власти и местного самоуправления.
Использование программно-целевого методакакметода
управленияпорезультатампредполагаетреализацию
комплекса мероприятийнаосновеанализасоответствия
деятельностиоргановгосударственнойисполнительной
властииместногосамоуправлениязадачамреализации
государственнойполитики.Такойанализпозволяет
измеритьэффективностьреализуемыхмероприятий,дает
возможность внесения оперативных корректировок в процесс
исполнения государственных программ и, в конечном итоге,
повышаетуровеньдовериянаселениякпроводимой
государством политике.
Положительнаядинамикаизмененияуровнядоверия
населениякдействующиминститутамгосударственной
властинапрямуюотражаетэффективностьреализации
программно-целевогометодавуправлении.Принятие
решенийсиспользованиеминформационно-аналитического
обеспеченияпредполагаетналичиеинформационной
открытостиоргановгосударственнойвластииорганов
местногосамоуправления.Обеспечениекачественным
информационнымпродуктомявляетсянетолькопрямым
условиемповышениякачестважизнинаселения,нои
способствуетформированиюпозитивногообщественного
мнения о деятельности органов государственнойвластии
местногосамоуправления.Контрольныминструментоми
составляющей программно-целевого метода являетсяанализ
эффективности воздействия средств массовыхкоммуникаций
на общественное сознание.
В настоящий момент вЛенинградскойобластивыявлен
достаточно низкий уровень информированности населенияо
деятельности органов государственной властииместного
самоуправленияЛенинградскойобласти,чтовлечетза
собой повышение уровня неоправданных ожиданийнаселения
и, как следствие, снижает уровень доверия к власти.
Вместесповышениемуровняинформированности
населения о деятельности органов государственнойвласти
условиемповышениякачестважизнигражданявляется
создание системы комплексного интегрированияинститутов
гражданскогообществавпроцессыформированияи
реализацииактуальныхзадачсоциально-экономического
развития.Внастоящиймомент,какбылоотмеченов
докладеОбщественнойпалатыРоссийскойФедерации"О
состоянии гражданского общества в РоссийскойФедерации.
2007год",Ленинградскаяобластьнаходитсявчисле
наиболее "отсталых" регионовсточкизренияразвития
некоммерческих организаций (далее - НКО).
Переходкадреснойполитикесоциальныхрасходов
являетсянаиболееактуальнымметодомповышения
эффективностигосударственнойполитики,исходящимиз
того,чторазвитыеинститутыгражданскогообщества
являютсянетолькооднимизэффективныхгарантов
обеспеченияконтроляинаправленноговлиянияна
формированиепозитивногосоциальногоклиматав
Ленинградскойобласти,ноиисполнителями
государственных социальных программ. НКО являютсяодним
изнаиболееважныхкоммуникативныхканаловобратной
связи,позволяющихотражатьдинамикуожиданийи
настроений населения.
Обеспечениеэффективноговзаимодействияорганов
государственной власти и органов местного самоуправления
всех уровней с общественными объединениями и НКО -один
из наиболее действенных факторов, влияющихнакачество
предоставляемых государством услуг населению. Нодалеко
невсегосударственныеимуниципальныеорганы
Ленинградскойобластизаинтересованывработес
общественными структурами. Какследствие,деятельность
государственногоаппаратавцеломнеудовлетворяет
общественность.
ПрименительноксегодняшнейРоссиивцеломик
Ленинградской области в частности неуместен спор, должно
ли государство направлять развитие гражданского общества
илигражданскоеобществопризваномаксимально
ограничиватьдеятельностьгосударства.Фактические
данные свидетельствуют о том, что население ожидает и от
государства, и от НКО,выражающихмнениегражданского
общества, гораздо большейактивностииэффективности,
считая необходимым их равноправное партнерство.
Такимобразом,целесообразнымпредставляется
применение в Ленинградской области комплексного научного
методавуправленииипереходаотмалоэффективного
"администрирования" к концепции "нового государственного
менеджмента". Данная концепция, опираясь напрограммно-
целевойметод,акцентируетвниманиенауправлении
результатомиэффективномиспользованиисовременных
технологий во взаимоотношениях с окружающей общественно-
политической средой.
Программаявляетсяинструментомсовершенствования
планированиямероприятийструктурныхэлементов
Администрации Ленинградской области, одним из механизмов
в решениизадачиповышениякачестважизнинаселения
Ленинградской области на краткосрочныйисреднесрочный
периоды.
Анализ актуальных проблемповышениякачестважизни
населения Ленинградской областиставитпередорганами
государственной власти следующие цели:
1.Обеспечениеэффективностиреализации
государственнойполитикинаосновеинформационно-
аналитическогосопровожденияоргановгосударственной
власти и местного самоуправления Ленинградской области.
2.Поддержкаиразвитиеинститутовгражданского
общества в Ленинградской области.
3. Обеспечение прав жителей на получениедостоверной
икачественнойинформацииодеятельностиорганов
государственнойвластииместногосамоуправления
Ленинградской области.
СтруктураПрограммыразработанавсоответствиис
целями и разделена на приоритетные подпрограммы
Сроки и этапы
реализации
Программы
2008-2010 годы
План мероприятий
по реализации
Программы в 2008
году (основные
мероприятия,
сроки,
финансовые и
иные ресурсы,
исполнители
по каждому
мероприятию)
1.Организацияипроведениекомплексныхнаучных,
аналитических и социологических исследований-16000,0
тыс. руб.;
ответственный-комитетпоинформационно-
аналитическому обеспечению Ленинградской области(далее
-Комитет),организациипорезультатамразмещения
заказов.
2.Поддержкапрограммипроектовнекоммерческих
организацийЛенинградскойобласти,направленныхна
развитие институтовгражданскогообщества,-11000,0
тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
3.Материально-техническаяиорганизационная
поддержка деятельности консультативного совета поделам
ветерановвойны,труда,ВооруженныхСил и
правоохранительных органов при Губернаторе Ленинградской
области - 500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
4.Материально-техническаяиорганизационная
поддержка деятельности общественных приемных Губернатора
Ленинградскойобластивмуниципальныхрайонахив
городском округе - 200,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет.
5. Созданиеобластногоинформационногоцентра
поддержки НКО Ленинградской области - 1500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
6. Проведение общероссийского съезда "Толерантность и
государственная национальная политика"-1,000,0тыс.
руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
7.Информационноесопровождениевфедеральных
средствахмассовойинформации,средствахмассовой
информацииСанкт-ПетербургаиЛенинградскойобласти
политических,экономическихикультурныхсобытий
Ленинградской области - 55500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
8.Организацияипроведениемониторингапечатных
федеральныхсредствмассовойинформации,средств
массовойинформацииСанкт-ПетербургаиЛенинградской
области - 2500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
9. Организация и проведениемониторингаэлектронных
федеральныхсредствмассовойинформации,средств
массовойинформацииСанкт-ПетербургаиЛенинградской
области - 1800,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов
Объем финансовых
ресурсов на 2008
год (с указанием
источников
финансирования)
90000,0 тыс. руб.,
втомчисле из средств областного бюджета - 90000,0
тыс. руб.;
Объем финансовых
ресурсов на весь
период
реализации
программы
(с указанием
источников
финансирования)
Общий объемнеобходимыхресурсов-294538,5тыс.
руб.;
в том числе из средств областного бюджета -294538,5
тыс. руб.;
2008 год: из средствобластногобюджета-90000,0
тыс. руб.;
2009 год: из средствобластногобюджета-98100,0
тыс. руб.;
2010 год: из средств областногобюджета-106438,5
тыс. руб.
ВходереализацииврамкахПрограммывозможно
перераспределениесредствпопредусмотреннымвней
мероприятиям в размере10процентоввтечениегода.
Перераспределение средствосуществляетсянаосновании
приказаруководителяПрограммы,согласованногос
руководителямикомитетаэкономическогоразвитияи
инвестиционнойдеятельностиЛенинградскойобласти,
комитета финансов Ленинградской областииюридического
комитета Ленинградской области
Критерии
количественной
и качественной
оценки
результатов
реализации
Программы и
оценка ожидаемой
эффективности
программы
1. Подпрограмма "Развитие социальныхкоммуникацийи
обеспечениеэффективностиреализациигосударственной
политики на основе активногообъективногокомплексного
мониторингасоциально-экономическойситуациив
Ленинградской области":
количество опрошенных респондентов (человек):
2008 год - 11000,
2009 год - 26500,
2010 год - 26500;
количество ежемесячных экспресс-отчетов (единиц):
2008 год - 5,
2009 год - 12,
2010 год - 12;
количество отчетов проведенных фокус-групп (единиц):
2008 год - 3,
2009 год - 4,
2010 год - 4;
количествонаучно-исследовательскихиопытно-
конструкторских работ (единиц):
2008 год - 3,
2009 год - 4,
2010 год - 4;
количествоежеквартальныханалитическихотчетов
(единиц):
2008 год - 2,
2009 год - 4,
2010 год - 4;
количество сводных ежегодных отчетов (единиц):
2008 год - 1,
2009 год - 1,
2010 год - 1;
структурныеэлементыАдминистрацииЛенинградской
области, обеспеченные аналитическими данными:
2008 год - 35 процентов,
2009 год - 80 процентов,
2010 год - 100 процентов.
2.Подпрограмма"Организацияиразвитиесистемы
институтовгражданскогообществавЛенинградской
области":
количество НКО, привлеченных кучастиювконкурсах
программ и проектов в рамках Программы (организаций):
2008 год - 30,
2009 год - 36,
2010 год - 42;
количествоНКО,получившихфинансовуюииную
поддержку в рамках Программы (организаций):
2008 год - 15,
2009 год - 20,
2010 год - 25;
количество добровольцев,привлеченныхкучастиюв
выполнении программных мероприятий (человек):
2008 год - 3000,
2009 год - 7000,
2010 год - 8000;
количествочеловек,которымврамкахПрограммы
оказана помощь и поддержка:
2008 год - 5000,
2009 год - 10000,
2010 год - 12000;
повышениерейтингаЛенинградскойобластисточки
зренияразвитияинститутовгражданскогообществав
Российской Федерации (по результатам ежегодногодоклада
Общественной палаты Российской Федерации):
2010 год -переходвгруппу"Регионыдогоняющего
развития".
3. Подпрограмма "Формирование единого информационного
пространства по обеспечению прав населения наполучение
достоверной информации о деятельности органоввластив
Ленинградской области":
рост индекса цитируемости Ленинградской области:
2008 год:
федеральныесредствамассовойинформации-6
процентов,
региональныесредствамассовойинформации-80
процентов;
2009 год:
федеральныесредствамассовойинформации-5
процентов,
региональныесредствамассовойинформации-65
процентов;
2010 год:
федеральныесредствамассовойинформации-4
процента,
региональныесредствамассовойинформации-35
процентов;
индексположительногоинформационного
позиционированияГубернатораиПравительства
Ленинградской области средисубъектовСеверо-Западного
федеральногоокруга,рассчитанныйпосообщениям
региональных средства массовой информации:
2008 год - 4-5-я позиция,
2009 год - 2-3-я позиция,
2010 год - 2-я позиция;
индексположительногоинформационного
позиционированияГубернатораиПравительства
ЛенинградскойобластисредисубъектовРоссийской
Федерации,рассчитанныйпосообщениямрегиональных
средств массовой информации:
2008 год - 15-18-я позиция,
2009 год - 10-13-я позиция,
2010 год - 7-9-я позиция;
индексположительногоинформационного
позиционированияГубернатораиПравительства
ЛенинградскойобластисредисубъектовРоссийской
Федерации,рассчитанныйпосообщениямцентральных
средств массовой информации:
2008 год - 17-19-я позиция,
2009 год - 13-15-я позиция,
2010 год - 8-10-я позиция
Разработчик
Программы
Комитетпоинформационно-аналитическомуобеспечению
Ленинградской области
Срок разработки
Программы
IV квартал 2007 года
Стоимость
разработки
Программы
0 рублей
Представитель
заказчика
Программы
Комитетпоинформационно-аналитическомуобеспечению
Ленинградской области
Фамилия, имя,
отчество,
должность,
телефон
руководителя
Программы
Владимир Борисович Угрюмов -председателькомитетапо
информационно-аналитическомуобеспечениюЛенинградской
области, тел. 710-78-42
Система
организации
контроля над
выполнением
Программы
Общий контроль за выполнением Программыосуществляет
вице-губернаторЛенинградскойобласти-руководитель
аппаратаГубернатораиПравительстваЛенинградской
области.
Комитет поинформационно-аналитическомуобеспечению
Ленинградскойобластинаправляетинформациюоходе
финансирования и выполнения Программы:
1. В комитет экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области - один раз в квартал.
2. В Правительство Ленинградской области - один раз в
год
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ" НА 2008-2010 ГОДЫ
Принят Законодательным собранием Ленинградской области
8 июля 2008 года
Статья 1
Утвердить паспорт региональной целевой программы "Общество и власть" на 2008-2010 годы (прилагается).
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
18 июля 2008 года
№ 59-оз
УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 18.07.2008 № 59-оз
(приложение)
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ" НА 2008-2010 ГОДЫ
Полное
наименование
Программы
Региональная целевая программа "Обществоивласть"на
2008-2010 годы (далее - Программа)
Формулировка
и описание цели
Программы
1.Обеспечениеэффективностиреализации
государственнойполитикинаосновеинформационно-
аналитическогосопровожденияоргановгосударственной
власти и местного самоуправления Ленинградской области.
2.Поддержкаиразвитиеинститутовгражданского
общества в Ленинградской области.
3. Обеспечение прав жителей на получениедостоверной
и качественной информации о деятельности органоввласти
и местного самоуправления Ленинградской области
Обоснование
приоритетности
и необходимости
применения
программно-
целевого метода
решения
Ленинградскаяобласть-одинизлидеров
экономического развития в Российской Федерации.С1999
по 2006 год объем инвестиций в основной капитал выросв
2,2 раза и составил 122,6 млрд рублей.Одновременносо
значительным ростом экономики Ленинградской областивсе
более востребованным становится повышениеэффективности
государственнойсоциальнойполитики.Именно
эффективностьпринимаемыхгосударствомрешенийв
социальной сфере, их соответствие современным реалиями
ожиданиям населения позволяют реализовать главную миссию
государства-планомерноеповышениекачестважизни
конкретного человека.
Однимизважныхинструментоввповышении
эффективности осуществления государственнойполитикив
социальной сфере является переход кпрограммно-целевому
методу решенияпоставленныхзадач.Приэтомглавным
условиемэффективноститакогопереходаявляется
информационно-аналитическоеобеспечениеорганов
государственной власти и местного самоуправления.
Использование программно-целевого методакакметода
управленияпорезультатампредполагаетреализацию
комплекса мероприятийнаосновеанализасоответствия
деятельностиоргановгосударственнойисполнительной
властииместногосамоуправлениязадачамреализации
государственнойполитики.Такойанализпозволяет
измеритьэффективностьреализуемыхмероприятий,дает
возможность внесения оперативных корректировок в процесс
исполнения государственных программ и, в конечном итоге,
повышаетуровеньдовериянаселениякпроводимой
государством политике.
Положительнаядинамикаизмененияуровнядоверия
населениякдействующиминститутамгосударственной
властинапрямуюотражаетэффективностьреализации
программно-целевогометодавуправлении.Принятие
решенийсиспользованиеминформационно-аналитического
обеспеченияпредполагаетналичиеинформационной
открытостиоргановгосударственнойвластииорганов
местногосамоуправления.Обеспечениекачественным
информационнымпродуктомявляетсянетолькопрямым
условиемповышениякачестважизнинаселения,нои
способствуетформированиюпозитивногообщественного
мнения о деятельности органов государственнойвластии
местногосамоуправления.Контрольныминструментоми
составляющей программно-целевого метода являетсяанализ
эффективности воздействия средств массовыхкоммуникаций
на общественное сознание.
В настоящий момент вЛенинградскойобластивыявлен
достаточно низкий уровень информированности населенияо
деятельности органов государственной властииместного
самоуправленияЛенинградскойобласти,чтовлечетза
собой повышение уровня неоправданных ожиданийнаселения
и, как следствие, снижает уровень доверия к власти.
Вместесповышениемуровняинформированности
населения о деятельности органов государственнойвласти
условиемповышениякачестважизнигражданявляется
создание системы комплексного интегрированияинститутов
гражданскогообществавпроцессыформированияи
реализацииактуальныхзадачсоциально-экономического
развития.Внастоящиймомент,какбылоотмеченов
докладеОбщественнойпалатыРоссийскойФедерации"О
состоянии гражданского общества в РоссийскойФедерации.
2007год",Ленинградскаяобластьнаходитсявчисле
наиболее "отсталых" регионовсточкизренияразвития
некоммерческих организаций (далее - НКО).
Переходкадреснойполитикесоциальныхрасходов
являетсянаиболееактуальнымметодомповышения
эффективностигосударственнойполитики,исходящимиз
того,чторазвитыеинститутыгражданскогообщества
являютсянетолькооднимизэффективныхгарантов
обеспеченияконтроляинаправленноговлиянияна
формированиепозитивногосоциальногоклиматав
Ленинградскойобласти,ноиисполнителями
государственных социальных программ. НКО являютсяодним
изнаиболееважныхкоммуникативныхканаловобратной
связи,позволяющихотражатьдинамикуожиданийи
настроений населения.
Обеспечениеэффективноговзаимодействияорганов
государственной власти и органов местного самоуправления
всех уровней с общественными объединениями и НКО -один
из наиболее действенных факторов, влияющихнакачество
предоставляемых государством услуг населению. Нодалеко
невсегосударственныеимуниципальныеорганы
Ленинградскойобластизаинтересованывработес
общественными структурами. Какследствие,деятельность
государственногоаппаратавцеломнеудовлетворяет
общественность.
ПрименительноксегодняшнейРоссиивцеломик
Ленинградской области в частности неуместен спор, должно
ли государство направлять развитие гражданского общества
илигражданскоеобществопризваномаксимально
ограничиватьдеятельностьгосударства.Фактические
данные свидетельствуют о том, что население ожидает и от
государства, и от НКО,выражающихмнениегражданского
общества, гораздо большейактивностииэффективности,
считая необходимым их равноправное партнерство.
Такимобразом,целесообразнымпредставляется
применение в Ленинградской области комплексного научного
методавуправленииипереходаотмалоэффективного
"администрирования" к концепции "нового государственного
менеджмента". Данная концепция, опираясь напрограммно-
целевойметод,акцентируетвниманиенауправлении
результатомиэффективномиспользованиисовременных
технологий во взаимоотношениях с окружающей общественно-
политической средой.
Программаявляетсяинструментомсовершенствования
планированиямероприятийструктурныхэлементов
Администрации Ленинградской области, одним из механизмов
в решениизадачиповышениякачестважизнинаселения
Ленинградской области на краткосрочныйисреднесрочный
периоды.
Анализ актуальных проблемповышениякачестважизни
населения Ленинградской областиставитпередорганами
государственной власти следующие цели:
1.Обеспечениеэффективностиреализации
государственнойполитикинаосновеинформационно-
аналитическогосопровожденияоргановгосударственной
власти и местного самоуправления Ленинградской области.
2.Поддержкаиразвитиеинститутовгражданского
общества в Ленинградской области.
3. Обеспечение прав жителей на получениедостоверной
икачественнойинформацииодеятельностиорганов
государственнойвластииместногосамоуправления
Ленинградской области.
СтруктураПрограммыразработанавсоответствиис
целями и разделена на приоритетные подпрограммы
Сроки и этапы
реализации
Программы
2008-2010 годы
План мероприятий
по реализации
Программы в 2008
году (основные
мероприятия,
сроки,
финансовые и
иные ресурсы,
исполнители
по каждому
мероприятию)
1.Организацияипроведениекомплексныхнаучных,
аналитических и социологических исследований-16000,0
тыс. руб.;
ответственный-комитетпоинформационно-
аналитическому обеспечению Ленинградской области(далее
-Комитет),организациипорезультатамразмещения
заказов.
2.Поддержкапрограммипроектовнекоммерческих
организацийЛенинградскойобласти,направленныхна
развитие институтовгражданскогообщества,-11000,0
тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
3.Материально-техническаяиорганизационная
поддержка деятельности консультативного совета поделам
ветерановвойны,труда,ВооруженныхСил и
правоохранительных органов при Губернаторе Ленинградской
области - 500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
4.Материально-техническаяиорганизационная
поддержка деятельности общественных приемных Губернатора
Ленинградскойобластивмуниципальныхрайонахив
городском округе - 200,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет.
5. Созданиеобластногоинформационногоцентра
поддержки НКО Ленинградской области - 1500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
6. Проведение общероссийского съезда "Толерантность и
государственная национальная политика"-1,000,0тыс.
руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
7.Информационноесопровождениевфедеральных
средствахмассовойинформации,средствахмассовой
информацииСанкт-ПетербургаиЛенинградскойобласти
политических,экономическихикультурныхсобытий
Ленинградской области - 55500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
8.Организацияипроведениемониторингапечатных
федеральныхсредствмассовойинформации,средств
массовойинформацииСанкт-ПетербургаиЛенинградской
области - 2500,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов.
9. Организация и проведениемониторингаэлектронных
федеральныхсредствмассовойинформации,средств
массовойинформацииСанкт-ПетербургаиЛенинградской
области - 1800,0 тыс. руб.;
ответственный - Комитет, организациипорезультатам
размещения заказов
Объем финансовых
ресурсов на 2008
год (с указанием
источников
финансирования)
90000,0 тыс. руб.,
втомчисле из средств областного бюджета - 90000,0
тыс. руб.;
Объем финансовых
ресурсов на весь
период
реализации
программы
(с указанием
источников
финансирования)
Общий объемнеобходимыхресурсов-294538,5тыс.
руб.;
в том числе из средств областного бюджета -294538,5
тыс. руб.;
2008 год: из средствобластногобюджета-90000,0
тыс. руб.;
2009 год: из средствобластногобюджета-98100,0
тыс. руб.;
2010 год: из средств областногобюджета-106438,5
тыс. руб.
ВходереализацииврамкахПрограммывозможно
перераспределениесредствпопредусмотреннымвней
мероприятиям в размере10процентоввтечениегода.
Перераспределение средствосуществляетсянаосновании
приказаруководителяПрограммы,согласованногос
руководителямикомитетаэкономическогоразвитияи
инвестиционнойдеятельностиЛенинградскойобласти,
комитета финансов Ленинградской областииюридического
комитета Ленинградской области
Критерии
количественной
и качественной
оценки
результатов
реализации
Программы и
оценка ожидаемой
эффективности
программы
1. Подпрограмма "Развитие социальныхкоммуникацийи
обеспечениеэффективностиреализациигосударственной
политики на основе активногообъективногокомплексного
мониторингасоциально-экономическойситуациив
Ленинградской области":
количество опрошенных респондентов (человек):
2008 год - 11000,
2009 год - 26500,
2010 год - 26500;
количество ежемесячных экспресс-отчетов (единиц):
2008 год - 5,
2009 год - 12,
2010 год - 12;
количество отчетов проведенных фокус-групп (единиц):
2008 год - 3,
2009 год - 4,
2010 год - 4;
количествонаучно-исследовательскихиопытно-
конструкторских работ (единиц):
2008 год - 3,
2009 год - 4,
2010 год - 4;
количествоежеквартальныханалитическихотчетов
(единиц):
2008 год - 2,
2009 год - 4,
2010 год - 4;
количество сводных ежегодных отчетов (единиц):
2008 год - 1,
2009 год - 1,
2010 год - 1;
структурныеэлементыАдминистрацииЛенинградской
области, обеспеченные аналитическими данными:
2008 год - 35 процентов,
2009 год - 80 процентов,
2010 год - 100 процентов.
2.Подпрограмма"Организацияиразвитиесистемы
институтовгражданскогообществавЛенинградской
области":
количество НКО, привлеченных кучастиювконкурсах
программ и проектов в рамках Программы (организаций):
2008 год - 30,
2009 год - 36,
2010 год - 42;
количествоНКО,получившихфинансовуюииную
поддержку в рамках Программы (организаций):
2008 год - 15,
2009 год - 20,
2010 год - 25;
количество добровольцев,привлеченныхкучастиюв
выполнении программных мероприятий (человек):
2008 год - 3000,
2009 год - 7000,
2010 год - 8000;
количествочеловек,которымврамкахПрограммы
оказана помощь и поддержка:
2008 год - 5000,
2009 год - 10000,
2010 год - 12000;
повышениерейтингаЛенинградскойобластисточки
зренияразвитияинститутовгражданскогообществав
Российской Федерации (по результатам ежегодногодоклада
Общественной палаты Российской Федерации):
2010 год -переходвгруппу"Регионыдогоняющего
развития".
3. Подпрограмма "Формирование единого информационного
пространства по обеспечению прав населения наполучение
достоверной информации о деятельности органоввластив
Ленинградской области":
рост индекса цитируемости Ленинградской области:
2008 год:
федеральныесредствамассовойинформации-6
процентов,
региональныесредствамассовойинформации-80
процентов;
2009 год:
федеральныесредствамассовойинформации-5
процентов,
региональныесредствамассовойинформации-65
процентов;
2010 год:
федеральныесредствамассовойинформации-4
процента,
региональныесредствамассовойинформации-35
процентов;
индексположительногоинформационного
позиционированияГубернатораиПравительства
Ленинградской области средисубъектовСеверо-Западного
федеральногоокруга,рассчитанныйпосообщениям
региональных средства массовой информации:
2008 год - 4-5-я позиция,
2009 год - 2-3-я позиция,
2010 год - 2-я позиция;
индексположительногоинформационного
позиционированияГубернатораиПравительства
ЛенинградскойобластисредисубъектовРоссийской
Федерации,рассчитанныйпосообщениямрегиональных
средств массовой информации:
2008 год - 15-18-я позиция,
2009 год - 10-13-я позиция,
2010 год - 7-9-я позиция;
индексположительногоинформационного
позиционированияГубернатораиПравительства
ЛенинградскойобластисредисубъектовРоссийской
Федерации,рассчитанныйпосообщениямцентральных
средств массовой информации:
2008 год - 17-19-я позиция,
2009 год - 13-15-я позиция,
2010 год - 8-10-я позиция
Разработчик
Программы
Комитетпоинформационно-аналитическомуобеспечению
Ленинградской области
Срок разработки
Программы
IV квартал 2007 года
Стоимость
разработки
Программы
0 рублей
Представитель
заказчика
Программы
Комитетпоинформационно-аналитическомуобеспечению
Ленинградской области
Фамилия, имя,
отчество,
должность,
телефон
руководителя
Программы
Владимир Борисович Угрюмов -председателькомитетапо
информационно-аналитическомуобеспечениюЛенинградской
области, тел. 710-78-42
Система
организации
контроля над
выполнением
Программы
Общий контроль за выполнением Программыосуществляет
вице-губернаторЛенинградскойобласти-руководитель
аппаратаГубернатораиПравительстваЛенинградской
области.
Комитет поинформационно-аналитическомуобеспечению
Ленинградскойобластинаправляетинформациюоходе
финансирования и выполнения Программы:
1. В комитет экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области - один раз в квартал.
2. В Правительство Ленинградской области - один раз в
год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Вести" № 137 от 25.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации, 020.030.010 Общие положения, 020.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: