Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU18000201501200 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Государственный Совет Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАНИЯХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, В ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(в редакции Закона Удмуртской Республики от 13.07.2018 № 42-РЗ)
Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 8 декабря 2015 года
Статья 1
В соответствии с частью 29 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установить, что до 1 января 2020 года исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики или орган местного самоуправления муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (далее – уполномоченный орган), принимают решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
2) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
3) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
4) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
5) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
6) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключён государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
7) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, в случаях если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешённого использования земельного участка является условно разрешённым видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.
Статья 2
В соответствии с частью 30 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка (далее – аукцион) также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона;
2) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, масштабным инвестиционным проектом.
(статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 13.07.2018 № 42-РЗ)
Статья 3
В соответствии с частью 31 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов также по следующим основаниям, не предусмотренным статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, масштабным инвестиционным проектом.
(статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 13.07.2018 № 42-РЗ)
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до 1 января 2020 года.
Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
18 декабря 2015 года
№ 91-РЗ
Are You suprised ?
1
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАНИЯХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, В ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(в редакции Закона Удмуртской Республики от 13.07.2018 № 42-РЗ)
Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 8 декабря 2015 года
Статья 1
В соответствии с частью 29 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) установить, что до 1 января 2020 года исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики или орган местного самоуправления муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики, уполномоченные на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (далее – уполномоченный орган), принимают решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) отсутствие согласия в письменной форме на образование земельного участка землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при их разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на образуемых земельных участках, за исключением случаев образования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям, либо образования таких земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке;
2) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
3) земельный участок, указанный в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуется из земельных участков, расположенных в нескольких территориальных зонах, установленных правилами землепользования и застройки, за исключением случаев образования земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и (или) занятых линейными объектами;
4) отсутствие предусмотренных федеральными законами документов, подтверждающих полномочия лиц, обратившихся с заявлением о подготовке или об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также лиц, давших согласие в письменной форме от лица землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, а также собственников объектов недвижимости, расположенных на данных земельных участках;
5) наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
6) полное или частичное совпадение местоположения границ земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, с местоположением границ земельного участка, в отношении которого осуществляется закупка работ (услуг) по проведению кадастровых работ для государственных (муниципальных) нужд либо заключён государственный (муниципальный) контракт на проведение кадастровых работ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо установлено государственное (муниципальное) задание государственному (муниципальному) бюджетному учреждению на проведение кадастровых работ, за исключением случаев образования смежных земельных участков;
7) отсутствие в отношении земельного участка, указанного в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка, в случаях если в соответствии с правилами землепользования и застройки вид разрешённого использования земельного участка является условно разрешённым видом использования для территориальной зоны, в границах которой образуется земельный участок.
Статья 2
В соответствии с частью 30 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка (далее – аукцион) также по следующим основаниям, не предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о проведении аукциона;
2) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о проведении аукциона, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, масштабным инвестиционным проектом.
(статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 13.07.2018 № 42-РЗ)
Статья 3
В соответствии с частью 31 статьи 34 Федерального закона установить, что до 1 января 2020 года уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов также по следующим основаниям, не предусмотренным статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, является земельным участком, входящим в перечень земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Удмуртской Республики;
3) земельный участок, указанный в заявлении о его предоставлении, необходим для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, инвестиционным проектом, масштабным инвестиционным проектом.
(статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 13.07.2018 № 42-РЗ)
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и действует до 1 января 2020 года.
Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев
г. Ижевск
18 декабря 2015 года
№ 91-РЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.040 Право муниципальной собственности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: