Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU13000201100542
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Принят Государственным Собранием 12 октября 2011 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) регулирует отношения в области торговой деятельности на территории Республики Мордовия в пределах полномочий, которыми органы государственной власти субъектов Российской Федерации наделены Федеральным законом.

С т а т ь я 1. Полномочия Правительства Республики Мордовия в области регулирования торговой деятельности

Правительство Республики Мордовия осуществляет следующие полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности:

1) обеспечение реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории Республики Мордовия;

2) разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования торговой деятельности на территории Республики Мордовия;

3) принятие республиканских программ развития торговли;

4) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Республики Мордовия;

5) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Республики Мордовия, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований;

6) определение уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования торговой деятельности;

7) установление порядка организации и проведения ярмарок на территории Республики Мордовия, а также требований к организации продажи товаров на таких ярмарках.

С т а т ь я 2. Порядок разработки республиканской и муниципальной программ развития торговли

1. При определении основных направлений социально-экономического развития Республики Мордовия, муниципального образования в Республике Мордовия, исходя из необходимости решения вопросов в сфере торговли, принимается решение о разработке программы развития торговли Республики Мордовия, муниципального образования.

2. Решение о разработке республиканской программы принимается Правительством Республики Мордовия.

Решение о разработке муниципальной программы принимается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования.

В решении о разработке республиканской или муниципальной программы (далее – программа) указывается государственный (муниципальный) заказчик программы, ответственный за ее исполнение и осуществляющий координацию действий исполнителей программы, устанавливается срок разработки проекта программы и срок реализации программы.

3. Заказчиком программы создается рабочая группа по подготовке программы. В состав рабочей группы могут включаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, представителей общественности, профсоюзных организаций, потребительских кооперативов, ассоциаций, гильдий, образовательных учреждений, научно-исследовательских и других организаций.

4. Формирование программы производится заказчиком программы с участием рабочей группы. Перечень и содержание обязательных разделов программы устанавливаются в соответствии с Федеральным законом и методическими рекомендациями по разработке региональных программ развития торговли.

5. Заказчик программы обеспечивает публичное обсуждение проекта программы, его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Программы развития торговли могут состоять из подпрограмм, представляющих собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач, объединенных по одному признаку.

С т а т ь я 3. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Мордовия

Н.И. МЕРКУШКИН

г. Саранск

18 октября 2011 года

№ 68-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 159-57 от 20.10.2011
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать