Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2009г. |
Номер документа: | ru44000200900691 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Костромская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 ноября 2009 года № 540-4-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Костромской областной Думой 12 ноября 2009 года
Утратил силу
Законом Костромской области № 137-5-ЗКО от 17.11.2011 года (НГР ru44000201100771)
В редакции:
Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года № 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года № 530-4-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Объем средств областного бюджета для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно в размере 2 процентов объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
При увеличении или снижении поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в процессе его исполнения объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений пересчету не подлежит.
2. Средства областного бюджета, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются на предоставление дотаций бюджетам городских округов Костромской области и бюджетам городских и сельских поселений Костромской области в соответствии с настоящей статьей.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в составе областного бюджета с целью выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону и ежегодно утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
5. Дотации получают городские округа Костромской области, городские и сельские поселения Костромской области, за исключением городских округов, городских и сельских поселений, указанных в статье 18 настоящего Закона.
Размер дотаций для городских округов Костромской области, городских и сельских поселений Костромской области определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.
6. Распределение дотаций ежегодно утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.
8. Законом Костромской области об областном бюджете по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствии с приложение 2 к настоящему Закону.»;
2) статью 10 признать утратившей силу;
3) часть 6 статьи 11 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «по согласованию с представительными органами муниципальных образований»;
4) часть 2 статьи 17 признать утратившей силу;
5) в части 2 статьи 18 слова «в соответствии со статьей 10» заменить словами «в соответствии с разделом 2 приложения 1 к настоящему Закону»;
6) в приложении 1:
в пункте 1.1 раздела 1 слова «в соответствии со статьями 9, 10» заменить словами «в соответствии со статьей 9»;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемых между бюджетами городских и сельских поселений
2.1. В настоящей Методике под поселениями Костромской области понимаются городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Костромской области.
2.2. Поселения Костромской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области, исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Костромской области из областного бюджета (далее в настоящей Методике - дотации).
2.3. Размер дотации бюджету i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
(абзац восьмой в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
где
- размер дотации бюджету i-го поселения Костромской области;
- общий объем дотаций бюджетам поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений Костромской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области;
- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Костромской области, определяемая в соответствии с пунктом 2.5 настоящей Методики;
- численность населения i-го поселения Костромской области.
2.4. Общий объем дотаций бюджетам поселений определяется по формуле:
,
где
- общий объем средств для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, рассчитываемый в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между городскими округами, рассчитываемый в соответствии с разделом 1 настоящего приложения;
- субсидии из бюджетов поселений, зачисляемые в областной бюджет в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
2.5. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.7 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики;
- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям Костромской области, определяемая по формуле:
,
где
- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений Костромской области на очередной финансовый год;
- численность населения поселений Костромской области.
2.6. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Костромской области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета поселения Костромской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики поселения Костромской области.
Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений Костромской области применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений Костромской области на очередной финансовый год.
2.7. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики;
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики;
- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 2.9 настоящей Методики;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 2.11 настоящей Методики.
2.8. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Костромской области определяются соответственно по формулам:
,
,
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджеты поселений Костромской области в очередном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений Костромской области в очередном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений Костромской области в очередном финансовом году.
2.9. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджет i-го поселения Костромской области в очередном финансовом году.
2.10. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на имущество физических лиц определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения Костромской области в очередном финансовом году.
2.11. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по земельному налогу определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджет i-го поселения Костромской области в очередном финансовом году.
2.12. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Костромской области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета поселения Костромской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений Костромской области на очередной финансовый год.
2.13. Индекс бюджетных расходов i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
(абзац шестьдесят пятый в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
где
- индекс дисперсности населения i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.14 настоящей Методики;
- индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.15 настоящей Методики;
- индекс социальной структуры населения i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктами 2.16 и 2.17 настоящей Методики;
(абзац шестьдесят девятый в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
Абзац семидесятый исключен Законом Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776).
2.14. Индекс дисперсности населения i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- доля населения i-го поселения Костромской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения Костромской области;
- доля населения поселений Костромской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения поселений Костромской области.
2.15. Индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц для i-го поселения Костромской области на очередной финансовый год;
- средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год, определяемое в соответствии с пунктом 2.18 настоящей Методики.
2.16. Индекс социальной структуры населения i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- численность населения нетрудоспособного возраста i-го поселения Костромской области.
2.17. В случае отсутствия сведений о численности населения нетрудоспособного возраста i-го поселения Костромской области индекс социальной структуры населения i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
где
- численность населения нетрудоспособного возраста j-го муниципального района Костромской области по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о возрастной структуре населения муниципальных районов Костромской области.
(абзацы восемьдесят первый – восемьдесят восьмой в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
2.18. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год определяется по формуле:
.»;
7) абзац первый приложения 2 изложить в следующей редакции:
«При утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований финансовые средства из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областного фонда финансовой поддержки поселений могут передаваться в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.»;
8) в приложении 4:
в пункте 3.2. слова «Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов утверждается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.» заменить словами «Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам приведены в таблице 1.
Таблица 1
Налог
Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база
Налог на доходы физических лиц
фонд заработной платы, тыс. рублей
облагаемая сумма дохода, тыс. рублей
Налог на имущество физических лиц
общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц
Единый сельскохозяйственный налог
продукция сельского хозяйства, тыс. рублей
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, тыс. рублей
Земельный налог
кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, тыс. рублей
»;
в пункте 3.3. слова «Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг утверждается нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.» заменить словами «Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы местного значения
Показатель, определяющий потребителей муниципальных услуг
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
численность жителей поселения
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
численность жителей поселения
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
численность жителей поселения
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
численность жителей поселения
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
численность жителей поселения
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
численность жителей поселения
».
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) статью 18 Закона Костромской области от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области»;
2) пункт 3 статьи 1 Закона Костромской области от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»;
3) пункты 1 и 3 статьи 2 Закона Костромской области от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в сфере регулирования бюджетного процесса»;
4) пункт 5 статьи 2 Закона Костромской области от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в сфере регулирования бюджетного процесса и налогов».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Костромской области И.Слюняев
18 ноября 2009 года
№ 540-4-ЗКО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 ноября 2009 года № 540-4-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Костромской областной Думой 12 ноября 2009 года
Утратил силу
Законом Костромской области № 137-5-ЗКО от 17.11.2011 года (НГР ru44000201100771)
В редакции:
Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776)
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 22 ноября 2005 года № 331-ЗКО, от 30 октября 2006 года № 75-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 188-4-ЗКО, от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО, от 27 марта 2008 года № 290-4-ЗКО, от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО, от 7 ноября 2008 года № 390-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 15 июля 2009 года № 505-4-ЗКО, от 22 октября 2009 года № 530-4-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Объем средств областного бюджета для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений определяется ежегодно в размере 2 процентов объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
При увеличении или снижении поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в процессе его исполнения объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений пересчету не подлежит.
2. Средства областного бюджета, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются на предоставление дотаций бюджетам городских округов Костромской области и бюджетам городских и сельских поселений Костромской области в соответствии с настоящей статьей.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в составе областного бюджета с целью выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной фонд финансовой поддержки поселений.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону и ежегодно утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
5. Дотации получают городские округа Костромской области, городские и сельские поселения Костромской области, за исключением городских округов, городских и сельских поселений, указанных в статье 18 настоящего Закона.
Размер дотаций для городских округов Костромской области, городских и сельских поселений Костромской области определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону.
6. Распределение дотаций ежегодно утверждается законом Костромской области об областном бюджете.
7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.
8. Законом Костромской области об областном бюджете по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Костромской области в соответствии с приложение 2 к настоящему Закону.»;
2) статью 10 признать утратившей силу;
3) часть 6 статьи 11 после слов «об областном бюджете» дополнить словами «по согласованию с представительными органами муниципальных образований»;
4) часть 2 статьи 17 признать утратившей силу;
5) в части 2 статьи 18 слова «в соответствии со статьей 10» заменить словами «в соответствии с разделом 2 приложения 1 к настоящему Закону»;
6) в приложении 1:
в пункте 1.1 раздела 1 слова «в соответствии со статьями 9, 10» заменить словами «в соответствии со статьей 9»;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
«2. Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемых между бюджетами городских и сельских поселений
2.1. В настоящей Методике под поселениями Костромской области понимаются городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Костромской области.
2.2. Поселения Костромской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых выше уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области, исключаются из распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Костромской области из областного бюджета (далее в настоящей Методике - дотации).
2.3. Размер дотации бюджету i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
(абзац восьмой в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
где
- размер дотации бюджету i-го поселения Костромской области;
- общий объем дотаций бюджетам поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности налоговыми доходами поселений Костромской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области;
- расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Костромской области, определяемая в соответствии с пунктом 2.5 настоящей Методики;
- численность населения i-го поселения Костромской области.
2.4. Общий объем дотаций бюджетам поселений определяется по формуле:
,
где
- общий объем средств для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, рассчитываемый в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между городскими округами, рассчитываемый в соответствии с разделом 1 настоящего приложения;
- субсидии из бюджетов поселений, зачисляемые в областной бюджет в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.
2.5. Расчетная бюджетная обеспеченность налоговыми доходами i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.7 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики;
- бюджетная обеспеченность налоговыми доходами в среднем по поселениям Костромской области, определяемая по формуле:
,
где
- суммарный прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений Костромской области на очередной финансовый год;
- численность населения поселений Костромской области.
2.6. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Костромской области уровнем) и индикативная оценка налоговых доходов бюджета поселения Костромской области, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики поселения Костромской области.
Индекс налогового потенциала и объемы налоговых потенциалов поселений Костромской области применяются только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области в целях межбюджетного регулирования и не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений Костромской области на очередной финансовый год.
2.7. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики;
- удельный вес индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц в индексе налогового потенциала поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики;
- удельный вес индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 2.9 настоящей Методики;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на имущество физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики;
- индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по земельному налогу, определяемый в соответствии с пунктом 2.11 настоящей Методики.
2.8. Удельные веса индекса налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, индекса налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц и индекса налогового потенциала по земельному налогу в индексе налогового потенциала поселений Костромской области определяются соответственно по формулам:
,
,
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджеты поселений Костромской области в очередном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений Костромской области в очередном финансовом году;
- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений Костромской области в очередном финансовом году.
2.9. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на доходы физических лиц определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в части поступлений по нормативу отчислений 10 процентов в бюджет i-го поселения Костромской области в очередном финансовом году.
2.10. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по налогу на имущество физических лиц определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения Костромской области в очередном финансовом году.
2.11. Индекс налогового потенциала i-го поселения Костромской области по земельному налогу определяется по формуле:
,
где
- прогнозируемая сумма поступлений по земельному налогу в бюджет i-го поселения Костромской области в очередном финансовом году.
2.12. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Костромской области уровнем) и индикативная оценка расходов бюджета поселения Костромской области по предоставлению бюджетных услуг в расчете на численность населения, определяемая с учетом объективных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется только для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений Костромской области в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений Костромской области на очередной финансовый год.
2.13. Индекс бюджетных расходов i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
(абзац шестьдесят пятый в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
где
- индекс дисперсности населения i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.14 настоящей Методики;
- индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 2.15 настоящей Методики;
- индекс социальной структуры населения i-го поселения Костромской области, определяемый в соответствии с пунктами 2.16 и 2.17 настоящей Методики;
(абзац шестьдесят девятый в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
Абзац семидесятый исключен Законом Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776).
2.14. Индекс дисперсности населения i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- доля населения i-го поселения Костромской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го поселения Костромской области;
- доля населения поселений Костромской области, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения поселений Костромской области.
2.15. Индекс стоимости жилищно-коммунальных услуг i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- прогнозная стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц для i-го поселения Костромской области на очередной финансовый год;
- средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год, определяемое в соответствии с пунктом 2.18 настоящей Методики.
2.16. Индекс социальной структуры населения i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
,
где
- численность населения нетрудоспособного возраста i-го поселения Костромской области.
2.17. В случае отсутствия сведений о численности населения нетрудоспособного возраста i-го поселения Костромской области индекс социальной структуры населения i-го поселения Костромской области определяется по формуле:
где
- численность населения нетрудоспособного возраста j-го муниципального района Костромской области по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о возрастной структуре населения муниципальных районов Костромской области.
(абзацы восемьдесят первый – восемьдесят восьмой в новой редакции Закона Костромской области № 667-4-ЗКО от 21.10.2010 года (НГР ru44000201000776))
2.18. Средневзвешенное значение прогнозной стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц на очередной финансовый год определяется по формуле:
.»;
7) абзац первый приложения 2 изложить в следующей редакции:
«При утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований финансовые средства из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и областного фонда финансовой поддержки поселений могут передаваться в бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.»;
8) в приложении 4:
в пункте 3.2. слова «Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов утверждается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.» заменить словами «Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, налоговая база по соответствующим налогам приведены в таблице 1.
Таблица 1
Налог
Экономический показатель, характеризующий налоговую базу, налоговая база
Налог на доходы физических лиц
фонд заработной платы, тыс. рублей
облагаемая сумма дохода, тыс. рублей
Налог на имущество физических лиц
общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц
Единый сельскохозяйственный налог
продукция сельского хозяйства, тыс. рублей
денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов, тыс. рублей
Земельный налог
кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, тыс. рублей
»;
в пункте 3.3. слова «Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг утверждается нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.» заменить словами «Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих состав репрезентативной системы расходных обязательств, перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы местного значения
Показатель, определяющий потребителей муниципальных услуг
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
численность жителей поселения
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
численность жителей поселения
Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
численность жителей поселения
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры
численность жителей поселения
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
численность жителей поселения
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
численность жителей поселения
».
Статья 2
Признать утратившими силу:
1) статью 18 Закона Костромской области от 16 июля 2007 года № 193-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Костромской области в связи с изменением системы органов исполнительной власти Костромской области»;
2) пункт 3 статьи 1 Закона Костромской области от 10 октября 2007 года № 204-4-ЗКО О внесении изменений в Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области»;
3) пункты 1 и 3 статьи 2 Закона Костромской области от 24 апреля 2008 года № 299-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в сфере регулирования бюджетного процесса»;
4) пункт 5 статьи 2 Закона Костромской области от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области в сфере регулирования бюджетного процесса и налогов».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор Костромской области И.Слюняев
18 ноября 2009 года
№ 540-4-ЗКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 50 от 27.11.2009 стр. 9 - 11 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: