Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2008г.
Номер документа: ru68000200800692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

18.12.2008 г.

г. Тамбов

№ 476-З

Об утверждении Методики распределения между бюджетами поселений

субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные

комиссариаты

Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинском учете» в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных на осуществление переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Статья 1

Утвердить Методику распределения между бюджетами поселений области субвенций на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава администрации области О.И.Бетин

Приложениек

к Закону Тамбовской области

«Об утверждении Методики

распределения между бюджетами

поселений субвенций на осуществление

полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты»

1. Распределение субвенций из областного бюджета между бюджетами поселений на осуществление полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее субвенции), производится в целях финансирования расходов на осуществление переданных Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

2. Размер субвенции, предоставляемой поселению, определяется в следующем порядке:

2.1. Для каждого поселения определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп. + Sком. расх. + Sком. усл. + Sмат.обесп.,

где:

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-ro поселения;

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sapeнда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп. - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком. расх. - командировочные расходы;

Sком. усл. - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

2.2. Количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, определяется на основании сведений, поступивших в военный комиссариат Тамбовской области из военных комиссариатов районов и городов области, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».

2.3. Определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений:

Vcyбi = (N освобi + N coBMi * Ki) * Si,

Ki = tcoвмi / tocвоб,

где:

Vcyбi - размер субвенций, предоставляемых бюджету i-го поселения;

N ocвобi - количество военно-учетных работников в i-м поселении;

N coвмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-м поселении;

Ki - коэффициент рабочего времени;

tcoвмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству, в i-м поселении;

tocвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника, исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления i-ro поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 30.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 150.090.020 Воинский учет, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 150.090.000 Воинская обязанность, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать