Основная информация
Дата опубликования: | 19 января 2018г. |
Номер документа: | RU86000201800018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ"
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 18 января 2018 года
Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 мая 2015 года № 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного окру-га – Югры", 2015, № 5 (ч. 2, т. 1), ст. 425) следующие изменения:
Статью 1 дополнить словами ", в том числе определяет полномочия органов государственной власти автономного округа, устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в автономном округе, регулирует отношения, связанные с разработкой документов стратегического планирования автономного округа, с осуществлением мониторинга и контроля их реализации".
Подпункты 4 и 5 пункта 2 статьи 4 признать утратившими силу.
В статье 6:
1) подпункт 1 пункта 2 дополнить словами "(далее также – стратегия)";
2) пункты 3–7 признать утратившими силу.
Дополнить статьями 6.1–6.8 следующего содержания:
"Статья 6.1. Осуществление стратегического
планирования в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре
Стратегическое планирование в автономном округе осуществляется на основе согласованного взаимодействия участников стратегического планирования при разработке, корректировке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, указанных в пункте 2 статьи 6 настоящего Закона.
Статья 6.2. Стратегия социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Стратегия социально-экономического развития автономного округа разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития автономного округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития автономного округа;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики автономного округа;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития автономного округа, сроки и этапы реализации стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
6) информацию о реализуемых государственных программах автономного округа;
7) иные положения, определяемые законами автономного округа.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа является основой для разработки государственных программ автономного округа, схемы территориального планирования автономного округа и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа.
Разработка и корректировка стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляются в порядке, определенном Правительством автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа утверждается Правительством автономного округа.
По решению Правительства автономного округа может быть разработана стратегия социально-экономического развития части территории автономного округа, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования автономного округа.
Статья 6.3. Прогноз социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на долгосрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период является основой для подготовки бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период и разрабатывается в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.
2. Корректировка прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства автономного округа с учетом прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.
3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период утверждается Правительством автономного округа.
4. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период определяется Правительством автономного округа.
Статья 6.4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры на долгосрочный период
1. Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период является основой для составления проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также определяет предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ автономного округа.
Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.
Статья 6.5. Прогноз социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на среднесрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период является основой для составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.
2. Требования к содержанию прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период, порядок его разработки и корректировки определяются Правительством автономного округа.
3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период одобряется Правительством автономного округа и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
Статья 6.6. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры
1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономичес-кого развития автономного округа разрабатывается на основе положений стратегии.
2. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономичес-кого развития автономного округа утверждается Правительством автономного округа.
Статья 6.7. Государственные программы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
1. Государственные программы автономного округа являются основой для составления проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатываются в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.
2. Государственные программы автономного округа разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития автономного округа с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством автономного округа.
Статья 6.8. Схема территориального планирования Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры
1. Схема территориального планирования автономного округа разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития автономного округа и основывается на положениях стратегии социально-экономического развития автономного округа, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации.
2. Схема территориального планирования автономного округа разрабатывается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
3. Схема территориального планирования автономного округа и внесение в нее изменений утверждаются Правительством автономного округа.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
19 января 2018 года Ханты-Мансийского
№ 1-оз автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ"
Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры 18 января 2018 года
Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 мая 2015 года № 46-оз "Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного окру-га – Югры", 2015, № 5 (ч. 2, т. 1), ст. 425) следующие изменения:
Статью 1 дополнить словами ", в том числе определяет полномочия органов государственной власти автономного округа, устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в автономном округе, регулирует отношения, связанные с разработкой документов стратегического планирования автономного округа, с осуществлением мониторинга и контроля их реализации".
Подпункты 4 и 5 пункта 2 статьи 4 признать утратившими силу.
В статье 6:
1) подпункт 1 пункта 2 дополнить словами "(далее также – стратегия)";
2) пункты 3–7 признать утратившими силу.
Дополнить статьями 6.1–6.8 следующего содержания:
"Статья 6.1. Осуществление стратегического
планирования в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре
Стратегическое планирование в автономном округе осуществляется на основе согласованного взаимодействия участников стратегического планирования при разработке, корректировке и реализации документов стратегического планирования автономного округа, указанных в пункте 2 статьи 6 настоящего Закона.
Статья 6.2. Стратегия социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Стратегия социально-экономического развития автономного округа разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития автономного округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа содержит:
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития автономного округа;
2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики автономного округа;
3) показатели достижения целей социально-экономического развития автономного округа, сроки и этапы реализации стратегии;
4) ожидаемые результаты реализации стратегии;
5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
6) информацию о реализуемых государственных программах автономного округа;
7) иные положения, определяемые законами автономного округа.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа является основой для разработки государственных программ автономного округа, схемы территориального планирования автономного округа и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа.
Разработка и корректировка стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляются в порядке, определенном Правительством автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Стратегия социально-экономического развития автономного округа утверждается Правительством автономного округа.
По решению Правительства автономного округа может быть разработана стратегия социально-экономического развития части территории автономного округа, социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при разработке документов стратегического планирования автономного округа.
Статья 6.3. Прогноз социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на долгосрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период является основой для подготовки бюджетного прогноза автономного округа на долгосрочный период и разрабатывается в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.
2. Корректировка прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период осуществляется в соответствии с решением Правительства автономного округа с учетом прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.
3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период утверждается Правительством автономного округа.
4. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период определяется Правительством автономного округа.
Статья 6.4. Бюджетный прогноз Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры на долгосрочный период
1. Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период является основой для составления проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также определяет предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ автономного округа.
Бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.
Статья 6.5. Прогноз социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на среднесрочный период
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период является основой для составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно.
2. Требования к содержанию прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период, порядок его разработки и корректировки определяются Правительством автономного округа.
3. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период одобряется Правительством автономного округа и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочный период.
Статья 6.6. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры
1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономичес-кого развития автономного округа разрабатывается на основе положений стратегии.
2. Разработка и корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития автономного округа осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономичес-кого развития автономного округа утверждается Правительством автономного округа.
Статья 6.7. Государственные программы Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
1. Государственные программы автономного округа являются основой для составления проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатываются в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа.
2. Государственные программы автономного округа разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития автономного округа с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством автономного округа.
Статья 6.8. Схема территориального планирования Ханты-
Мансийского автономного округа – Югры
1. Схема территориального планирования автономного округа разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития автономного округа и основывается на положениях стратегии социально-экономического развития автономного округа, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации.
2. Схема территориального планирования автономного округа разрабатывается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
3. Схема территориального планирования автономного округа и внесение в нее изменений утверждаются Правительством автономного округа.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
г. Ханты-Мансийск Губернатор
19 января 2018 года Ханты-Мансийского
№ 1-оз автономного округа – Югры
Н.В. Комарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: