Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2011г.
Номер документа: RU37000201100854
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Ивановская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу Законом Ивановской области от 16.12.2019 № 72-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

Ивановской областной Думой

9 ноября 2011 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ивановской области в целях регулирования правоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления по отдельным вопросам межбюджетных отношений.

Статья 1

Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:

1) в статье 8:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ивановской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения: в части городских округов - исходя из численности жителей, в части городских и сельских поселений - исходя из бюджетной обеспеченности.";

б) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также распределение дотаций в разрезе поселений утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется в размере, эквивалентном 7,993 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям, определяется в размере, эквивалентном 4,856 процента плановых налоговых доходов областного бюджета, увеличенном на объем субсидий из бюджетов городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в областной бюджет, определенных в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.";

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, за исключением городских (кроме городских округов) и сельских поселений, которые перечисляют субсидии в областной бюджет в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.";

г) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:

"5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), по согласованию с представительными органами местного самоуправления могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, определяемыми в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению N 2 к настоящему Закону.";

2) статью 8.1 признать утратившей силу;

3) в абзаце первом части 2 статьи 9 цифры "22" заменить цифрами "16,561", слово "процентам" заменить словом "процента";

4) статью 9.1 признать утратившей силу;

5) в статье 17:

а) в части 1:

в абзаце первом слово "поселений" заменить словами "поселений (за исключением городских округов)";

в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "поселений (за исключением городских округов)";

б) в части 2 слово "поселений" заменить словами "поселений (за исключением городских округов)";

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), указанные в части 3 настоящей статьи, перечисляются в областной бюджет ежеквартально, в сроки, которые доводятся до органов местного самоуправления центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере бюджетной и налоговой политики в Ивановской области.";

6) приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к Закону

Ивановской области

"О межбюджетных отношениях

в Ивановской области"

от 28.11.2005 N 173-ОЗ

Методика

расчета дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений

I. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений и размеров дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений в части,

касающейся предоставления дотаций городским округам

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле:

    ФФПП(ГО)  = НД  x 0,07993, где                                      (1)

            n     n

    ФФПП(ГО)  -  объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной обеспеченности

            n

поселений  в  части, касающейся предоставления дотаций городским округам, в

году n;

    НД   -  плановый  объем налоговых доходов областного бюджета в году n в

      n

соответствии  с  проектом  областного бюджета на очередной финансовый год и

плановый период.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по следующей формуле:

    Д   = ФФПП(ГО)  x d  x N  / SUM N , где                             (2)

     in           n    n    i        i

    Д   -   размер   дотации  на   выравнивание   бюджетной  обеспеченности

     in

поселений  в  части,  касающейся  предоставления  дотации  i-му  городскому

округу, в году n;

    ФФПП(ГО)  -  объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной обеспеченности

            n

поселений  в  части, касающейся предоставления дотаций городским округам, в

году n;

    d    -   доля   общего   объема   дотаций   на  выравнивание  бюджетной

     n

обеспеченности поселений, подлежащая распределению в году n;

    N   -  численность  постоянного  населения  i-го  городского  округа по

     i

данным   территориального   органа   Федеральной   службы   государственной

статистики.

II. Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений и размеров дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся

предоставления дотаций городским и сельским поселениям

(за исключением городских округов)

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле:

    ФФПП  = НД  x 0,04856 + SUM Суб  , где                              (3)

        n     n              i     in

    ФФПП   -   объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной   обеспеченности

        n

поселений  в  части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским

поселениям (за исключением городских округов), в году n;

    НД  -  плановый  объем налоговых доходов областного бюджета  в году n в

      n

соответствии  с  проектом  областного бюджета на очередной финансовый год и

плановый период;

    Суб   -  размер субсидии   из  бюджета  i-го   городского или сельского

       in

поселения  (за  исключением  городских  округов)  в году n, перечисляемой в

областной бюджет. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой

расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским поселениям (за исключением городских округов), определяется по следующей формуле:

                   (p - БО ) x ИБР  x N

                          i       i    i

    Д   = ФФПП  x ----------------------------, где                     (4)

     in       n    SUM ((p - БО ) x ИБР  x N )

                    i          i       i    i

    Д   - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

     in

в  части,  касающейся  предоставления дотации i-му городскому или сельскому

поселению (за исключением городских округов);

    ФФПП   -   объем   дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности

        n

поселений  в  части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским

поселениям (за исключением городских округов), в году n;

    БО  - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения;

      i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

    N  -  численность  постоянного  населения  i-го   поселения  по  данным

     i

территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

    p  -  уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню

расходных  обязательств  городских  и  сельских  поселений  (за исключением

городских округов) в планируемом году, определяемый по формуле:

         0,3 x SUM НП  + ФФПП

                i    i       n

    p = -----------------------, где                                    (5)

            0,3 x SUM НП

                   i    i

    НП  - налоговый потенциал i-го поселения в планируемом году;

      i

    ФФПП   -   объем  дотаций   на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности

        n

поселений  в  части, касающейся предоставления дотаций городским и сельским

поселениям (за исключением городских округов), в году n.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселения определяется по следующей формуле:

           ИНП

              i

    БО  = ------, где                                                   (6)

      i    ИБР

              i

    БО  - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения;

      i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

    ИНП  -  индекс  налогового  потенциала i-го поселения,  определяемый по

       i

формуле:

           НП      SUM НП

             i      i    i

    ИНП  = ---- / ---------, где                                        (7)

       i    N      SUM N

             i      i   i

    НП  - налоговый потенциал i-го поселения в планируемом году;

      i

    N  -  численность  постоянного  населения  i-го  поселения   по  данным

     i

территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

Налоговый потенциал поселений определяется в соответствии с методикой расчета объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.

Индекс бюджетных расходов определяется по формуле:

                          SUM Кр  x Кжку  x N

                           i    i       i    i

    ИБР  = Кр  x Кжку  / ----------------------, где                    (8)

       i     i       i             SUM N

                                    i   i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

    Кр  - коэффициент расселения населения для i-го поселения;

      i

    Кжку  -  коэффициент  стоимости  предоставления коммунальных  услуг для

        i

i-го поселения;

    N  -  численность   постоянного  населения  i-го  поселения  по  данным

     i

территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

Коэффициент расселения населения для i-го поселения определяется по формуле:

           1 + УВ

                 i

    Кр  = ---------, где                                                (9)

      i    1 + УВ

    Кр  - коэффициент расселения населения для i-го поселения;

      i

    УВ  -  удельный вес постоянного населения i-го поселения,  проживающего

      i

в  сельских  населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек,

по   данным  территориального  органа  Федеральной  службы  государственной

статистики;

УВ - удельный вес постоянного населения Ивановской области, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики.

Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го поселения определяется по формуле:

                         СТЭ

                            i

    Кжку  = 0,8 + 0,2 x ------, где                                    (10)

        i                СТЭ

    Кжку  -  коэффициент  стоимости  предоставления коммунальных услуг  для

        i

i-го поселения;

    СТЭ  -  средний  тариф  на  тепловую  энергию в теплоносителе  "горячая

       i

вода"  для  i-го муниципального района, в состав которого входит поселение,

по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области;

СТЭ - средний по Ивановской области тариф на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода" по данным Региональной службы по тарифам Ивановской области.

III. Определение дополнительных нормативов отчислений

в бюджеты поселений (за исключением городских округов)

от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации

на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений (за исключением городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются по следующей формуле:

    Норм(П)  = Д   / НП(НДФЛ) , где                                    (11)

           i    in           i

    Норм(П)  -  дополнительный  норматив  отчислений   от  налога на доходы

           i

физических лиц в бюджет i-го поселения;

    Д   -   размер    дотации  на   выравнивание  бюджетной  обеспеченности

     in

поселений i-му поселению в году n;

    НП(НДФЛ)  -  налоговый  потенциал  i-го  поселения  по налогу на доходы

            i

физических лиц.

Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой.

В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

    ДО   = Д   - Норм(П)  x НП(НДФЛ) , где                             (15)

      in    in          i           i

    ДО   -   размер   дотации   на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности

      in

поселений  i-му  поселению  в году n после замещения дотации дополнительным

нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц;

    Д   -   размер   дотации   на   выравнивание  бюджетной  обеспеченности

     in

поселений i-го поселения в году n;

    Норм(П)  -  дополнительный   норматив  отчислений  от  налога на доходы

           i

физических лиц в бюджет i-го поселения;

    НП(НДФЛ)  -  налоговый   потенциал  i-го  поселения по налогу на доходы

            i

физических лиц.

Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

    НП(НДФЛ)  = Н x b , где                                            (16)

            i        i

    НП(НДФЛ)  -  налоговый   потенциал  i-го  поселения по налогу на доходы

            i

физических лиц;

    Н   -   прогноз   доходов   по   налогу  на  доходы  физических  лиц  в

консолидированный  бюджет  области  в  планируемом  году  (в соответствии с

проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);

    b  - доля  общей суммы исчисленного налога, указанного в декларациях по

     i

налогу на доходы физических лиц на территории i-го поселения, в общей сумме

исчисленного  налога на территории Ивановской области за последний отчетный

год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области).

В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.";

7) в приложении N 3:

а) в разделе 1:

в абзаце третьем слово "консолидированный" исключить;

в абзаце четвертом слово "консолидированного" исключить;

б) в разделе 2:

в абзаце втором цифры "0,22" заменить цифрами "0,16561";

абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:

    "ДП = НП + SUM Д(1) , где (7)";

                i      i

в абзаце сорок шестом слово "консолидированных" исключить;

абзац сорок седьмой исключить;

в) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Расчет доходного потенциала муниципального района

(городского округа)

Доходный потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается для бюджетов муниципальных районов (городских округов) по формуле:

    ДП  = SUM НП   + НПпр  + Д(1) , где                                (10)

      i    j    ij       i       i

    ДП   -  доходный   потенциал  i-го  муниципального  района  (городского

      i

округа);

    НП   -  налоговый  потенциал  i-го  муниципального   района (городского

      ij

округа) по j-му виду налога;

    НПпр  -  налоговый   потенциал  i-го  муниципального района (городского

        i

округа) по прочим видам налогов;

    Д(1)   -    размер   первой   части  дотации,  определяемой  исходя  из

        i

численности  населения  i-го  муниципального  района  (городского округа) в

расчете на одного жителя.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по определенному виду налога определяется по формуле:

                    БН

                      ij

    НП   = НП  x ---------, где                                        (11)

      ij     j    SUM БН

                   i    ij

    НП   -  налоговый  потенциал  i-го  муниципального  района  (городского

      ij

округа) по j-му виду налога;

    НП  -  прогноз   доходов  по  j-му  виду налога в бюджеты муниципальных

      j

районов (городских округов) в планируемом году;

    БН   -  значения показателей, характеризующих налоговый  потенциал i-го

      ij

муниципального  района  (городского округа) по j-му виду налога за отчетный

год.

В качестве показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов), используются:

N
п/п

Налог   

Показатель            

Источник     

1

2     

3                 

4        

1.

Налог     на
доходы     
физических 
лиц        

Общая  сумма   исчисленного   налога
(включая организации, отчитывающиеся
по особому порядку взаимодействия  с
налоговыми органами)               

Управление        
Федеральной       
налоговой службы по
Ивановской области

2.

Единый налог
на вмененный
доход    для
отдельных  
видов      
деятельности

Общая  сумма  исчисленного   единого
налога на вмененный доход          

Управление        
Федеральной       
налоговой службы по
Ивановской области

Налоговый потенциал по прочим видам налогов определяется по следующей формуле:

                              SUM НП

                               j    ij

    НПпр  = (НП - SUM НП ) x ----------, где                           (12)

        i               j     SUM НП

                               ij   ij

    НПпр  -  налоговый   потенциал  i-го  муниципального района (городского

        i

округа) по прочим видам налогов;

    НП  -  налоговый  потенциал  муниципальных районов (городских округов),

определяемый  как  прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов

(городских округов) в планируемом году;

    НП  -  прогноз   доходов  по  j-му  виду налога в бюджеты муниципальных

      j

районов (городских округов) в планируемом году;

    НП   -  налоговый  потенциал  i-го   муниципального  района (городского

      ij

округа) по j-му виду налога.

При расчете доходного потенциала на первый и второй годы планового периода используются прогнозные данные по прогнозу общего объема налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для соответствующих лет. Отчетные данные, используемые в расчете индекса доходного потенциала, применяются едиными для расчетов на очередной финансовый год и плановый период.";

г) в разделе 6:

пункт 3 исключить;

таблицу изложить в следующей редакции:

"Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходных обязательств

муниципальных районов (городских округов), и показатели

для расчета их индекса бюджетных расходов

Вопросы местного 
значения     

Категория условных
потребителей   
муниципальных услуг

Источник   
информации  

Коэффициенты
удорожания 
стоимости  
предоставления
муниципальных
услуг    

Доля вида   
расходов   
репрезентативной
системы    
расходных   
обязательств 

Организация       
предоставления    
общедоступного    
бесплатного       
дошкольного       
образования      на
территории        
муниципального    
района  (городского
округа)           

Численность       
постоянного       
населения         в
возрасте от 1 до  6
лет               

Территориальный
орган         
Федеральной   
службы        
государственной
статистики   по
Ивановской    
области       

Коэффициент  
расселения   
населения.   
Коэффициент  
стоимости    
предоставления
коммунальных 
услуг        

30

Организация       
предоставления    
общедоступного    и
бесплатного       
начального  общего,
основного   общего,
среднего  (полного)
общего  образования
по         основным
общеобразовательным
программам,      за
исключением       
полномочий       по
финансовому       
обеспечению       
образовательного  
процесса,         
отнесенных        к
полномочиям органов
государственной   
власти    субъектов
Российской        
Федерации         

Численность       
обучающихся       в
общеобразовательных
учреждениях      по
данным            
предварительного  
комплектования на 1
сентября      года,
предшествующего   
планируемому,     и
воспитанников     в
дошкольных  группах
при               
общеобразовательном
учреждении        

Государственный
орган         
управления    
образованием  

Коэффициент  
расселения   
населения.   
Коэффициент  
стоимости    
предоставления
коммунальных 
услуг        

24

Организация       
предоставления    
дополнительного   
образования      на
территории        
муниципального    
района  (городского
округа)           

Численность       
постоянного       
населения         в
возрасте от 5 до 18
лет               

Территориальный
орган         
Федеральной   
службы        
государственной
статистики   по
Ивановской    
области       

Коэффициент  
уровня       
урбанизации. 
Коэффициент  
стоимости    
предоставления
коммунальных 
услуг        

7

Иные        вопросы
местного значения 

Численность       
постоянного       
населения         

Территориальный
орган         
Федеральной   
службы        
государственной
статистики   по
Ивановской    
области       

Коэффициент  
расселения   
населения.   
Коэффициент  
стоимости    
предоставления
коммунальных 
услуг        

39"

д) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Определение дополнительных нормативов отчислений

в бюджеты муниципальных районов (городских округов)

от налога на доходы физических лиц

Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитываются по следующей формуле:

    Норм(МР)  = Д  / НП(НДФЛ) , где                                    (19)

            i    i           i

    Норм(МР)  -  дополнительный  норматив  отчислений  от налога  на доходы

            i

физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

    Д  -  общий  размер  дотации  i-му   муниципальному  району (городскому

     i

округу);

    НП(НДФЛ)  - налоговый потенциал i-го муниципального  района (городского

            i

округа) по налогу на доходы физических лиц.

Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой.

В случае замещения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:

    Д  = Д(1)  + Д(2)  - Норм(МР)  x НП(НДФЛ) , где                    (20)

     i       i       i           i           i

    Д  -  общий  размер  дотации  i-му  муниципальному  району  (городскому

     i

округу);

    Д(1)   -  размер  первой  части  дотации  i-му   муниципальному  району

        i

(городскому   округу),   распределяемой   исходя   из  численности  жителей

муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;

    Д(2)   -  размер   второй  части  дотации  i-му  муниципальному  району

        i

(городскому    округу),   распределяемой   исходя   из   уровня   бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

    Норм(МР)  -  дополнительный  норматив  отчислений  от налога  на доходы

            i

физических лиц в бюджет i-го муниципального района (городского округа);

    НП(НДФЛ)  - налоговый  потенциал i-го муниципального района (городского

            i

округа) по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

    НП(НДФЛ)  = Н x b , где                                            (21)

            i        i

    Н   -   прогноз   доходов   по   налогу  на  доходы  физических  лиц  в

консолидированный  бюджет  области  в  планируемом  году  (в соответствии с

проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);

    b  - доля  общей суммы исчисленного налога, указанного в декларациях по

     i

налогу  на  доходы  физических лиц на территории i-го муниципального района

(городского  округа),  в  общей  сумме  исчисленного  налога  на территории

Ивановской  области  за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС

России по Ивановской области).

В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).";

8) в приложении N 4:

а) в разделе 2 абзацы первый - четвертый исключить;

б) в разделе 3:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

    "ДП  = НП  + Д , где (6)";

       i     i    i

    абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

    "Д   -   размер  дотации  i-му  поселению   на  выравнивание  бюджетной обеспеченности  из  областного  бюджета,  утвержденный  законом  Ивановской области  об  областном  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и плановый период;";

абзац семнадцатый исключить;

в) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Расчет налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по формулам:

    НП  = НП(НДФЛ)  + НП(Зем)  + НП(Пр) , где                           (7)

      i           i          i         i

    НП  - налоговый потенциал i-го поселения;

      i

    НП(НДФЛ)  -  налоговый  потенциал  i-го   поселения по налогу на доходы

            i

физических лиц;

    НП(Зем)  - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;

           i

    НП(Пр)  - налоговый потенциал i-го поселения по прочим видам налогов.

          i

    НП(НДФЛ)  = НП(НДФЛ) x НБ(НДФЛ)  / SUM НБ(НДФЛ) , где               (8)

            i                      i    i          i

    НП(НДФЛ)  -  налоговый  потенциал  i-го  поселения по  налогу на доходы

            i

физических лиц;

    НП(НДФЛ)  -  прогноз  доходов  бюджетов  поселений  по налогу на доходы

физических   лиц  (без  учета  доходов,  которые  могут  быть  получены  по

дополнительным  нормативам  отчислений,  заменяющих дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений) на плановый год;

    НБ(НДФЛ)  -  общая  сумма исчисленного налога, указанного в декларациях

            i

по  налогу  на  доходы  физических  лиц  на  территории  i-го  поселения за

последний  отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ, представляемой УФНС России

по Ивановской области).

    НП(Зем)  = НП(Зем) x НБ(Зем)  / SUM НБ(Зем) , где                   (9)

           i                    i    i         i

    НП(Зем)  - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;

           i

    НП(Зем)  -  прогноз  доходов бюджетов поселений по земельному налогу на

плановый год;

    НБ(Зем)  -  общая  сумма  исчисленного земельного налога, указанного  в

           i

декларациях  по земельному налогу на территории i-го поселения за последний

отчетный   год  (по  данным  формы  5-МН,  представляемой  УФНС  России  по

Ивановской области).

    НП(Пр)  =   (НП  -  НП(НДФЛ)  -  НП(Зем))  x  (НП(НДФЛ)  +  НП(Зем) ) /

          i                                                i           i

(НП(НДФЛ) + НП(Зем)), где                                              (10)

    НП(Пр)  - налоговый потенциал i-го поселения по прочим видам налогов;

          i

    НП - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;

    НП(НДФЛ)  -  прогноз  доходов  бюджетов  поселений  по налогу на доходы

физических   лиц  (без  учета  доходов,  которые  могут  быть  получены  по

дополнительным  нормативам  отчислений,  замещающих дотации на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений) на планируемый год;

    НП(Зем)  -  прогноз  доходов бюджетов поселений по земельному налогу на

планируемый год;

    НП(НДФЛ)  -   налоговый  потенциал  i-го  поселения по налогу на доходы

            i

физических лиц;

    НП(Зем)  - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу.

           i

В случае расчета налогового потенциала на первый и второй годы планового периода используются прогнозные данные по прогнозу общего объема налоговых доходов бюджетов поселений для соответствующих лет. Отчетные данные, используемые в расчете индекса налогового потенциала, применяются едиными для расчетов на очередной финансовый год и плановый период.";

9) в приложении N 5:

а) в абзаце первом слово "поселения" заменить словами "поселения (за исключением городских округов)";

б) абзац двенадцатый исключить;

10) приложение N 8 признать утратившим силу;

11) приложение N 9 признать утратившим силу;

12) приложение N 10 признать утратившим силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Установить, что межбюджетные отношения, связанные с исполнением и внесением изменений в законы (решения) о бюджетах на 2011 год, регулируются Законом Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" без учета изменений, внесенных настоящим Законом.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

18 ноября 2011 года

N 117-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 46(565) от 29.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать